С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Калина кросс 2017 обновленная версия


АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Kalina Cross

В июне 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившего к названию приставку Cross. Производство новинки намечено на начало сентября, а до того времени автопроизводитель продолжил вести доводочные испытания модели.

В отличие от обычного универсала, Лада Калина Кросс 2017-2018 (фото, цена) обзавелась особыми вставками на бамперах, измененной решеткой радиатора, широкими черными молдингами с надписью “Cross”, а также защитными накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках.

Комплектации и цены Lada Kalina Cross 2018

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 545 800
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 562 700
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line MT5 571 700
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 588 600
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 590 600
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line AMT5 599 700
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 613 600

MT5 – механика 5-ст., AMT5 – робот 5-ст.

Каталог Lada Отзывы Lada Kalina Cross

Привод на Lada Kalina Cross остался передним, зато дорожный просвет, по сранвнению с базовой версией модели, увеличен на 23 миллиметра (до 208 мм), из которых 7 мм обеспечили 15-дюймовые шины размерностью 195/55 с увеличенной высотой профиля, а еще 16 пришлись на модернизированную подвеску.

Что касается последней, то на Ладе Калине Кросс 2016-2017 установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками, плюс перенесены опоры передних пружин. Но инженеры продолжают поиск оптимального решения настройки ходовой.

В салоне вседорожного универсала появились яркие оранжевые вставки на креслах, рулевом колесе и передней панели. В первое время модификация Lada Kalina Cross (характеристики) была доступна только в комплектации “Норма” с 1,6-литровым движком мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. При этом передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9. Позже появилась версия со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором того же объема.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, появление в линейке Калины Кросс призвано не столько увеличить объемы продаж, сколько привлечь к марке более молодую аудиторию, а также улучшить имидж компании.

Старт продаж новой Kalina Cross пришелся на сентябрь две тысячи четырнадцатого, сегодня цена автомобиля начинается от 545 800 рублей. В оснащение включены ABS, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел, климатическая установка, зеркала заднего вида с обогревом, а также аудиосистема с USB и Bluetooth.

Более мощный 106-сильный вариант оценивается в 562 700 руб с МКПП и в 590 700 – с роботом. В ноябре две тысячи пятнадцатого автомобиль обзавелся версией в исполнении Люкс за 588 600 р (доплата за роботизированную коробку – 25 000 р).

Кроме того, в феврале 2015-го появилась вседорожная версия Lada Largus Cross, построенная по аналогичному принципу.

Фото АвтоВАЗ и За рулем

Видео

Показать еще

Тест-драйв Калины кросс: функциональность и эмоции

Виталий Архиреев, 10 июня 2017, 02:00 — REGNUM  

Этот автомобиль было решено подвергнуть тесту по простой причине, узнав, чем же сейчас отличается Калина от Калины кросс. Кроссовая версия универсала на рынке не первый год, но интерес аудитории к этой модели и по сей день жив. Что же такого сделал бренд Lada, чтобы превратить бюджетный универсал в почти кроссовер.

Для начала чуточку истории. Калина кросс появилась в качестве демонстрационного образца в июне 2014 года. Правил тогда автомобильным гигантом Бу Инге Андерссон. Вместе с кроссовой версией универсала на рынок вышли еще две новых модели — Ларгус кросс и Урбан.

Причины появления этих моделей тогда стали ясны всем, кто был в теме. Новинки были представлены на ежегодном совете директоров. И эта презентация дала понять губернатору Самарской области, мэру города, почти всем россиянам и, само собой, главе Альянса Рено-Ниссан Карлосу Гону, что Бу не зря занимает это кресло — вот вам уже три «новых» модели. СМИ растащили эту новость, подчеркнув позитивные сдвиги на АвтоВАЗе.

Но не только быстрая демонстрация собственных успехов заставила тогдашнего президента АвтоВАЗа выпустить на рынок Калину кросс. Андерссон пытался открыть свой «голубой океан», свободный от конкуренции. Функциональная и эмоциональная составляющие стали основой изменений.

Функциональность была улучшена совсем чуть-чуть. Калина кросс стала выше простого универсалана 23 миллиметра. Клиренс в 183 миллиметра был достигнут настройками подвески и увеличенной размерностью шин. У кросса они пятнадцатидюймовые.

На момент подготовки к старту производства, а мне удалось поездить на этом авто еще до этого, автолюбители часто задавали вопрос о полном приводе. Но его, как уже известно, на Калине кросс нет. Оно и оправдано, ведь наличие четырех ведущих колес прибавило бы к стоимости автомобиля еще 80 000 — 100 000 рублей, чего на тот момент не понял бы никто. Таким образом, вся ценность функционала была заключена в увеличенном дорожном просвете.

С эмоциональной составляющей все более широко. Калина кросс получила обвес из некрашеного пластика, оригинальные бамперы и яркие интерьерные вставки. На предприятии всерьез ориентировались на молодежную аудиторию, любящую активный отдых и путешествия на автомобиле. Вот только большая часть молодежной аудитории не обладает суммой, которой бы хватило на покупку нового автомобиля. Да и относится она ко всему отечественному настороженно.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

На сегодняшний день яркие вставки Orange доступны к замене нейтральными серыми, все равно не вписывающимися в общий дизайн. Но так хоть целевую аудиторию расширили. Никак не хотел средневозрастной дачник оранжевого цвета на панели и сиденьях.

Отмечу, что из всех трех кроссовых версий Lada, а это были предсерийные образцы, которые мне и моим коллегам удалось протестировать до старта производства, меньше всего нареканий вызвала именно Калина кросс. У Ларгуса в жаре Краснодара отклеился пластик, на Урбане изза кривого кронштейна порвался ремень кондиционера, утащив вслед за собой ремень ГУРа, а вот Калина после почти 7 000 километров жестких испытаний вела себя достойно. Только привод захрустел. Но оказалось, что на заводе в спешке установили не тот узел…

С кратким историческим экскурсом закончили. Что теперь? А теперь у нас на тесте автомобиль стоимостью 542 700 рублей, имеющий две подушки безопасности, системы ABS, BAS, EBD. Из опций комфорта: обогрев стекол, зеркал, передних сидений и четыре стеклоподъемника. Магнитола с Bluetooth, задний парктроник, датчики света и дождя — это все то, что вместе с ценовым позиционированием позволяют Калине кросс конкурировать разве что с моделями внутри бренда, а за его пределами с «китайцами», о чем мы уже писали в тест-драйве Лада Гранта в кузове лифтбек.

Подсказчик переключения скоростей, расположившийся в окошке бортового компьютера, если вы будете строго следовать его советам, поможет держаться очень близко к паспортным данным расхода топлива. В городском цикле по паспорту автомобиль потребляет 9 литров АИ-95 (на тесте мы расходовали чуть больше 10 литров), в смешанном — 6,5 литра (7,4 литра на тесте), а в режиме трасса — 5,8 литра (6,8 литра). Как вы уже поняли, автомобиль в этой комплектации оснащается механической трансмиссией. Но можно выбрать и АМТ (робот). Из предложенной и скудной гаммы моторов можно взять 87 л. с, который мы тестировали на Ларгусе, и флагманский двигатель в 106 л. с, которым и был оснащен тестируемый автомобиль.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

О разгонной динамике сказать нечего. Паспортные данные сообщают о 10,8 секундах до 100 км/час, что вполне соответствует бюджетному автомобилю. Хорошая обзорность в салонное зеркало и боковые зеркала. Маловат, но это в отношении универсала, багажник — 355 литров и 670 при сложенном втором ряде сидений. В таком багажнике будет проблематично отвезти комплект шин во время сезонного «переобувания».

Но бич Калины, на мой взгляд, это неудобные сиденья. Спина и ноги устают уже после 70−80 километров пути по трассе. Тут нет поясничного подпора, регулировки руля по вылету, а подушка сиденья заставляет бедра в район коленей находиться на весу. К болям в спине и ногах на трассе добавляется плохая управляемость, что обусловлено увеличенным клиренсом (по сравнению с простой Калиной) и изначально короткой базой. Рыскать автомобиль начинает уже на 100−110 км/час (в предыдущем тесте Гранта вела себя гораздо устойчивей). Трое крепких пассажиров и мешок сахара в багажнике улучшают ситуацию, но не станешь же всегда возить с собой груз и родственников.

Есть у Калины и отдельные приятные черты. Функциональный бардачок. В нем отведено место для хранения шариковой ручки и дополнительная полка. Очень удобное место хранения расположено и в верхней части панели. Оно еще и крышкой закрывается. Замки ремней безопасности крепятся с помощью тросиков, что добавляет комфорта людям шире среднего. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подстаканник, закрепленный на кожухе ручного тормоза. А климатическая система в режиме Auto, моментально устраняет запотевание стекол. Это я ощутил как нельзя кстати, так как фотосессию пришлось проводить под дождем.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйф Lada Kalina Cross

Цены на Калину кросс начинаются с 525 800 рублей. И это на 70 600 рублей дороже обычной Калины в кузове универсал. Самый дорогой кросс обойдется в 593 600 рублей (с роботизированной трансмиссией), против 618 800 рублей за универсал. Но у люксовой Калины есть навигатор, мультимедийный комплекс и круиз контроль. Кроме того, у простого универсала доступен и четырехступенчатый автомат Jatco, чего у кросса нет.

В заключение публикации отмечу, что из Калины на АвтоВАЗе сделали не только кроссовер, но и «заряженную» версию, о чем мы писали в одной из предыдущих публикаций.

Смотрите галерею к статье

Читайте ранее в этом сюжете: «Заряженные» автомобили на российском рынке: LADA против Skoda и KIA

Lada Kalina Cross 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4104 / 1700 / 1560
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 355 / 670
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87  106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,8
Макс скорость, км/ч 165 177
Расход топлива, л    
— город 9,3 9,0
— трасса 6,0 5,8
— смешанный 7,2 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 106  
Крутящий момент, Нм 148  
Тип коробки передач механика  
Число передач 5  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1  
Макс скорость, км/ч 178  
Расход топлива, л    
— город 8,8  
— трасса 5,5  
— смешанный 6,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Что поменяется в новой Лада Калина кросс 2018 модельного года?

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Надежная модель с высокой проходимостью

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лада Калина 2018 года – новая модель, фото которой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:

  • Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
  • В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
  • Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
  • Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
  • В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
  • Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
  • Топливный бак рассчитан на 50 л.

  • Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
  • Имеется кондиционер.
  • Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
  • Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
  • Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове

Лада Калина 2018 представлена в нескольких комплектациях.

1. Классик

Модификация включает следующее: 

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Современная система охраны, иммобилайзер
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
  • Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
  • Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
  • Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
  • Диски литые, R15.
  • Имеется бортовой компьютер.
  • Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
  • В салоне есть розетка 12V.
  • Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
  • Рулевую колонку можно настроить по высоте.
  • Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
  • Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
  • Передние сидения оснащены обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Современная аудиосистема с 4 динамиками.
  • Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.

2. Комфорт

Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:

  • Дополнительная подушка безопасности.
  • Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
  • Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
  • Имеется климат-контроль.
  • Цена комплектации – 553 000 рублей.

Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:

  • Колпаки на колеса.
  • Литые диски.
  • Дефлекторы на капот.
  • Коврики в салон.
  • Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
  • Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
  • Коврик для багажника.
  • Брызговики.

  • Дополнительная шумоизоляция.
  • Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
  • Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
  • Разнообразные накладки для порогов и багажника.
  • Аэродинамический бокс серого цвета.
  • Крепления для перевозки спортинвентаря.
  • Корзину для грузов, крепится на крышу.
  • Розетка для лебедки.
  • Сигнализация с двусторонней связью.
  • Скрытый видеорегистратор.
  • Защита замка зажигания.
  • Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
  • Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.

3. Комфорт Блэк Лайн

Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:

  • Диски литые, R15.
  • Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
  • Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
  • Задние сиденья имеют подголовники.
  • Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
  • Передние сиденья с подогревом.
  • Кондиционер.
  • Современная аудиосистема.
  • Дизайнерское исполнение салона Black line.
  • В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
  • Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.

4. Люкс

Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:

  • Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
  • Возможность установить полный привод.
  • Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
  • Прилагается качественная охранная система.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Задержка выключения фар.
  • Противотуманки.
  • Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
  • Сзади уже установлены датчики парковки.
  • Задний ряд сидений имеет три подголовника.
  • Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
  • Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.

Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.

К содержанию ↑

Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году

В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.

В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач. Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей. Купить авто в России можно будет в начале весны.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости