С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, особенно часто данное нарушение встречается на подержанных транспортных средствах. Происходит это по причине выхода их строя некоторых деталей автомобиля. Поскольку пуск двигателя является серьезной задачей, для ее грамотного решения необходимо соблюдение целого ряда условий. При идеальном раскладе событий во время пуска двигателя стартер должен запускать мотор сразу же после поворота ключа. На практике же достаточно часто автомобилисты сталкиваются с обратным. Иногда пуск силового агрегата занимает намного больше времени и может даже происходить не после одного поворота ключа. При наличии такой неисправности автомобилист должен задуматься об источнике проблемы. О том, какими могут быть неполадки, как их выявить и устранить в дальнейшем пойдет речь в рамках данного материала.
За старт силового агрегата отвечают многие механизмы. Однако непосредственное участие, прежде всего, в этом процессе возложено на стартер и аккумулятор. Именно на них отражается затруднения с пуском. Долгий пуск двигателя может привести к проблемам со следующим:
На каждую попытку запуска мотора расходуется определенный заряд аккумулятора. Неуспешные попытки расходуют заряд батареи в холостую. Несколько попыток, обернувшиеся неудачей, могут привести к полному разряду аккумулятора. В результате его необходимо будет заряжать от станции, либо производить дальнейший запуск от других авто. На стартере же эта проблема сказывается в виде чрезмерного перегрева. Долгая его прокрутка способствует перегреву и негативно отражается на его деталях. Привести такое нарушение может к выходу из строя важных деталей, а также к неполадкам в самом стартере.
Помимо стартера и аккумулятора в пуске двигателя участвуют и другие элементы. Долгая прокрутка может быть свидетельством нарушений со следующими деталями:
При использовании низкокачественного топлива или из-за попадания в бензобак частичек мусора и пыли происходит засорение фильтра тонкой очистки топлива. В последствие это затрудняет поступление топлива в камеру сгорания и приводит к долгому пуску стартера. Такая же ситуация происходит и с воздушным фильтром. При сильном его загрязнении элемент подлежит замене и прочистке забора воздухом. При истирании щеток единственным выходом из ситуации будет их замена. Для старых моделей авто наиболее актуальной считается низкая компрессия в цилиндрах. Из-за чего выхлопные газы начинают просачиваться в картер и препятствовать процессу воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев устранить неисправность можно только с помощью капитального ремонта.
В видео будет рассказано о проблемах со стартером во время пуска авто:
Опубликовано: 14 марта 2018
Еще когда брал автомобиль у знакомого, заметил, что слишком долго крутит стартер при запуске. Бывший хозяин сказал, что это началось буквально за недели две до моего осмотра авто, после того, как заменили топливный насос (авто просто не завелось, приговорили топливный насос). Он обращался обратно в ту же мастерскую, те сказали, что возможно дело в одной трубке (говорят, что в комплекте с новым топливным насосом не было одной трубки), ну и раз авто заводится хоть и стартер долго крутит, решили пока ничего не разбирать. В итоге эта проблема перешла ко мне.
В общем иногда машина заводится быстро, иногда стартер нужно крутить около 4 — 5 сек. Еще авто заводится намного лучше, когда бензина в баке больше половины.В эти выходные, раз к нам на урал пришло запоздалое лето, решил я добраться до топливного насоса, сначала я добрался до насоса со стороны пассажира, туда, как оказалось вообще никогда никто не лазил, достал от туда топливный насос с фильтром, и почистил фильтр (он был весь забит).
Топливный насос со стороны пассажира
Фильтр топливного насоса со стороны пассажира. Весь забит.
Поставил обратно, принялся за топливный насос со стороны водителя.
Топливный насос со стороны водителя
Как видно на фото выше, та самая трубка, про которую мне говорил старый хозяин действительно старая. Но она стянута хомутами и посажена термоусадкой так, что я даже не смог её снять, поэтому думаю, что эта трубка воздух подсасывать не может.Вот та самая трубка с хомутами, на которую грешили
В итоге собрал всё обратно, щас еще плюсом в салоне бензином несет, а автомобиль заводиться лучше не стал и непонятно, в чём проблема.
Еще заметил, что когда поворачиваешь ключ зажигания, когда идет проверка системы и загораются все лампочки на панели приборов, а потом они гаснут, чек не гаснет всё то время, пока крутится стартер и авто не заведется. Как только завелся, чек гаснет. Это нормально? или он сразу должен погаснуть, а тут он мне указывает на какую-то проблему при запуске и ошибку можно считать сканером и возможно найти в чем проблема? (Вот уже думаю ELM327 OBD II себе прикупить).
24.02.2016, 15:58 #1
Добрый день! Стал замечать, что на холодную стал долго крутить стартер (около 3с). Причем только при первой заводке, далее схватывает сразу. После часа стояния при -10 тоже схватывает сразу. Сегодня при -3 день отстояла и снова долго крутила. В какую сторону копать? кто подскажет? Месяца два назад менял у официалов топливный фильтр, подумываю на него, но хотя симптомы стал замечать с неделю и по ощущениям крутит все дольше и дольше при запуске. Свечи менял около 30 тыс. назад, но ведь из-за плохих свечей авто каждый раз плохо заводилось бы..24.02.2016, 19:05 #2
Сообщение от maximusstsuДобрый день! Стал замечать, что на холодную стал долго крутить стартер (около 3с). Причем только при первой заводке, далее схватывает сразу. После часа стояния при -10 тоже схватывает сразу. Сегодня при -3 день отстояла и снова долго крутила. В какую сторону копать? кто подскажет? Месяца два назад менял у официалов топливный фильтр, подумываю на него, но хотя симптомы стал замечать с неделю и по ощущениям крутит все дольше и дольше при запуске. Свечи менял около 30 тыс. назад, но ведь из-за плохих свечей авто каждый раз плохо заводилось бы..
Может при снятии с сигнализации и открытии вод. двери перестал подкачивать топливный насос? Такая фича есть на TSI, про атмо могу ошибиться. Раньше на стоянке под навесом при открытии вод. двери было хорошо слышно звук подкачки.24.02.2016, 19:51 #3
Это даже на моей с атмо заточено: при открытии двери и при включении зажигания подкачка. Извиняюсь, что влез в тему.дорог много, Жизнь одна...
25.02.2016, 04:14 #4
Есть такое, да. Всегда жужжит при открытии вод.двери. Но если честно не обратил на это внимание вчера. Сегодня посмотрю26.02.2016, 18:27 #5
А свечи ставили обычные или иридиевые? Дело в том, что для простых свечей (при нашем качестве топлива) 30 тыс - это довольно большой показатель26.02.2016, 20:06 #6
Батарейка мне кажется чуть умерла.Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков
27.02.2016, 09:04 #7
Сообщение от Valera13А свечи ставили обычные или иридиевые? Дело в том, что для простых свечей (при нашем качестве топлива) 30 тыс - это довольно большой показатель
Заводские свечи отходили 38 тыс, и по поведению авто я сразу понял что надо менять свечи. Электроды на них треугольные были. Сейчас готов поручиться что дело не в свечах..27.02.2016, 12:29 #8
Сообщение от maximusstsuЗаводские свечи отходили 38 тыс, и по поведению авто я сразу понял что надо менять свечи. Электроды на них треугольные были. Сейчас готов поручиться что дело не в свечах..
У меня 60 отходили заводские и еще бы побегали,но регламент.И сейчас стоит оригинал 40 уже пробежали.Чем вы так быстро убиваете свечи!Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков
28.02.2016, 20:13 #9
Сообщение от maximusstsuЗаводские свечи отходили 38 тыс, и по поведению авто я сразу понял что надо менять свечи. Электроды на них треугольные были. Сейчас готов поручиться что дело не в свечах..
Датчик массового расхода воздуха в норме? ошибок не выскакивало ранее?29.02.2016, 11:55 #10
Сообщение от maximusstsuДобрый день! Стал замечать, что на холодную стал долго крутить стартер (около 3с). Причем только при первой заводке, далее схватывает сразу. Свечи менял около 30 тыс. назад, но ведь из-за плохих свечей авто каждый раз плохо заводилось бы..
Все тоже самое было буквально месяц назад. Именно после долгой стоянки.Так же грешил на топливный фильтр(пробег на нем 40.000км), заменил-эффекта 0. заменил свечи(пробег на них 52.000км), все как рукой сняло. Заводится как и все годы до этого с ПОЛ ТЫЧКА.Замени свечи-проверишь данную теорию на себе.
А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6. APR Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал в тотал ПИДОРГ на тигуане 235 НР и 340 НМ ______________________________A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6. RE
VO, IHI,(RON 100) Было 270 НР и 380НМ,почти хватает)-->330НР и 450НМ К04 REVO Есть.
StarLine A93, StarLine A63 | 3,912 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,671 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,635 |
Самостоятельная установка | 2,226 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,230 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,094 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,416 |
StarLine B94, StarLine B64 | 846 |
Для общения установщиков | 755 |
Пожелания и предложения | 481 |
StarLine D94, StarLine D64 | 359 |
StarLine A92, StarLine A62 | 220 |
Иммобилайзеры StarLine | 232 |
StarLine M30, StarLine M20 | 133 |
StarLine B92, StarLine B62 | 90 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,105 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 20 |
Общение на любые темы | 1,140 |
Другие модели StarLine | 608 |
CAN - отзывы о бета-версиях | 97 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453