С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии


Как Промыть Систему Охлаждения От Эмульсии. Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

ГлавнаяРазноеЧем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.

Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.

Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.

Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.

Читайте в этой статье

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений

Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя.  В продаже представлено большое количество всевозможных составов.

На практике все продукты можно разделить на две группы:

При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».

Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими  последствиями.

Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.

  • В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.

Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения.  Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.

На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки  загрязненных ДВС с большим пробегом.

При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.

 Полезные советы

Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.

Также после промывки двигателя по возможности  следует избавиться и от максимального количества  промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).

Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.

Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.

Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.

Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло  и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.

Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.

Читайте также

krutimotor.ru

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии

  • Автор: Auto Fix Info

    Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаждения от эмульсии.. Какими средствами пользоваться что бы избавиться от эмульсии!Cсылка на 1 часть :https://www.youtube.com/watch?v=i76_Z...Ссылка на канал :https://www.youtube.com/channel/UCdBZ...Vk:http://vk.com/autofixinfo

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Как Промыть Систему Охлаждения От Эмульсии ~ AUTOVIBER.RU

Как и чем помыть систему охлаждения от Эмульсии

Размещено 27 Сентября 2016

Как и чем помыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаждения от эмульсии Какими средствами пользоваться что бы избавиться от эмульсии! Cсылка на 1 часть :https://www.youtube.com/watch?v=i76_Z. Ссылка на канал :https://www.youtube.com/channel/UCdBZ. Vk:http://vk.com/autofixinfo

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаждения от эмульсии Какими средствами пользоваться что бы избавиться от эмульсии! Cсылка на 1 часть :https://www.youtube.com/watch?v=i76_Z. Ссылка на канал :https://www.youtube.com/channel/UCdBZ. Vk:http://vk.com/autofixinfo

Оо, как я про саляру то не подумал. Спасибо, Бро! А то от порошка толку вообще ноль.

ох сколько же я пытался отмыть? я нашел более дешовое средство «Санита». залил и проехал по трассе около 20 км. далее замена тосола и всё! чистота!

крвшку бачка нужно закрывать иначе вспенивание большое

У меня MAN TGS. и в радиатор попала масло с теплообменника горного тормоза , тоист с акпп в радиатор,теплообменник я, поменял,и залил новый антифриз, а после у меня начали лопаца патрубки, не знаю что с этим делать. 

Читайте так же

Можно подробнее о промывке соларкой. Как промыть систему охлаждения двигателя -. Как именно промывать?

Брат случайно в 2112 залил в расширитель где то 50-100гр масла. Как лучше промыть систему охлаждения на ВАЗ 2110. Как промыть ВАЗ 2106 своими. Прошло пару дней и появилась такая же хрень в системе охлаждения. Я уже два дня промываю её водой. Ну типа заливаю воду, прогреваю движок и сливаю воду. Снимаю расширитель чишу и ставлю вновь. Каждый рас выходит очень много этой жижи густой и липучопротивной. Как промыть систему охлаждения двигателя промывка системы охлаждения ваз 2109. Каждый рас как прогреваю она появляется вновь и в том же количестве. Не уж то эти граммы масла могут столько намутить иль у меня какя то другая проблема? Как можно узнать виноват ли брат иль это что то другое. И на счёт саляры, а если движок прогреть до 90-100 гр это не будет взрыво опасно?

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаж.

Масло в системе охлаждения. Промыть радиатор печки не снимая. Как промыть систему охлаждения двигателя. Чем убрать масло с системы охлаждения.

Заметил под машиной небольшое пятно подумал опять солярка. текла недавно. подъехав к станции рассмотрели.

А патрубки в системе бензомаслостойкие? Я б не лил солярку. Есть куча промывок для систем охлаждения. 

Блы трещина в головке. Чем только не промывал этот солидол, пасту, и феери, и антиникипин, и бензином и керосином, и стиральным порошком и тиретом, и кротом и аосом и ацетоном и 646 растворителем Ничего не помогло. Пришлось снимать все патрубки, радиатор, вынимать радиатор печки. Главный радиатор промыл только на три четверти, лучше всего подошел строительный обезжириватель. Патрубки лучше всего отмылись стиральным порошком при помощи зубной щётки, потом протирал строительным обезжиривателем. Клапана разбирал, расширительный бачок на замену. Как и чем промыть систему охлаждения двигателя?. Также промывал помпу и термостат. Радиатор печки под замену. В двигателе продули все. Радиатор печки сменил на бушный, помогло на год, опять забился. 

привет скажи пожалуйста как промыть систему от масла у меня вся система в мала печка не греет и темпротуро постоянно кепить пиши пожалуйта

привет скажи пожалуйста как промыть систему от масла у меня вся система в мала печка не греет и темпротуро постоянно кепить пиши пожалуйта

Салам братан вопрос такой когда ситему промываешь термостат снять или оставить и температуру до скольки поднимать ? У меня бус т4 Дизель система ужас

Жду ответа я спс

молодец! умничка парниша! все видео очень грамотные четкие и ясные. спасибо тебе большое. удачи тебе. как зовут?

а нет ли у тебя Андрей видео как поставить на ниву здт. у меня нива шевроле бертоне. или чертежи где взять. 

Читайте так же

Здравствуйте!! в каком пропорций налить соляру в систему подскажи подробно? можешь в электронку скинуть [email protected] спасибо заранее

Очень понравился момент с «айбля» и следующий кадр «все подкапотное в этом говне» 🙂 Интересный канал, подпишусь.

Спасибо! Здоровья и Удачи! Вам и вашим близким.

Уксус моет только от накипи , от ємульсии моет только дт и после порошок автомат Соляркой мыли всегда но мало кто сейчас это помнит 

Братан красава ) респект

Ещё белизной должно помочь тоже жир растворяет.

Привет. Ты снимал термостат перед тем как промывать СО саляркой? Сколько надо погонять движок чтобы убедится что СО промыта?

Андрей у Вас нет ли опыта по газового оборудования на автомобиль 4 поколение? то есть проблема с бензина на газ не переключается? в чем может быть проблема?

подскажи брат у меня полетел теплообменник ,масло в радиаторе и в блоке везде короче!если залью в систему солярку сиситему печку радиатор промоет хорошо?

autoviber.ru

Эмульсия в масле: промывка двигателя

Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.

Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.

Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.

Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений

Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя.  В продаже представлено большое количество всевозможных составов.

На практике все продукты можно разделить на две группы:

  • добавки в отработку;
  • промывочные масла;

При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».

Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими  последствиями.

Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.

  • В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.

Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения.  Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и средствах для промывки мотора.

На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки  загрязненных ДВС с большим пробегом.

При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.

 Полезные советы

Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.

Также после промывки двигателя по возможности  следует избавиться и от максимального количества  промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).

Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.

Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.

Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.

Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло  и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.

Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.

Как Промыть Систему Охлаждения От Эмульсии

Как и чем помыть систему охлаждения от Эмульсии

Размещено 27 Сентября 2016

Как и чем помыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаждения от эмульсии Какими средствами пользоваться что бы избавиться от эмульсии! Cсылка на 1 часть :https://www.youtube.com/watch?v=i76_Z. Ссылка на канал :https://www.youtube.com/channel/UCdBZ.

Vk:http://vk.com/autofixinfo

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаждения от эмульсии Какими средствами пользоваться что бы избавиться от эмульсии! Cсылка на 1 часть :https://www.youtube.com/watch?v=i76_Z. Ссылка на канал :https://www.youtube.com/channel/UCdBZ. Vk:http://vk.com/autofixinfo

Оо, как я про саляру то не подумал. Спасибо, Бро! А то от порошка толку вообще ноль.

ох сколько же я пытался отмыть? я нашел более дешовое средство «Санита». залил и проехал по трассе около 20 км. далее замена тосола и всё! чистота!

крвшку бачка нужно закрывать иначе вспенивание большое

У меня MAN TGS. и в радиатор попала масло с теплообменника горного тормоза , тоист с акпп в радиатор,теплообменник я, поменял,и залил новый антифриз, а после у меня начали лопаца патрубки, не знаю что с этим делать. 

Можно подробнее о промывке соларкой. Как промыть систему охлаждения двигателя -. Как именно промывать?

Брат случайно в 2112 залил в расширитель где то 50-100гр масла. Как лучше промыть систему охлаждения на ВАЗ 2110. Как промыть ВАЗ 2106 своими. Прошло пару дней и появилась такая же хрень в системе охлаждения. Я уже два дня промываю её водой. Ну типа заливаю воду, прогреваю движок и сливаю воду. Снимаю расширитель чишу и ставлю вновь. Каждый рас выходит очень много этой жижи густой и липучопротивной. Как промыть систему охлаждения двигателя промывка системы охлаждения ваз 2109. Каждый рас как прогреваю она появляется вновь и в том же количестве. Не уж то эти граммы масла могут столько намутить иль у меня какя то другая проблема? Как можно узнать виноват ли брат иль это что то другое. И на счёт саляры, а если движок прогреть до 90-100 гр это не будет взрыво опасно?

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии

Как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии? В этом видео я покажу и расскажу как промыть систему охлаж.

Масло в системе охлаждения. Промыть радиатор печки не снимая. Как промыть систему охлаждения двигателя. Чем убрать масло с системы охлаждения.

Заметил под машиной небольшое пятно подумал опять солярка. текла недавно. подъехав к станции рассмотрели.

А патрубки в системе бензомаслостойкие? Я б не лил солярку. Есть куча промывок для систем охлаждения. 

Блы трещина в головке. Чем только не промывал этот солидол, пасту, и феери, и антиникипин, и бензином и керосином, и стиральным порошком и тиретом, и кротом и аосом и ацетоном и 646 растворителем Ничего не помогло. Пришлось снимать все патрубки, радиатор, вынимать радиатор печки. Главный радиатор промыл только на три четверти, лучше всего подошел строительный обезжириватель. Патрубки лучше всего отмылись стиральным порошком при помощи зубной щётки, потом протирал строительным обезжиривателем. Клапана разбирал, расширительный бачок на замену. Как и чем промыть систему охлаждения двигателя?. Также промывал помпу и термостат. Радиатор печки под замену. В двигателе продули все. Радиатор печки сменил на бушный, помогло на год, опять забился. 

привет скажи пожалуйста как промыть систему от масла у меня вся система в мала печка не греет и темпротуро постоянно кепить пиши пожалуйта

привет скажи пожалуйста как промыть систему от масла у меня вся система в мала печка не греет и темпротуро постоянно кепить пиши пожалуйта

Салам братан вопрос такой когда ситему промываешь термостат снять или оставить и температуру до скольки поднимать ? У меня бус т4 Дизель система ужас

Жду ответа я спс

молодец! умничка парниша! все видео очень грамотные четкие и ясные. спасибо тебе большое. удачи тебе. как зовут?

а нет ли у тебя Андрей видео как поставить на ниву здт. у меня нива шевроле бертоне. или чертежи где взять. 

Здравствуйте!! в каком пропорций налить соляру в систему подскажи подробно? можешь в электронку скинуть [email protected] спасибо заранее

Очень понравился момент с «айбля» и следующий кадр «все подкапотное в этом говне» 🙂 Интересный канал, подпишусь.

Спасибо! Здоровья и Удачи! Вам и вашим близким.

Уксус моет только от накипи , от ємульсии моет только дт и после порошок автомат Соляркой мыли всегда но мало кто сейчас это помнит 

Братан красава ) респект

Ещё белизной должно помочь тоже жир растворяет.

Привет. Ты снимал термостат перед тем как промывать СО саляркой? Сколько надо погонять движок чтобы убедится что СО промыта?

Андрей у Вас нет ли опыта по газового оборудования на автомобиль 4 поколение? то есть проблема с бензина на газ не переключается? в чем может быть проблема?

подскажи брат у меня полетел теплообменник ,масло в радиаторе и в блоке везде короче!если залью в систему солярку сиситему печку радиатор промоет хорошо?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости