С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор субару аутбек 2007


Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback. Тест-драйв subaru outback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2007 Subaru Outback Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший универсальный автомобиль, который у меня когда-либо был.

пользователя AWD Man из Лафайета, Индиана 08 мар 2010, пн

Купил Outback на замену Forester XT 04. Хотя мне не хватает турбо-мощности двигателя XT, значительное улучшение экономии топлива и экономия средств за счет отсутствия необходимости в топливе премиум-класса более чем компенсируют разницу в мощности.Outback загружен с пакетом дополнительных опций. (Кожа, люк и т. Д.) Он очень хорошо сбалансирован, предсказуем и удобен. У меня на одометре 65000 км. (95% дорожных миль) Я в среднем расходую 27 миль на галлон. Единственное, что я хотел бы сделать эту машину лучше, - это автоматическая коробка передач на 5 или 6 скоростей вместо 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. После того, как я владел многочисленными американскими, немецкими и японскими марками, я убежден, что у Subaru лучшее соотношение цены и качества. В конце концов я куплю еще одну Субару, но эта - ХРАНИТЕЛЬ!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый универсальный автомобиль, который у меня когда-либо был

автор: Джеймс М. из в вс, 18 фев 2018

Эта машина получилась отличной! Тонны практичности, много энергии (особенно в горах, где безнаддувным двигателям не хватает воздуха), удобный и надежный.Мне приходилось ничего не делать, кроме регулярного технического обслуживания, он великолепен на снегу, а редкая 5-ступенчатая механическая коробка передач делает его очень увлекательным вождение. Не могу поверить, что Subaru больше не выпускает турбомоторы в глубинку.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный баланс удобства использования и комфорта

Практичным любителем автомобилей от Тампа Бэй, Флорида 06 ноя 2006, Пн

очень плавное сочетание трансмиссии и подвески с возможностью ограниченного бездорожья.У меня нетурбо с автоматом. Переключатели, кожа, рулевое управление равно или лучше, чем у моего Infinity, и больше комфорта, лучшее отслеживание на шоссе. Infinity хорош, но ограниченный универсал Outback очень хорош и ощущается как единое целое без раздражающих мелких шумов или прогибов шасси. Очень впечатляет, как и 26+ миль на галлон на рег. MPG был на первом баке бензина с пробегом менее 200 миль. Это с автоматической коробкой передач и использование по городу плюс 70 миль в час. Моя жена стала позитивно относиться к этой машине, впервые в истории включая новые MB и Saab.Есть признаки того, что 100 000 миль пройдут без проблем, хотя с пробегом всего 800 миль об этом еще рано говорить. Предложения: 1. низкий уровень шума ветра, 2. красный цвет кузова, 3. улучшение программного обеспечения автоматического климат-контроля. Пока не требуется никаких настроек или обслуживания нового автомобиля. Не могу сказать этого ни о какой другой новой машине, которая у меня была.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль!

по Рэй из Авроры 10 мая 2018 г.

Это была моя первая Субару и я был приятно удивлен. Владение этим автомобилем побудило меня купить еще один более новый Subaru Outback, которым я тоже очень доволен.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая красивая машина в моей жизни

автор: moi из Колвилла, Вашингтон 29 мая 2013 г.

В машине нравится все, кроме шума дороги. Машина была у меня около 1 месяца. просто взял его в долгое путешествие.шум от шин для меня значителен. надеюсь, что новые шины решат эту проблему. Мне сказали, что на это влияет размер шин, 17 дюймов. почему они переходят на шины большего размера ??? С нетерпением жду возможности подняться на мою подъездную дорожку этой зимой!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хотя универсал, превзошел мои ожидания

пользователя Desert Crawler из Риджкреста, Калифорния вс, 10 декабря 2006 г.

Мы с женой только что купили нашу первую Субару. Мы провели много исследований и обнаружили, что все, что мы читали, было правдой, когда мы ехали в глубинке.Варианты между базовым пакетом и следующим пакетом были оценены очень хорошо. Мы проехали на машине около 140 миль и не могли поверить в то, сколько миль на галлон мы получали. Интерьер невероятный. Проехав около 140 миль, я стал беспокоиться. Я перестал водить машину, потому что на ней так весело водить. Единственная претензия - это сумма, которую нужно заплатить за установку службы XM. В целом, эта машина потрясающая, и я бы обязательно купил другую. Мы с женой были в многочисленных автосалонах, и представительства Subaru очень хорошо разбираются в своих машинах.Они были очень дружелюбны и не пытались продать вам автомобиль. Буду владельцем Subaru на долгие годы!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший универсальный автомобиль, который у меня когда-либо был.

Левит из Анкориджа, Аляска в пт 22 июн 2018

Ездит как мечта. Замечательно делать практически все, от автомобильных поездок до свиданий.Очень горжусь ездить на этой машине куда угодно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удивительный автомобиль

по хорошо в вс, 09 июн 2019

В этой машине есть все, о чем можно мечтать, и она удивительно универсальна. На дорогах он управляется как чемпион, а 250-сильный двигатель - это увлекательная поездка, которая делает вас быстрее, чем большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь.Система SI-drive позволяет вам двигаться медленнее и экономичнее в условиях интенсивного движения, а спорт позволяет обойти любую встреченную машину или получить больше удовольствия. Система AWD великолепна как на бездорожье, так и на снегу, а место для хранения прекрасное.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел.

автор: DeeDee из Уолкилла, штат Нью-Йорк 25 мая 2017 г.

Была действительно отличная машина. Только променял ее из-за возраста и пробега (92000 км). Никогда не было никаких проблем с этим, просто обычное обслуживание.Заменял резину и тормоза только один раз (и это было только за последние 2 года).

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Просто мне нужно.

автор Rshea от Питтсфилд Ма 19 октября 2017 г.

Эта машина - то, что я искал. Очень надежный. Я люблю путешествовать по разным местам, чтобы покататься на лыжах. Я часто езжу в Бостон.Очень нравится полный привод.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.Двигатель

, система AWD, экономия топлива, проблемы

Обновлено: 1 мая 2019 г.

Во время повышенного интереса к внедорожникам в 90-е годы Subaru не имела внедорожников в своей линейке. Subaru представила Outback, который, по сути, представляет собой модифицированную Subaru Legacy с увеличенным дорожным просветом и более прочным дизайном. Название «Outback» означает австралийская глушь. Outback 2005-2009 гг. Поставляется со стандартным постоянным полным приводом и горизонтально расположенным 4- или 6-цилиндровым оппозитным двигателем.Он предлагает высококлассный, многофункциональный интерьер, конкурентоспособную управляемость, довольно плавную езду и хорошие результаты краш-тестов.

В 2005 модельном году Outback был доступен как 5-дверный универсал или 4-дверный седан (только 5-дверный универсал в Канаде). В США седан Outback не очень продавался, и его производство позже было прекращено. Outback предлагался в трех основных моделях: 2.5i, 2.5XT, 3.0R, и каждая модель была доступна с различным уровнем оснащения. Механическая коробка передач доступна только в 4-цилиндровых моделях.В универсале Outback на рейлинги можно установить одно из дополнительных креплений для перевозки велосипеда, каноэ или лыж. Система полного привода Subaru - одна из лучших.

Базовый 2,5-литровый двигатель SOHC без турбонаддува отличается простой конструкцией, приличной мощностью и разумной экономией топлива. Система подъема клапана i-Active, которая была добавлена ​​в 2006 году, увеличила мощность двигателя до 176 лошадиных сил.
2,5-литровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом работает быстро, однако, как и в любом другом автомобиле, турбонаддув увеличивает нагрузку на двигатель.Двигатель с турбонаддувом дороже в обслуживании и требует бензина премиум-класса. Оба 2,5-литровых 4-цилиндровых двигателя имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Усовершенствованный 3.0L H6 DOHC - хороший мотор, но 3.0R Outback - редкость.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

В Outback используется симметричный полный привод Subaru. Посмотрите, как это работает, на сайте Subaru: Subaru Engineering. Для распределения крутящего момента между передней и задней осями в моделях Outback с механической коробкой передач используется межосевой дифференциал с вязкостной блокировкой, а в 4-ступенчатых автоматических моделях используется регулируемая раздаточная муфта с электронным управлением.В моделях с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач используется регулируемая раздаточная муфта с электронным управлением в сочетании с межосевым дифференциалом планетарного типа. Задний дифференциал повышенного трения включен в каждую установку.

Интерьер Outback хорошо спроектирован с отличной отделкой и отделкой, а также ощущением роскоши. Элементы управления просты и хорошо продуманы. Центральная консоль наклонена к водителю. Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой. Большие боковые зеркала заднего вида и высокие окна обеспечивают хороший обзор.Подгонка и отделка очень хорошие. Даже базовые модели хорошо оборудованы. Раздельное заднее сиденье складывается почти плоско, давая Outback много грузового пространства. С другой стороны, пространство на задних сиденьях ограничено, а телескопическая регулировка рулевого управления была доступна только с 2008 года.

EPA Fuel Economy: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2005-2009 Outback 2.5л авто 20/26 11,8 / 9,0
2005-2007 Outback 2.5L МКПП 20/26 11,8 / 9,0
2008 Outback 2.5L МКПП 19/26 12,4 / 9,0
2009 Outback 2.5L МКПП 20/27 11,8 / 8,7
2005-2006 Outback 2.5л турбо, авто, механика 17/23 13,8 / 10,2
2007-2009 Outback 2.5L turbo, авто, механика 18/24 13,1 / 9,8
2005, 2007 Outback 3.0 л H6 17/23 13,8 / 10,2
2006, 2008 Outback 3.0 л H6 17/24 13,8 / 9.8

4-цилиндровый Outback 2,5 л без турбонаддува - один из самых экономичных автомобилей с полным приводом. Он также может работать на обычном бензине. Модели с турбонаддувом и H6 рассчитаны на бензин премиум-класса.

Outback хорошо справляется с малым радиусом поворота. Подвеска с большим ходом хорошо поглощает даже большие неровности дороги, но в качестве компромисса крены кузова явно заметны на поворотах. Езда плавная и тихая.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), боковые и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.Система стабилизации автомобиля доступна только на моделях с напряжением питания 3.0R VDC. Subaru Outback 2005-2009 гг. Получил 5 звезд из 5 в краш-тестах NHTSA при лобовом и боковом ударах.

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Система полного привода, высококлассный интерьер, плавность хода, малый радиус поворота, результаты краш-тестов, обзор, приличный дорожный просвет, низкий центр тяжести, стандартные встроенные рейлинги на крыше

Экономия топлива могла бы быть лучше, мало места на заднем сиденье, недостаток телескопической регулировки руля на ранних моделях, крены кузова при поворотах, управляемость при полной загрузке, проблемы с двигателем.

Реклама - продолжить чтение ниже

2.5-литровый Outback без турбонаддува легче обслуживать, он работает на обычном бензине. В целом Outback - это прочный автомобиль, хотя Consumer Reports плохо оценивает 4-цилиндровый двигатель в моделях 2005-2007 годов. Для этого обзора мы протестировали 6-летний Outback с пробегом 66 000 миль, и у него не было никаких проблем. Outback хорошо сохраняет свою ценность, но с учетом пробега затраты на ремонт и обслуживание могут быть выше средних, особенно для моделей с турбонаддувом.

Порванные пыльники CV, шумные ступичные подшипники и дребезжащие теплозащитные экраны - обычное явление. Смотрите видеоролики на YouTube о ремонте теплозащитного экрана выхлопных газов. Проблемы с индикатором Check Engine также довольно распространены. Есть довольно много жалоб, в том числе на веб-сайте NHTSA, по поводу проблем с управляемостью задней подвеской на обледенелых или неровных дорогах с полной загрузкой. Эта ветка подробно рассматривает эту проблему. Протекающие прокладки головки блока цилиндров и жалобы на расход масла - не редкость при большем пробеге. Замена прокладок головки блока цилиндров стоит дорого.

Неравномерно изношенные шины могут указывать на проблему с регулировкой углов установки колес. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Остерегайтесь запаха охлаждающей жидкости под капотом или низкого уровня охлаждающей жидкости, так как это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, возможно даже из одной из прокладок головки. Для механической коробки передач проверьте работу сцепления. Если во время тест-драйва вы чувствуете, что колеса «заедают» во время поворотов, значит, проблема с системой полного привода.Убедитесь, что ремень ГРМ был заменен на 4-цилиндровом двигателе. Гудящий или рычащий звук, исходящий от одного из колес, может указывать на неисправный ступичный подшипник. Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы при запуске, избегайте машины. Следите за тем, чтобы после запуска двигателя загорелась лампа «Check Engine» или любая другая сигнальная лампа; это указывает на проблему. Дополнительные советы: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство. Прежде чем принять окончательное решение, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.

Чтобы мотор оставался в хорошем состоянии, регулярно меняйте масло. Двигатель с турбонаддувом более чувствителен к качеству масла; используйте только качественное масло. Регулярно проверяйте давление в шинах. Управление Outback чувствительно к проблемам с регулировкой углов установки колес, поэтому было бы неплохо периодически выполнять регулировку всех четырех колес. Перегрев двигателя может вызвать серьезные повреждения. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и поддерживайте его доливку.В руководстве по эксплуатации Subaru Outback 2008 года рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Subaru. Там написано: Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии системы охлаждения . В двигателе 2,5 л натяжение приводного ремня необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать. Если какой-либо из ремней ослаблен, он будет издавать визг при запуске или при повороте рулевого колеса до предела. Для ремонта доставьте ваш Subaru к дилеру или механику, хорошо знакомому с продуктами Subaru; есть много специфики.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Subaru Для владельцев - инструкции по эксплуатации и загрузки, гарантии и многое другое. Субару Америки.

2009 Subaru Outback Технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
189,0 дюймов (4800 мм)
69.7 дюймов (1770 мм)
63,2 дюйма (1605 мм)
105,1 дюйма (2670 мм)
Дорожный просвет:
2,5 л без турбонаддува:
2,5 л с турбонаддувом:
3,0 л:
8,5 дюйма (215 мм)
8,7 дюйма (220 мм)
8,5 дюйма (215 мм)
Диаметр поворота: 35,4 футов (10,8 м)
Объем груза: 65,4 куб.футов (1,851 л) / с опущенными задними сиденьями /
Двигатели:
2.5i:

2.5XT:

3.0R:

2,5-литровый 16-клапанный двигатель SOHC из алюминиевого сплава
4-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров
с системой подъема клапана i-Active.
170 л.с. при 6400 об / мин
170 фунт-фут при 4400 об / мин

2,5-литровый DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
16-клапанный 4-цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава
горизонтально-оппозитный двигатель
с системой активного управления клапанами.
243 л.с. при 6000 об / мин
241 фунт-фут при 3600 об / мин

3,0-литровый двухклапанный 6-цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава DOHC
с горизонтально-оппозитным двигателем
с активной системой управления клапанами
и системой активного подъема клапанов.
245 л.с. при 6600 об / мин
215 фунт-фут при 4200 об / мин

Рекомендуемое топливо:
2.5i без турбонаддува:
2.5XT Turbo:
3.0R:
Неэтилированный бензин (октановое число 87)
Требуется неэтилированный бензин высшего качества (октановое число 91)
Рекомендуется неэтилированный бензин высшего качества (октановое число 91)
Емкость топливного бака: 16.9 галлонов США (64,0 литра)
Объем моторного масла:

Модели 2,5 л:
Модели 3,0 л:

4,2 кварты США (4,0 литра)
5,8 кварты США (5,5 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Subaru Outback 2010-2014 Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы

21 декабря 2019

Выберите место на карте, упакуйте его и вперед! Стандартный полный привод, вместительное грузовое пространство и стандартная система багажников на крыше с откидными поперечинами делают Outback идеальным вариантом для езды на велосипеде, каяках или кемпинга.

Комфортный просторный салон, приятная езда и приличная экономия топлива по трассе - еще один плюс для любителей путешествовать.Дорожный просвет в 8,7 дюйма поможет на мягком бездорожье.

Outback 2010-2014 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым или 3,6-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем без турбонаддува. Модель 2.5L предлагает редкую механическую коробку передач или бесступенчатый автоматический (CVT). Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором. 3.6L Outback имеет обычную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель с турбонаддувом не предлагается. Подержанная Subaru Outback - хороший выбор? Это надежно? Какие общие проблемы? Мы изучили жалобы, TSB, рейтинги надежности и отзывы владельцев.

2012 Subaru Outback. Фотография: Subaru of America.

Subaru Outback 2.5L 2012 AWD с автоматической коробкой передач оценивается в 21/28 миль на галлон город / шоссе. Для сравнения: Toyota RAV4 2012 года с полным приводом с 4-цилиндровым двигателем потребляет 21/27 миль на галлон, а Honda CR-V 2012 года - 22/29 миль на галлон. Mazda CX-5 2013 AWD возглавляет эту группу с 25/30 миль на галлон. 6-цилиндровый AWD Outback 2012 получает город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон.

Outback 2010-2012 с SOHC 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель (модель EJ253) имеет ремень ГРМ. Subaru называет это ремнем привода распределительного вала . Согласно графику технического обслуживания Outback 2011 года, рекомендуется проверять каждые 30 000 миль и заменять через 105 000 миль. Замена ремня ГРМ и соответствующего оборудования стоит от 500 до 850 долларов в ремонтной мастерской.

Реклама - продолжить чтение ниже

Outback 2013-2014 поставляется с 2,5-литровым двигателем DOHC (модель FB25B), который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня.Двигатель 3,6 л H6 модели EZ36D также имеет цепь привода ГРМ. Вы можете получить доступ к pdf. копию руководства пользователя на веб-сайте Subaru в США в разделе «Ресурсы для транспортных средств». График технического обслуживания включен в отдельный буклет по гарантии и обслуживанию.


При замене моторного масла и фильтра:
2010-2012 Outback 2,5 л SOHC без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2013-2014 Outback 2,5 л DOHC без турбонаддува: 5,1 кварты США. или 4,8 литра
2010-2014 Outback 3,6 л DOHC без турбонаддува: 6.9 кварты США или 6,5 литра
Данные любезно предоставлены системой технической информации Subaru.

Несколько владельцев Outback 2010, 2011 года отметили вибрацию в рулевом колесе. Существует TSB для решения этой проблемы, но он включает в себя довольно обширную модификацию некоторых компонентов подвески и рулевого управления (Google: TSB 05-48-10 2010 ~ 11MY Legacy и Outback ).
Мы нашли TSB по вопросам проскальзывания цепи трансмиссии CVT: TSB 16-95-15.
Есть несколько сообщений об утечках прокладок головки блока цилиндров при большем пробеге.Симптомы включают перегрев, падение уровня охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом. Замена прокладок головки блока цилиндров дорогостоящая (1000–1600 долларов США).
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя и при большем пробеге. OEM-деталь стоит дорого, но местный магазин глушителей может установить вторичный каталитический нейтрализатор, который намного дешевле.
Лампы головного света выходят из строя и их сложно заменить (доступ через арку).
Неисправные передние стойки упоминаются несколькими владельцами (550–780 долларов за замену обеих передних стоек).
Из верхнего стоп-сигнала может протекать вода; его необходимо будет повторно закрыть или заменить.
Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжание при определенных оборотах. Обычное решение - повторно закрепить щиты.
В модели 2.5L Outback 2013-2014 гг. Стрекотание под капотом может быть вызвано неисправностью приводного (серпантинного) ремня. Обновленный приводной ремень устраняет проблему (120-200 долларов США). В некоторых случаях может потребоваться замена одного из ременных шкивов.
Несколько владельцев сообщили о проблемах с заеданием люка в крыше или его неполным открытием (закрытием).Есть несколько TSB по вопросам люка в крыше. Один из TSB для Outback 2010-2013 рекомендует заменить узел троса и кронштейны люка на обновленный «Комплект для ремонта тросов».
Фонари лужи часто гаснут. Новый OEM-комплект для освещения лужи в Интернете стоит от 115 до 140 долларов. Инструкции по установке прилагаются к комплекту.
Несколько владельцев отметили колебания при езде с остановки в Outback 2013 и 2014 годов. Один владелец упомянул, что перепрограммирование бортового компьютера изменило ситуацию.Эта тема на форуме subaruoutback.org обсуждает эту проблему.
Был ряд жалоб на чрезмерный расход масла в двигателе FB25 в Outback 2013-2014 гг. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R'.

Стандартный полный привод, разумная экономия топлива для моделей 2,5 л, вместительный салон, грузовое пространство, стандартный гибкий багажник на крыше, хорошие показатели безопасности, надежность.

Чувствителен к сильному боковому ветру, не очень хорошо справляется с аварийными ситуациями, есть неприятные проблемы

Consumer Reports оценивает модели 2011 и 2014 годов выше среднего, а Outback 2010, 2012 и 2013 годов оценивают как «средние» по надежности (по состоянию на декабрь 2019 года).

Одним из недостатков, упоминаемых Consumer Reports, является то, что хвост автомобиля может выскользнуть при экстренном маневре. Некоторое время мы ездили на машине, при обычной езде по городу и по шоссе Outback чувствует себя устойчиво и безопасно.

Альтернативы бывшему в употреблении Subaru Outback включают Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Ford Escape. Лидер класса Honda CR-V дороже, но лучше по газу. Он очень надежен и предлагает вместительный универсальный интерьер.Подержанная Toyota RAV4 также стоит немного дороже; это надежно и удобно в управлении. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше по газу и предлагает более спортивную управляемость; надежность выше среднего. Подержанные Ford Escape и Nissan Rogue дешевле, но менее надежны. Subaru Forester немного меньше и имеет более простой интерьер, но в остальном очень похожий автомобиль. Forester 2008-2013 доступен с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л с турбонаддувом.

Проверьте, работает ли камера заднего вида, несколько владельцев отметили некоторые проблемы с ней.
Если у автомобиля есть люк на крыше, проверьте наличие утечек воды. Убедитесь, что люк в крыше открывается и закрывается без заедания. Во время тест-драйва по шоссе остерегайтесь вибрации рулевого колеса. Проверьте органы управления на рулевом колесе. Во время тест-драйва убедитесь, что коробка передач работает плавно, нет рывков и вздрагивания. На сайте NHTSA мы обнаружили ряд жалоб, связанных с расходом масла в 2,5-литровом двигателе Outback 2013-2014 гг. Если во время тест-драйва вы заметили синий дым из выхлопной трубы, следует избегать автомобиля, поскольку это один из признаков чрезмерного расхода масла.Подробнее читайте в следующей главе «Техническое обслуживание».


Система технической информации Subaru - платный доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания. Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Subaru of America Vehicle Resources - доступ к руководствам пользователя в Интернете, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
Проверить отзывы NHTSA - проверить отзывы, рейтинг безопасности и выполнить поиск в базе данных жалоб.
Subaruoutback.org Руководства по DIY - разнообразные руководства и советы по DIY.
Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости