С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему на сигнализации не работает автозапуск


Не работает автозапуск / База знаний StarLine Forum / StarLine

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.Причины:- не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера- не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода- сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя Устранение:

- установить модуль обхода штатного иммобилайзера

- проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода

- правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.

Причина: не выполнена программная нейтраль.Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.Для этого:- завести двигатель и затянуть ручной тормоз- извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)- открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану

- последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.

Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).

Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя

Причины:- плохие контакты в цепи питания сигнализации- неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи- подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);- плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзераУстранение:- подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2- заменить аккумулятор на новый- правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания

- увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.

Причины:- датчик подключен неправильно- датчик неисправен- не выбран запуск по температуре на экране брелока Устранение:- правильно подключить датчик согласно инструкции- заменить датчик на исправный

- выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.

Причины:- плохое состояние аккумулятора- плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации- малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализацииУстранение:- заменить аккумулятор на новый

- проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)

Причины:- сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери- неисправность концевика двери Устранение:- подключить сигнализацию к концевикам дверей- проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Не работает автозапуск

 Независимо от того: дешевый автомобиль или дорогой с ним может случиться непредвиденное — не работает автозапуск с пульта-брелока. Казалось бы, никаких проблем с машиной не было, вы остановились на несколько минут, возвращаетесь, а автомобиль не реагирует на брелок. Главное, сохраняйте спокойствие, как правило, в большинстве подобных ситуаций выход можно найти на месте.

Первый случай, он же самый простой в решении проблемы с автозапуском, правда, касается это только моделей с коробкой автоматом. Вы торопились и заглушили мотор, оставив коробку автомат в положении «drive». Для запуска двигателя надо всего лишь перейти в режим паркинга.

Вторая ситуации, увы, с примесью криминала, — ваш автомобиль хотели угнать. Видимых повреждений на автомобиле нет; воры пытались вывести из строя систему сигнализации при помощи электрошокера, но, видимо, довести дело до конца им не удалось, а между тем противоугонная система заблокировала двигатель.

Звоните специалистам компании установщика. Если систему сигнализации с автозапуском испортили немного, то их рекомендации помогут вам завести автомобиль.

Третья ситуация, в которой не то что не работает автозапуск, а машина вообще не открывается. Это, чаще всего, городская история, вы припарковались в зоне повышенного радиоизлучения, например, вблизи теле и радиовышек, линии электропередач, станций мобильной связи, и сильные помехи просто мешают иммобилайзеру прочитать код с брелока.

В любом случае, сначала вам надо попасть в салон. Некоторые даже не знают, что обычный механический ключ часто встроен в брелок сигнализации. Несколько проще попасть в салон нового Фиат Дукато цена которого колеблется в районе 1 млн. рублей. Например, это можно сделать через пассажирские двери. Фургон, по сути, автомобиль универсальный, а Дукато универсален еще и по исполнению. Большое число всевозможных вариантов салона, современная техническая и электронная начинка цельнометаллического фургона, продуманный до мелочей интерьер салона и другие «полезности» делают Фиат Дукато одним из лучших автомобилей в своем классе.

Итак, вы открыли дверь. Еще несколько раз ставим и снимаем машину с сигнализации. Никакой реакции? Тогда передвигаем её на несколько метров. Если такой возможности нет, придется подождать. Помехи, обычно, явление не постоянное, и по истечении какого-то времени вы, наверняка, сможете завестись.

А теперь о ситуации посложнее. Четвертый случай: в пульте-брелоке садится батарейка и её мощности уже не хватает, чтобы сигнал автозапуска был прочитан. Но, как правило, элемент питания резко не умирает, так что с нескольких попыток, думаю, проблему вы решите. Кстати у дилеров всегда можно узнать, сколько в среднем по времени хватает батарейки.

Пятый случай, когда не работает автозапуск — неисправность противоугонной системы. Как правило, это не часто встречающаяся ситуация, но тем не менее. Попробуйте три-четыре раза включить и выключить пульт, если не сработало — связывайтесь с сервисом, скорее всего, тут уже потребуется эвакуатор.

Сегодня без хорошей противоугонной системы — никуда. Но чем она надежней, тем сложнее и капризнее в работе, и с этим пока приходится мириться.

Не работает автозапуск Старлайн: основные причины и решение проблемы

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Содержание

  • 1 Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
  • 2 Особенности автозапуска с механической коробкой передач
  • 3 Информация на брелке не соответствует действительности
  • 4 Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
  • 5 Не все варианты автозапуска работают
  • 6 Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010

Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010

Гибрид

  • ↳ Alphard, Vellfire. Мультимедиа
  • ↳ Alphard, Vellfire. Тюнинг
  • ↳ Alphard, Vellfire. Иммобилайзер, ключ, противоугонка
  • ↳ Alphard, Vellfire. Важная мелочь
  • ↳ Alphard, Vellfire. Запчасти
  • ↳ Coaster
  • ↳ busforum.ru
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa
  • ↳ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
  • ↳ Estima. Гибрид
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa.

Каждый автовладелец по-своему решает вопрос, как защититься от угона, а в зимний период противостоять стуже. Некоторые устанавливают систему автозапуска. Машина заводится, не выходя из помещения, нажатием только одной кнопки на брелке сигнализации.

Но для того, чтобы избежать непредвиденных происшествий, надо четко следовать инструкции, как на сигнализации Томагавк включить автозапуск. Особенно, когда речь идет о транспортных средствах с механической коробкой передач.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания.

Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле.

Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.

Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

  1. До сигнала используется «Открыто» (правая кнопка);
  2. После сигнала отпустить кнопку и нажать «Закрыто»;
  3. Снизу появится значок «2-1 daily», который обозначает включение запуска по таймеру.

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню. С брелка делается регулировка времени.

Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто».

Внимание

Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости