На парижском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера южнокорейского хэтчбека KIA ProCeed. На презентации представители марки заявили, что спортивно сложенная пятидверка является своеобразной альтернативой более грузному универсалу Ceed Sportwagon.
Старт продаж Просида на европейском рынке запланирован на первый квартал 2019 года, причем сборку машин организуют на заводе в словацком Жилине, где сейчас собирают и другие модели семейства Ceed. Позже автомобиль появится и в России, но точные сроки появления машин у дилеров не называются.
Новая модель Киа Просид 2019 получила модный кузов типа shooting brake. От стандартного хэтчбека здесь позаимствованы лишь капот и передние крылья, тогда как все остальные кузовные панели оказались полностью оригинальными.
Дизайном автомобиля занимались специалисты франкфуртского подразделения марки. С их подачи хэтчбек получил уникальный дизайн переднего бампера с массивным центральным воздухозаборником и агрессивными боковыми секциями, в которых размещены круглые противотуманки.
Распродажа новых авто 2018 года
В профиль Киа ПроСид 2019 выглядит как универсал с купеобразным силуэтом и заниженной крышей. В глаза бросаются сильно наклоненные передние и задние стойки кузова, а также «плавники» в задних окошках. В свое время последние стали визитной карточкой одноименного концепта.
Что касается кормы, то здесь стоит отметить круто наклоненное стекло пятой двери (62,2 градуса), а также стильные фонари, объединенные между собой горизонтальной полоской. Плюс модель получила мускулистый задний бампер с парой мощных ромбовидных патрубков выпускной системы.
К старту продаж для пятидверного KIA ProCeed подготовлено десять различных оттенков кузова и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков на 17 или 18 дюймов. При этом уже в базе автомобиль идет с пакетом GT Line, который делает обычную пятидверку похожей на топовое исполнение GT.
Оформление интерьера Киа ПроСид 2019 во многом повторяет обычный Ceed, однако отличается от него материалами отделки. В частности здесь полностью черный потолок, при этом сиденья обтянуты синтетической кожей и замшей с контрастной прострочкой. На версии GT Line последняя серая, а на топовом GT — красная.
Поскольку псевдоспортивное исполнение GT Line для Просида считается базовым, то салон авто может похвастать наличием усеченного снизу руля, более рельефными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также металлические накладками на педалях.
На вершине центральной консоли KIA ProCeed установлен большой планшетообразный экран мультимедийной системы. Виртуальную приборку машина не получила, так что основную информацию водитель получает с аналоговых спидометра и тахометра, а также расположенного между ними дисплея бортового компьютера.
Новая Киа Просид 2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 605, 1 800 и 1 422 мм соответственно, а размер колесной базы равен 2 650 миллиметров. В сравнении с универсалом Ceed SW, пятидверный шутин брейк оказался на 5 мм длиннее и на 64 мм ниже.
Полностью независимая подвеска здесь такая же, как и на обычном Сиде, однако настройки ходовой используются другие — более драйверские. По умолчанию клиренс пятидверки равен 140 мм, а на «подогретой» GT-версии — 135 миллиметров.
Багажник Киа ПроСид 2019 рассчитан на 594 литра, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана в пропорции 40:20:40. Максимальная вместимость грузового отсека пока не озвучена, зато известно, что за доплату для пятой двери можно заказать электропривод.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми турбомоторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый мотор T-GDi мощностью 120 л.с. и 172 Нм, хотя машину можно заказать и с 1,4-литровым двигателем T-GDi, который развивает 140 сил и 172 Нм крутящего момента.
Также для Kia Proceed 2019 предложен 1,6-литровый дизель CRDi — его производительность составляет 136 л.с. (280 Нм). Что касается «подогретого» исполнения GT, то такой вариант в движение приводит «турбочетверка» 1.6 T-GDi с отдачей 204 «кобылы» (265 Нм).
Перечисленные движки агрегатируются либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным преселективным роботом с подрулевыми переключателями передач. Впрочем, для самого слабого литрового мотора робот все же недоступен.
По части оснащения новый Просид получил достаточно солидный комплекс безопасности, в состав которого вошли мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения с задатками автопилота второго уровня, круиз-контроль с функцией «Stop & Go», парковочный ассистент и система предотвращения столкновений.
Ранее трехдверная версия хэтчбека Kia Ceed превратилась в пятидверный вариант, отражающий меняющийся спрос со стороны европейских покупателей автомобилей. Еще преддверии Парижского автосалона 2018 корейский автопроизводитель показал ProCeed Wagon 2019 и Новый 2019 Ceed GT. Автомобили значительно отличались от тех версий, которые были ранее представлены Франкфуртском автосалоне. Если говорить о Kia ProCeed 2019, то у автомобиля осталась своя привлекательная остро скошенная крыша, широкие задние фонари, фирменная хромированная отделка стекол и подсветка плавника сзади. Любой, кто знаком с Киа знает, что аббревиатура «Ceed» использовалась исключительно для трехдверной версии хэтчбека. Спортивная составляющая больше присуща версиям отделки салона GT и GT-Line, остальные изменения касаются технической части. Сравнивая с конкурентами, а именно с Honda Civic 5D и Ford Focus, стоит отметить, что в базовой комплектации кореец дешевле, хотя и более богато оснащен.
Роскошная новинка
Киа Просид 2019 получил новый кузов, комплектации и цены. На фото видно, что автомобиль стал ориентированным на европейского потребителя. Также впечатляет и уровень технических показателей модели. У 1,0-литрового движка появился хороший режим 3-cyl thrum, а дизель пригодится тем, кто привык преодолевать большие расстояния.
В продажу в России будут предлагаться два варианта комплектации Kia ProCeed 2019, и не менее четырех вариантов двигателя:
В продаже автомобиль будет предлагаться по цене от 819 тысяч рублей за базовую версию.
Несмотря на небольшие внешние переделки, автомобиль сохранил свою яркую индивидуальность. Пожалуй, Kia ProCeed 2019 – самый яркий автомобиль южнокорейского производителя. Новое расположение передних светодиодных фар визуально увеличивает новинку впереди. Киа Просид 2019 года — новая модель, в первую очередь, внешне. Фото демонстрируют более спортивный внешний вид, а цена осталась на доступном уровне.
Дизайнеры «утопили» противотуманные фары в две небольшие ниши, создав интересную линию спереди хэтчбека. Задняя часть автомобиля стала несколько выше. Благодаря этим изменениям производитель смог использовать 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых, которые устанавливались на прошлогодней версии. Тяжелые стойки ветрового стекла облегчены хромированными полосками, а задняя часть выглядит классически и хорошо узнаваема.
Полноразмерная светодиодная лента сзади — это приятное дополнение, которое позволяет версии 2019 года. Другим важным изменением является переработанный спойлер на крыше с трапециевидным третьим стоп-сигналом, в то время как надпись «ProCeed» в центре задней двери еще больше подчеркивает стиль и индивидуальность обновленного хэтчбека.
К содержанию ↑
Традиционно для Киа, в базовых версиях используется тканевый салон, в топовых – искусственная кожа. При 594 литрах полезного пространства, багажник Киа Просид 2019 стал на 50% больше того, который получал покупатель прошлогодней версии хэтчбека, но он все еще на на 31 литр меньше, чем у версии Sportswagon estate. При этом, благодаря более высокой задней части, загружать груз в отделение стало удобнее. ProCeed почти так же практичен, как и обычный спортивный автомобиль, когда речь заходит о грузоподъемности.
Задние сиденья разделены по принципу 40: 20: 40, задний ряд складывается, образуя цельную платформу, что позволяет легко размещать крупногабаритный груз. Также производитель предусмотрел специальную сетку для крепления небольших грузов. Сидения складываются одним касанием рычага, который располагается непосредственно внутри крышки багажника. Кроме того, в багажнике вмонтирован крючок, на который можно повесить сумку или кулек.
В качестве стандарта производитель укомплектовал автомобиль многими современными решениями:
Kia также существенно повысила оснащенность автомобиля по безопасности. Даже в базе устанавливается интеллектуальный помощник удержания полосы движения и датчик, анализирующий уровень усталости водителя.
Топовые комплектации оснащаются 8-дюймовым сенсорным экраном, подогревом задних сидений и автоматически складывающимися зеркалами заднего вида. Кожаное рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач являются стандартными на всех вариантах, а приборная панель сделана из качественного пластика. Если сравнивать с остальными конкурентами, то салон Киа Просид 2019 напрямую приблизился к автомобилям линейки VW Group.
К содержанию ↑
Если сравнивать с прошлогодним автомобилем, неизменными остались передние стойки MacPherson и многорычажная независимая задняя подвеска, но теперь автомобиль оснащается гибкими пружинами, заслонкой, новой геометрией и рулевым колесом. Разработанный в Европе, Киа Просид 2019 будет оснащен тремя двигателями GT-Line trim на выбор:
Покупатели также смогут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Унаследовав традиции трехдверного купе, Proceed был спроектирован, разработан и собран в Европе.
Киа Просид 2019 сочетает в себе поразительную универсальность и стильность в экстерьере и интерьере. Производитель планирует, что автомобиль займет достойное место в сегменте семейных автомобилей.
Что касается габаритов, то кореец стал на 5 мм длиннее, чем Ceed Sportswagon. Общая высота автомобиля составляет 1 422 мм, а клиренс уменьшился на 5 мм (до 135 мм). Колесная база составляет 2650 мм. Она построена на той же платформе K2, что и другие модели Ceed. Этот пункт остался неизменным.
Отмечая возвращение высокопроизводительной модели «GT», Киа Просид 2019 будет оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDi, идентичным тому, которым комплектовался Ceed GT. Выдающий 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента, это самый мощный двигатель в линейке. Как и любой другой автомобиль южнокорейской компании, новый ProCeed поставляется с семилетней гарантией.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с шинами Michelin Sport Pilot. Опционально устанавливается кнопка управления режимами Sport / Normal. В топовых комплектациях дополнительно может устанавливаться бесключевой доступ и увеличенное количество датчиков, контролирующих поведение автомобиля на дороге.
Такое количество опций и доступная цена, могут в следующем году вывести южнокорейского производителя в лидеры продаж в сегменте 5-дверных хэтчбеков. Стиль, качество интерьера и используемые технологические решения вплотную приблизили автомобиль к основным конкурентам.
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
Новое поколение Kia ProCeed было официально показано в середине сентября 2018 года. Автомобиль стал первым представителем среди южнокорейских моделей, выполненный в кузове типа shooting brake. Увидеть машину вживую можно будет в рамках автосалона в Париже, намеченного на середину осени. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающую информацию о купеобразном универсале.
Впервые концепция нынешнего «ПроСида» была показана производителем еще во Франкфурте в 2017 году, когда представители концептуальную версию. Теперь публика увидит серийную модификацию, которая получила не так много отличий.
Сборку автомобиля наладят на заводе «Киа», расположенном в Словакии, а доступна модель будет исключительно на европейском рынке. У дилеров машина должна появиться уже в январе 2019 года. Предполагается, что Kia ProCeed 2019—2020 модельных годов в базовой комплектации обойдется покупателю в 23 00 долларов (более 1 500 000 рублей в пересчете).
Читайте также: Acura ILX 2019 – плановое обновление стильного седана
Информации о появлении «шутинг-брейка» на российском рынке пока нет. Не исключено, что отечественные автолюбители смогут приобрести только версию классического «универсала» под названием Sportwagon.
Важно понимать, что, несмотря на общую платформу у версий SW и ProCeed, разница между двумя автомобилями внушительная. Купеобразный универсал имеет более яркий дизайн, а форму кузова принято называть shooting brake. Ceed SW имеет классическую форму универсала и вряд ли может привлечь много внимания на дороге.
У «Просида» крыша сильно заваливается в задней части, а стойки почти отсутствуют. Среди аналогичных кузовных элементов можно выделить только передние крылья и капот, остальные детали различаются.
Мы получаем, что двери, бампера, крыша и вся корма целиком имеют различные исполнения. К тому же, корейцы планируют продавать ProCeed исключительно в «подогретых» модификациях GT Line и GT.
Читайте также: Хавал Ф7 2019 – новый полноразмерный кроссовер из Китая
Габариты двух соплатформенников также отличаются, для купе-универсала они составляют (мм):
Клиренс у европейской модификации всего 135 мм. В базовой версии автомобиль оснащается литыми колесными дисками на 17 дюймов, за дополнительную плату установят 18-дюймовые колеса с особым дизайном.
Получается, что длина версии «шутинг-брейк» оказалась больше на 5 мм, но на пространстве внутри это не скажется. Увеличение обусловлено другими размерами переднего бампера. Еще более существенная разница в высоте, она составляет 44 мм из-за заваленной крыши.
Нельзя отрицать, что ProCeed смотрится значительно интереснее и современнее обычного «Вагона». В дань моде корейцы могли бы отказаться от центральных стоек, но, по всей видимости, их наличие обусловлено требованиями безопасности.
Если снаружи мы видим много различий между двумя моделями, то внутренне убранство всех «Сидов» идентично. Однако, купеобразный универсал будет предлагаться исключительно в версиях со «спортивным» пакетом, поэтому уже в базовой версии он имеет богатое оснащение и яркие штрихи.
Изнутри потолок обшит черной тканью, руль порезан в нижней части. Передний ряд кресел имеет внушительную боковую поддержку. В отделке салона используется комбинация кожи и замши с яркими нитями.
Читайте также: Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера
В списке оснащения машины мы видим следующие составляющие:
Корейцы поработали над сохранением вместительности, поэтому объем багажника не сильно пострадал из-за покатой крыши.
Здесь без проблем можно вместить 594 литра груза, когда у версии Sportwagon этот показатель составляет 600 литров. Задний ряд можно сложить в различных конфигурациях.
В технической части никаких принципиально новых узлов мы не видим. Киа ПроСид 2019 года имеет линейку из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. Базовым стала литровая турбированная «трешка», выдающая 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
В дорогих комплектациях устанавливают четырехцилиндровый 140-сильный мотор объемом 1,4 литра. Дизельная линейка представлена 1,6-литровым атмосферным двигателем на 136 «лошадей».
Каждый силовой агрегат может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для «топового» бензинового и дизельного моторов также предлагается семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Читайте также: Renault Arkana 2018 – стильный и недорогой купе-кроссовер
В комплектации GT покупатель ProCeed может рассчитывать на турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 204 лошадиных сил. Вместе с ним агрегатируются шестиступенчатая «механика» и «робот».
В официальном пресс-релизе отмечается, что специально для shooting brake инженеры поработали над управлением, сделав его более отзывчивым. Подвеску оснастили специальными амортизаторами.
Как уже было сказано, точную стоимость ProCeed компания планирует назвать ближе к официальному старту продаж. Сейчас на российском рынке продается Ceed SW (универсал) во втором поколении.
Читайте также: Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
Стоимость автомобиля составляет от 934 900 рублей за базовую комплектацию. Машина пользовалась неплохим спросом, но на фоне высокой популярности кроссоверов потеряла в уровне продаж. Возможно, интересный купеобразный кузов смог бы вернуть прежний спрос, но пока что информации о его появлении в России нет.
Текущую версию «ПроСида» пришлось бы серьезно дорабатывать для локальных условий, особенно в части дорожного просвета. С другой стороны, локализация производства на российском заводе позволило бы модели быть единственным представителем в своем ценовом сегменте.
Фото нового Kia ProCeed:
Фирма Kia представила компактную модель ProCeed третьего поколения: теперь это не трехдверный хэтчбек, а универсал с купеобразным силуэтом. Сами корейцы называют его «шутинг брейком».
Конечно никакой это не shooting brake, что стало ясно еще на прошлой неделе, когда новый ProCeed сняли на видео едущим по автомагистрали. ProCeed третьего представляет собой всего лишь более изящную альтернативу грузному универсалу Ceed SW (Sportswagon), который дебютировал в марте на Женевском автосалоне.
Живьем ProCeed третьего поколения покажут в начале октября на автосалоне в Париже, а пока мы можем поразглядывать картинки. От «спортвагона» ProCeed отличается увеличенной на 5 мм длиной кузова (2605 мм), уменьшенным на 5 мм дорожным просветом (135 мм) и покатой купеобразной кормой, из-за которой номинальный объем багажника сократился с 625 до 594 л.
С эффектным концепт-каром годичной давности, который стал звездой Франкфуртского автосалоне, и как бы предвещал новый ProCeed, серийный автомобиль роднят стилизованные плавнички на боковинах, но пропорции кузова сильно изменены, и нельзя сказать, что в лучшую сторону…
Тем не менее пятидверный ProCeed выглядит вполне эффектно и, безусловно, найдет своих покупателей в Европе, которые любят «сарайчики» как никто в мире, так что наличие сразу двух универсалов в семействе Ceed вполне оправдано. Что до трехдверных хэтчбеков, то они теперь вымирающий вид: большинство производителей от этого типа кузова отказываются, как от непопулярного, потому и ProCeed сменил формат.
У «просида» свои, более драйверские настройки ходовой части, благодаря которым вести этот «сарай» по извилистым дорожкам будет приятнее, нежели Ceed SW или 5-дверный хэтчбек, а наиболее азартной станет версия ProCeed GT с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI. Версии попроще оснащаются на выбор бензиновыми двигателями 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.) либо турбодизелем 1.6 CRDI (136 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
К европейским дилерам новый ProCeed поступит в первом квартале 2019 года, а вот будут ли его предлагать в России, пока неизвестно: заниженный горбатый «сарай» — не совсем то, что ждет наш автолюбитель от массового корейского бренда.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453