Плодом совместных творческих усилий инженеров и дизайнеров автомобильных концернов Groupe PSA и Toyota Motor стал минивэн Peugeot Traveller 2017—2018 http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/traveller/. Это восьмиместная машина премиум класса для комфортного семейного отдыха и длительных путешествий. В середине 2017 года автомобиль Пежо Тревеллер представлен в России на автомобильном рынке и был оценен по достоинству простыми автолюбителями и представителями крупных компаний. Минивэн – это сочетание модульности, вместимости, комфорта и безопасности.
В качестве обновлений внешнего вида отмечено:
Кузов выполнен в трех вариантах, причем изменяется только длина, которая составляет 4606, 4956, 5308 миллиметров при неизменных размерах по ширине (1920 мм) и высоте (1890 мм). Величина клиренса 17,5 сантиметра, что для миневэна отличный вариант. Палитра окраски кузова – восемь цветов.
Интерьерное оформление салона отличается высоким качеством материала отделки. Использовалась кожа, пластик, алькантара (искусственная замша). Передняя панель украшена большим мультимедийным монитором, окруженным функциональными кнопками и дефлекторами. Ниже монитора расположен ряд дополнительных элементов, обеспечивающих управление функционалом автомобиля. На руле предусмотрены клавиши управления мобильным телефоном, аудиосистемой. В центре приборной доски установлен современный бортовой компьютер – надежный помощник водителя. Общее впечатление – салон просторный, комфортный, удобный.
Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант. Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.
Записаться первым на тест-драйв, узнать объективную информацию о цене, комплектации, особенностях минивэна можно на сайте официального дилера Пежо — PEUGEOT FAVORIT MOTORS. К преимуществам компании относится:
Обращайтесь к официальному дилеру для выгодной покупки авто Peugeot Traveller 2017—2018 без скрытых платежей и дополнительных наценок.
Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.
Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.
Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.
Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.
Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.
Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.
Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.
Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.
Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.
Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.
Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.
Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.
Габариты | 5308х1920х1948 мм |
База | 3275 мм |
Снаряженная масса | 2020 кг |
Полная масса | 3000 кг |
Клиренс | 175 мм |
Объем багажника | 591 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4000 л.с./мин-1, 370/2000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая привод передний |
Размер шин | 225/55R17 |
Динамика | 183 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,3/5,8/6,2 л на 100 км |
На прошедшем в марте 2016-го года Женевском автошоу состоялась официальная премьера французского минивэна Peugeot Traveller 2016-2017 модельного года, который впервые был представлен еще в декабре прошлого года.
Минивэн построен на модульной платформе EMP2, а также получил линейку современных дизельных двигателей. На европейском рынке французская новинка, созданная совместно концернами PSA и Toyota Motor поступит в продажу уже в первом квартале текущего года, а в ближайшем будущем доберется и до российского рынка.
Внешне Пежо Травеллер выглядит стильно и привлекательно, даже не смотря на свою грузопассажирскую сущность. Особенно привлекательно выглядит передняя часть автомобиля с фирменной фальшрадиаторной решеткой и необычным дизайном передних фар.С других ракурсов автомобиль выглядит как обычный минивэн с гармоничными очертаниями кузова, огромной дверью багажного отделения и симпатичными габаритными плафонами.
Что касается габаритных размеров Пежо Тревеллер 2016-2017 модельного года, то их у минивэна три с длиной кузова 4606, 4956 и 5300 мм, ширина и высота при этом остается неизменной 1920 мм и соответственно 1890 мм. Колесная база в зависимости от версии составляет 2930-3275 мм.
Грузоподъемность автомобиля 1-1,2 тонны, вместительной багажного отделения составляет 550 литров с возможностью увеличения до 4200 литров. С такими показателями отправляясь с семьей на отдых можно свободно прихватить с собой квадроцикл.
Салон Peugeot Traveller также весьма привлекателен, в наличии качественные отделочные материалы, многофункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, информационная панель приборов, мультимедийный центр с 7-ми дюймовым экраном и оригинальная панель управления климатом.Новый французский минивэн в зависимости от модификации может перевозить от 5-ти до 9-ти человек, а топовая версия автомобиля «VIP» оснащена четырьмя раздельными кожаными креслами.
Минивэн комплектуется современными дизельными четырехцилиндровыми моторами: 1,6-литровые моторы BlueHDi предлагаются в двух вариантах мощности (95 лс 210 Нм) и (115 лс 300 Нм), которые отвечают экологическому стандарту Евро-4, младший двигатель работает в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом, а старший только с 6 МКПП
2,0-литровые моторы также имеют два варианта мощности (150 лс 370 Нм) и (180 лс 400 Нм), младший работает в паре 6 МКПП, а старший с 6 АКПП.
В зависимости от установленного двигателя и коробки передач Peugeot Traveller разгоняется до первой сотни за 11-15.9 сек., его максималка 145-170 км/час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения 5,2-5,8 литра.
В основу Тревеллера легла переднеприводная тележка EMP2 с независимой подвеской (спереди стоки McPherson, а сзади пружинно-рычажная конструкция). Стандартно минивэн оснащен электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) с актуальным набором электронных помощников.
Цена и комплектации. В Европе Peugeot Traveller поступил в продажу в марте 2016 года по цене от 26,6 тысяч евро (это минимальная стоимость автомобиля во Франции). В ближайшее время автомобиль должен появиться и на российском рынке. Уже в базе автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, ESP, ABS, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, круиз-контьролем, мультимедийной системой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, а также массой другого оборудования.
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Peugeot Traveller / Пежо Травеллер 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4956 (5308*) / 1920 / 1940 |
Колесная база, мм | 3275 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 798 / 3958 (1384 / 4554*) |
Снаряженная масса, кг | 1746 — 2020 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,0 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Тип двигателя | дизель * | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 370 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 183 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | дизельное |
* — длиннобазная версия модели
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453