Subaru XV – компактная внедорожная модель класса SUV, самый компактный кроссовер Subaru, выпускаемый с 2011 года. До этой модели компания Subaru выпускала модель Impreza XV. Это была одна из модификаций обычной «Импрезы», которая отличалась увеличенным клиренсом. Через год, в 2011 году, представлена абсолютно новая модель Subaru XV, которую принято отделять от семейства Impreza. Машина получила минимальные отличия по сравнению с Impreza XV. Так, увеличился дорожный просвет (он составил 220 мм), появились массивные защитные накладки по периметру кузова, а также обновился дизайн экстерьера. Салонное пространство полностью повторяет интерьер оригинального седана Impreza.
Subaru XV для европейского рынка официально представлен в сентябре 2012 года. Одноименный кроссовер нельзя назвать практичным из-за скромного багажного отсека – его объем составлял всего 310 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивался до 570 литров.
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4450 | 1780 | 1570 | 1415 |
Линейка моторов для Subaru XV не отличается передовыми технологиями на фоне ближайших конкурентов. Так, базовая комплектация получила 1.6-литровый бензиновый агрегат на 115 л. с., а более мощная версия оснащается 2-литровым 150-сильным двигателем. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 147 л. с. и турбонаддувом.
Обратим внимание, что у версии с самым мощным мотором (2.0, 150 л. с.) максимальная скорость составляет 187 км/час, в то время как вариант с турбодизелем развивает 198 км/час. Самая базовая 1.6-литровая версия обеспечивает разгон до 175-180 км/час.
На российском рынке Subaru XV предлагается с двигателями на 114 и 150 л. с., которые агрегатированы с бесступенчатым вариатором Lineatronic – собственной разработкой Subaru.
Передняя подвеска Subaru XV имеет конструкцию «МакФерсон», а сзади установлены двойные поперечные рычаги. Кроме того, спереди и сзади есть дисковые тормоза.
По итогам краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2011 году, Subaru XV получил за безопасность максимальные пять звезд.
С 2017 года на конвейере находится Subaru XV второго поколения, который на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Машина предлагается с теми же моторами.
Этот XV шире, чем раньше, поэтому в нем больше внутреннего пространства, и он легко сможет перевозить четырех взрослых с относительным комфортом, но пятый не будет слишком доволен тем, что трансмиссионный туннель вторгается в их пространство для ног.
В подлокотнике между двумя задними сиденьями есть подстаканники, еще одна пара спереди, а также места для хранения во всех четырех дверях.
Здесь стоит отметить, что двери также открываются особенно широко, что облегчает вход и выход для менее мобильных.
В то время как XV не имеет акустических датчиков парковки ни в одной из его комплектаций, есть камера заднего вида, которая показывает, что вы собираетесь сбить.
Мы обнаружили, что припарковать эту машину несложно благодаря отличной видимости для водителя - вы не только сидите довольно высоко в кабине, но и окружены огромным количеством окон с относительно небольшими стойками, которые не закрывают обзор. очень плохо.
Багажник XV всего на пять литров больше, чем у предыдущей версии, но он также имеет более широкое отверстие для облегчения загрузки предметов. Однако выберите гибрид E-Boxer, и объем багажника упадет с 400 до 345 литров. Вы также потеряете запасное колесо из-за того, что аккумуляторная батарея находится на своем месте под полом багажника; с комплектом для ремонта шин вместо этого, чтобы сохранить доступное пространство.
Вы получаете заднее сиденье с разделением 60: 40 для загрузки более крупных или длинных предметов в XV, но, к сожалению, такие функции, как крышка багажника с электроприводом, не предлагаются даже в качестве дополнительных принадлежностей.
Subaru XV - невероятно безопасный автомобиль, в котором используется набор технологий помощи водителю, которые наши тестеры считают одними из лучших в своем классе.
Это заявление подтверждается Euro NCAP, который присудил XV пять звезд в режиме краш-тестов.Он также получил ряд наград по всему миру за свои достижения в области безопасности.
Он начинается с каркаса кузова, который был спроектирован так, чтобы быть прочнее и лучше работать в случае аварии, чем предыдущий XV, который уже был чрезвычайно безопасным автомобилем.
Двигатель спроектирован так, чтобы в случае лобового столкновения он скользил под пассажирским салоном, вместо того, чтобы его вес давил прямо в кабину.
Subaru XV с системой помощи водителю Eyesight
С момента запуска Outback в 2015 году Subaru входит в число лидеров отрасли, когда речь идет о технологиях помощи водителю, благодаря включению в стандартную комплектацию набора технологий Eyesight.
Две камеры, установленные по обе стороны от зеркала заднего вида, могут определять потенциальные опасности - другие транспортные средства, пешеходов и животных - и соответствующим образом корректировать поведение автомобиля. Включены следующие функции:
Вдобавок ко всему, XV имеет автоматический дальний свет фар с функцией поворота, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Вы также получаете X-Mode, который регулирует двигатель, трансмиссию, систему полного привода и тормоза для езды по бездорожью, в то время как управление спуском также входит в стандартную комплектацию.
В салоне установлены автоматические фары и дворники, две точки крепления детских кресел Isofix и семь подушек безопасности.
.
Найдите полный набор фактов и цифр по автомобилям Subaru XV. У Parkers есть полный список автомобилей Subaru XV вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Subaru XV - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Subaru XV целиком вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
У нас есть 1 спецификаций для последней Subaru XV:
Если вы подумываете о покупке новой Subaru в 2020 году, то у нас плохие новости: цены выросли во всем модельном ряду с поместьем Levorg и купе BRZ ...
Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...
Поскольку совершенно новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся еще более далекими. Во-первых, у Forester есть ...
Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать на дорогах, вам нужно место, комфортная поездка и что-то более надежное, чем обычная семья...
Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения для развлечения и серьезной скорости на каждый случай ...
Ожидание ежемесячно выкладывать большие деньги за вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, а в конце контракта нечего предъявить за это - кроме вас...
6-12-2017: Сообщено о проблеме с сажевым фильтром в дизельном двигателе Subaru XV 2.0 Boxer 2016 года на расстоянии 15 км: начиная с 3 км и повторяется примерно каждые 3 тыс. С тех пор, как мигает сигнальная лампа фильтра DPF, что указывает на возврат к дилеру, необходимый для регенерации DPF. Каждый раз кажется, что дизельное топливо было впрыснуто в поддон, требующее замены масла, и они выключают сигнальную лампу. Дилер сказал мне, что до сих пор они несли все расходы, поскольку Subaru относила это к технике вождения и не признает это как претензию по гарантии.Дилер говорит, что теперь должен заплатить владелец. Индикатор DPF загорелся несколько раз, а затем погас, указывая на то, что произошла регенерация. В этот последний раз мигающий свет загорелся, дизельное топливо залило в поддон, а затем свет погас. Стиль вождения - это сочетание коротких поездок, которых владелец старается избегать, более частых 15 миль и иногда гораздо более длительных. Однажды он проехал 200 миль по автомагистрали, и затем в масляном поддоне загорелась лампа DPF. Дилер объяснил это поездкой на короткие расстояния до поездки.Необходимо убедиться, что DPF не регенерирует активно, когда он выключает двигатель. Если это так, необходимо пробежать еще 10 миль, пока регенерация не будет завершена.
29-5-2018: Отчет о неисправности конденсатора кондиционера на Apirl 2016 Subaru XV Diesel. Первая поломка май 2017 года. Нет газа в системе. Был перепроверил и держал газ. Еще раз проверили в марте 2018 г., затем снова потеряли хладагент в мае 2018 г. из-за повреждения конденсатора камнями. На каменные повреждения гарантия не распространяется. 1-12-2019: Отчет о выходе из строя задних ступичных подшипников Субару XV 2013 года на 67000 км.Оборудованный шестигранной решеткой радиатора и фарами типа «ястребиный глаз», эти конструктивные особенности подчеркивают уникальную индивидуальность новейших автомобилей Subaru, в то время как яркие и инновационно оформленные легкосплавные диски и вырезанная облицовка придают XV спортивный вид.
Углы переднего и заднего бамперов имеют особые кромки, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют повышению топливной экономичности.Компактный размер: длина 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1570 мм.
ДизайнерыSubaru усердно работали над интерьером XV, чтобы подчеркнуть лучшие качества выбранных материалов и дать пассажирам ощущение качества и простора. В частности, престижный интерьер был создан путем уравновешивания и сочетания различных тактильных и эмоциональных качеств кожи, металла и ткани. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней средней части приборной панели и предоставляет водителю и пассажирам всю необходимую информацию в интуитивно понятном формате.Модели с более высокими техническими характеристиками получат большой полноцветный экран с диагональю 4,3 дюйма, оснащенный передовой информационно-развлекательной системой, такой как дисплей для экологичного вождения и дисплей с информацией об автомобиле
.Новый двигатель Subaru Boxer третьего поколения устанавливается на бензиновые модели объемом 1,6 и 2,0 литра. Наряду с обычными достоинствами, присущими горизонтально-оппозитным двигателям, этот двигатель имеет улучшенную топливную экономичность и характеристики выхлопа. Вместе с принятием нового Lineartronic (CVT), недавно разработанной «системы автозапуска», топливная эффективность была еще больше улучшена.
Сильно переработанная версия Subaru Boxer Diesel, которая была специально разработана для европейского рынка, также представлена в линейке XV. Используя неотъемлемые преимущества вариатора с цепным приводом (бесступенчатая трансмиссия), такие как легкость, компактность, превосходная топливная эффективность и широкий диапазон передаточных чисел, Subaru успешно разработала новый вариатор для XV с целью повышения экологичности и управляемости.
По цене от 21 295 фунтов стерлингов за начальный уровень 1.6i S, последнее дополнение к конюшне японского бренда, должно прочно утвердиться в качестве одного из самых эффективных и недорогих компактных кроссоверов, доступных в настоящее время.
Пятизвездочный Subaru XV с рейтингом Euro NCAP - официально сертифицированный как самый безопасный автомобиль в своем классе и который особенно высоко ценится за безопасность пассажиров детей - сочетает в себе стиль и функциональность с большим количеством стандартного оборудования, что делает его более чем подходящим для многих из его установленных компактных конкурентов кроссовера.
Каждый XV оснащен двумя основными технологиями Subaru - симметричным полным приводом и оппозитным двигателем, благодаря которым этот новый автомобиль ощущается одновременно привлекательным и невероятно безопасным в управлении в любых условиях. Subaru уверена, что XV полностью удовлетворит потребности существующих клиентов, а также привлечет к бренду новых потребителей.
Три двигателя Boxer, соответствующие стандарту Euro V, предлагаются с новым XV: 1,6- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель. 1,6-литровый и 2.0-литровый бензиновый двигатель развивает 114 л.с. и 150 л.с. соответственно, а 2,0-литровый дизель развивает 147 л.с. и 350 Нм. Универсальный XV доступен с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (только бензин).
Разгоняясь до 60 миль в час за 9,3 секунды, дизельный 2.0 XV - вероятно, будет самым продаваемым вариантом в Великобритании - предлагает лучшую в своем классе экономию топлива 50,4 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выделяя 146 г / км CO 2. Subaru XV также отличается самым высоким дорожным просветом и самым низким центром тяжести в своем классе, что делает его отличным автомобилем как на дороге, так и вне ее.
Даже модели начального уровня S имеют стандартный список комплектов, чтобы заставить покраснеть многие модели от производителей компактных внедорожников премиум-класса. В стандартной комплектации покупатели могут найти ABS, антипробуксовочную систему, Subaru Vehicle Dynamics Control (SVDC), передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, дневные светодиодные ходовые огни и автоматический кондиционер.
В моделяхSE добавлены круиз-контроль, камера заднего вида, функция Bluetooth и возможность подключения USB / iPod. Между тем, топовые модели SE Lux Premium также оснащены люком на крыше, системой бесключевого доступа Smart Entry, кнопкой запуска, кожаными сиденьями и спутниковой навигацией.Все 2,0-литровые модели оснащены рейлингами на крыше.
Бензиновые модели XV в стандартной комплектации оснащены новой топливосберегающей системой Auto Start Stop, которая позволяет экономить топливо в условиях загруженного движения. Инженеры Subaru стремились сделать отключение двигателя практически незаметным для водителя, и они достигли этого с промежутком времени между остановкой и запуском примерно 0,2 секунды, что является одним из самых быстрых доступных в настоящее время показателей.
Модель | Цена ОТР (£) | CO 2 г / км |
1.6i S | 21 295 | 151 |
1.6i S Lineartronic | 22 715 | 146 |
1.6i SE | 23 295 | 151 |
1.6i SE Lineartronic | 24 715 | 146 |
2.0i SE | 24 295 | 160 |
2.0i SE Lineartronic | 25 495 | 153 |
2.0i SE Люкс Премиум | 27 795 | 160 |
2.0i SE Люкс Премиум Lineartronic | 29 283 | 153 |
2.0D S | 23,995 | 146 |
2.0D SE | 25 995 | 146 |
2.0D SE Люкс Премиум | 29 795 | 146 |
Subaru XV в 2014 году получил ряд обновлений, которые улучшают плавность хода, плавность хода, управляемость, безопасность и качество кабины.
Наиболее значительные усовершенствования XV были обнаружены в моделях с бензиновыми двигателями: 2,0-литровые модели получили модификации подвески для улучшения ходовых качеств и ряд новых компонентов клапанного механизма, снижающих шум двигателя. Уровни шума и вибрации также улучшены во всей линейке XV, включая 2,0-литровые дизельные модели, за счет дополнительной звукоизоляции в перегородке для дополнительной изоляции кабины от шума двигателя.
Электронная система рулевого управления с усилителем была переработана для улучшения устойчивости и ощущения.Новая система динамического надувания амортизаторов снижает вибрацию рулевого колеса и колонки, в то время как инженеры настроили систему, чтобы обеспечить больший вес, более прямолинейное рулевое управление и более линейную реакцию рулевого управления.
Безопасность была улучшена за счет добавления более толстого нижнего рычага передней подвески измененной формы и усилений вокруг основания передней стойки, что привело к дальнейшим улучшениям пятизвездочных показателей безопасности при столкновении Euro NCAP XV. С показателем 90%, XV уже имеет один из самых высоких показателей Euro NCAP в отрасли по защите детей.
Внутри кабина претерпела ряд изменений, направленных на улучшение общего внешнего вида, с добавлением традиционного синего логотипа Subaru на рулевом колесе, более качественной серебристой окантовки кнопок на рулевом колесе и органов управления обогревателем, а также нового глянца. -черные переключатели для управления системой кондиционирования автомобиля.
Для повышения безопасности и удобства водителя были добавлены две новые функции - система контроля давления в шинах (TPMS) и индикатор переключения передач на приборной панели, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждой модели этой линейки.
В рамках рационализации ассортимента бензиновый двигатель 1.6i больше не предлагается. Теперь доступны два двигателя Boxer, бензиновый 2.0i и дизельный 2.0, в комплектациях SE или SE Premium. Клиенты, покупающие бензиновые модели, могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Subaru Lineartronic CVT, в то время как дизельные версии доступны только с механической коробкой передач. XV является одним из лучших в своем классе по топливной экономичности, с 2,0-литровым дизельным двигателем со скоростью 50,4 миль на галлон и выбросами 146 г / км.В модельном ряду 2014 года будут доступны два новых цвета, Venetian Red Pearl и Quartz Blue Pearl, наряду с существующей линейкой из пяти вариантов окраски кузова.
Subaru XV 2.0i SE | £ 21 995 | Модель
Subaru XV 2.0i SE Lineartronic | £ 23 495 |
Subaru XV 2.0i SE Премиум | £ 23 995 |
Subaru XV 2.0i SE Премиум Lineartronic | £ 25 495 |
Subaru XV 2.0D SE | £ 23 995 |
Subaru XV 2.0D SE Премиум | £ 25 995 |
Изменения в интерьере привели к дальнейшим значительным улучшениям в отделке салона и атмосфере и включают полностью новую заводскую информационно-развлекательную систему, впервые представленную на новом Outback в начале этого года.
Среди наиболее важных изменений в модернизированном XV - переработанный интерьер, в котором теперь используются улучшенные материалы и новая информационно-развлекательная и навигационная система с сенсорным экраном.
Дизайн интерьера теперь выглядит более качественно благодаря использованию полностью новой приборной панели и новых металлических и черных акцентов цвета рояля по всей кабине для центральной консоли, приборной панели, распределительного устройства на рулевом колесе и подлокотников; Модели Lineartronic получают новый рычаг переключения передач и новый корпус с металлическими вставками и вставками черного цвета рояля.
Панель приборов с ЖК-дисплеем была полностью переработана и теперь имеет более престижные современные синие циферблаты с новой графикой. Общий результат этих изменений - более современная и уютная атмосфера.
Улучшенная информационно-развлекательная, навигационная и аудиосистема теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей XV в Великобритании. Абсолютно новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей позволяет управлять расширенными функциями навигации и информационно-развлекательной системы в стиле смартфона с функцией управления движением пальцем и пальцем при отображении карты.Информационно-развлекательный дисплей перекликается с новым синим светом приборной панели водителя.
Для передней и задней подвески коэффициент тангажа амортизаторов был понижен, что привело к более плавной и комфортной езде по сравнению с предыдущими моделями при небольшом уменьшении крена. Демпфирующая способность стоек и новые настройки винтовой пружины теперь лучше подавляют передачу вибраций в кабину, в то же время уменьшая крен для большей устойчивости на поворотах.
Задняя подвеска оснащена новыми настройками жесткости пружины для дальнейшего улучшения устойчивости при прохождении поворотов, обеспечивая больший контакт шин с дорогой, обеспечивая большую гибкость при движении по разбитым дорожным покрытиям.
.Хотя снаружи XV может и не выглядеть иначе, под ним это совершенно новое животное. Он основан на новой глобальной платформе Subaru - платформе, разработка которой, как сообщается, обошлась в один миллиард долларов и была разработана для улучшения динамики движения и безопасности.
Платформа уже предоставила нам новую Impreza, так что теперь настала очередь XV. Результат впечатляет: если сравнить старые и новые модели вплотную друг к другу, сразу становится ясно, что новый автомобиль жестче, прочнее и отзывчивее.Он также стабилен на прямой - одно из больших преимуществ горизонтально расположенного оппозитного двигателя с низкой посадкой по сравнению с более распространенной линейной конструкцией.
На поворотах автомобиль нейтральный и прогрессивный. Тестирование на треке показало, что система полного привода более чем способна справиться с множеством поворотов, при этом контроль тяги включается только в том случае, если вы запрашиваете полную мощность при слишком большой блокировке.
Пересмотренное электрическое рулевое управление тяжелее, но лучше взвешено и обеспечивает хороший баланс: не требуется слишком много усилий в центральном положении, но при этом хорошо реагирует на регулировки, сделанные при дальнейшем повороте колеса.Это означает, что на автомагистрали он требует минимальных усилий при боковом ветре, но предлагает полезные впечатления при нажатии на него.
Пожалуй, самая большая разница заключается в том, как улучшилась управляемость автомобиля сзади. Subaru удалось на 100% увеличить жесткость задней части - и разница сразу заметна на тестах слалома.
При торможении XV собран, и аварийная остановка на скорости 40 миль в час для объезда препятствия вызывает гораздо меньший крен кузова, чем раньше.Повышенная жесткость также означает снижение шума и вибрации.
Мощность 2,0-литрового двигателя не самая лучшая, а благодаря большому ходу акселератора он стал еще более тормозным. С мощностью 156 л.с., доступной при 3600 об / мин, и крутящим моментом 196 Нм при 4000 об / мин, для того, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном режиме, нужно немного поработать с коробкой CVT.
Если бы динамика движения была такой важной частью платформы, было бы разумно включить кнопку «спорт», которая увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и побуждает автоматическую коробку передач немного дольше удерживать «передачи».Но тогда динамика движения может не входить в список потенциальных покупателей XV, поэтому возникает вопрос, действительно ли один размер подходит всем.
Но нет никаких сомнений в том, что с постоянным полным приводом и приличным дорожным просветом это автомобиль для людей, которым необходимо продвигаться по труднопроходимой местности. Здесь может быть задействован X-drive - это обеспечивает хорошее управление на холме, что позволяет автомобилю поддерживать постоянную скорость на крутом или грязном холме (где притормаживание тормозов может вызвать занос).
X-Drive также выведет XV из его слегка смещенного переднего привода, чтобы убедиться, что каждое колесо имеет сцепление.
Например, если три колеса вращаются, большая часть мощности будет передаваться на одно колесо, но при этом будет применено торможение до потери тяги. Возможно, это не самый эффективный внедорожник по сравнению, скажем, с Land Cruiser Amazon, но он легко проведет вас по грязной фермерской дороге или снежному холму и превзойдет всех в своем классе в борьбе с грязью.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453