С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогрев поддона двигателя клеящийся


Гибкий силиконовый нагреватель — DRIVE2

Как я выбирал подогрев двигателя.Предисловие 1.Споры что подогревать систему охлаждения или масляный поддон я отношу к спорам остро­конечников и тупоконечников Свифта, которые спорили с какой стороны разбивать яйцо. Каждый выбирает свою сторону.Предисловие 2.Во время плавания по просторам интернета вычитал, что с точки зрения двигателя любой запуск при температуре ниже 60° С является холодным.Часть 1.Свою цель я вижу в облегчении запуска двигателя, ибо наличие хорошего аккумулято­ра и необходимого по сезону масла, гарантируют лишь проворот коленвала, но не гарантиру­ют своевременное поступление масла под трущиеся поверхности.

В военной технике, использующей в качестве силового агрегата например дизельный танковый двигатель, имеется электрический масляный насос, который нагнетает масло перед запуском двигателя.

Каким же способом я могу подогреть двигатель автомобиля с наименьшими затратами в гаражных условиях, с использованием или неиспользованием электросети?

1. Открытым огнем.Невариант с точки зрения пожарной безопасности, и хранением автомобиля в закрытом по­мещении. В моем случае защита перекрывает весь низ автомобиля и доступ к поддону.2. Горячим воздухом.Была мысль установить тепловую пушку в смотровой яме, направив воздух вверх. Прогрелся бы весь подкапотный объем. Проблема та же — защита поддонаБыла попытка продуть через радиатор. Из-за временного отсутствия тепловой пушки пробо­вал прогревать промышленным феном с расстояния 200 мм. Горячий воздух от фена при про­хождении через радиатор остыл на 85%. Эксперимент не закончен, предстоит покупка тепло­вой пушки, где-то 2000 Вт, конструирование кожуха-диффузора, чтобы подать воздух по все площади радиатора.3. Можно еще электролампу мощностью 200-500 Вт внутрь моторного отдела (отсека) засунуть, но надо будет открывать капот, укладывать лампу, чтобы не нанести вреда много­численным пластиковым деталям, невариант.4. Предпусковые подогреватели ОЖВ принципе подогрев ОЖ предпусковыми подогревателями решает частично проблему подо­грева масла. В при работе подогревателя, прогревается блок двигателя. Соответственно мас­ло, продавливаемое по каналам в блоке будет подогрето, но масло попадающее в коленвал остается холодным, а кривошипно-шатунный механизм (КШМ) один из наиболее напряжен­ных. Кроме того монтаж подогревателя связан с внесением изменений в конструкцию авто­мобиля. Как это будет согласовываться с «Техническим регламентом Таможенного союза.»? Возможна еще проблема (натыкался в интернете) связанная с тем, что в ЭБУ поступа­ет сигнал о температуре ОЖ, и с учетом этого ЭБУ изменяет параметры впрыска и подобно­го.5. Нагрев поддона картера двигателя. В данному случае вариантов несколько:5.1 Внедрение нагревателя внутрь поддона.«+» ­ непосредственное нагревание масла;«-» — внесение изменений в конструкцию двигателя;— монтаж-демонтаж поддона;— монтаж нагревателя;В бытность свою хотел сделать такой нагреватель для УАЗика, благо поддон позволяет. Про­вел небольшой эксперимент, в ходе которого выяснилось, что при нагревании масла ТЭ­Ном 1 кВт, вокруг ТЭНа масло начинает закипать, а в основной массе остается холодным. Со временем масло разжижается, и нагрев становится равномерным. По этой причине я опаса­юсь эксплуатировать разные гибкие нагреватели, которые через канал масляного щупа засо­вываются в поддон. Из-за отсутствия технической возможности на УАЗике мне не удалось данный проект реализовать как хотелось.5.2 Укрепление нагревателя снаружи поддона.

В продолжении с УАЗиком, т.к. не смог установить ТЭН внутри просто прикрепил его под поддоном и пользовался, пока он не заржавел и не прогорел. Потом под поддон подсовыва­лась электроплита. В нынешнее время придумали гибкие нагревательные силиконовые пластины, разных размеров, мощности и питания. На них я остановил свой выбор.

Часть 2.В интернете много информации по гибким силиконовым нагревателям (ГСН).

Есть видео с экспериментами. Есть и отчеты на Drive.ru об установке и эксплуатации. На сайте Keenovo.ru узнал, что время нагрева поддона от ГСН питанием 12в, от температуры -28° до 0°С 5 минут. (keenovo.ru/comment).

У другого поставщика ГСН узнал, что за 15 минут на поверхности ГСН достигает 180°С.Видео с экспериментом по нагреву масла в тарелке не впечатлило.Решил провести некоторые теоретические расчеты.Задача I : сколько требуется энергии для нагрева 4 литров машинного масла при температуре -30°С до температуры, допустим 15°С. Желающие могут подставить свои цифры. Справочные данные можно найти во всемирной паутине.Формула 1Q=c*m*(t1-t2), гдеQ -количество энергии необходимое для нагревания, Дж1. с — удельная теплоемкость, Дж/кг °С2. m – масса, кг3. t1, t2 — температура до и после нагрева, °СИсходные данные :1. Удельная теплоемкость моторного масла 1670-2010 Дж/кг °С2. Объем залитого в двигатель масла 4,5 литра. Плотность моторного (машинного) масла 0,93гр/литр,т. е. 4,5 *0,93=4,185 кгтаким образом:

Q= (1670-2010)*4,185(15- (-30))=314502,75- 378533,25 Дж. (378,5-314,5 кДж)

Формула 21 Дж= 1 Вт*сек, т.е. 1Квт*час=3 600 000 Дж., (3600 кДж)следственно, чтобы нагреть 4 литра масла в течении 1 часа с температуры -30°С до 15°С

нужно затратить 0,105-0,087 кВт электроэнергии. Пропорционально, в течении 15 минут в 4 раза больше, т. е. 0,420 — 0,348 кВт. (или 420-348 Вт*15мин)

Двигаемся дальше.Имеем ГСН, мощностью 120Вт, напряжением 12В. Чтобы выработать энергию для разогрева масла, при мощности ГСН 120 Вт, 105 Вт*час / 120 Вт= 0,875 часа.(~ 52,5 — 43,5 мин)

Насколько я понимаю физику, (очень давно изучал) эту энергию надо приложить ко всему объему масла. В конкретном случае (при прикреплении ГСН к поддону) нагреваться будет слой прилегающий к месту нагрева (извините за тавтологию), т.к. масло вязкое, передача тепла будет идти не быстро. А если еще учесть безусловное рассеивание тепла другими частями поддона, то эти цифры можно смело увеличивать в разы.По закону Ома, для цепей постоянного тока, P=U*I, т.е. I=P/U в следствии чего ток потребляемый пластиной I= 120/12= 10А

Теория хороша при проверке ее практикой, поэтому планирую приобрести небольшую по размерам пластину и провести натурные испытания. Благо резервный аккумулятор имеется. В настоящее время ищу поставщика пластин в России, Keenova дорого продает.

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
несколько лет назад брал точно такой пластырь. отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же. характеристики мощность — 500 вт размер 100 мм*200 мм напряжение 220вольт отключение 70*с. включение 50*с процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.

сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!

. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п. (пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с мощность изделия 500Вт клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий. провода с двойной изоляцией великолепное качество, это все одно изделие. установка заняла от силы час времени. дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия)) — разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был — гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве

процесс установки банален. снял защиту. — протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом! налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.

но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +26 Добавить в избранное Обзор понравился +11

Подогрев масла

При низких температурах масло загустевает и необходимо время для прогрема автомобиля.Пластины подогрева один из самых экономичных и быстрых способов подогрева масла.

Устанавливаются на любую металлическую поверхность -  маслянный поддон или гидравлический, топливный бак автомобиля или спецтехники, резервуары, узлы трансмиссии.

Пример установки пластин на легковых автомобилях:

  

Отличие китайских пластин от американских.

Изготовлены примерно из одного материала, китайские пластины в 2-3 раза дешевле. Примерно 4000 китайские пластины и от 8000 Американские. Основное отличие только в исходящем проводе подключения. На американских пластинах он более толстый и с изоляцией, в китайских более тонкий, но это не влияет на работу.

Преимущества пластин подогрева масла:

  • Силиконовые пластины для подогрева масла обладают высокой прочностью и устойчивостью к трению.
  • Они выпускаются с термостатами и без.
  • Температура разогрева поверхности пластины составляет 120–180 Со.
  • Питание нагревателей осуществляется от электросети а также аккумулятора 12В, 24В.
  • Подогреватели масла помогают быстро заводить двигатель и расходовать меньше топлива.    
  • Удобные гибкие подогреватели легко приклеиваются к деталям любой формы.  

 Важным преимуществом силиконовых подогревателей является то, что их монтаж не требует предварительной подготовки автомобиля. Для установки не придется обращаться в автосервис. Для установки пластины Вам потребуется выровнять и обезжирить поверхность, снять с пластины защитный слой и прикрепить к поверхности. 

 Подбираются по размеру и мощности пластины.    

Купить пластины подогрева масла в поддоне можно в нашей компании, выбирайте производителя и заказывайте товар на нашем сайте!

Купить Подогрев масла Вы можете с отправкой транспортной компанией в города: Архангельск, Москва и Московская область, Белгород, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орёл, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Петрозаводск, Вологда, Калининград, Мурманск, Великий Новгород, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владимир, Воронеж, Саратов, Ульяновск и другие.

Установка подогрева масла в двигателе — DRIVE2

Уважаемые братья автомобилисты! Хочу поделиться приобретённым опытом установки на двигатель моего авто подогревателя масла! На али экспресс я приобрёл гибкую силиконовую пластину для установки её на поддон картера двигателя.Пластина на 220 вольт, мощность 300 ватт. Крепиться на поддон посредством двухстороннего скотча 3М. Но фишка даже не в этом! Фишка в том как я подключил этот подогреватель! Я не хочу сказать, что я первый это придумал и использовал, но у каждого свой, индивидуальный опыт! А подключил я его через GSM реле, которое приобрёл так же на али экспресс.Далее я размещу фото того как я это установил. Так вот:я, как это требуется, зачистил, а потом обезжирил поверхность поддона, приклеил пластину, а кабель питания подогревательной этой пластины вывел в моторный отсек-благо его длина составляет 2 метра. Для тех, кто не знает, что такое представляет GSM реле(ещё называют GSM розетка):-это устройство в которое в специальный слот помещается СИМ карта любого оператора связи.Я купил СИМ карту МТС т.к. я пользуюсь эти оператором.Так вот, я делаю звонок на эту сим карту и GSM реле подключает потребителя(в даном случае подогреватель поддона картера двигателя) к сети 220 вольт. Чрезвычайно удобно. Мой гараж находится не очень далеко от дома, но идти в гараж, подключать подогреватель, потом ждать пока он подогреет двигатель как то неудобно.А сейчас я могу позвонить из любой точки мира и подогреватель включится.Кроме того подогреватель нагревается только до 90 градусов, а далее в нём срабатывает устройство, которое ограничивает пропуск тока на него. Установил всё это я только вчера, опробовал-реле срабатывает без сбоев(попробовал несколько раз). Как далее будет работать подогреватель доложу позже. Почему приобретал через али экспресс?Во-первых гораздо дешевле, во-вторых не кинут, а в третьих-всё, что продаётся в России изготовлено всё равно в Китае.

Полный размер

Вот этот подогреватель. Кабель питания я дополнительно поместил в гофрированный, гибкий кабель-канал

Полный размер

Вот это реле-я разместил его на ДСП и подсоединил к нему розетку

Полный размер

А вот броня! Совет-я думаю без брони есть опасность содрать с поддона подогреватель даже малейшим сугробом.На мой степвагон 2010 года я установил, по совету товарищей с этого портала, (большое ему спасибо)броню от СРВ 2-го поколения 2002-2006 годов.Подходит без переделки!

Полный размер

Вот так выглядит подогреватель, установленный уже на на поддон.Советую настоятельно обязательно обработать края пластины термостойким силиконовым герметиком на несколько раз.Ещё совет:кабель питания надо выводить в подкапотное пространство с учетом расположения выхлопного коллектора и выхлопной трубы(чтобы не поплавить кабель)А вообще, прежде чем приобретать подогреватель замерьте поддон-лучше пластина будет чуть меньше, чтобы не выступали её края-так эффективнее будет наносить герметик

Полный размер

Вот так я вывел кабель питания подогревателя в моторный отсек

Полный размер

Вот так встала броня.У кого появятся вопросы по установке-пишите, там есть несколько нюансов

Полный размер

А это по тонкостям установки брони.Кто будет устанавливать-тот поймёт. Ну вот, кому этот блог был полезным-очень рад помочь!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости