С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый мерседес спринтер


Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 – обзор популярного коммерческого автомобиля

Официальный показ Mercedes-Benz Sprinter нового поколения состоялся в начале февраля 2018 года. Представители компании сообщили, что Мерседес Спринтер 2018-2019 модельного года создавался силами специалистов Mercedes без помощи других разработчиков. Напомним, что модель прежней генерации разрабатывалась совместно с сотрудниками Volkswagen.

Этот обзор Мерседес Спринтер в новом кузове раскроет основную информацию о популярном на рынке коммерческих моделей автомобиле. Вы увидите официальные фотографии и видеоролики, а также узнаете данные о технических характеристиках и комплектациях новинки.

Примечательно, что Mercedes Sprinter 2018-2019 года будет доступен в 1,7 тыс. разнообразных версий. Это число реально впечатляет!

Старт продаж Мерседес-Бенц Спринтер нового поколения на европейском и российском рынках состоится летом текущего года. Цена Mercedes Sprinter 2018 года на родном германском рынке будет начинаться от 23 788 евро. При вычете НДС (19%) ценник опустится уже до 19 990 евро.

Новый Спринтер специалисты Mercedes-Benz создавали практически с нуля. Во время разработки автомобиля инженеры применили множество новейших технологий. В частности отметим реализацию функции adVANce. Эта концепция впервые была представлена на одном из прототипов в ходе автовыставки в Ганновере 2016 года. Её суть заключается в тесном взаимодействии автомобиля и Интернета с целью повышения скорости доставки грузов. Также используется фирменная технология Mercedes PRO, которая заметно упрощает связь между водителем и диспетчером. Такие решения значительно повышают эффективность эксплуатации коммерческого транспорта.

На протяжении всего времени производства двух первых генераций Mercedes Sprinter компания смогла продать свыше 3,4 миллиона машин в разных странах. Модель пользуется огромным спросом, причем многие владельцы эксплуатируют автомобиль даже для бытовых целей, не имея при этом основного авто.

Внешность и модификации

Экстерьер нового Спринтера претерпел лишь небольшие корректировки, по сравнению с моделью прежнего поколения. Фронтальная часть кузова обзавелась увеличенной решеткой радиатора и компактной оптикой (за доплату доступны фары головного света со светодиодной начинкой). Боковые панели кузова и «корма» грузовичка сохранили прежний вид. Правда, сзади появилась обновленная светотехника и слегка измененные двери, на которых больше нет характерных выштамповок.

Покупателям придётся выбирать между следующими модификациями модели:

  • четыре варианта длины кузова;
  • три варианта колесной базы – в пределах 3250-4325 мм;
  • разные типы кузова – микроавтобус, пикап, фургон, кемпер, вэн, грузопассажирская модификация и шасси для дальнейшего использования разнообразного оборудования;
  • выбор высоты кузова;
  • задний, передний либо полный привод;
  • три трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка», 7-диапазонная АКПП (для полноприводных вариантов) и 9-диапазонная трансмиссия 9G-Tronic;
  • вариант напольного покрытия грузовой платформы – пластик, древесина или металл.

Mercedes-Benz Sprinter в новом кузове может справиться с перевозкой грузов максимальным объемом 17 м3. Пассажирская версия способна перевозить до 20 человек. Минимальная масса автомобиля равна 2,5 т, а полная – 5,5 т.

Комплектация кабины и функциональные возможности

Разработка кабины Спринтера нового поколения велась с учетом актуальных потребностей разных категорий пользователей:

  1. Начальные комплектации Mercedes Sprinter 2018-2019 года получили очень и очень простое наполнение и оформление. В таких версиях установлен простой руль, пластиковая передняя панель с большими вентиляционными дефлекторами по краям и огромным отсеком по центру для перевозки мелочей. Под потолком такого микроавтобуса расположена удобная полка. Нет даже дешевой звуковой системы, не говоря уже о кондиционере.
  2. Далее идут модификации, оснащенные звуковой системой, рулевым колесом с кнопками управления маршрутным компьютером, дополнительными вентиляционными дефлекторами и др. функциями. Впрочем, это неплохо для коммерческого автомобиля
  3. Версии, предназначенные для перевозки пассажиров, получили гораздо более интересное оснащение кабины. Так, они оснащаются многофункциональным рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, электрическими регулировками водительского сиденья, подогревом сидений водителя и передних пассажиров, климат-контролем с разделением на 2-3 зоны, а также полноценными мультимедийными комплексами. В состав последних входят современные сенсорные дисплеи диагональю 7,0 либо 12,25 дюйма на выбор. В списке опций числится камера заднего обзора, изображение с которой передается на зеркало внутри салона. За доплату доступны также камера обзора на 360° и даже адаптивный круиз-контроль.

Перечень систем безопасности достаточно широкий – функция контроля полосы, мониторинг мертвых зон, контроль усталости водителя, опция изменения курса при сильном боковом ветре, информирование о риске ДТП, автоуправление фарами дальнего света, датчик дождя и т.д.

Двигатели, трансмиссии и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 2018-2019 года предполагают использование одного из трех вариантов привода – переднего, заднего либо полного (распределение тяги – 35:65). Покупателям предлагают три типа подвески задней оси – пневматическая система, композитные рессоры и обычные пружины. Впервые в данном классе задний мост 5-тонных модификаций может оснащаться односкатными шинами, а не лишь сдвоенными, как было раньше.

  • Модификации Спринтера с приводом на переднюю ось комплектуются турбированной дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра. Этот мотор доступен в трех вариантах производительности – 114, 143 и 177 л.с.
  • Варианты с приводом на задние колеса оснащаются аналогичным мотором, мощностью 114, 143 и 163 л.с.

Передне- и заднеприводные модели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 9-диапазонным «автоматом». Для полноприводных модификаций подготовлена 7-диапазонная автоматическая трансмиссия, варианты двигателей – те же, что и для заднеприводных Sprinter.

На всех версиях автомобиля, кроме полноприводных, установлен электрический усилитель рулевого управления.

Расход топлива Мерседес Спринтер 2018-2019 года, в зависимости от варианта кузова, типа привода и трансмиссии составляет от 6,9 до 9,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

В дальнейшем компания планирует выпустить на рынок модификацию с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 193 «лошади» (крутящий момент – 440 Нм). Появится в линейке моделей и электрический вариант eSprinter, который сможет проехать на одном заряде от 150 до 200 километров.

Официально: представлен новый Mercedes-Benz Sprinter - Колеса.ру

Немецкий производитель представил новое поколение легкой коммерческой модели.

В третьей генерации Mercedes-Benz Sprinter реализовано множество новых технологий и, впервые, концепция adVANce. Для модели доступно 1 700 конфигураций.

Старт продаж нового Sprinter в Европе запланирован на июнь, а пока производитель раскрывает информацию о преимуществах, которые предоставит эксплуатация этого коммерческого автомобиля своим владельцам. В Германии оформить заказ на новинку можно уже сейчас по стартовой цене 19 990 евро (приблизительно 1 415 000 рублей по текущему курсу). Электрифицированная модификация eSprinter, предназначенная для работы в мегаполисах, присоединится к линейке в следующем году.

Кроме того, помимо задне- и полноприводных вариантов, у потребителей появилась возможность приобрести переднеприводный автомобиль. Грузоподъемность новой модели увеличилась на 50 кг по сравнению с заднеприводным Sprinter, тогда как высота загрузки при этом снизилась на 80 мм. Для переднеприводных Спринтеров доступны девятидиапазонный «автомат», а также шестиступенчатая «механика».

В состав силовой гаммы заднеприводной версии в Европе войдет четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 литра в трех версиях мощности: 114, 143 и 163 л.с. У переднеприводного будут аналогичные моторы, но мощность последнего повысят до 177 л.с. специально для кемперов. Еще будет трехлитровая дизельная шестерка с отдачей 190 л.с. и 440 Нм.

Учитывая все типы кузовов, различные версии их длины (3250 – 4325 мм) и высоты крыши, грузоподъемность и прочее оборудование, более 1 700 конфигураций доступно для третьего Mercedes-Benz Sprinter. Максимальный объем перевозимого груза составляет 17 кубических метров (до семи европаллетов), а массы – 5,5 тонн (от 2,5 тонн). В списке модификаций модели имеются фургон, туристический вэн, микроавтобус, пикап, шасси и грузопассажирская. Платформа грузовой площадки может быть просто металлической, или с деревянным/пластиковым покрытием.

Дизайн экстерьера Sprinter не несет кардинальных отличий от предшественника – слегка увеличилась радиаторная решетка, сузилась головная оптика, но образ в целом остался прежним. Улучшение грузовых характеристик не повлияло на дизайн задней части кузова.

Кабина стала более эргономичной и комфортабельной, в том числе за счет новой информационно-развлекательной системы MBUX с интегрированной технологией Mercedes PRO, обеспечивающей руководителям автопарка возможность задавать фургонам новые назначения, а также отслеживать местоположение и запас топлива транспортного средства.

Производитель также облегчил работу водителей: для модели теперь доступна камера заднего вида и система кругового видеообзора, существенно облегчающая маневрирование автомобиля в условиях стесненного пространства. Сообщается также об улучшении работы системы кондиционирования, что тоже играет немаловажную роль в повседневной работе.

Предыдущей новинкой бренда Mercedes-Benz стал компактный хэтчбек A-Class нового поколения. На «пятидверке», кстати, дебютировала новая мультимедийная система MBUX, которую получил и Sprinter.

Праправнук: в Германии представили новый Mercedes Sprinter

Интерес к новому Спринтеру начали подогревать задолго до самой премьеры. Фото закамуфлированных фургонов бродили по интернету уже пару лет. В начале осени показали компьютерный скетч, а в конце прошлого года представили интерьер будущего фургона. И вот наконец-то Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, праправнук самого первого Спринтера, представлен официально.

Как мы и предполагали, во внешности новичка отчетливо прослеживаются черты предшественника. Да, мордашка с раскосыми фарами, гипертрофированной решеткой радиатора и пухлым бампером полностью новая. Но контуры дверей, выштамповки на боковинах и общие обводы остались прежними. Сзади Sprinter и вовсе почти не поменялся.

Но все же перед нами абсолютно новый фургон. Это можно понять хотя бы по растянутой для всех версий колесной базе: задний свес стал короче, видите? Доступен Sprinter будет в восьми вариантах по высоте и длине, а также в виде бортового грузовика, шасси и автобуса. Всего комбинаций длины, высоты и типов кузова — 1700. Максимальная масса самых тяжелых версий Спринтера отныне составляет 5,5 тонны (как у представленного полтора года назад фольксвагеновского Крафтера) — против пяти тонн у прежней модели. А вот максимальный объем кузова не изменился и равен 17 кубометрам.

Как мы уже писали ранее, интерьер кабины полностью изменился и в дорогих версиях теперь напоминает легковые модели марки. В центре панели разместился огромный сенсорный экран — основной «пульт управления», с которого можно выходить в интернет, следить за навигацией и даже получать заказы на доставку. Второй экран, на который выводятся технические данные, расположился непосредственно перед водителем на приборной панели.

Что касается техники, то пока неизвестно, какими именно двигателями будет оснащаться новый Sprinter. Зато подтвердилось появление в гамме переднеприводных вариантов. Их будет отличать сниженная на 8 см погрузочная высота сзади, а также увеличенная на 50 кг относительно заднеприводных аналогов грузоподъемность.

Известно также, что именно для переднеприводных Спринтеров разработали совершенно новые коробки передач — девятиступенчатый «автомат» (скорее всего — это доработанный 9G-Tronic) и шестиступенчатую «механику».

Электрический Sprinter должен появиться в 2019 году

Новый Sprinter оснащен всеми известными на сегодняшний момент системами безопасности и помощи водителю. Здесь и автопарковщик, и камеры с обзором 360 градусов, помогающие проезжать узкие места, и многое другое. Впервые новый фургон будет иметь систему «свободные руки», позволяющую проникать в салон, не доставая ключ из кармана.

В продаже в европейских странах новичок появится в июне нынешнего года. Но уже сейчас его можно заказать по цене от 20 тысяч евро. Ближе к старту продаж сообщат все технические подробности. В России новый Sprinter точно будет продаваться, но сроки его появления на нашем рынке объявят позднее.

ДОПОЛНЕНО:

Появилась информация по двигателям, которые будут устанавливаться на новые переднеприводные версии Спринтера. Это дизели мощностью 143 и 177 л.с. Крутящий момент более мощного агрегата — 400 Нм. Разумеется, оба мотора отвечают экологическим нормам Евро-6. Информация по двигателям для задне- и полноприводных вариантов появится позднее.

Mercedes-Benz презентовал новый Sprinter 2018

В начале февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения.

В плане дизайна Мерседес Спринтер 2018-2019 (фото и цена) во многом похож на предшественника, при этом фургон получил абсолютно новую “мордашку” с пухлым бампером, увеличенной решеткой радиатора и раскосыми фары. В профиль и сзади модель изменилась незначительно.

Каталог Mercedes

Интерьер автомобиля получил оформление в стилистике легковых моделей немецкой марки. На передней панели здесь находится большой сенсорный экран, с которого и осуществляется управление большинством функций.

Приборная панель нового Спринтера состоит из аналоговых шкал спидометра и одометра, однако между ними расположен достаточно большой дисплей, на который выводится различная техническая информация.

Фургоны нового поколения оснастили современным мультимедийным комплексом MBUX, который дебютировал на A-Class W177, а также системой PRO Connect. Последняя позволяет машине всегда оставаться в сети, а значит менеджеры автопарков могут связываться с водителями, отслеживать местоположение каждой из машин и даже контролировать их уровень топлива.

Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу. Последняя представлена в пяти различных вариантах и варьируется от 3 250 до 4 325 мм.

Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочная площадка может быть как полностью металлической, так и с покрытием из дерева или пластика. В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза.

При этом отныне заказать авто можно не только с задним или полным приводом, но и с передним. Фургон в таком исполнении имеет сниженную на 80 мм погрузочную высоту и увеличенную на 50 кг грузоподъемность.

Для передне- и заднеприводных Спринтеров вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. Их установка позволит повысить комфорт, а также увеличит грузоподъемность на дополнительные 12 кг.

В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter (характеристики) доступен с 2,1-литровым дизелем, доступны на 114, 143 или 163 л.с. Для переднеприводного варианта предлагается этот же мотор, но его самая мощная вариация форсирована до 177 сил и доступна исключительно для переоборудованных в дома на колесах фургонов.

Также в линейке силовых агрегатов для новой модели остался прежний 3,0-литровый дизель V6 мощностью 190 л.с. и 440 Нм, а в 2019 году на рынке появится полностью электрическая модификация eSprinter.

По умолчанию передне- и заднеприводные Спринтеры оснащаются шестиступенчатой механикой, однако машину с задним приводом можно заказать еще и с модернизированным семидиапазонным автоматом, в то время как фургонам с передним приводом за доплату полагается новый девятиступенчатый.

Какую коробку получит полноприводный вариант модели пока неизвестно, при этом стоит отметить, что с учетом всех вышеперечисленных параметров у модели наберется аж 1 700 различных вариантов исполнения.

Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 г. Появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет – пока неизвестно, равно как ничего не сказано о ценах и комплектациях.

Видео

Метки: Женевский автосалон 2018, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости