С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2105 купе


Лада 2105 Турбо купе на DRIVE2.RU

Машина была приобретена в 2008 г.После ДТП была восстановлена и полностью переделана внешняя часть авто.

Так же переделка коснулась ходовой части было установлено спорт пружины клаксон -70 и установлены амортизаторы плаза спорт -30, установлены диски R15.

По тормозам установлены спереди дисковые тормоза R14 от ваз 2112, с зади R13 от ваз 2108, гидро ручник с регулятором тормозного баланса(FORSAUTO) и вакуумный усилитель от ваз 2108( FORSAUTO)

В даный момент установлен 16 клапаный двигатель от ваз 2112( в стандартной комплектации), выхлоп на 51 трубе стингер, глушитель REMUS.По внутреннему интерьеру: в салоне от завода осталось два сидение и панель установлен доп прибор (Мульти прибор «AUTO GAUGE» /125 мм/ чёрный, с внешней вспышкой: тахометр, температура масла и ОЖ, давление масла, индикатор напряжения, давление турбо; на подставке), и 3-х точечные ремни безопасности.

  • Двигатель 1.5
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Лада 21053 выпускается с 1980 года
  • Госномер У919ОХ 33RUS

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

Лада 2105 "какбэ Coupe" на DRIVE2.RU

НА МАШИНУ НЕ ПОДПИСЫВАЕМСЯ-ЕЁ УЖЕ НЕТ!Итак…ВАЗ 21053.Этот автомобиль классической компоновки…Этот…Снаряд…

Хм.Упущенный с палубы какого-то крейсера на дно…

Ну да ладно)Хватит лирических отступлений)Автомобиль банально сгнил, причем не снизу, как бывает в подавляющем большинстве случаев, а снаружи по кругу)Её ударили со всех сторон по-маленьку, ушатали подвеску, проводку и салон)И оставили догнивать свой век в одном из дворов нашего провинциального городишки)Собственно она чуть не стала причиной неприятностей, в-общем, пришлось по случаю её приобрести)Потихоньку, глядя на неё я стал испытывать приступы жалости и неприязни к роду человеческому, за такие издевательства над железным механизмом, и я вдруг поменял по кругу весь металл, кроме крыши и покрасил её в новый цвет)Переоформил цвет и поставил на новые номера)А затем, вдруг…У неё началась вторая жизнь(или третья…или фиг знает, может уже и не жизнь)))В-общем снова я пустил её под нож…И вроде она уже купе, и вроде с занижением крыши, и вроде со своего рода с расширителями крыльев.А потом мысль зашла в тупик.Что же делать дальше с ней?..Вынес на суд общественности свою проблему так сказать…Но ничего не сделал-женился, и пошло поехало)В-общем…

Продано!Без комментариев.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (74 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Лада 21053 выпускается с 1980 года
  • Госномер Н380АХ190

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Лада 2107 КУПЕ на DRIVE2.RU

ВАЗ 2107 Купе.работа над машиной заняла 1.6 года.Машина создавалась для человека, который фанатично влюблён в эту модель.на машине весь тюнинг- метал.оригинальная подвеска.двигатель доведён до 1960 куб см.установлены карбюраторы keihiin CV от байка.костюмчик:За базу при постройке авто была взята обычная машина .Справедливости ради скажу что на ней уже присутствовали элементы тюнинга ввиде тюнингованых бамперов и порогов, но всё это было из пластика и выглядело-КАК У ВСЕХ, что в корне не нравилось хозяину.прежде чем приступить к работе, очень много пршло времени в спорах о концепции в принцыпе и отдельных даталях в частности.Концепцыя была такой- машина должна остаться узнаваемой, то-есть любой увидивший её человек должен узнавать ВАЗ 2107-это главное!Ну после этого- помолившись начали.так как на момент постройки авто было всего 2 года-особых проблемм с разборкой не было.Перед нами голый кузов-поле не паханное.Начали с переноса средней стойки, так как авто должно было стать купе. С этим особых проблемм не было, как и с вычислением -на сколько удлиннять дверь.При промере кузова остановились на цыфре 18 см.это оптимальная величина для удлиннения, по днищу в этом месте проходит усилитель, что соответствует передаче усилий на днище, а крыша в этом месте усилена своей траверсой.После окончания переноса стойки дело дошло до самих дверей. здесь тоже, особых сложностей не было- для изготовления одной двери, пришлось разрезать две, предварительно сделав разметку. сборка двух половинок новой двери производилась в своём стапеле. все внутренние усилители были дополнительно усилены с добавлением металла.двери после сварки встали на свои места, как заводские.с задними дверями вообще всё просто-разрезали-удалили необходимую часть и вварили намертво.что соответственно добавило прочности.очень много времени ушло на проектирование дизайна порогов- масса информации и вариантов перелопачены были.но решение было принято случайно и скорее всего от отчаянья-ни чего не нравилось или уже где-то применялось.на рынке случайно взял в руки порог от Москвич 2140 и перевернув его вверх ногами- ахнул-это как раз то чего мы не могли найти!

и вынос и профиль -в точку!

  • Двигатель 2.0 (130 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2003 году
  • Лада 2107 выпускается с 1982 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

Лада 2105 2105 COUPE на DRIVE2.RU

2006года инжектор безпроблемно отъездила года 3 претерпевая небольшие тюнинги и ремонты, После аварии напрочь попортившей внешний вид было принято решение, кардинально заняться авто, закупил жести и прочестей., Поскольку планировал машину оставить себе пришла очередь и подвески и рулевого, и остальных узлов, Началось с кузова, дабы повысить жосткость кузова а значит и устойчивость, было решено делать купэ(ну как купэ? по большй мере это двухдверный седан) . т.к. машина делалась только в свободное время ( а его почти нет)проэкт затянулся на неопределенное время .На данный момент:сделаны все жестянные работы,скрытый каркас безопасностиустановлена рулевая рейкаусилены лонжеронывторой стаб спередипружины нива пиленые по кругуаморты каяба газомаслосделаны разварки с разболтовкой 4*114, 7.5 J, на проставках 30ммукороченая панарапроточены полуоси под здт

шумо вибра, антикорозийка, все залито мовилем.

Начаты работы по салону, все предполагается в бежевых тонах, торпеда от ровера, нов руль, делаются подиумы под аккустику и обшивы дверей = изоляции.

  • Двигатель 1.5 (72 л.с.)
  • Машина была куплена в 2006 году
  • Лада 2105 выпускается с 1980 года
  • Госномер М983ЕМ

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости