С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый haval h6


Хавал Н6 2018 – недорогой и стильный кроссовер из Китая

Многие не знают, но у крупных китайских производителей есть ярковыраженная тенденция – создавать несколько дочерних марок под другими названиями. Популярный Lifan чуть ли не каждый год создает новые концерны и продает старые, имея с этого неплохую прибыль. Компания Great Wall чуть менее активна в этом деле, но все же регулярно представляет бренды в различных ценовых сегментах. Одним из самых динамично развивающихся из них стал Haval, который позиционируется в качестве представителя премиальной категории.

В сегодняшнем обзоре мы коснемся модели H6, которая уже вызвала бурную реакцию среди автолюбителей и экспертов. Ранее «Хавал» нельзя было назвать популярной маркой на рынке, но интересные проекты должны изменить эту ситуацию.

Привлекательный внешний вид, богатое оснащение и неплохая динамика вкупе с демократичной ценой обязательно привлекут аудиторию. Но стоит ли платить такие деньги на китайский кроссовер? Нужно разобраться подробнее.

Дизайн кузова

Внешний вид Haval H6 2018 представлен в двух вариантах – классическом и купеобразном. Это позволило концерну одной моделью замахнуться почти на все категории публики. Стандартный вариант хорошо подходит для семейных водителей, благодаря просторному салону и большому багажнику.

Модификация Coupe также выполнена в виде кроссовера, но имеет «заваленную» крышу и скошенную заднюю часть на коротких стойках. Такая форма негативно сказывается на просторе, зато придает более динамичный и современный внешний вид – хорошее решение для привлечения молодых водителей.

Читайте также: Nio ES8 2018 – мощный электрокроссовер из Китая

В ходе рестайлинга дизайн паркетника сохранил свою презентабельность, но получил больше современных и модных решений. Серьезных отличий от других представителей сегмента китаец не имеет. Особенно выделяется передняя часть автомобиля, капот получил массивные аэродинамические линии. Достаточно много места занимает крупная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции.

Внутри нее расположились горизонтальные хромированные планки. В целом автомобиль имеет множество хромированных элементов, от которых европейские производители постепенно отказываются. Передние фары узкие и имеют ярковыраженные светодиодные полосы в своей конструкции.

На бампере мы видим компактные воздухозаборники, необходимые для правильного охлаждения передних тормозных дисков. Противотуманные фары идут уже в базовой комплектации, они грамотно вписаны в общую концепцию. На нижней части бампера расположилась металлическая защита, предотвращающая повреждения пластика при езде по пересеченной местности.

Сбоку стандартная версия кроссовера вряд ли может рассчитывать на внимание молодой аудитории. Здесь почти нет заметных линий, все сделано традиционно. Под стеклами идет аккуратная хромированная линия.

Из приятных практических моментов стоит выделить наличие крупных зеркал заднего вида, в которые точно все будет видно очень хорошо. Выделяются массивные арки, а вдоль всего кузова имеются накладки из неокрашенного пластика.

Читайте также: Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4849:
  • Ширина – 1852;
  • Высота – 1728;
  • База колес – 2680.

Официально заявленный дорожный просвет составляет лишь 180 мм, так что на офф-роуд ехать на Н6 бессмысленно.

Сзади Хавал Х6 отличается от своих «одноклассников». Небольшое стекло на крышке багажника и достаточно крупные фары – решение, которое устарело еще 5 лет назад.

С другой стороны, мы видим крупные патрубки выхлопной системы в форме трапеции, обычно устанавливаемые на спортивные седаны.

Интерьер

Внутреннее убранство паркетника выглядит привлекательно даже для своего класса. В салоне мы видим добротный пластик, нормальную кожу, а также вставки, выполненные под натуральное дерево и металл.

В дешевых комплектациях сидения отделываются износоустойчивой тканью. На центральной панели расположился сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью подключения через Android Auto и Apple CarPlay.

Центральная консоль получила нетривиальную конструкцию. Воздуховоды климатической системы выполнены в виде прямоугольников, по бокам от тачскрина «мультимедийки» имеются механические блоки управления, кнопки и шайбы. Еще ниже расположились механизмы для климат-контроля, а также несколько других функций. Затем консоль плавно перетекает в селектор коробки передач.

Читайте также: Шевроле Спин 2019 — обновленный компактвэн для рынка Бразилии

Тоннель тоже можно выделить, как довольно необычный. Здесь находятся все нужные элементы, кнопки для изменения настроек работы подвески и системы полного привода. Стояночный тормоз электронный и активируется с кнопки, представлено обилие отсеков для хранения мелочи. Удобный подлокотник не даст правой руке уставать при длительных поездках.

Руль выполнен в классической форме и отделан приятной кожей. Наличие массивных спиц позволило разместить на рулевом колесе множество кнопок и блоков управления. Аналоговая приборная панель выглядит стильно, а между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера, на который выводятся все важные данные о состоянии узлов машины.

В салоне H6 могут без проблем разместиться пять человек вместе с водителем. Все кресла удобный и отделываются хорошими материалами. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и регулируются при помощи электропривода. Сзади мы видим классический диван, а в спинку посередине встроен складываемый подлокотник.

Технические данные

Новый китайский кроссовер имеет два двигателя в моторной гамме. Покупателей из России особенно заинтересует 2,0-литровый атмосферный дизельный двигатель, выдающий 143 лошадиные сил. Однако, пока что в паре с ним может работать исключительно шестиступенчатая «механика».

Бензиновый мотор на 147 «лошадей» имеет объем в 1,5 литра и дополнен турбиной. Зато с ним можно использовать ту же МКПП или автоматическую коробку передач на шесть скоростей. В стандартной комплектации водителям предлагают передний привод, а за дополнительную плату можно заказать систему 4WD.

Безусловно, динамичным новый «Хавал» назвать нельзя, но для городских условий подобных двигателей вполне достаточно.

Читайте также: Обновленный Range Rover 2018 доступен в России

Стоимость стандартной версии оснащения автомобиля с 1,5-литровым турбомотором, 6МКПП и передним приводом составляет 1 170 000 рублей, также она включает:

  • Литые диски на 17 дюймов;
  • Галогеновые фары;
  • Люк;
  • Бесключевой доступ:
  • Круиз-контроль;
  • Отделка салона кожей и многое другое.

За компоновку с полным приводом придется заплатить еще 40 000 рублей. Максимальная комплектация оценена производителей в 1 360 000. Хороший ценник даже по сравнению с корейцами, так что есть смысл ожидать обилия H6 на российских дорогах.

Фото нового Haval H6:

В Китае дебютировал кроссовер Haval H6 второго поколения - журнал За рулем

20 февраля 2017 годаДаже внешность «красного» Хавейла H6 второго поколения будет варьироваться в зависимости от комплектации. На этом фото — сетчатый вариант оформления фальшрадиаторной решетки.Даже внешность «красного» Хавейла H6 второго поколения будет варьироваться в зависимости от комплектации. На этом фото — сетчатый вариант оформления фальшрадиаторной решетки.

В прошлом году в Китае было продано 580 тысяч экземпляров кроссовера Haval H6, почти на 56% больше, чем в 2015-м. Секрет успеха довольно прост — очень привлекательное соотношение цена/качество. На домашнем рынке за базовый переднеприводный H6 с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой дилеры просят всего 88 800 юаней — это менее 750 тысяч рублей по текущему обменному курсу (в  России, к слову, за ту же машину нужно отдать минимум 1 069 000 рублей).

Новый Haval H6 выглядит чуть стремительнее и приземистее предшественника, ведь в Китае нынче в моде купеобразность, хотя на деле габариты машины изменились несильно: длина — 4600 мм (минус 49 мм), ширина — 1860 мм (плюс 8 мм), высота — 1720 мм (минус 7 мм). Колесная база прежняя: 2680 мм.

Зато салон изменился радикально: если в H6 первого поколения место водителя было оформлено достаточно консервативно, в духе японских вседорожников конца 90-х, то теперь в интерьере — минималистичный хай-тек. Передняя панель компактная, с интегрированным сенсорным дисплеем и щедрой отделкой под полированный металл. В  топовых версиях будет полностью нарисованный щиток приборов. Центральной консоли как таковой нет, а селектор автомата стал нефиксируемым. Изменился и тип АКП — на смену 6-ступенчатой гидромеханике пришел 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Впрочем, пока что представлены только переднеприводные версии, возможно, на полноприводных, если таковые вообще появятся, коробка будет другая. Двигателей на данный момент заявлено два, оба бензиновые с турбонаддувом: 1.3T (138 л.с.) и 2.0T (197 л.с.).

H6 второго поколения, как и другие последние новинки Haval, будет предлагаться с красным или голубым шильдиком — первый более статусный, второй более спортивный: «голубые» кроссоверы имеют менее массивную фальшрадиаторную решетку, немного другой прищур «глаз» и некоторые комплектационные различия.

Что до кроссовера первого поколения, то он останется в строю до тех пор, пока на него будет спрос, причем, скорее всего, также получит «голубое» исполнение с оригинальным дизайном — летом прошлого года о такой модификации сообщали китайские СМИ, вернее, тогда казалось, что это и есть новый Haval H6, но позже выяснилось, что всего лишь вариация старого. Кроме того, в модельной линейке Haval сохранится H6 Coupe. Не запутались еще? Понять все причуды китайского маркетинга не в силах даже местные акулы пера, ведь сведения о новинках часто противоречивые и неточные даже у самих автопроизводителей. Вдобавок перед выходом на рынок они частенько меняют новым моделям имена. Haval H6 этой участи избежал, ибо это хит и его имя, напротив, стараются присвоить максимально большому числу моделей.

О перспективах появления нового Haval H6 в России пока ничего не известно. Возможно, ситуация прояснится в апреле, когда H6 второго поколения совершит свой полноценный дебют на Шанхайском автосалоне.

  • В ноябре прошлого года компания Great Wall, которой принадлежит бренд Haval, запустила еще одну новую марку — Wey, которая позиционируется в премиальном сегменте.
Китайский народный автомобиль: представлен новый Haval H6

Фото: Haval

Китайский народный автомобиль: представлен новый Haval H6Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Haval привезет в Россию кроссовер H6 нового поколения - Колеса.ру

Кроссовер Хавейл второй генерации доберется до российского рынка в версии Red Label.

Новый вседорожник дебютировал в Китае в феврале этого года. Старт продаж Haval H6 на домашнем рынке был объявлен в апреле в рамках Шанхайского автосалона. Китайцам кроссовер доступен в двух версиях – Red Label и Blue Label. Между собой модификации отличаются дизайном экстерьера. Так, «красный» H6, по маркетологов Haval, обладает более солидной внешностью и адресован, прежде всего, обеспеченным семьянинам. У «синего» кросса – спортивный облик, он ориентирован на молодежь.

1 / 2

На фото: новый Haval H6 Red Label

2 / 2

На фото: новый Haval H6 Red Label

В России новый Haval H6 тоже появится, причем к нам его будут поставлять только в «красной» версии. Однако точные сроки выхода новой  модели на рынок РФ пока неизвестны.

«На автосалоне в Шанхае были объявлены цены на Haval H6 для китайского рынка, стартовали продажи новинки в Китае. Соответственно с опозданием мы получим эту модель на российском рынке. Пока сложно сориентировать по срокам.  В Россию будет поставляться версия Haval H6 Red (c красным логотипом)», — рассказали онлайн-журналу «Колёса.ру» в российском офисе Haval.

На данный момент новый H6 доступен в Поднебесной с бензиновыми турбомоторами 1.3 и 2.0 с отдачей в 138 и 197 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Привод – только передний. В списке оборудования значатся: ESP, система мониторинга «слепых» зон, система видеообзора, панорамный люк, цифровая «приборка», климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль. Цена H6 начинается с отметки в 118 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 971 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 2

На фото: новый Haval H6 Blue Label

2 / 2

На фото: новый Haval H6 Blue Label

В России Haval H6 предыдущей генерации можно купить со 150-сильным бензиновым мотором 1.5 и дизелем 2.0 аналогичной мощности. Первый агрегат работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй – только с «автоматом». Дизельный кросс предлагается с полным приводом, для H6 с бензиновым движком предусмотрены версии 2WD и 4WD. Цена модели – от 1 119 000 рублей.

1 / 3

На фото: Haval 6 предыдущего поколения. Такую версию сегодня продают в России

2 / 3

На фото: Haval 6 предыдущего поколения. Такую версию сегодня продают в России

3 / 3

На фото: Haval 6 предыдущего поколения. Такую версию сегодня продают в России

Ранее сообщалось о том, что уже в этом году Haval планирует привезти в Россию дизельную модификацию флагманского внедорожника H9. Кроме того, в нашей стране должен появиться кроссовер Haval H7L, но дата выхода «семерки» на российский рынок пока не определена.

В Шанхае дебютировал новый Haval H6 второго поколения

На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.

Хавал H6 2019 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную “морду” с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.

Каталог Haval

В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась – 2 680. Ширина и высота также остались прежними – 1 860 и 1 720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.

Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.

Российское представительство марки распространило информацию о том, что “шестерка” второй генерации появится на нашем рынке в 2019 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.

Видео

Метки: Новости Haval, Шанхайский автосалон 2017

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости