С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пежо 3008 новый


Новый Пежо 3008 2017 года

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой. Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

Peugeot 3008 NEW — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2

Вчера совершил очередной звонок дилеру, в надежде, что новый 3008 уже пришел, каково было мое удивление, когда они ответили — да! Приезжайте, смотрите!

Мчимся на всех парусах, и вот я в салоне, не ожидал увидеть такого ажиотажа, как в старые добрые времена в Пежо. Несколько семей смотрят 3008, кто-то сидит уже оформляет бумаги, поэтому сначала обновляю впечатления от 308 NEW, а также от текущего 3008, который не сильно отличается от моего 308, но все равно выглядит достойно даже сегодня.

Ну что могу сказать о главном виновнике сего поста… Внешне взгляд не оторвать, а стоит сесть внутрь выходить не хочется, сиденья буквально обволакивают (перед этим предварительно посидел в новом Тигуане). Все материалы высший класс, все сделано со вкусом, нету такого минимализма как в 308, присутствует некоторое количество обычных кнопок, что добавляет удобства в пользовании. Приборы очень красивые, виртуальные. С пространством внутри полный порядок, никакой тесноты и сзади. Вообщем по мне супер машина. Посмотрел мощность — 120 л.с. решил проверить не ЕР6 ли там, слава богу нет, ЕР7UV, почитать надо о нем по больше.

В салоне стоит машина за 1,7 млн, рядом стоит 308 если смотреть без всех скидок, то она 1,6, и тут конечно стоит переплатить сотку. Тигуан выставочный в жире — 2,3 млн, тоже классный, но не на столько на сколько дороже.Поднимаемся дальше в ЗУМ-ЗУМ, смотрим Mazda CX-5 NEW, выставочная — 1,9 млн. Отделка на уровне Пежо и Фольксваген, у всех хорошая, но все же немцы гнут цену. Стоит ли Мазда на 200 дороже? По мне нет, но кому нравятся японцы, отличный вариант, в отличие от унылого УГ — РАВ4…

Для себя сделал вывод что Пежо 3008 и СХ5 очень близки по отделке и цене, но мне ближе Француз с его вниманием к мелочам, но в нашей стране, конечно больше покупателей выберет японца. Надеюсь все-таки 3008 станет популярнее 308 NEW.

p.s. Также в салоне стоял 408 с новой мордашкой, но сзади как выглядел таким и остался, много приятной машины за небольшие деньги — 1 млн., особенно смотря на цены соляриса нового…Всем советую оценить 3008 — машина космос, вот где чувствуются прорывные технологии 21 века.

Всем спасибо за внимание!

Новый Peugeot 3008 2017 – метит в кроссоверы

Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции. Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в рамках Парижского автосалона 2016 года. Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.

Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с первым поколением модели, но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов. Снаряженная масса кузова бензиновых версий второго поколения Пежо 3008 составляет от 1325 кг, дизельные модификации чуть тяжелее от 1375 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года составляют 4447 мм в длину, 1841 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида в развернутом положении 2098 мм), 1624 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 219 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от размера установленных шин и дисков (для новинки предлагаются 17,18 и 19 –дюймовые колес), колея передних колес составляет 1579-1601 мм, а колея задних колес – 1587-1610 мм.

Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки. Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует. Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов. Так что новинка - практически кроссовер, в отличии от предшественника, более похожего на компактный минивэн.

Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении. Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения. Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда.

Оформление интерьера это i-Cockpit второго поколения, подразумевающей наличие полно цветной панели приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка Focal, интеграция со смартфонами, голосовое управление, навигация), индукционной площадки для подзарядки, передних кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крыши и многих других опций.

На страже безопасности водителя и его спутников стоят Active Safety Brake с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, Active Lane Departure Warning, Driver Attention Warning, Active Blind-spot Monitoring, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, Park Assist, системы следящие за знаками и физическим состоянием водителя, система кругового обзора. Часть систем разумеется достанется самым насыщенным комплектациям новинки или же будут предложены в качестве опций. Технические характеристики второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года: для нового французского паркетника предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора, коробки передач 5-6 ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат Aisin.

  • Бензиновые версии Пежо 3008: 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП.

    1.6 THP (165 лс) в паре с 6 АКПП.

  • Дизель модификации Пежо 3008: 1.6 BlueHD (100 лс) с 5 МКПП, 1.6 BlueHD (120 лс) с паре с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

Peugeot 3008 2016-2017 видео тест

Peugeot 3008 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Peugeot 3008 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости