С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ошибка субару 0031


Ошибка P0031 Subaru - низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

941

P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Subaru

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Subaru?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Subaru

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0031 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, жгут проводов датчика 1 обрыв, короткое замыкание на массу
  • Подогреваемый датчик кислорода
  • (h3OS), ряд 1, датчик 1 цепи плохое электрическое соединение
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0031 SUBARU?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, согнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды в разъем подогреваемого кислородного датчика может вызвать перегорание предохранителя подогреваемого кислородного датчика, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика.

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика P0031 SUBARU код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0031 SUBARU составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

P0031 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика

.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0031 SUBARU Значение

Датчики кислорода (O2S) или датчик кислорода с подогревом.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []

.

P0031 SUBARU HO2S11 Низкий уровень сигнала цепи управления нагревателем

Уровень важности ремонта: 2/3

P0031 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, жгут проводов датчика 1 обрыв, короткое замыкание на массу
  • Подогреваемый датчик кислорода
  • (h3OS), ряд 1, датчик 1 цепи плохое электрическое соединение
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0031 SUBARU?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, согнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды в разъем подогреваемого кислородного датчика может вызвать перегорание предохранителя подогреваемого кислородного датчика, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа.Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика.



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0031 SUBARU код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0031 SUBARU составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

P0031 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика

.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0031 SUBARU Описание

Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
Для достижения требуемой температуры в подогреваемый кислородный датчик включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P0031 Subaru на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .Коды ошибок

Subaru PDF - Электрические схемы

Коды ошибок Subaru PDF - Скачать

Коды ошибок Subaru V2 PDF - Скачать

О чем ты говоришь?

В Subaru используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем - единое определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о неисправности. последующий ремонт.

Процедура считывания кодов OBD-I аналогична азбуке Морзе: короткие импульсы (0.2 секунды) - единицы, длинные (1,2 секунды) - десятки. Паузы между импульсами в пределах одного кода составляют 0,3 секунды, а коды (если их несколько) разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Диагностические коды OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных. расширенные диагностические коды OBD-II).

Коды ошибок OBD I

Модели 1988 года и более поздние с одноточечным впрыском топлива

  • 11 Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь (Датчик коленчатого вала) Датчик коленчатого вала или его электрическая цепь
  • 12 Выключатель стартера или цепь Выключатель стартера постоянно включен или выключен
  • 13 Датчик положения кулачка или его цепь (датчик распредвала) Датчик угла поворота распредвала или его электрическая цепь
  • 14 Топливная форсунка - аномальный выход Нечеткая работа топливной форсунки
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
  • 23 Расходомер воздуха или его цепь Датчик расхода воздуха или его электрическая цепь
  • 24 Регулирующий воздушный клапан или цепь Регулирующий воздушный клапан или его электрическая цепь
  • 31 Датчик дроссельной заслонки или цепь Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь Датчик кислорода или его электрическая цепь
  • 33 Датчик скорости автомобиля (VSS) или цепь Датчик скорости или его электрическая цепь
  • 34 Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов или его электрическая цепь Клапан рециркуляции отработавших газов
  • 35 Электромагнитный клапан управления продувкой или его цепь Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
  • 42 Выключатель холостого хода или цепь Неправильный сигнал переключения
  • 45 Kick-down реле управления или цепь Kick-down переключатель или его электрическая цепь (для автоматической коробки передач)
  • 51 Переключатель нейтрали постоянно находится в положении ВКЛ. Переключатель нейтрали остается постоянно включенным (для механической коробки передач)
  • 55 Датчик температуры EGR или цепь Датчик температуры или его электрическая цепь
  • 61 Переключатель парковки или цепь Переключатель парковки / парковки или его электрическая цепь

0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода MAF

0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0103 Замыкание на + в цепи MAF

0106 Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе (MAP)

0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP

0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

0111 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT

0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT

0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для правильного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

0128 Термостат

0130 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

0130 Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонда (h5)

0131 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

0132 Замыкание на + в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

0133 Замедленная реакция докалитического лямбда-зонда (h5)

0135 Отказ в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда

0136 Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонда (h5)

0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (H6)

0139 Задержанный ответ посткаталитического лямбда-зонда

0141 Неисправность в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда

0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0153 Замедленная реакция докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

0170 Заправка / дообогащение топливовоздушной смеси (h5)

0171 Удаление смеси по сигналу стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)

0172 Повторное обогащение смеси по сигналу датальталевого лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)

0174 Удаление смеси по сигналу докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0175 Дообогащение смеси по сигналу докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

0181 Неисправность в цепи датчика температуры топлива в баке

0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топливного бака

0244 электромагнитный клапан A перепускной заслонки турбокомпрессора диапазон / рабочие характеристики (высокий уровень входного сигнала)

0245 Низкий уровень сигнала соленоида A турбокомпрессора A

0246 Высокий уровень сигнала соленоида A турбокомпрессора A Wastegate

0249 Низкий уровень сигнала соленоида B турбокомпрессора

0250 Высокий уровень сигнала соленоида B турбокомпрессора

0261 Замыкание на корпус в цепи 1 форсунки

0264 Замыкание на корпус в цепи 2 форсунки

0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

0301 Зажигание в цилиндре 1

0302 Зажигание в цилиндре 2

0303 Зажигание в цилиндре 3

0304 Зажигание в цилиндре 4

0305 Зажигание в цилиндре No.5

0306 Зажигание в цилиндре №6

0325 Обрыв в цепи датчика детонации

0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0330 Обрыв в цепи датчика детонации

0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0335 Отказ цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0336 Отказ цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0340 Отказ цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0341 Отказ цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0350 Отказ цепи катушки зажигания

0365 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк1)

0390 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк2)

0400 Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) (H6)

0420 Недопустимое снижение КПД каталитического нейтрализатора

0442 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (небольшая утечка)

0444 Короткое замыкание на корпус в цепи управления продувочным клапаном угольного адсорбера EVAP (h5)

0445 Замыкание на + в цепи управления клапаном продувки угольного адсорбера EVAP (h5)

0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы управления EVAP

0448 Короткое замыкание цепи управления вентиляцией системы управления EVAP

0451 Неисправность цепи датчика давления в топливном баке

0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

0456 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (очень маленькая утечка)

0457 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (крышка топливного бака ослаблена / отключена)

0458 Замыкание на корпус в цепи регулирующего клапана

0459 Замыкание на + в цепи управления клапана продувки угольного адсорбера EVAP (H6)

0461 Неправильное функционирование указателя уровня топлива

0462 Замыкание на корпус в цепи указателя уровня топлива

0463 Замыкание на + в цепи указателя уровня топлива

0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)

0483 Отказ вентилятора охлаждения

0500 Неисправность датчика скорости автомобиля (VSS)

0506 Неожиданное снижение оборотов двигателя при работе системы стабилизации холостого хода (IAC)

0507 Неожиданное увеличение частоты вращения коленчатого вала при отключении IAC

0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации холостого хода (IAC)

0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации холостого хода IAC

0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

0513 Неверный ключ иммобилайзера (H6)

0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

0546 Замыкание на + в цепи датчика EGR

0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (h5)

0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (h5)

0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления

0604 Ошибка RAM модуля внутреннего управления

0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)

0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)

0703 Обрыв цепи датчика тормоза

0705 Неисправность датчика-переключателя в положении АКПП

0710 Неисправность цепи датчика температуры ATF

0715 Неисправность в цепи турбонагнетателя АКПП

0720 Неисправность в цепи VSS No.2 (h5) / перед (H6)

0725 Сбой оборотов двигателя

0731 Неисправности сигнала включения 1-й передачи

0732 Неисправности сигнала включения 2-й передачи

0733 Неисправности сигнала включения 3-й передачи

0734 Неисправности сигнала включения 4-й передачи

0741 Неправильная работа муфты блокировки гидротрансформатора

0743 Электрическая неисправность муфты блокировки гидротрансформатора (клапан блокировки привода э / м)

0748 Электрическая неисправность в линии клапана регулирования давления в линии

0753 Электрическая неисправность в э / м цепи переключающего клапана 1

0758 Электрическая неисправность в э / м цепи переключающего клапана 2

0778 Неисправность цепи клапана управления тормозным давлением 2-4

0785 Неисправность цепи клапана управления тормозом 2-4

0851 Замыкание на корпус в цепи пускового выключателя датчика (Н6)

0852 Замыкание на + в датчике пуска выключателя (Н6)

0864 Неисправность входной цепи диагностики автоматической коробки передач (H6)

0865 Замыкание на корпус во входной цепи для диагностики АКПП (Н6)

0866 Замыкание на + во входной цепи диагностики АКПП (Н6)

Sub 11 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк1)

Sub 21 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк2)

Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя аналитического лямбда-зонда

Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя даталитического лямбда-зонда

Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Sub 37 Замыкание на корпус цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 38 Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

Sub 65 Неисправность в цепи впрыска топлива клапана форсунки подмешивания воздуха (h5)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э / м клапана форсунки подмешивания воздуха (h5)

Sub 67 Замыкание на + в воздушном контуре клапана форсунки смесителя воздуха (h5)

Sub 1090 Система клапанов 1 (клапан открыт)

Sub 1091 Система клапанов 1, вызываемая перекатом (клапан закрыт)

Sub 1092 Система клапанов 2, вызываемая падением (клапан открыт)

Sub 1093 Система клапанов 2, вызываемая падением (клапан закрыт)

Sub 1094 Неисправность цепи сигнала 1 клапана, генерируемого опрокидыванием (обрыв)

Sub 1094 Неисправность цепи сигнала 2 клапана, генерируемого опрокидыванием (обрыв)

Sub 1095 Неисправность в цепи сигнала 1 клапана 1, генерируемого опрокидыванием (короткое замыкание)

Sub 1097 Неисправность цепи сигнала 2 клапана, генерируемого опрокидыванием (короткое замыкание)

Переводник 1102 Замыкание на корпус в цепи управления клапаном регулировки давления на впуске (атм / турбина)

Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1112 Неисправность цепи датчика атмосферного давления

Sub 1122 Замыкание на + в цепи управления клапаном регулировки давления на впуске (атм / турбина)

Sub 1130 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

Sub 1131 Короткое замыкание в цепи даталатального лямбда-зонда (h5)

Sub 1134 Отказ микропроцессора стоматологического лямбда-зонда (H6)

Sub 1135 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

Sub 1136 Короткое замыкание в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

Sub 1137 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

Sub 1137 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)

Sub 1139 Неисправность в цепи подогревателя предродового лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1140 Неисправность в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода MAF

Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

Sub 1146 Неисправность цепи датчика давления на впуске

Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)

Sub 1153 Замыкание на + в цепи стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)

Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

Sub 1155 Замыкание на + в цепи стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)

Sub 1230 Контроллер топливного насоса

Переводник 1235 Замыкание на корпус в цепи регулирующего клапана на впуске

Sub 1236 Замыкание на + в цепи регулирующего клапана на впуске

Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой

Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой

Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой

Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой

Sub 1244 Электромагнит A перепускной заслонки турбокомпрессора Диапазон / рабочие характеристики (низкий уровень входного сигнала)

Sub 1245 Электромагнит A перепускной заслонки турбокомпрессора Диапазон / рабочие характеристики (отказоустойчивый)

Sub 1247 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 1, низкий уровень сигнала

Sub 1248 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 1, высокий уровень сигнала

Sub 1249 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 2, низкий уровень сигнала

Sub 1250 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 2, высокий уровень сигнала

Sub 1301 Пропуски воспламенения сгорания (высокая температура выхлопных газов)

Sub 1306 OCV Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана (обрыв)

Sub 1307 OCV Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана (короткое замыкание)

Sub 1308 OCV Неисправность в цепи сигнала 2 электромагнитного клапана (обрыв)

Sub 1309 OCV Неисправность цепи сигнала 2 электромагнитного клапана (короткое замыкание)

Sub 1312 Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов

Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управления клапаном регулировки давления топлива в баке

Sub 1420 Замыкание на + в цепи управления клапаном регулировки давления топлива в баке

Sub 1442 Неисправность цепи 2 указателя уровня топлива (h5)

Sub 1443 Ошибка вентиляции управляющего соленоида

Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1448 Неисправность в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)

Проблема с функцией принудительной вентиляции картера (продувка) Sub 1491

Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи EGR 1 (h5)

Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 клапана E / E (h5)

Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э / м клапана EGR (h5)

Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 Э / м клапана EGR (h5)

Sub 1496 Замыкание на корпус в цепи сигнала 3 э / м клапана EGR (h5)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э / м клапана EGR (h5)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 Э / м клапана EGR (h5)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи клапана E / E 4 EGR (h5)

Sub 1507 Неисправность функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э / м клапана IAC 1 (h5)

Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э / м клапана IAC (h5)

Sub 1512 Замыкание на корпус в цепи сигнала 2 э / м клапана IAC (h5)

Sub 1513 Замыкание на + в цепи сигнала 2 э / м клапана IAC (h5)

Sub 1514 Замыкание на корпус в цепи сигнала 3 э / м клапана IAC (h5)

Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э / м клапана IAC (h5)

Sub 1516 Замыкание на корпус в цепи сигнала 4 э / м клапана РХХ (h5)

Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи электродвигателя 4 клапана РХХ (h5)

Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи стартера

Sub 1540 Неисправность цепи VSS 2 (h5)

Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена

Sub 1559 Неисправность впускного коллектора

Sub 1560 Отказ цепи обратной связи

Sub 1570 Антенна иммобилайзера

Sub 1571 Эталонный код иммобилайзера (IMM) и несоответствие ECM

Sub 1572 Отказ цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного тракта)

Sub 1573 ошибки тайм-аута связи ЭБУ

Sub 1574 Невозможность идентифицировать идентификационный код ключа с иммобилайзером

Sub 1576 Неисправность повторяемого ПЗУ (EEPROM) ECM

Sub 1577 EEPROM IMM Failure

Sub 1590 Замыкание на + в цепи пускового выключателя датчика (h5, модели с АКПП)

Sub 1591 Замыкание на корпус в датчике пуска выключателя (h5, модели с АКПП)

Sub 1592 Отказ в цепи датчика переключателя нейтрали трансмиссии (h5, модели с МКПП)

Sub 1593 Неисправность во входной цепи для диагностики АКПП

Sub 1594 Неисправность входной цепи диагностики автоматической коробки передач (h5)

Sub 1595 Замыкание на корпус во входной цепи диагностики АКПП (h5)

Sub 1596 Замыкание на + во входной цепи диагностики АКПП (h5)

Sub 1597 Замыкание на кузов в цепи системы управления тяговым усилием (антипробуксовочная)

Sub 1598 Замыкание на + в цепи антипробуксовочной системы (Traction Control)

Sub 1698 Замыкание на кузов в сигнальной цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1699 Замыкание на + в сигнальной цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Ошибка цепи Sub 1700 TPS для АКПП

Sub 1701 Ошибка синхронизации сигнала АКПП

Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана муфты понижающей передачи трансмиссии

Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса)

Sub 1707 Неисправность в цепи управления клапаном автоматического управления полным приводом

Sub 1711 Отказ управляющего сигнала отключения сигнала 1 крутящего момента двигателя

Sub 1712 Отказ управляющего сигнала отключения сигнала 2 крутящего момента двигателя

3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

3551 Датчик давления нагнетателя или его электрической цепи (для турбо)

3552 Клапан управления нагнетателем или его электрическая цепь (для турбонагнетателя)

3553 Неправильный сигнал переключения TPS

3554 Контроль устойчивости

3555 Управление передачей

3556 Неисправен датчик давления выхлопных газов

3557 Регулирующий клапан давления смеси или его электрическая цепь

3558 Система впуска

3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для механической коробки передач), выключатель блокировки (автоматическая коробка передач)

3560 Датчик синхронизации давления турбины, обычно на этом датчике воздушные шланги

3561 Датчик давления на входе МДП

3562 Электромагнитный клапан Длина цепи регулировки электромагнитного клапана

3563 CAN (ошибка связи)

3564 Датчик частоты вращения турбины

3565 Соленоид автоматической коробки передач (Tiptronic)

3566 Система сжигания обедненной смеси

3567 Электромагнитный Клапан Управления Предохранительным Клапаном 1

3568 Управляющий электромагнитный клапан предохранительного клапана 2

3569 Антенна

3570 Выходной сигнал контроля давления наддува

3571 Системы VVT (L)

3572 Датчик состава смеси # 2

3573 Датчик состава смеси # 1

3574 Неисправность цепи сигнала управления генерацией электричества

3575 Электромагнитный Клапан переключения передач

3576 Электромагнитный клапан переключения передач № 2 Цепь

3577 Низкая синхронизация цепи электромагнитного клапана сцепления

3578 Неисправность цепи синхронизирующего соленоида тормозной муфты

3579 Цепь соленоида Lock-Up Duty

3580 Цепь соленоида рабочего давления в линии

3581 Неисправность цепи соленоида давления тормозной муфты

3582 Цепь соленоида включения раздаточной муфты

3584 Неисправность цепи сигнала бокового датчика ускорения

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости