С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено сандеро степвей 2018


Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Осенью 2017 года в рамках парижского автошоу ожидается дебют Рено Сандеро и его внедорожной версии Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года. Автомобили обзавелись новым кузовом, что заметно сказалось на оформлении их внешнего вида. Например, радиаторная решётка Renault Stepway 2018 будет такой же, как у Дастер. Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без изменений, которые в первую очередь коснулись качества отделки и компоновки приборной панели.

Фото: Сандеро Степвей 2018

Стоит отметить, что новый Степвей сильно увеличился в размерах, если сравнивать его с предшественником. Также, применение новой модульно платформы сделало ремонт автомобиля более доступным, так как теперь Степвей подходит большинство запчастей и комплектующих Логан.

По мнению экспертов основными конкурентами нового Степвей станут Лада Калина Кросс и Фиат 500Х. В целом новинка выглядит весьма стильной и привлекательной, и к тому же она отлично адаптирована к отечественным дорожным условиям.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Рено Сандеро 2018: популярный хэтчбек в новом кузове

Внешний вид

В экстерьере Степвей нового поколения просматриваются все те же стилистические черты, которые можно наблюдать у других новинок компании. В первую очередь, внимание привлекает стильная фальшрадиаторная решётка, а также хромированные противотуманки и увеличенный фирменный логотип французской компании.

Внешне новый Степвей стал более динамичным и прогрессивным, теперь в нём можно заметить больше инновационных моментов. Опытные автомобилисты должны сразу заметить некоторые сходства с Рено Дастер, но всё же Степвей выглядит попроще своего французского собрата.

Нельзя сказать, что в интенсивном потоке автомобилей Степвей будет как-то выделяться, но всё же его внешность обладает особым шармом, в чем большая заслуга фантастической компоновки передней части кузова. Уже точно известно, что новый Степвей получит следующие варианты раскраски кузова: чёрный, красный, серый, белый, лазурный синий. Не исключается, что в будущем ассортимент цветов еще больше расшириться.

Габариты

Если сравнивать размеры кузова нового Степвей и его предшественника, то сразу заметим, что модель 2018 года стала заметно больше. От этого выиграли буквально все: для разработчиков упростилась задача перевоплощение заурядного хэтчбека в полноценный кроссовер, а поклонники модельного ряда теперь с гордостью могут называть Степвей паркетником.

Учитывая то обстоятельство, что Степвей позиционирует себя, как автомобиль с повышенной проходимостью, автолюбители ожидают от него гораздо большего, чем от обычного Сандеро. Поэтому, разработчики были вынуждены, помимо других доработок, увеличить объём колёсных арок, оснастить пороги надёжными пластиковыми накладками и поднять клиренс до 190 мм.

Размеры нового Степвей следующие:

  • Длина – 4080 мм.
  • Ширина – 1750 мм.
  • Высота – 1610 мм.

Зависимо от выбранной комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1100-1200 кг. Вместительность багажного отсека – 400 кг, а при сложенных задних сидениях – 900 кг.

Салон

При обзоре интерьера нового Степвей отметим одно интересное обстоятельство: он практически идентичный внутреннему убранству Логан 2. На передней панели в глаза сразу бросается 7-дюймоый сенсорный монитор, синхронизированный с бортовым компьютером и мультимедийной системой. Помимо этого, консоль Степвей 2018 поддерживает такие функции, как вход USB, Блютус-гарнитуру и радио. Заметно улучшилась и компоновка элементов. Например, теперь блок управления климатической системой располагается значительно выше, что сильно облегчает процесс переключения температурных режимов во время движения.

Передний ряд сидений оснащён высокими боковыми поддержками и качественной обивкой, что положительно отличает Степвей от многих других автомобилей 2018 модельного года. Задний ряд спокойно умещает троих взрослых людей. Кстати, задние пассажиры имеют возможность индивидуально настраивать параметры кондиционера.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы используется фирменный В0, также применяемый у Дастер, Логан и Колеос.

Для отечественных автолюбителей предусмотрено три варианта силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор с объёмом 0.9 литров и мощностью 75 лошадиных сил.
  • 1.2-литровый агрегат, который продуцирует 90 «лошадок».
  • Дизель с объёмом 1.5 литров, также выдающий 90 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии должна использоваться пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Что касается уровня потребления топлива, то он очень низкий. Автомобиль действительно весьма экономичный, так как в среднем расходует 4-5 литров на сотню, а дизельные агрегаты еще меньше.

В плане безопасности новый Степвей заметно вырос. Если раньше данному аспекту не уделялось много внимание, то теперь это очень важный момент. Автомобиль обзавёлся 4 подушками безопасности и системой ABS. Кстати, представители французской компании утверждают, что новый Степвей станет на 10 % экологичнее, если сравнивать с предшественником.

Комплектации и цены

В список оборудования базовой комплектации нового Степвей 2018 должны попасть:

  • Гидроусилитель руля.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антиблокировочная система.
  • Галогеновая оптика.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема.

За всё это придётся заплатить примерно 500 тысяч рублей. Топовый вариант комплектации обойдётся уже в 580 тысяч рублей. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей версией модели, цены заметно упали.

Начало продаж в России

Как уже говорилось выше, премьера новинки запланирована на середину осени 2017 года. Можно предположить, что старт продаж в России состоится не раньше весны 2018 года. Но поклонники модели уже находятся в предвкушении её появления и готовятся к предварительной подачи заявок на покупку. Стоит отметить, что в скором времени можно будет заказать пробный тест-драйв новинки в официальных дилерских центрах.

Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом у россиян и вполне способен составлять конкуренцию своим аналогам сегмента В. Модель примечательна повышенным потенциалом вне хорошей дороги, интересным оформлением и комплектациями. Однако французы решили обновить ее, тем самым еще больше повысив спрос со стороны потребителя. Что изменилось в рестайлинговом варианте компакта и как реформы повлияли на его стоимость? Об этом — ниже.

Обновленный Sandero Stepway 2018—2019 модельного года под брендом Renault был презентован в середине октября. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не претерпел глобальных изменений, однако проделанная работа маркетологов должна положительно сказаться на его образе и с большой долей вероятности привлечет новых заинтересованных лиц.

Как и прежде, модель адресована тем, кто придерживается активного отдыха на природе и часто съезжает с асфальта, однако теперь она соответствует нынешним тенденциям в области комфорта и оснащения.

Снаружи рестайлинговый компакт отличается от дореформенного иной, более интересной внутренней конфигурацией оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, другими противотуманными фонарями и их обрамлением, подретушированной облицовкой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными колесными дисками.

Читайте также: Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Внутри нужно выделить рулевое колесо с более удобными клавишами и хватом, более качественную обивку дверных карт и кресел.

Для РФ автомобиль предложен в версиях Life и Drive. Общий список оснащения выглядит следующим образом:

  • Противотуманные фонари.
  • Цвет кузова «металлик».
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Система мультимедиа с USB/AUX/Bluetooth, тачскрином либо штатная аудиосистема с CD, MP
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Передние, задние электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев кресел спереди.
  • Круиз-контроль.
  • Литые колесные диски размерностью 16 дюймов.
  • Дневные ходовые огни на LED-элементах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Навигационный комплекс.

Анонс продаж обновленного кросс-хэтчбека — 20 марта 2018 года. Стартовая цена Renault Sandero Stepway приравнивается к 709 тысячам 990 рублей.

Верхняя же планка стоимости модели составляет 831 тысячу 990 рублей, без учета дополнительных опций. К таковым относятся парктроники, система курсовой стабилизации, электронный помощник при старте в гору.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Кузовные размеры:

                Длина (мм)              Ширина (мм)              Высота (мм)
                       4080                        1757                     1618

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Читайте также: Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге...

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

Читайте также: Volkswagen испытывает новый кроссовер-кабриолет

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Читайте также: Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Renault Sandero Stepway 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.) ➖ Качество окраски ➖ Маленький багажник ➖ Расход топлива

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Высокий клиренс ➕ Дизайн

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу). Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Рено Сандеро Степвей 2018 комплектации и цены, фото

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Новый Степвей-2018. Общие характеристики — Рено Сандеро Степвей Клуб - сайт владельцев Renault Sandero Stepway

В нашей сегодняшней статье мы решили обобщить все самые важные с точки зрения будущего владельца машины характеристики нового автомобиля Renault Sandero Stepway по состоянию на 2018 год. 

Ради экономии вашего времени будем стараться обозначать эти характеристики тезисно и кратко, тем более, что по целому ряду обсуждаемых моментов на нашем сайте имеются отдельные подробные статьи. Кроме того, учитывая, что отдельные комплектации Stepway имеют ряд индивидуальных особенностей, в статье мы постарались обозначить те основные моменты, которые присущи автомобилю в целом, независимо от его комплектации, не вдаваясь в мелкие эргономические детали, о которых автолюбитель сможет подробно прочесть на сайте любого дилерского центра Renault. 

Итак, начнем. 

Цена. Те времена, когда новенький Степвей можно было купить, уложившись в 500 000 рублей, давно минули. Сейчас на дворе 2018 год и цены на автомобили шагнули далеко вперед. Сегодня стоимость самой дешевой комплектации Степвея медленно, но верно подбирается к 700 тысячам рублей. Это немало. Впрочем, цены на автомобили других производителей тоже не стояли на месте, а поэтому, Renault Sandero Stepway по соотношению цены и качества продолжает оставаться одним из наиболее привлекательных автомобилей в России. 

Двигатель. На Степвеях стоят проверенные временем реношные движки, которые прошли огни и воды на сотнях тысячах Логанов, Сандеро и Степвеях первого поколения. Двигатели очень эластичные и прощают любые ошибки с выбором передачи, вытягивая с любых низов практически без детонации. Из минусов – шумноват на больших оборотах. 

Ходовая. Новому Степвею досталась в наследство подвеска старого доброго Логана, практически идеально адаптированная под российские дороги. И этим все сказано. Она очень надежная и почти неубиваемая. 

Мощность и динамика. Все Степвеи, включая тех, у кого под капотом больше 100 лошадей, отличаются «овощным характером». Сколько не жми на газ – машина не полетит. Хотя, в общем потоке на трассе Степвей не потеряется, но, для эффективного обгона крутить движок придется без вариантов. 

Расход топлива. Средние цифры таковы - 10 литров в городе, 7-8 на трассе. Более подробно о расходе топлива на Степвей читаем здесь. 

Вместительность салона и багажника. В целом, салон немаленький. Но и не огромный. Задний пассажирский диван у Степвея довольно большой и на нем вполне могут нормально сесть трое не слишком плотных людей. А вот людям с очень высоким ростом в Степвее размещаться будет не слишком удобно. Причем, это касается как водителя, так и пассажиров.  Есть также некоторые претензии к сиденьям в плане их удобства в целом, особенно передних. Багажник у Степвея, если не складывать задние сиденья, в плане размеров не самый выдающийся. 

КПП. Степвеи сегодня идут, как на механике, так и на автомате. Оба типа трансмиссии, устанавливаемой на автомобиль, считаются простыми, но при этом очень надежными. У Степвеев с МКПП передачи включаются легко и четко, педаль сцепления в меру мягкая, работать с ней приятно, хотя некоторые, пересаживаясь на Степвей с других авто, сетуют на то, что сцепление берет слишком высоко. Но это не проблема, а всего лишь вопрос привычки. В целом, тем, кто любит машины «на ручке», работа с МКПП на Степвее доставит большое удовольствие. Из особенностей МКПП – весьма короткие передачи. Автоматы на Степвеях простые, надежные, но «туповатые». 

Проходимость. Степвей – не внедорожник и даже не кроссовер. Это переднеприводный городской хэтчбек. И этим все сказано. Однако, клиренс в 19,5 см. и почти полное отсутствие свесов в совокупности с хорошей резиной позволяют этому автомобилю чувствовать себя на бездорожье гораздо увереннее, нежели большинство ближайших конкурентов, не говоря уже о «пузотерках». 

Дизайн. Это, как говорится, на вкус и цвет. Больше здесь комментировать нечего. Хотя, в общем и целом, внешний вид Степвея нравится почти всем. Машина смотрится стильно и ярко. 

Комфорт, эргономика и системы управления. Проектируя Степвей второго поколения, дизайнеры Renault учли многочисленные пожелания обладателей машины первой серии и сделали современный и весьма удобный автомобиль, который в своем ценовом сегменте почти не имеет конкурентов. Хотя, в целом, конечно, Stepway-II остается бюджетным автомобилем с массой недостатков, о которых более подробно можно прочесть по этой ссылке. 

Кондиционер и отопление. Кондиционер у Степвея средненький, в очень сильную жару с поставленной задачей может справляться не слишком эффективно. Зато печка – просто зверь! В любые, самые лютые морозы она работает на пять баллов! 

Безопасность. Для своего класса Степвей считается далеко не самым худшим автомобилем. Подушки безопасности, система контроля устойчивости, АБС. По результатам краш-тестов Euro NCAP Степвей получил 4 балла из 5 возможных. 

Габариты и управляемость. Степвей – один из самых удобных городских автомобилей. Парковаться в сложных местах на нем легко и приятно. Машина маневренная и в условиях городской тесноты чувствует себя, как рыба в воде. Рулевое управление в Степвее «мужское». Это, конечно, не означает, что для прокручивания руля требуется прилагать какие-то значительные усилия. Вовсе нет, Степвей рулится легко и приятно, ГУР работает отлично. Но, при этом, одним пальцем руль в Степвее не покрутишь. 

Тормоза. Передние тормоза на Степвее дисковые, задние – барабанные. Однако, едва ли это можно назвать минусом. В целом, тормоза у Renault Sandero Stepway надежные и адекватные. ABS тоже работает четко. 

Ремонтопригодность. В этом плане Степвей очень удачный автомобиль. Почти стопроцентная совместимость многих деталей и комплектующих с Логанами, Сандеро и Ларгусами, причем даже старых модификаций, делает процедуру поиска запчастей на Степвей необременительным занятием. 

Оптика. Свет в Renault Sandero Stepway нового поколения стал заметно лучше, нежели у его предшественника. 

Подводя итог сказанному, хочется констатировать, что при всех своих недостатках, в целом Степвей - это сбалансированный, удобный и практичный автомобиль, который по совокупности цены и качества идеально подходит среднестатистическому российскому автолюбителю. 

На этом все, если в этой статье мы упустили что-то важное – добавляйте в комментариях. 

Удачи на дорогах!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости