С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый ситроен джампи 2017


Новый Citroën Jumpy скоро в России!

НОВЫЙ CITROËN JUMPY. СКОРО В РОССИИ!

Впервые Citroёn представил модель Jumpy в 1995 году. С тех пор во всём мире было продано 600 000 экземпляров. Летом 2016 года на европейском рынке компания представила третье поколение модели. Сегодня Citroёn Jumpy предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных сферах профессиональной деятельности. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики  нового Jumpy, продажи которого стартуют в России в первом полугодии  2017 года.

Рынок лёгкого коммерческого транспорта в России активно развивается и в настоящее время составляет 7,6 % от общего объёма автомобильного рынка. Доля коммерческого транспорта Citroёn среди зарубежных марок составляет 4%, а в общем объёме продаж Марки этот показатель равен 25%.

На сегодняшний день гамма коммерческих автомобилей Citroёn на российском рынке представлена тремя дополняющими друг друга моделями: Berlingo, Jumpy и Jumper.

С появлением нового Citroën Jumpy марка намерена усилить своё присутствие на рынке, предложив своим клиентам надёжный, многофункциональный, конкурентоспособный автомобиль, адаптированный для России и отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов  в зависимости от  сферы деятельности (производство, индустрия строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д.)

Новый Citroën Jumpy призван стать незаменимым помощником для профессионалов, которым необходим инструмент, способный упростить их повседневную жизнь и в то же время принести максимальную пользу!

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на версии модульной платформы EMP2, разработанной специально для этого автомобиля. Citroën Jumpy предлагается в двух вариантах длины кузова (4,95 м // 5,30 м), что позволяет выбрать автомобиль в зависимости от потребностей и профессиональных задач. Внушительные объёмы загрузки (до 6,60м3) при сохранении компактных размеров делают его эксплуатацию максимально удобной особенно в городе.  Усиленная конструкция кузова и ходовой части нового Citroën Jumpy позволяет выдерживать полезную нагрузку до 1 400 кг.

АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ  ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ

Инновационный, современный и функциональный новый Citroën Jumpy оборудован:

– перегородкой «Moduwork» и модульной конструкцией боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол. перегородка «Moduwork», оснащенная со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, увеличивает возможности загрузки на 1,16 м. Более того, новый Jumpy может быть  трансформирован в мобильный офис за счет поворотного откидного столика, доступного в качестве опции, с противоскользящим покрытием;

– набором буксировочных приспособлений, которые включают в себя коммутационный блок и позволяют буксировать грузы до 2,5 т; типов напольного покрытия и устройств для фиксации груза (опционально, в заводской установке).

– многочисленными отсеками для хранения, распределенными по кабине: нижним перчаточным ящиком, оборудованным розеткой 12 В и разъемом USB; большим отсеком для хранения под пассажирским сиденьем, умещающим, к примеру,  рабочую обувь и защитную каску; подставками для стаканов по обе стороны приборной панели; отсеком для хранения в центральной части автомобиля и двумя накладными карманами в передних дверных панелях, способными вместить бутылку объемом 1,5 л.

КОМФОРТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Продуманная эргономика и приятные на ощупь материалы отделки

Дизайн нового Jumpy адаптирован под профессиональное использование.

Высокая и удобная посадка обеспечивает улучшенную  обзорность. Удобное расположение приборной панели позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, управлять всеми вторичными функциями.

Обивка сидений выполнен из высокопрочных материалов,  которые гарантируют не только долговечность эксплуатации,  но и комфорт.

Удовольствие  от вождения

Вне зависимости от состояния дорожного полотна новый Citroën Jumpy обеспечивает комфортное вождение, благодаря подвеске с превосходными амортизирующими и демпфирующими свойствами. Новый Jumpy оснащён усиленной передней подвеской Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Это обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации как порожнего, так и загруженного автомобиля. Настройки шасси адаптированы для России и определяют оптимальное сочетание управляемости и комфорта в наших условиях.

5 звезд Euro NCAP

Новый Citroën Jumpy получил максимальное количество баллов  в рейтинге Euro NCAP – 5 звезд. Этот результат стал заслуженной наградой за работу, проделанную инженерами Citroën.

КУЗОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Владельцам нового Jumpy будут предложены различные варианты модификаций кузова в зависимости от предполагаемого характера использования машины. Эту работу Citroën проводит вместе с партнерами, специализирующимися на подобных проектах, что даёт дополнительную возможность создать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика. 

www.citroen.ru

Новый Citroen Jumpy - журнал За рулем

21 февраля 2017 года

В России новый Citroën Jumpy появится в трех вариантах длины кузова (Compact — 4,60 м, Standart — 4,95 м, и Long — 5,30 м), с двумя вариантами колесной базы: 2925 и 3275 мм, и с двумя типами полной массы: 2,5 и 3,0 тонны. Высота автомобиля варьируется в пределах от 1940 до 1950 м. Объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 кубометра, погрузочная длина — от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колес — 1258 мм.

Новый Jumpy оснащается усиленной передней подвеской Pseudo Mc Pherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней рычажной подвеской.

Jumpy предложат в двух вариантах исполнения: это модификация со стационарной перегородкой и модульной перегородкой Moduwork и сиденьями, складывающимися в ровный пол, что увеличивает объем загрузки на 1,5 куб. м и высвобождает пространство для загрузки длинномеров.

Моторов будет два, оба дизельные: 1.6, мощностью 90 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с. Первый доступен только с 5-ступенчатой механикой, второй — еще и со 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с мотором 1,6 л и МКП до сотни разгоняется за 15,3 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров.

В основе нового Ситроена Jumpy лежит модифицированная версия модульной платформы EMP2, разработанная специально для этого автомобиля. Это дало возможность снизить массу машины на 100–150 кг (в зависимости от версии) по сравнению с предыдущим поколением Jumpy и применить экономичные дизельные двигатели.

Цены на все версии нового Citroën Jumpy станут известны в марте 2017 года.

В России скоро стартуют продажи фургона Citroen Jumpy
  • Автомобили приедут в Россию из Франции, но, возможно, их сборку наладят на заводе PSA в Калуге. Об этом CEO PSA Peugeot Citroen по России и Евразии Кристоф Бержеран рассказал в интервью «Ведомостям» в октябре 2016 года.
  • Компания Citroen привезет на Женевский автосалон туристическую версию своего коммерческого автомобиля SpaceTourer с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.

Фото: Citroën

В России скоро стартуют продажи фургона Citroen JumpyОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России: новые сведения

Информация о судьбе на российском рынке новых французских фургончиков Citroen Jumpy и Peugeot Expert продолжает поступать дозировано. В самом начале января было объявлено, что они появятся в России в первом полугодии 2017 года. А сейчас мы получили данные о том, в каких вариантах эта парочка станет у нас продаваться.

Покупателям французских фургончиков в России, так же как и европейцам, будут доступны три длины кузова: 4,6, 4,9 и 5,3 метра. Высота для всех вариантов одна — 1,9 метра. Но если в Европе грузоподъемность всех версий Expert и Jumpy 1400 кг, то для России по весовым характеристикам будет предложена целая россыпь вариантов. К примеру, у нас появятся модификации полной массой 2495 кг, которым не страшен московский грузовой каркас. Заявленная грузоподъемность таких фургонов — до 684 кг. Останутся и более тяжелые версии полной массой до 3,1 тонны и грузоподъемностью до 1218 кг (путь в центр Москвы для них, само собой разумеется, закрыт).

Кстати, несмотря на то что «наши» Expert и Jumpy получились легче европейских, подвеску им дополнительно усилили, а дорожный просвет увеличили до почти кроссоверных 175 мм.

Что касается двигателей, то на нашем рынке это будут все те же дизели рабочим объемом 1,6 и два литра, но — с фиксированной мощностью 90 и 150 л.с. соответственно. Заявленный расход топлива для всех версий — чуть больше шести литров на сотню километров в смешанном цикле. Вариант объемом 1,6 литра оснащается безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой, а двухлитровый — либо «механикой» с шестью передачами, либо шестиступенчатым же «автоматом».

Российских цен на Expert и Jumpy пока нет, но ожидается, что они будут объявлены в марте.

autoreview.ru

Citroen Jumpy и Peugeot Expert - тест-драйв - журнал За рулем

10 июля 2017 годаФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторовФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил. В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие. Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию. Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей. Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.

Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).

Автоматическая коробка работает расторопно. Роль селектора играет шайба, которой удобно переключать режимы: развороты и парковка занимают меньше времени. Преду­с­мотрены и подрулевые лепестки. В городе польза от них сомнительна, но в каких-то режимах могут оказаться весьма кстати.

Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым. Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.

На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.

Посчитаем

Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.

Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей. Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей

«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.

Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус». С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования. Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии ­освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.

Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать

Volkswagen T6

Mercedes-Benz Vito

Ford Transit Custom

Citroen Jumpy/Peugeot Expert*

Длина

4904 мм

4895 мм

4972 мм

4959 мм

Ширина

1904 мм

1928 мм

1986 мм

2204 мм

Высота**

1990 мм

1910 мм

2020 мм

1940 мм

Погрузочная высота

568 мм

558 мм

588 мм

544 мм

Полезный объем

5,8 м³

5,8 м³

5,6 м³

5,8 м³

Полная масса

2800 кг

2800 кг

3300 кг

3100 кг

Полезная нагрузка

1038 кг

1064 кг

1544 кг

1146 кг

* Для версии с МКП. **Без нагрузки.

Для коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Кредитные программы банка PSA

«Минимальная ставка»

«Минимальный первоначальный взнос»

Срок кредита

Ставка

Первоначальный взнос

Ставка

Первоначальный взнос

12 месяцев

9,9%

50%

11,9%

15%

24 месяца

10,9%

30%

12,9%

15%

36 месяцев

11,9%

30%

13,9%

15%

48 месяцев

12,9%

30%

14,9%

15%

60 месяцев

13,9%

30%

15,9%

15

Citroen Jumpy/Peugeot Expert
L1  L2  L3

Длина/ширина/высота/база

4609/2204/1950/2925 мм

4959/2204/1940/3275 мм

5309/2204/1948/3275 мм

Объем грузового отсека

4,6 м³

5,8 м³

6,1 м³

Полная масса

2495 кг

3000 кг

3000 кг

Полезная нагрузка

684 кг

1077 кг

1025 кг

Двигатель

дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость

150 км/ч

170 км/ч

170 км/ч

Топливо/запас топлива ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,0 л/100 км

5,9 л/100 км

5,9 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод; А6

передний привод; А6

Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдикахФургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдикахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости