Являюсь страстным поклонником автомобилей Шевроле. Совсем недавно узнал, что в июне этого года в свет выйдет обновленный Шевроле Авео 2019 года. Правда, приобрести его пока могут китайские автолюбители. Увидеть новинку на российском рынке можно будет дальше второй половины 2019-го. Таким образом, старт продаж не за горами. Ожидаем, господа, а пока предлагаю ознакомиться с интересными обновлениями, который получил Авео.
Содержание
Для субкомпактной модели это первый серьезный рестайлинг после выхода второго поколения. Новинка стала более изящной, элегантной, величественной. Автомобиль теперь имеет абсолютно новый передок, который выполнен в стиле недавно обновившегося Шевроле Круз. Внешний вид удачно дополняет новая решетка радиатора, изящные, но массивные бампера и усовершенствованная оптика. Если посмотреть на фото нового Шевроле Авео 2020 года, то можно заметить, что автомобиль «лишили» фирменных, сдвоенных фар. Теперь на их месте красуются современные световые блоки. Внутреннее пространство салона также подверглось серьезным изменениям. Достаточно взглянуть на фотографии, как тут же становится понятно, что основной упор создатели делали на качество и комфорт.
авео шевроле стоимость хорош чёрная салон система диски тест
В первую очередь, это коснулось обивки, которая по сравнению с прошлым поколением имеет добротный практичный внешний вид. Удачно подобрана ее цветовая гамма, которая меняется в зависимости от выбранной комплектации.
Сиденья автомобиля приобрели более спортивную форму. Они стали намного глубже, а выступающие по всему контуру борта отлично удерживают пассажира, обеспечивая комфорт и удобство. Водительское кресло имеет высокую посадку, которая способствует прекрасному обзору. Оно снабжено большим количеством регулировок по высоте и по углу наклона. Отдельно хочется заметить, что теперь есть возможность отодвинуть кресло на целых 16 см, что особенно хорошо, если водитель высокий. Причем горизонтальный лифт работает исключительно, позволяя регулировать расстояние буквально по миллиметрам.
система сиденья места
Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отделения почти до 700 литров. Кстати, сам багажник, по сравнению с предыдущей версией автомобиля вмещает 320 литров. На фото рестайлингового Шевроле Авео 2019 2020-го хорошо видно, что создатели решили сохранить мотоциклетное оформление передней панели, хотя и запрятали ее под традиционный полукупол.
Также в машине установлена современная мультимедийная система MyLink, снабженная сенсорным семидюймовым дисплеем. Присутствует блютуз, спутниковая навигационная система с голосовым управлением SiriEyesFree. Ничего подобного в предыдущих версиях не наблюдалось.
В целом оснащение у новой модели богатое:
Для российского рынка Шевроле Авео будет поставляться с двумя вариантами двигателей. На выбор предлагается 1,4 и 1,6-литровый мотор мощностью 103 и 120 л. с. Каждый из них может работать в паре с 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» от Chevrolet Cobalt 2020.
На сегодняшний день в нашей стране модель предлагается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Что касается силового оборудования, то автомобиль представлен одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый мотор, мощность которого 115 л. с. Он может работать совместно с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП. О прекрасных технических характеристиках Шевроле Авео 2019 2020-го можно судить по наличию мягкой подвески – независимой передней и полузависимой задней. Поэтому можно предположить, что на наших дорогах машина будет вести себя безукоризненно. Российскому покупателю автомобиль предлагается в 4 основных комплектациях:
Цена на Шевроле Авео 2019 2020-го будет зависеть от оснащения, количества современных опций и систем управления. Чтобы было легче сравнить данные представлю в виде таблицы:
Конкурентов и соперников у Chevrolet Aveo 2019 хватает. Основными из них являются Toyota Vios и FIAT Siena. Тойота имеет небольшие размеры, однако, отличается хорошей вместимостью. Увеличилось количество хромированных элементов, которые придают автомобилю особый шик. Заметный штрих – 16-дюймовые колеса, обеспечивающие «японке» устойчивость и динамичность.
В салоне ничего сверхъестественного вы не найдете. Тканевая обивка, обычный mp3 плейер, но вот приборная панель, а также кнопки управления смотрятся стильно и солидно. Седан класса С Фиат Сиена особым шиком и стилем похвалиться не может. А вот оснащение автомобиля стало заметно богаче. Здесь есть гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, навигационная система.
Вернуться вверх На этом обзор подвожу к завершению. Самое главное, что ценник у дилеров в Москве и регионов поменяется незначительно. Об этом сообщали представители Chevrolet, хотя мало верится. Производитель также выпустил обновленный Шевроле Трекер 2019.
Список конкурентов:
Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.
Шевроле Авео – популярный американский автомобиль субкомпактного класса. В Северной Америке модель носит название Sonic.
Стоит отметить, что дизайном автомобиля занималась итальянская компания, поэтому неудивительно, что Авео немного отличается от других представителей бренда Шевроле.
Впервые автомобильный мир увидел новинку в 2002 году. Автолюбителям пришелся по вкусу новый Авео, который на сравнительно длительный период вырвался в лидеры продаж, среди представителей «бюджетного» класса. Единственным недостатком модели была слабая система безопасности, которая получила не очень высокие оценки от независимой европейской организации NCAP.
Шевроле Авео 2017 Фото: Шевроле Авео 2017Второе поколение, о модификации которого мы и поговорим сегодня, было представлено всеобщему обозрению в 2011 году. Новый Шевроле Авео получил более стильный дизайн и стал современнее. Также, поклонников порадовало значительное улучшение системы безопасности, к которой раньше возникало много вопросов.
Сразу стоит отметить, что Шевроле Авео 2017 года обзавёлся новым кузовом, и выглядит более технологичным, нежели его предшественники.
Передняя часть Chevrolet Aveo 2017 выглядит вполне аккуратной и стильной. В глаза сразу бросается новая двойная головная оптика, в которой разработчики использовали светодиодную систему. Между фарами можно заметить миниатюрную радиаторную решётку, на которой сумел уместиться фирменный логотип Шевроле. На уровень ниже находится большой воздухозаборник, который придаёт автомобилю ту уникальность, которой не доставало раньше. С левой и правой стороны можно наблюдать небольшие колодцы, в которых установлены высокотехнологичные противотуманки.
Боковая часть почти не изменилась. Как и прежде, можно наблюдать плавные выштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и куполовидную крышу. К слову, именно такая форма крыши и обтекаемый передний капот, придают автомобилю отличную аэродинамику. Также, стоит отметить стильные колёсные диски, которыми всегда славилась модель Авео.
Chevrolet Aveo 2017Вне зависимости от того, какой тип кузова мы рассматриваем, можно отметить общие особенности кормы нового Шевроле Авео. В первую очередь это большая дверца багажного отсека и большие фары задней головной оптики. Трудно не заметить и мощный бампер, который оборудован выхлопной накладкой прямоугольной формы.
На данный момент имеется не очень много информации о салоне Шевроле Авео 2017. Однако уже точно можно сказать, что он будет максимально модернизирован и усовершенствован, так как интерьер предыдущих версий точно не был самым сильным местом автомобиля.
Разработчики утверждают, что водительское место будет оборудовано тем же рулевым колесом, однако оно пережило ряд новшеств, что положительно должно сказаться на процессе управления.
Панель управления также немного улучшилась и обзавелась новыми функциями и кнопками.
Эргономичность салона должна подняться на новый уровень и теперь уже не должно возникать проблем с комфортом водителя и пассажиров.
Для отделки салона использовались качественные, но не очень дорогие материалы, что положительно влияет на цену автомобиля.
В качестве «начинки» нового Шевроле Авео разработчики предлагают два силовых агрегата. Наиболее интересным является то, что они оба продуцируют мощность в 139 лошадиных сил, хотя их объём составляет 1,4 и 1,8 л соответственно. На вопрос: «Почему так?» представители компании отвечают: «Шевроле Авео рассчитан для всех слоёв населения и всех возрастных групп. Поэтому, младший двигатель отлично подойдет старшим людям, которым нравится экономичная езда. Более мощный вариант станет оптимальным для молодёжи и любителей прокатится с ветерком».
Стоит отметить, что оба мотора прекрасно сотрудничают, как с шестиступенчастой МКПП, так и аналогичной АКПП.
Видео: обзор нового Авео 2017В базовую комплектацию Шевроле Авео 2017 входит следующее оснащение:
На данный момент нет достоверной информации о стоимости автомобиля, ведь модель только недавно начала продаваться на рынке США, и, скорее всего, в ближайшее время не появится на витринах отечественных дилерских центров.
Шевроле Авео 2017 года намного опережает своих предшественником во всех аспектах. Стоит отметить значительно улучшенный внешний вид и салон новинки. Жаль, что ассортимент двигателей остался прежним, но в 2017 году разработчики обещаю появление нового агрегата.
Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…
Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.
По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.
В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.
Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.
С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:
По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.
Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.
В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).
«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.
На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».
Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.
Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.
«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).
Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).
На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.
Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (~960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (~1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.
«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (~1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.
ОтзывыНынешняя генерация популярного компакта под американской маркой заслужила себе репутацию автомобиля молодежного и дерзкого, однако конкуренты модели не дремлят и выпускают на рынок не менее интересные и даже более привлекательные предложения. Дабы не потерять завоеванные позиции Шевроле решило обновить Авео, попутно снарядив его современными опциями и дизайном.
История Chevrolet Aveo начинается с 2002 года – когда в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок публике был презентован один из самых компактных представителей американской марки. Первое поколение получило индекс Т200 и продержалось на сборочном конвейере в кузове седана, хэтчбека до 2006 года.
При этом с этого же года компания провела процедуру обновления модели, сделав ее дизайн более привлекательным, а заодно и сменив маркировку на Т250, расширив кузовный ряд трехдверным хэтчбеком.
Абсолютно новый преемник появился в 2011 году (Т300). Такой Шевроле Авео смог привлечь к себе повышенное внимание общественности благодаря смелому дизайну экстерьера, интерьера, при этом цену на него удалось удержать в пределах разумного. Покупателям автомобиль был предложен в модификации седана, а также пятидверного хетчбека.
В 2016 году Шевроле провела плановый рестайлинг Авео. Презентация новинки состоялась на выставке в Нью-Йорке в формате видео. Реформы сделали внешность компакта более респектабельной. А именно, изменилась оптика головного освещения и у нее появились светодиодные ходовые огни, установлены немного другие бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал.
Внутри улучшились материалы отделки, изменена цветовая гамма. Однако главной особенностью модернизации стала установка новейшего мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также с возможностью синхронизации с мобильными устройствами.
Стоимость рестайлингового автомобиля на рынке Северной Америки составляет минимум 14 тысяч 500 долларов. Там он известен как Chevrolet Sonic.
Под капотом у Шевроле Авео 2017-го модельного ряда может располагаться один из двух силовых агрегатов:
Оба варианта могут комплектоваться механической либо автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод – передний.
Технические характеристики вкратце:
Рабочий объем силовой установки (литраж) | Мощностной показатель (л.с.) | Тип трансмиссии | Порог максимальной скорости (км/ч) |
1.8 | 138 | 6МКП/6АКП | 200 |
1.4 | 138 | 6МКП/6АКП | 205 |
Какие-либо изменения в платформу разработчики носить не стали. Также, не изменились и внешние габариты модели.
Это связано с мониторингом рынка, а также анализом отзывов владельцев, которые ценят в Авео компактность и маневренность.
Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных
Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.
Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.
Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.
Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов
Салон производит впечатление автомобиля классом выше. Радует аккуратная сборка, высокое качество отделочных материалов.
Приборная панель лишилась цифрового спидометра, уступив место привычному, аналоговому. Зато обзавелась информативным дисплеем бортового компьютера с красивой анимацией, множественными подменю.
На центральной консоли основное внимание привлекает семидюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится навигация, камера заднего обзора. Стоит отметить, что показания экрана не бликую и хорошо читаются в солнечную погоду.
Какой бы не был выбран мотор и КПП, следует знать, что в любом исполненнии Шевроле Авео достаточно динамичен. Он живо откликается на педаль акселератора, резво маневрирует при движении в городе.
Управляемость также неплоха. Руль налит приятной тяжестью и чувствителен при его отклонениях на небольшие углы, к тому же крены при прохождении поворотов невелики.
Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего
А вот комфорт не является сильной стороной этого компакта. Жесткая подвеска слишком подробно перебирает профиль дороги, перенося на седоков тряску, вибрации.
Фото нового Chevrolet Aveo:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453