На автосалоне в Париже 2018 прошла мировая премьера нового универсала Peugeot 508 SW второго поколения, который присоединился к представленному ранее седану и оказался полностью рассекречен еще в июне-месяце.
Как и исходный лифтбек, новый Пежо 508 СВ 2018-2019 (фото, цена) щеголяет модным дизайном с необычными “клыками” диодных огней на переднем бампере, широкой черной полосой на корме, где разместились фонари, а также безрамочными стеклами.
Каталог Peugeot
Задние боковые окошки универсала получили изгиб, а антенна здесь интегрирована в заднее стекло, так что крыша лишилась плавника. В салоне пятидверка полностью дублирует седан, поэтому архитектура передней панели i-Cockpit воспринимается знакомой.
Спинки второго ряда в машине не только можно полностью сложить нажатием кнопки, но и отрегулировать угол наклона до двадцати семи градусов. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открывания проведением ноги под бампером.
Читайте также: Французы презентовали новый седан Peugoet 508 II
По сравнению с предшественником, новая модель Пежо 508 SW стала чуть короче, но задний свес тут на 30 миллиметров больше, нежели на седане. Габаритная длина автомобиля составляет 4 780 мм (было 4 830), величина колесной базы равна 2 793, высота – 1 420.
Чуть более высокая крыша вагона позволила добавить 40 мм дополнительного пространства над головами задних пассажиров. Объем багажника при погрузке под шторку заявлен на уровне 530 литров, а при сложенных спинках размер отсека под потолок достигает 1 780 л.
В основу машины легла модульная платформа EMP2 (характеристики) с задней многорычажкой, а линейка силовых агрегатов повторяют таковую на лифтбеке.
В нее входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech (180 и 225 л.с.), 130-сильный полуторалитровый дизель BlueHDi, а также 2,0-литровый BlueHDi на 160 и 180 “лошадок”.
Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что базовый дизель доступен еще и с шестиступенчатой механикой, привод – только передний. В перспективе ожидается появление подзаряжаемой гибридной модификации, способной на электротяге протянуть до 50 км.
Начало продаж универсала на европейском рынке запланировано на начало 2019 года, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Поставки такой версии в Россию маловероятны, хотя появление у нас обычного “пятьсот восьмого” мы все же ждем.
Первый внедорожник, самостоятельно разработанный французской компанией – Peugeot 508 RXH был представлен на суд общественности в 2011 году на осеннем автошоу во Франкфурте-на-Майне. При такой популярности кроссоверов сегодня и таком их обилии на дорогах подобной новостью мало кого удивишь, однако эта модель особенная. Ведь производители совместили в Пежо 508 RXH полный привод и гибридный силовой агрегат.
Такой комплект новаций, объединенных в Peugeot 508 RXH, весьма любопытен, поэтому будет нелишним рассмотреть поподробнее внедорожный универсал, что же из себя представляет созданный французами гибрид. К слову, европейские продажи новинки стартовали в родной Франции в конце осени 2011 года, и цена впечатляет. Богато упакованная комплектация Peugeot 508 RXH образца 2014 года стоит от 45600 евро, что довольно дорого, потому что, например, цены на Volkswagen Passat Alltrack с двигателем TDI 2,0 литра (170 лс) и коробкой DSG, а также полным приводом 4 motion начинаются от 40075 евро.
Про приезд французского гибрида в Россию производители пока молчат, тем более и стоимость говорит явно не в его пользу, ведь менталитет россиян пока не позволит переплатить за транспорт только из-за его экологических характеристик. А вот в Украине новый гибрид Пежо 508 РХН можно купить, цена кроссовера-универсала с силовой установкой обеспечивающей двоякое движение составляет от 467,1 тысяч гривен (1,868 млн. рублей). В планах официальных дилеров компании Пежо в Украине до конца 2014 года продать 40!!! экземпляров Peugeot 508 RXH.
Вообще говоря, идея совмещения в автомобилях характеристик универсала и кроссовера (с соответствующей защитой арок, днища и бампера) не так уж оригинальна. Примеры тому – Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volksvagen Passat Alltrack и другие. За основу новой модели специалисты Peugeot взяли универсал 508 SW. Габаритные размеры кузова Peugeot 508 RXH по сравнению с его прародителем немного увеличились, особенно в высоту и ширину, причем высота стала больше в основном за счет дорожного просвета, который увеличился на целых 50 мм.
Кстати, интересно, что размеры клиренса у Peugeot 508 RXH составляют 184 мм, однако россияне знают, что дорожный просвет у обычных Peugeot 508 для российских условий повышен до 175 мм, так что разницы с внедорожным вариантом практически не заметна. То есть, получается, что создатели увеличили просвет между кузовом и дорогой на 50 мм по сравнению с европейским вариантом Peugeot 508 SW. Также чуть расширилась колея передних и задних колес до 1592 мм спереди и 1564 мм, за счет стандартно устанавливаемых шин 225/ 55 R17 на стильных легкосплавных дисках Angele 17 размера (комплектация для Украины).
Peugeot 508 RXH, судя по фото и видео, внешне более агрессивный и мужественный, чем обычный универсал 508 SW. Фальшрадиаторная решетка имеет два уровня, бампер спереди стал более грубым и громоздким, по низу оформлен пластиковой защитой, а по бокам – тройными столбиками ламп-светодиодов, похожих на следы от когтистых тигриных лап. Тем же пластиком защищены и колесные арки, в пространстве которых смогут разместиться 17-18 размерные диски с покрышками размеров от 215/ 55 R17 до 235/ 45 R18. В целом облик всего кузова гибрида несколько массивен и грубоват, особенно если сравнивать его с легким и воздушным Peugeot 508 SW. Возможно, такое впечатление дает опоясывающий автомобиль по всему периметру пластик.
На задней части гибрида – такой же типичный кроссоверный мощный бампер, большая дверь багажника и пластиковое обрамление по низу с псевдометаллической вставкой. Кроме того, производитель оснастил свой Peugeot 508 RXH еще одним атрибутом кроссовера – пластиковой защитой моторного отдела снизу, особенно бережно защищен электромотор установленный перед задней подвеской.
Салон Peugeot 508 RXH повторяет оформление интерьера своего базового донора 508 SW практически полностью. Это и строение передней панели, и торпедо, и консоль, руль, оба ряда кресел, багажный отсек и даже материалы, использованные в отделке. Различия лишь в органах управления, приборах и переключателях – появилось кое-что новое. Например, индикатор мощности силовых агрегатов вместо тахометра, который показывает, в каком режиме работают электро-и дизельный моторы (режим рекуперации – charge, процент использования электротяги – power и только электротяга - eco).
Место ручки управления КПП занял компактный джойстик, с помощью которого осуществляется управление коробкой-роботом. Рядом имеется шайба установки режимов движения – 4WD, ZEV, Sport и Auto. Кроме того, есть возможность переключать передачи посредством подрулевых рычажков. Эти же нововведения есть и у Peugeot 3008 Hybrid4, идентичного с 508 RXH по техническому оснащению. В целом это и есть все отличительные признаки салона гибрида от обычного Peugeot 508 SW.
В состав базового оборудования гибрида Peugeot 508 RXH доступного для украинских автолюбителей вошли: электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат контроль, стеклянная крыша площадью 1,62 квадратных метра, бесключевой доступ Open&Go, ксеноновый свет фар, цветной дисплей диагональю 7 дюймов с навигатором, проекционный экран head-up, аудиосистема с поддержкой CD MP3, USB и AUX, комбинированная отделка кресел (кожа и ткань), датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, электропривод стояночного тормоза, электропривод зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания и прочее приятные мелочи. За доплату для машины можно заказать четырехзонный климат-контроль, фирменную сигнализацию, электропривод двери багажника, премиальную музыку JBL, отделку интерьера различными вариантами натуральной кожи и алькантары — Nappa Tramontane, Nappa Frisson и Nappa Lama Tramontane, причем с такими вариантами отделки салона водитель получает электропривод своего кресла с памятью положений настроек, ярко выраженной поддержкой бедер и функцию масса.
Багажник у нового французского гибрида не слишком объемный, в том числе за счет размещения в подполье батарей – всего 423 литра, тогда как у модели Peugeot 508 SW объем его составляет 590 литров. Однако пространство можно увеличить за счет складывания задних сидений. Объем топливного бака для дизельного топлива — 72 литра, масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1910 кг.
Технические характеристики: подвеска у дизель-гибридного Peugeot 508 RXH полностью независимая со стойками McPherson для передних колес и многорычажной конструкцией для задних, но с оригинальными амортизаторами и пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости большего сечения (в сравнении с обычным универсалом Peugeot 508 SW). Применяется электроусилителя руля с изменяемыми характеристиками работы, тормоза всех колес дисковые, в качестве помощников водителю — ABS, EBFD, EBA, ESP, CBC и Hill assist. Peugeot 508 RXH оборудован силовым агрегатом, состоящим из дизельного и электрического двигателей. Первый, 2,0-литровый HDi FAP мощностью 163 лошадиных силы, вращает передние колеса, а второй отвечает за задний привод и развивает 37 лс (максимальная мощность установки 200 лс). Между двумя приводами нет механической связи, все контролируется электроникой, а за взаимосвязью и слаженной работой обоих моторов следит КПП робот. Кроме того, присутствует система Старт/Стоп и система рекуперация тормозной энергии.
Все вместе – это и есть технология Hybrid4. Как мы говорили выше, на центральном тоннеле расположена шайба управления режимами управления, водитель волен самостоятельно выбирать оптимальный, на его взгляд, режим движения и работы силовой установки.
В режиме Auto всем управляет электроника, при движении в данном режиме возможно достичь минимального расхода дизельного топлива — 4,2 литра. Электронные системы самостоятельно принимают решение каким образом будут работать двигатели гибрида: только дизель с передним приводом, полный привод с совместной работой дизельного и электрического моторов или активировать только электрический мотор и задний привод. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) практически полное использование тяги электромотора и заднего привода, в электрорежиме можно двигаться со скоростью до 70 кмч и проехать около 4 километров. При разрядке аккумуляторных батарей энергетическая установка автоматически переключится в режим Auto. Полноприводный режим 4WD обеспечивает совместную работу дизельного и электрического моторов, при этом кроссовер-универсал становится полноприводным, но электроника следит за состоянием дорожного покрытия и при отсутствии потребности (сухой асфальт по колесами) деактивирует привод задних колес. Интересно, что даже при недостатке запаса электрического топлива в батареях привод задних колес будет обеспечен генератору постоянной мощности в 8 кВт.
В режиме Sport дизельный и электрический двигатели также трудятся совместно, роботизированная коробка передач быстрее меняет ступени, силовая гибридная установка способна выдавать максимальный совокупный крутящий момент в 450 Нм. Все труды направлены для достижения отличной динамики — 8,8 секунд до 100 кмч, с 80 до 120 кмч ускорение за 6,6 секунд и максимальная скорость 213 кмч. Спортивный режим также поможет преодолеть тяжелый участок дороги с высоким снежным покровом или раскисшем после дождя, ведь помимо высокого значения крутящего момента работает полный привод.
В реальных условиях тест-драйва добиться заявленного производителем расхода дизельного топлива в 4,2 литра не удается, но уложиться в 6 литров получается, что для машины массой под 2 тонны является отличным результатом. Громкого звания внедорожник Peugeot 508 RXH, разумеется, не заслуживает, но то, что перед нами полноценный кроссовер — это факт.
Первый самостоятельно разработанный вседорожник от французского производителя Peugeot в лице полноприводного универсала 508 RXH – был презентован широкой общественности осенью 2011 года (на Франкфуртском автошоу).
При моде на кроссоверы и автомобили с полным приводом (а так же учитывая их количестве на наших дорогах) – сегодня такой новостью мало кого удивишь. Но эта модель имеет свою изюминку, и заключается она в схеме полного привода «Hybrid4» (где тягу передних колёс обеспечивает дизельный двигатель, а задних – электромотор).
Идея построения полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом и кроссоверной защитой (бампера, арки, днище) – не нова. Примеров масса: Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и прочие… Вот и в Peugeot не стали «изобретать велосипед» – взяв за основу своего вседорожника универсал Peugeot 508 SW.
По сравнению с донором внешние размеры Peugeot 508 RXH слегка увеличились в высоту и ширину, в основном в высоту из-за увеличенного на 50 мм дорожного просвета. Габариты Пежо 508 RXH составляют: длина — 4823 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1525 мм, база — 2817 мм.
Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Хотя в России «обычные 508-е» и так продаются с дорожным просветом 184 мм.
В 2014 году, на ряду с «базовой моделью», этот универсал-вседорожник подвергся модернизации (которая главным образом коснулась оформления внешности и оснащения).
Кстати, внешность гибридного Пежо 508 RXH имеет несколько более агрессивный вид, в сравнении с «обычным 508-м».
Оригинальная двухуровневая фальшрадиаторная решетка, более грубый передний бампер с пластиковой защитой по низу и тройными столбиками светодиодных ламп по бокам (французы ассоциируют их со следами когтей тигра).
Пластик защищает и колесные арки, с легкостью размещающие в себе колеса 215/55 R17 или 235/45 R18 на легкосплавных дисках.
Силуэт профиля и в целом всего кузова Peugeot 508 RXH выглядит несколько тяжеловесно, в сравнении с воздушностью 508 SW – виной тому как раз и есть обвес, опоясывающий все авто.
Задняя часть тут – с большой дверью багажного отделения, мощным (в «кроссоверном» стиле) бампером, прикрытым понизу пластиком со вставкой под металл.
Французы оснастили Пежо 508 RХН и еще одним «незримым кроссоверным атрибутом» — пластиковой защитой моторного отсека (1,5 мм толщина листа).
Внутри Peugeot 508 RXH практически в точности копирует салон дорогой комплектации универсала 508 SW: архитектура переднего торпедо, центральной консоли, рулевое колесо, сиденья переднего и заднего ряда, багажник, материалы отделки.
Отличия проявились только в несколько других органах управления, переключателях и приборах… но обо всем по порядку.
Место тахометра занял индикатор мощности, показывающий режимы работы силовых агрегатов (дизель и электромотор): режим Eco (только электротяга), Сharge (режим рекуперации), Power (использование электротяги в процентах).
На центральном тоннели вместо рычага переключения передач разместился аккуратный джойстик управления роботизированной КПП (передачи также можно менять подрулевыми лепестками). Справа от него нашлось место для «шайбы» выбора режимами движения (4WD, Sport, ZEV и Auto).
Кстати, такие же «фишки» присутствуют и в салоне Peugeot 3008 Hybrid4 (автомобили в техническом плане идентичны).
Вот и все отличия от «не гибридного Пежо 508 SW».
В качестве базового оснащения для кроссовера 508 RXH предусмотрены: четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, панорамная стеклянная крыша (площадью 1,62 м2), ксеноновый свет, бесключевой доступ (Open & Go), цветной дисплей (7 дюймов) с навигационной системой, проекционный head-up дисплей, музыка JBL читающая CD MP3 с AUX и USB разъемами, кожаный салон, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, электрический стояночный тормоз и многое другое.
Багажное отделение Peugeot 508 RXH не может похвастаться большим объемом, всего 423 литра (для сравнения, у 508 SW — 590 литров), но можно сложить спинки заднего ряда и объем грузового отсека увеличить. Много места занимают батареи, размещенные в подполье. Задняя дверь багажного отсека – с электроприводом.
Гибридный универсал Peugeot 508 RXH оснащается дизель-электрическим силовым агрегатом, состоящим из дизельного мотора 2,0 HDi FAP (163 л.с.), вращающего передние колеса, и электромотора (37 л.с.), отвечающего за задний привод. Между передним и задним приводом отсутствует механическая связь (применено электронное управление), за согласование работы двигателей отвечает роботизированная коробка передач.
Присутствуют системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии торможения.
Вот вся эта мудреная схема и называется – «Hybrid4».
Как это работает? Запускаем двигатель и… тишина. Выбираем режим «Auto» и включаем передачу. Авто бесшумно двигается вперед на электромоторе. Только с педалью акселератора нужно обращаться «ювелирно», в противном случае включается дизель.
В режиме «Sport» электромотор интенсивно помогает разгону, руль становится информативнее, передачи меняются заметно быстрее, чем в автоматическом режиме (разгон до сотни 8,8 секунды). Соответственно и расход солярки возрастает. В таком режиме Peugeot 508 RXH можно разогнать до «не гибридных» 213 км/ч.
В режиме «4WD» электромотор всеми силами помогает передвигаться по скромному европейскому бездорожью.
Еще есть режим «ZEV», в котором Peugeot 508 RXH принудительно способен только на электротяге проехать 4-5 км, но когда запас электричества иссякнет, электроника самостоятельно переключится в режим «Auto». По большому счету именно это положение «Auto» и является оптимальным – когда электроника сама решает и отвечает за включение моторов и зарядку аккумуляторов, лояльно расходует топливо.
Французский производитель обещает фантастический расход топлива – 4,2 литра в смешанном цикле. Но журналисты из Франции и Испании, проводившие первые тест-драйвы Peugeot 508 RXH, смогли добиться расхода только на уровне 6 литров (впрочем для автомобиля весящего без малого 1800 кг и это является хорошим результатом).
Продажи Peugeot 508 RXH в Европе начались с, родного для компании, французского рынка. Цена на богато упакованный Peugeot 508 RXH стартует с отметки 45 600 Евро… Дороговато, учитывая что Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TDI (170 л.с.) с коробкой передач DSG на 6 ступеней и полным приводом 4MOTION стоит в Европе от 40 075 Евро (а его заявленный расход в смешанном режиме около 6 литров дизтоплива).
О поставках этого вседорожника в Россию речи не идет (цена явно не в пользу француза – не готов российский покупатель столько переплачивать за «экологический» транспорт).
внедорожные универсалы D-класс гибриды Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453