Обработка от коррозии — это выполнение ряда комплексных операций для защиты металла от коррозии. Основной задачей таких средств является подавить процесс коррозии, который присутствует на автомобиле. В большинстве случае возникает такой процесс под лаковым покрытием и почти незаметен.
Антикоррозийная обработкаПо назначению два вида:
БПМ — это средство, которое отлично подходит для обработки колёсных арок. В его состав входит большее количество резиновых крошек, поэтому эффект изоляции шума будет отличным.
Барьер — мастика, которая хорошо подходит для защиты дна машины. Её состав содержит специальные вещества, они стойко выдерживают грязь.
Мовиль — одна из эффективных специальных средств для кузова. Она идеально подойдёт для обработок салона и защиты поверхности кузова.
Для этого вам понадобится:
Слой над колесами обработать сольвентом или уйат-спиритом. Затем протереть шумоизолятором. Кстати говоря, больше 4 раз накладывать не нужно.
Затем даем подсохнуть поверхности, затем смешиваем советский пластилин с «Кордоном», все это делаем в ведре из металла и разместить его нужно на водяной бане. Потом должна получиться смесь, которая превращается в черный цвет. На дно машины наносим толстый слой кисточками. Как только вы закончите процедуру нанесения антикоррозийного средства, дайте автомобилю подсохнуть и постоять в течение двух часов.
Когда поверхность полностью. Высохнет, помещаем все детали на свои места. Но не забывайте промазывать антикором винты, с помощью которых вкручиваете детальки.
Антикор днища. В начале работы хорошенько очистите поверхности от загрязнения. Окрашенные места на вашем кузове автомобиля лучше убрать, так как мастика должна хорошо прилипнут. Для этого используем скотч-брайт. Если уже присутствует коррозия, то необходимо ее убрать. Ржавчина убирается наждачкой или щеткой из металла. Наносим мастику кистью, но перед этим разбавим раствор растворителем или бензином. Ее еще можно подогреть на печке.
Обработка антикором днища автомобиляАнтикор колесных арок. Мастика в этом случае обладает все теми же свойствами, что и в случае с днищем. Только в колесных арках есть небольшая особенность. Арки по большей степени расположены к ржавчине, так как защиты у них почти нет. Защитой в таком варианте послужит пластиковый Локер.
Обработка антикором колесных арок автомобиляАнтикор порогов. Вначале промываем и высушиваем поверхность машины. С помощью наждачки надо счистить ржавчину. На уже очищенный участок наносим средство от ржавчины и оставляем подсохнуть. Затем пороги протереть ветошью и обезжирить. После этого наносим грунтовку, даем ей высохнут и наносим антикор.
Обработка антикором порогов своими рукамиМетки:Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка автомобиля позволяет замедлить процессы коррозии и ощутимо продлить срок его службы. Данная обработка машины выполняется на станциях технического обслуживания – там есть необходимые для этого средства, а персонал имеет соответствующий опыт и навыки. Однако всегда находится немало желающих выполнять ремонт и профилактику авто своими силами – это помогает сэкономить деньги и обрести уверенность в собственных возможностях. Поэтому ниже пойдёт речь о том, что собой представляет антикоррозионная обработка автомобиля своими руками. Мы расскажем, как выглядит сам процесс и какие антикоры лучше.
Кузов страдает от разного рода агрессивных веществ, среди которых атмосферные осадки, кислотные грязи и солевые растворы. Из-за всего этого защитный слой кузова автомобиля постепенно разрушаетсяОшибочно полагать, что бороться с появившейся ржавчиной бесполезно – современная промышленность даёт средства, которые помогают нейтрализовать её разрушительное действие. Для этого применяют антикор – авто с таким покрытием в меньшей степени подвержено разрушению из-за окисления металла. Антикоррозийное покрытие не способно полностью остановить разрушительные процессы, но оно ощутимо их замедляет. Для наружных поверхностей предлагаются следующие варианты антикора:
Для скрытых поверхностей предлагаются следующие варианты:
Нанести антикор своими руками несложно – такая работа не требует профессиональных навыков. Покрытие способно прослужить на протяжении долгого срока – от одного года до трёх, надёжно защищая автомобиль от появления ржавчины.
При этом производители гарантируют, что такие средства абсолютно безвредны для человеческого здоровья и окружающей среды. Но когда происходит антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, рекомендуют следить за тем, чтобы средство не попало в глаза или на слизистые рта и дыхательных путей.
Антикоррозийная обработка кузова своими руками должна учитывать специфику процесса и рекомендации руководства по выполнению работы – тогда автомобиль будет выглядеть не хуже, чем до этого, его внешний вид никак не пострадает.
Такого рода антикоры применяются в жидком состоянии, благодаря чему качественно заполняют самые незначительные трещиныАнтикоррозионная обработка автомобиля начинается с подготовительного этапа, он состоит из следующих операций:
Читайте также: Глушитель Лада КалинаСредства, которые рассчитаны на колесные арки и днище, должны быть устойчивыми к механическим повреждениям и температурным перепадамПеред началом обработки рекомендуется устранить дефекты лакокрасочного покрытия – в противном случае работа не даст ожидаемого эффекта. Царапины, сколы и трещины нужно зачистить, обезжирить, зашпаклевать, загрунтовать и закрасить.
Процесс обработки антикоррозийными средствами состоит из нескольких этапов:
В процессе работы придерживайтесь следующих рекомендаций:
Антикоррозийная обработка автомобиля – это, скорее, упражнение на аккуратность и внимание, чем отработка профессиональных навыков. Ваша добросовестность, а также тщательное соблюдение технологии и требований производителя – вот гарантия того, что работа даст положительный результат.
В зависимости от используемого средства, состояния машины, условий эксплуатации и правильности выполнения работы будет зависеть срок службы покрытия. Важно отдавать себе отчёт в том, что коррозию нельзя полностью остановить, её можно лишь замедлить. При этом рекомендуется регулярно осматривать машину на предмет возникновения очагов коррозии и повреждения лакокрасочного слоя – это даст возможность ощутимо продлить срок её службы.
Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Коррозия – естественный процесс старения металла, наносящий колоссальный вред автомобилю. Ей подвержены машины абсолютно всех марок: даже самые дорогостоящие авто со временем начинают ржаветь.
Разница состоит лишь в качестве покрытия деталей на заводе антикоррозийными средствами, способного отсрочить старение металла. А в дальнейшем позаботиться о железном коне и осуществить профилактику любому автолюбителю поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Результат правильно проведенной антикоррозийной обработки нисколько не отразится на облике автомобиля. Защитными средствами покрываются в основном скрытые от глаз и труднодоступные места.
Чтобы работа действительна была выполнена должным образом и имела эффект, расскажем основные принципы и нюансы самостоятельной антикоррозийной обработки авто.
Антикоррозийную обработку стоит рассматривать в первую очередь, как профилактическую меру.
Ржавчина на авто
Такие работы позволят обезопасить поверхности от появления ржавчины и замедлить процессы разрушения металла, но не уберегут от них полностью. Поэтому для обработки не стоит дожидаться появления признаков коррозии.
Нанесение защитных средств (особенно для отечественных авто) будет полезно вскоре после приобретения новой машины и сразу после покупки поддержанной. В дальнейшем процедуру следует повторять с периодичностью 2-3 года. При наличии каких-либо вмятин, царапин, проржавевших участков и других дефектов от них необходимо избавиться еще на подготовительном этапе.
Иначе все усилия по антикоррозийной обработке будут проведены впустую. Все поврежденные участки следует выправить, при необходимости устранить ржавчину, отремонтировать и закрасить.
Антикоррозийные средства наносят на внутренние и скрытые от глаз поверхности автомобиля. Основными этапами являются обработка днища и колесных арок, швов и загибочных соединений, порогов, внутренних элементов багажника и капота.
Защита машины от коррозии подразумевает нанесение средства на довольно труднодоступные поверхности. Для этого используются не только имеющиеся в корпусе технические отверстия, но и проделанные специально для данной процедуры.
Соответственно, для их создания понадобится необходимый инструмент. Обязательным этапом антикоррозийной обработки является тщательная промывка авто, в частности всех обрабатываемых поверхностей. Поэтому стоит запастись моющими средствами и принадлежностями.
Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
Также нужно приготовить защитные чехлы для сидений и элементов салона авто во избежание попадания на обивку наносимых антикоров.
При наличии повреждений авто приготовьте инструмент для их устранения, а также химические препараты или абразивные материалы для ошкуривания имеющейся ржавчины. После поврежденные участи необходимо загрунтовать.
Непосредственно для обработки понадобится распылительное оборудование, кисти, дрель для просверливания дополнительных отверстий, заглушки или герметик для их последующего закрытия.
Что касается непосредственно средств антикоррозийной обработки, то современный рынок предлагает достаточно большой выбор:
Для начала машина подвергается тщательной мойке с использованием моющих средств. Очень интересное видео ,из которого вы узнаете, зачем нужна антикоррозийная обработка, а так же, что происходит, после нанесения антикоррозийного материала на поверхность автомобиля.
Специалисты рекомендуют осуществлять ее водой с температурой около 70°С. Все внешние поверхности, в том числе днище, должны быть полностью избавлены от загрязнений. В дальнейшем авто нужно просушить от влаги.
Допускается ускорение процесса при помощи обдува горячим воздухом, например. Данные этапы важно проводить в чистом помещении при отсутствии возможности повторного загрязнения. Далее обязателен внимательный осмотр и качественная дефектовка.
Для проверки и обработки днища автомобиля необходимо использовать подъемник или расположить авто на каком-либо углублении. Все царапины и сколы устраняются, ржавчина удаляется шкуркой, все места дефектов разравниваются и грунтуются.
После с помощью кисти и распылителя наносятся антикоррозийные средства. Действовать необходимо в строгом соответствии с инструкцией к выбранному антикору.
Как правило, материалы наносятся в несколько слоев, и требуется выждать время для полного высыхания перед повторным нанесением. Через заводские технические и крепежные отверстия наносите антикор на скрытые поверхности.
Если при этом остались необработанные элементы, то потребуется аккуратно просверлить новые отверстия, закрыв их после обработки заглушками. Уделяйте особое внимание при нанесении средства сварным швам, стыкам деталей и панелей, элементам подвески, соединениям болтов, креплениям поперечин и прочим важным участкам.
Антфриз концентрат как разводить, подскажет наш сайт.
Что представляет собой автомобильный бортовой компьютер Мультитроникс, можно узнать из данной статьи. Рекомендуем к прочтению.
Здесь, находятся картинки дорожных знаков для пешеходов.
Далее требуется лишь дождаться полного высыхания покровного слоя, убрать защитные чехлы и протереть элементы салона в случае попадания антикора.
Автомобилистам, решившим провести обработку от возможной коррозии металла, стоит учесть, что специалисты не рекомендуют смешивать различные составы для покрытия одних и тех же элементов.
Также важно придерживаться инструкций по работе с выбранным средством и четко следовать плану проведения процедур. Пропуск каких-либо этапов, в том числе подготовительных, может привести к полному отсутствию эффективности всех осуществленных процессов.
Поскольку антикоррозийные средства достаточно скользкие, на этапе подготовки авто важно тщательно уберечь всевозможные ручки и замки и протереть их после.
Особое внимание нужно уделить защите педалей от попадания вызывающего скольжение антикора, для чего их оборачивают газетами и ветошью.
Перед обработкой нелишним будет снять дворники, поскольку некоторые виды антикоррозийных средств способны повредить низкокачественную резину.
Антикоррозийная обработка – важный элемент заботы о своем авто. Придерживаясь этих нехитрых советов, можно продлить отличное состояние железного коня еще на много лет вперед!
Так же советуем посмотреть
Автомобиль начинает изнашиваться с самого момента выпуска с конвейера. Основным врагом металлического кузова является коррозия. Коррозия – это процесс разрушения металла при взаимодействии с факторами окружающей среды. Это процесс необратимый, но его развитие можно приостановить, а скорее даже замедлить. На сегодняшний день самым доступным методом борьбы с коррозией металла является антикор.
Услуги обработки автомобиля антикором оказывают многие специализированные автомастерские. Выбор того или иного места проведения ремонта делается, как правило, на основе собственного опыта или по рекомендациям знакомых. Если же вы хотите уменьшить свои затраты и при этом поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, можете провести антикор своими руками.
Вернуться к оглавлениюСамостоятельное нанесение антикора, безусловно, будет менее эффективным процессом, чем проведение той же процедуры на станции технического обслуживания, где применяются специальные инструменты и отработанные технологии. Перед тем, как сделать антикор самому, каждый должен усвоить несколько правил:
Антикор наносится на открытые части кузова, на скрытые невентилируемые полости, которые подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Необходимо определиться с объемом предстоящих работ. Можно провести как комплексную обработку кузова автомобиля, так и частичную. Очень часто прибегают ко второму способу, обновляя защитную пленку лишь на днище, например. Полная обработка подразумевает:
Современные средства в аэрозольных баллончиках хорошо подойдут лишь для незначительного ремонта уже существующего антикоррозийного покрытия. Они малоэффективны, в силу низкого содержания защитного материала. Основной объем их состава приходится на пропеллент и растворитель. Для качественного ремонта лучше приобрести антикор, разлитый в тару разного объема. При покупке будьте бдительны и внимательно ознакомьтесь со сведениями на упаковке.
Качественный продукт должен содержать несколько пунктов обязательной сопроводительной информации: сведения об изготовителе, номер стандарта или ТУ, номер партии, срок годности, условия хранения и применения, дату изготовления, меры предосторожности и список безотлагательных мер в экстренных ситуациях.
Будьте внимательны при выборе типа антикора. Все материалы делятся на две основные группы: составы для обработки скрытых полостей и средства для внешних поверхностей кузова. Такое разделение объясняется разными факторами воздействия на внутренние и открытые полости. Внешняя сторона автомобиля страдает от камней, вылетающих из-под колес, песка, грязи и т. п. А внутренние полости испытывают недостаток проветривания.
Кроме того, существует классификация антикоров по составу. На сегодняшний день все средства делятся на две основные группы: материалы на основе воска и битумные составы. Это основы для множества средств, в которые добавляются различные антикоррозийные присадки. Например, восковые материалы могут содержать ингибиторы – замедлители коррозийного процесса, увеличивающие прочность металлической поверхности. Тогда как в битумные антикоры добавляют цинк, бронзу или другие металлы.
Это, конечно, основные группы, но не полный их список. Изготавливаются также материалы на парафиновой или пластполимерной основе с использованием различных присадок, например, резины, пластика, каучука и др. Преобладающее большинство антикоров имеют в составе вытеснители воды. Присутствие именно этих компонентов является обязательным при обработке скрытых полостей, которые остаются в жидкой фазе в течение всего срока службы.
Вернуться к оглавлениюПрежде чем взяться за работу, необходимо подготовить комплект инструментов и подручных материалов. Вам необходимо как можно больше приблизить самостоятельный процесс обработки к работе мастеров. В зависимости от сложности и объемов антикора, вам могут пригодиться: дрель, кисть, распылительное оборудование, накидки или газеты, чтобы закрыть сиденья и педали, хлопчатобумажные салфетки (ветошь).
Необходимо удалить все средства, затрудняющие доступ к внешней поверхности автомобиля: утеплители, шумоизоляция и др. Следует тщательно вымыть машину. Специалисты советуют проводить мойку автомобиля чистой теплой водой. Хорошего результата можете добиться при многоэтапной мойке. Первым этапом необходимо струей воды намочить поверхность и сбить всю приставшую к кузову грязь.
Затем можно помыть ее с помощью специальных автомобильных моющих средств. И в заключение тщательно ополоснуть машину. По возможности промойте и моторный отсек. Не стоит начинать работу до тех пор, пока поверхность основательно не просохнет. Убедитесь в чистоте дренажных отверстий.
Затем нужно полностью освободить багажник и салон, снять щетки дворников. Не забудьте позаботиться о сохранности чистоты чехлов в салоне. Накройте их какой-нибудь тряпкой или покрывалом. Педали также необходимо закрыть. Антикор – это довольно скользкая субстанция, которая, попав на педаль или пол, приведет к скольжению обуви водителя при движении. Остановим ваше внимание на обработке внутренних, скрытых полостей. Она производится с помощью специальной гибкой насадки, которая должна вводиться в полость до упора. Затем нужно вытягивать ее обратно, непрерывно распыляя антикор. Нельзя утверждать, что есть какая-то определенная скорость движения.
В каждом случае она подбирается самостоятельно в зависимости от состояния покрытия и консистенции антикора. Главным критерием качественно проведенной работы становятся небольшие выделения капель через технологические отверстия. Если с первого раза не был достигнут такой эффект, можно повторить процедуру.
Это говорит о том, что либо была выбрана неправильная скорость работы, либо скрытая от наших глаз полость слишком загромождена, например, деталями крепежа, ржавчины или грязи. Лучшим способом выйти из данной ситуации – воспользоваться металлической насадкой. При обработке направляйте факел вдоль поверхностей полости в обе стороны.
Одним из этапов подготовительных работ поверхности считается сверление кузова (при необходимости). Целью данной процедуры является обеспечение доступа ко всем внутренним, скрытым полостям при наименьшем количестве сверлений. Необходим тщательный осмотр кузова. Нужно найти все технологические отверстия, независимо от того, заводские они или сделаны самостоятельно при последнем проведении антикора.
Для сверления идеально подойдет сверло по металлу диаметром 13,5 мм. Допустимо производить эту процедуру лишь на участках с однослойным профилем. Сверление двойных профилей в местах сварки спровоцирует ослабление кузова. Не делайте дополнительных отверстий на участках, пораженных коррозией. Для подготовки доступа к поверхности кузова некоторых моделей автомобилей становится необходимым демонтаж задних фонарей, обшивки пола, козырьков или ручек. Это касается, как правило, грузовых и пассажирских транспортных средств.
Вернуться к оглавлениюОбработка днища и колесных арок автомобиля является наиболее часто оказываемой услугой. Начнем с описания именно этого этапа нанесения антикора. Подготовку и обработку днища необходимо производить на подъемнике или, в крайнем случае, на смотровой яме или эстакаде. Снимите подкрылки. Для начала необходимо обработать скрытые поверхности: внутренние полости лонжеронов, поперечин и порогов, полости внутри кронштейнов, усилителей и т. д. Необходимо тщательно пройтись по всем сварным швам. При внешнем распылении антикор накладывается ровным слоем на уже имеющееся старое покрытие.
Приступая к обработке капота и моторного отсека, следует сделать маленькую оговорку. Не допускайте попадания антикора на генератор, соты радиатора и приводные ремни. Скользкий состав препарата приведет к скольжению ремней, а, соответственно, и ухудшению охлаждения двигателя.
На этом этапе необходимо произвести тщательную обработку всех сварных швов под капотом, нанести антикор под аккумулятор и на поверхность вокруг фар, передних лонжеронов, усилителей подвески, моторный щит, цилиндр сцепления, крепления усилителя тормозов и все детали крепежа. Должны быть обработаны также вся крышка капота внутри усилителей и по сварным швам.
Далее переходим к обработке багажного отделения. Как и везде, основное ваше внимание должно быть сконцентрировано на скрытых сварных швах кузова. Попробуйте применить разные насадки, возможно, это поможет вам выяснить, какие из них (короткая или гибкая) позволят вам получить более легкий доступ к скрытым полостям. Нанесите тонкий слой материала на пол багажного отсека. Обработайте тыльную сторону задних фонарей. Это предотвращает окисление контактов.
Прежде чем взяться за обработку салона, проведите внимательный осмотр, на какие части вы собираетесь наносить антикор. Первоначально обеспечьте доступ к необходимым поверхностям, чтобы потом не тратить на это время. Не забыв проверить наличие чехлов на сиденьях, можно браться за антикор. Советуем обратить пристальное внимание на коробчатые элементы, испытывающие нагрузки (места крепления кронштейнов и поперечин сидений). Обработать их придется не только изнутри через технологические отверстия, но и снаружи, по сварным швам.
Далее можете перейти к обработке дверного проема по уплотнителям и швам снизу. Надеемся, что вы заранее позаботились о доступе к этой поверхности и удалили развитой надпорожник. Здесь же найдете и отверстия доступа к скрытым полостям порогов. Будьте аккуратны при распылении антикора, не допускайте сильного пыления материала, чтобы не испачкать отдельные элементы салона.
При обработке дверей, пристальное внимание следует уделить механизмам, скрытым внутри полости двери. В целом, современные антикоррозийные составы не принесут никакого вреда электрическим контактам, можно лишь испортить какой-либо механизм механическим путем. Неполадки могут стать причиной резкого введения насадки в скрытую полость. Если внутренняя часть двери перегружена дополнительными элементами, возможно использование технологических отверстий внизу двери.
Вернуться к оглавлениюАнтикор, какой бы хороший и дорогой он ни был, не может остановить навсегда процесс коррозии, он может лишь значительно замедлить или отсрочить ее проявление на некоторое время. Эффективность защиты зависит от выполнения целого ряда условий: качество антикоррозийного средства, соблюдение технологии распыления, общее состояние транспортного средства, скорость езды. Важно следить за целостностью покрытия, любой дефект ведет к незамедлительному развитию коррозии.
Срок службы защитного средства может варьироваться от 1 до 3 лет, по мере износа имеющегося средства. Причиной разрушения могут стать и неблагоприятные погодные условия. Например, летом восковые антикоры могут стекать с разогретого кузова автомобиля, тогда как зимой воск твердеет и лучше держится на поверхности. Битумные составы проявляют себя по-другому: на летнюю жару они никак не реагируют. А вот в морозы покрытие может начать трескаться.
Основная причина сокращения срока службы антикоррозийного покрытия – неправильное его нанесение. Поэтому если вы беретесь за дело самостоятельно, отнеситесь к нему с огромной долей ответственности. От того, как вы проведете этот процесс, зависит не только общее состояние вашего автомобиля, но и его срок службы в целом.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453