С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прибор для регулировки форсунок дизельных двигателей


Стенд для проверки форсунок

Содержание

  • Стенд для проверки насос-форсунок (прибор — аналог STARDEX 1002)
  • Универсальный стенд для проверки насос-форсунок и индивидуальных насосов. Стенд предназначен для работы с системами Bosch, Delphy (Lucas), Cummins, Siemens, Caterpillar, Detroit.
  • Стенд снабжен собственным электронным мерным блоком, что существенно ускоряет и облегчает работу оператора.
  • Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД.
  • Позволяет произвести исследование токовой характеристики форсунки, выводя на экран высокоточный график, с помощью которого можно определить состояние электромагниной катушки (соленоида) или пьезоэлемента форсунки.
  • Оборудование для проверки форсунок «Common-Rail»
  • CR-тестер 1-канальный для электромагнитых форсунок
  • Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный
  • Устройство для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный
  • Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» PQ-1000
  • Комплект оборудования для проверки форсунок Common Rail
  • 6-канальный Поток CR-2
  • Приборы для проверки форсунок и плунжерных пар
  • ППФ-CR
  • Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 1
  • Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 2
  • Набор адаптеров форсунок Common Rail
  • Адаптер универсальный Common Rail №1079
  • Приспособление и инструмент для разборки насос-форсунок CUMMINS
  • «Универсальный контроллер КТН-2 (дизель-тестерРЕ-VE)»
  • Индиктор хода рейки ТНВД
  • Стенды для проверки форсунок
  • Строй-Техника.ру
      • Строительные машины и оборудование, справочник
  • Проверка и регулировка форсунок
  • Установка КИ-562Д для проверки дизельных форсунок
    • Главная → Справочник → Статьи → Форум
    • Интересные публикации:

Стенд для проверки насос-форсунок (прибор — аналог STARDEX 1002)

Универсальный стенд для проверки насос-форсунок и индивидуальных насосов. Стенд предназначен для работы с системами Bosch, Delphy (Lucas), Cummins, Siemens, Caterpillar, Detroit.

Стенд снабжен собственным электронным мерным блоком, что существенно ускоряет и облегчает работу оператора.

Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД.

Позволяет произвести исследование токовой характеристики форсунки, выводя на экран высокоточный график, с помощью которого можно определить состояние электромагниной катушки (соленоида) или пьезоэлемента форсунки.

Оборудование для проверки форсунок «Common-Rail»

CR-тестер 1-канальный для электромагнитых форсунок

Техническое описание

Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный

Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.

Устройство для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный

Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.

Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» PQ-1000

Предназаначен для проверки форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. В составе стенда необходимо использовать компрессор. Комплектуется ультразвуковой ванной для очистки форсунок.

Комплект оборудования для проверки форсунок Common Rail

6-канальный Поток CR-2

Устройство обеспечивает:

— активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi;

— активацию пьезоэлектрических форсунок Common Rail фирм Piezo Bosch, Piezo Siemens;

— встроенные в устройство тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch;

— одновременное диагностирование до 6-х форсунок;

— настраиваемый преднагрев форсунок;

— встроенные в устройство тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch;

— диагностирование ТНВД Common Rail системы BOSCH CP1, BOSCH CP3, BOSCH СР4, DENSO HP3, DENSO HP4;

— измерение частоты вращения двигателя насоса;

— управление частотой вращения двигателя насоса;

— управление направлением вращения двигателя насоса;

— управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));

— измерение температуры в 15 точках;

— управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;

— управление пускателем топливподкачивающего насоса;

— выбор используемого датчика давления (1500 бар, 1800 бар, 2200 бар, 2500 бар, пользовательский, внешний);

— автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;

— независимая работа 3-х регуляторов давления;

— аппаратная и программная защита от перегрузки по току форсунок и регуляторов давления;

— возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;

— возможность подключения к ПК по USB и Ethernet;

При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:

— создание пользовательских тестпланов для диагностирования форсунок;

— активация форсунки для измерения хода анкера;

— отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок  и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;

— отображение графиков изменения давления и частоты вращения;

— печать результатов диагностирования.

Руководство по эксплуатации

Сравнительная таблица технических характеристик блоков управления Поток CR-1 и Поток CR-2

Функция

Поток CR-1

Поток CR-2

Активация форсунок

4 канала

6 каналов

Напряжения питания форсунок

14 В

14 В либо 28 В

Соблюдение уровня отрицательных закрывающих напряжений указанных в тестплане, для увеличения точности измерения

+

Соблюдение ВСЕХ параметров сигнала активации указанных в тестплане для форсунок 0445120***

+

Частота дискретизации осциллограмм тока

600 кГц

1 400 кГц

Непрерывное измерение тока

+

Осциллограммы напряжения для пьезоэлектрических форсунок

+

Стабильное удержание тока через обмотку форсунки при измерении хода анкера

+

Управления регуляторами давления

2 канала

3 канала

Поддержание давления в системе

Ручное / Авто

Ручное / Авто

Управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок

+

+

Управление частотой вращения двигателя

+

+

Измерение температуры

15 точек

15 точек

Управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости

+

+

Управление пускателем топливодкачивающего насоса

+

+

Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера

+

Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя

+

Программирование дискретных входов для подключения кнопок управления стендом,  датчика критического уровня тестовой жидкости в баке и т.д.;

+(планируется реализовать)

Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485

+(планируется реализовать)

Подключение к ПК

USB, Ethernet

Беспроводное WiFi подключение к ПК

+

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт.

Инструкция по эксплуатации

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6-708

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail  напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт.

Интсрукция по эксплуатации

Стенд для проверки форсунок Common RailЕДС-CR Easy

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

Программное обеспечение Diesel Easy Solutions

Стенд для проверки насосов и форсунок Common Rail ЕДС-CR Easy-708

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

Программное обеспечение Diesel Easy Solutions

Стенд NTS300

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail, производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Встроенные тест-планы. Безмензурочная система измерения подачи топлива (используется датчик потока). Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок.

Стенд CR3000A-708

Предназначен для диагностики форсунок и насосов Common Rail, Позволяет проверять одновременно до 6 форсунок. Включает более 500 тест-планов. Позволяет тестировать насосы и форсунки систем CR производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Безмензурочная система измерения подачи топлива (используется датчик потока). Мощность привода 11 кВт.

Приборы для проверки форсунок и плунжерных пар

Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок.

Стенд NTS200

Предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Безмензурочная система измерения подачи топлива (используется датчик потока).Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок.

Напряжение питания 220В.

ППФ-CR

Устройство для проверки форсунок Common Rail. Предназначено для тестирования форсунок Common Rail по обратному сливу топлива без снятия форсунок с двигателя.

Инструкция по эксплуатации

Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 1

Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 2

Набор адаптеров форсунок Common Rail

Адаптер универсальный Common Rail №1079

Ключ для разборки дозировочного блока насоса высокого давления Bosch Common Rail №1081

Ключ Denso

Кронштейн для крепления форсунок Common Rail

Адаптеры для крепления на распылители форсунок Common Rail d=7, d=9

Трубка высокого давления гибкая

для форсунок Common Rail до 2000 Бар. для форсунок Common Rail до2500 Бар.

Микрометр

Электронный микроскоп

Приспособление и инструмент для разборки насос-форсунок CUMMINS

Различные дизель-тестеры для ремонта электронных ТНВД

«Универсальный контроллер КТН-2 (дизель-тестерРЕ-VE)»

Предназначен для управления топливными насосами высокого давления (ТНВД) рядного и распределительного типа без встроенных блоков управления с индуктивным или резистивным датчиком положения дозатора.

Поддерживает насосы серий PE-EDC, VE-EDC фирмы «R.Bosch» и аналогичные других производителей, а также ТНВД моделей 136-10, 179-10 производства ОАО «ЯЗДА».

Техническое описание, инструкция по эксплуатаци

Индиктор хода рейки ТНВД

Индикатор хода рейки цифровой

Post Views: 6652

Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности. Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей. Самое простое решение – отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод. Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания. После ремонта там же проверил и понял, меня обманули.

Стенды для проверки форсунок

Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд.

Что для этого нужно?

  1. Гидравлический домкрат ( я купил новый за 600 рублей);
  2. Манометр от 0 до 250 атмосфер (Мне такой подарили узнав о моей идеи);
  3. Топливная трубка с гайками (Тоже подарок);
  4. Токарь (Сам себе подарок)))).

Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой. В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки. В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Я взял короткий отвод на 1/2″ и приварил полуавтоматом к корпусу. Получилась удобная горловина для заливания солярки.

Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов.

p.s. Немного задержался с доработкой. В Таком варианте как я описал давление накачивает долго. Дело в том что трубка (смотри фото ниже) работает как ресивер. Что бы избавится от этого эффекта я выточил болванку из стали (подойдет любой метал) которая вставляется в трубку. Ее размер на пару десяток меньше внутреннего полости трубки и заполняет весь объем трубки по длине и диаметру. А ДТ к форсунке поступает по зазорам между стенок. С такой доработкой давление накачивает быстро, легко контролируется и показания считываются точнее. Можно изначально выточить заглушку которая заполнит все пространство или вместо трубки что то придумать. Тут есть месть для творчества ))).

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Проверка и регулировка форсунок

Категория:

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Проверка и регулировка форсунок

Далее: Особенности технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей КамАЗ

В процессе эксплуатации дизельного двигателя качество работы форсунок постепенно ухудшается вследствие снижения давления начала подъема иглы распылителя из-за ослабления рабочей пружины, закоксования или засорения отверстий распылителя, а также заедания его иглы.

Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе.

Предварительную проверку форсунок на двигателе проводят последовательным их отключением на работающем двигателе или по характерному звуку впрыска на неработающем двигателе. Качество работы форсунок без снятия их с двигателя проверяют также максиметром.

Максиметр (рис. 89) представляет собой прибор, аналогичный по устройству форсунке. Он имеет микрометрическую головку со шкалой, с помощью которой устанавливают давление начала подъема иглы распылителя прибора на заданное значение до 50 МПа. Поворот микрометрической головки на один оборот изменяет давление начала подъема на 5 МПа.

Для испытания форсунку снимают с двигателя и присоединяют к штуцеру нагнетательной секции насоса через максиметр. По микрометрической головке максиметра устанавливают требуемое давление начала подъема иглы распылителя (для форсунок двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 оно составляет 16,5 Па). Затем ослабляют затяжку гаек остальных топливопроводов к форсункам и стартером вращают коленчатый вал двигателя.

Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот.

Рис. 89. Максиметр: 1 — игла распылителя, 2— корпус макси-метра, 3 — штуцер для присоединения трубопровода к форсунке, 4 — микрометрическая головка, 5 — установочный винт, 6 — контргайка установочного винта, 7 — стопорный винт, 8, 10 — упоры пружины, 9 — пружина, 11 — гайка крепления к штуцеру нагнетательной секции, 12 — распылитель

Рис. 90. Стенд модели 625 для проверки форсунок и плунжерных пар: 1 — топливный бак, 2 — стол, 3 — игольчатый воздушный клапан, 4 — штуцер для подключения сжатого воздуха, 5 — воздушный манометр, 6 — ванна, 7 — стакан для установки проверяемой форсунки, 8 — прибор для проверки форсунок, 9 — рычаг насоса прибора, 10 — проверяемая форсунка, 11 — манометр давления топлива в форсунках, 12 — бачок с топливом, 13 — прибор для проверки плунжерных пар, 14 — нагрузочный рычаг прибора, 15 — кран подачи топлива к приборам, 16 — кран управления, 17 — предохранительный клапан

Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом.

Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра.

Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распыливания топлива, угол конуса струи. Для этих целей применяют стенд модели 625 (рис. 90). Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой— для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность.

Рис. 91. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок: 1 — прозрачный сборник топлива, 2 — форсунка, 3 — маховичок крепления форсунки. 4 — бачок, 5 — манометр, 6 — корпус распределителя, 7 — запорный кран, 8 — плунжерный насос, 9 — рычаг привода насоса

Прибор для проверки форсунок представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Прибор снабжен манометром, регистрирующим давление топлива, подводимого к форсунке. При испытании форсунки на герметичность, а также при определении давления начала впрыска манометр позволяет фиксировать момент и величину падения давления.

Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.

Прибор для определения гидравлической плотности плунжерной пары работает на принципе передачи определенной механической нагрузки на плунжер нагнетательной секции. Под действием этой нагрузки плунжер опускается в гильзу. Скорость перемещения плунжера, регистрируемая секундомером, позволяет оценить степень изношенности плунжерной пары, а следовательно, и ее гидравлическую плотность.

При отсутствии стенда 625 техническое состояние форсунок можно проверить на приборе КП-1609А (рис. 91), который по конструкции аналогичен прибору для проверки форсунок, установленному на стенде 625.

Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления завертывают заглушку, открывают запорный кран и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа в минуту.

При испытании форсунок на приборе КП-1609А проверяют те же параметры форсунок, что при испытании на стенде модели 625.

Герметичность форсунки проверяют на приборе, медленно завертывая регулировочный винт и поднимая давление рычагом (см. рис. 91) привода насоса до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверяют герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, подтекание топлива из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки.

Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.

Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран прибора и рычагом несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50—60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.

Качество распиливания Топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя.

Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.

Установка КИ-562Д для проверки дизельных форсунок

Угол конуса струи распыливаемого топлива определяют по диаметру отпечатка струи на фильтровальной бумаге и расстоянию от нее до сопл форсунки.

Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют.

Читать далее: Особенности технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей КамАЗ

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

←Стенды для проверки форсунок

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в камеру внутреннего сгорания. Во время планового технического обслуживания или при внеплановой замене деталей насоса форсунки обязательно проходят диагностику и регулировку, ведь от них зависит корректность работы двигателя. Проверка такого оборудования осуществляется на специально разработанном стенде для регулировки форсунок.
  • уровень давления на начало вспрыскивания;
  • пропускная способность;
  • подвижность иглы;
  • герметичность соединений;
  • качество топливного распыления.

В нашем каталоге можно купить стенд для проверки форсунок, оснащенный высокоточным датчиком давления и модулятором сигналов, который используется перед разборкой деталей. Продолжительность импульса и частота срабатывания впрыскивания программируются при помощи электронного блока.

Чтобы купить стенд для проверки дизельных форсунок в интернет-магазине «Тех Авто», свяжитесь с нами по телефону или оформите заявку через сайт. Мы предлагаем демократичные цены на весь ассортимент, ведь сотрудничаем с надежными отечественными и зарубежными производителями без посредников.

Качество товара гарантировано. Стоимость доставки согласовывается заранее.

Смотрите также

Стенды для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнение его деталей, в частности форсунок. В ведь загрязнение форсунок негативно сказывается на работе двигателя, приводит к повышенному расходу топлива нестабильности на холостом ходу, потере мощности, компрессии.

Наиболее эффективно очистку форсунок и других частей автомобиля можно произвести при помощи специальных стендов.

Очисткой занимаются после проведения диагностики снятых с двигателя инжекторов. Для этого стенд оснащается специальными механизмами для тестирования форсунок. Для проверки в специальные шланги подается чистящая жидкость, при этом активизируется работа форсунок и жидкость для очистки начинает распыляться также как это происходит с топливом в двигателе.

Роль камеры сгорания выполняют стеклянные колбы с подсветкой, позволяющие определить конус распыления жидкости и таким образом определить уровень загрязнения.

После этого для очистки форсунок применяют ультразвуковое оборудование. Форсунку помещают в ультразвуковую ванну, заполненную специальной жидкостью. Очистка с помощью любого ультразвукового оборудования ведется при использовании физического процесса кавитации, заключающегося в образовании микропузырьков и их последующем разрыве.

Очистка агрегатов с помощью ультразвукового оборудования является наиболее эффективным на сегодняшний день способом промывки в сравнении с жидкостными. Компания УК КРОН предлагает качественное и надежное оборудование от ведущих мировых производителей.

Для заказа оборудования вы можете позвонить по телефону (863) 200-66-2 или отправить запрос на электронный адрес. Квалифицированные специалисты помогут с подбором оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Приборы для дизельных форсунок | АвтоТехДизель

Камера визуальной оценки качества распыла дизельных форсунок

7000 руб. Заказать Подробнее

Стенды предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»

99 900 руб. Заказать Подробнее

Необходимый прибор на любом участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры — это прибор проверки дизельных форсунок. Мы предлагаем несколько вариантов приборов КИ562Д, М-106, М-107. Данные приборы предназначены для диагностики любого типа форсунок дизельных двигателей отечественного и импортного производства. На приборах возможна установка различной измерительной базы — манометрической или электронной. Это связано с удобством эксплуатации. Электронную базу имеют приборы проверки дизельных форсунок М-106Э, М-107Э. При приобретении прибора необходимо обращать внимание на его комплектацию. Дизельные форсунки имеют разные присоединительные размеры, лучше всего приобретать прибор, имеющий в базовой комплектации все возможные типы трубок высокого давления с различными присоединительными размерами. Данным требованиям полностью отвечают приборы КИ562Д, S60H. КИ562Д, М-106 могут применяться так же для диагностики форсунок систем впрыска Common Rail, но только совместно с применение дополнительного оборудования Cr-tester 3900-1. Данный тестер предназначен для подачи сигнала на форсунку Common Rail, применяется с любыми типами форсунок Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens. Форсунки Common Rail могут быть с верхней и боковой подачей топлива, при диагностики форсунок с боковой подачей применяется специальный универсальный адаптер.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости