С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогреватель двигателя eberspacher


Установка подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic B 4 WS на Chevrolet Cruze 2013 — DRIVE2

Данный материал, инструкция по установке рекомендуется для автомобилей, Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем, модельного ряда 2013 г.

ВниманиеПредполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.

Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

Общие указания— места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийными материалами;— шланги, электрические провода и кабели закрепить хомутами, в местах возможного возникновения трения использовать защитную гофротрубку;— на острых краях сделать защитные насадки (напр. из разрезанного топливного шланга);

— топливный бак должен быть заправлен не более чем на 1/2.

ВыноскиВ данной инструкции использованы специальные текстовые и графические выделения, чтобы подчеркнуть важность информации.

ОпасностьЭта информация указывает на возможность возникновения серьезной или смертельной опасности.

Стрелкой указаны меры предосторожности, которые необходимо совершить, чтобы предотвратить опасность.

ОсторожноЭта информация указывает на опасную ситуацию для человека или оборудования. Игнорирование этой информации может привести к травмам людей или повреждению оборудования.

Стрелкой указаны меры предосторожности, которые необходимо совершить, чтобы предотвратить опасность.

Внимание!Эти замечания содержат рекомендации по использованию и полезные советы по эксплуатации, монтажу и ремонту

Техника безопасностиДля предотвращения несчастных случаев необходимо соблюдать все указания перечисленные в инструкции по установке и техническом описании на отопитель.

Внимание!Все нормы и требования производителя автомобиля, должны соблюдаться во время установки.

Ответственность и гарантияEberspächer, в лице ЗАО «Эберспехер климатические системы», не несет ответственности за повреждения и дефекты при установке не сертифицированным специалистом.Соблюдение всех правил установки и инструкции по технике безопасности является необходимым условием для поддержания гарантии.

Не соблюдение правил установки приводит к отмене гарантии на оборудование.

Информация о правомерности использования инструкцииИнструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.Технические характеристики автомобиля, варианты.Объем двигателя л.с. Коробка передач

1,8л 141 АКПП 6

Внимание!• Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.

• На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

Первый запуск отопителя• После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.• Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.• Удалить воздух из системы жидкостного отопления.• Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.

• Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

Комплект отопителя для установкиКол-во Название Каталожный номер

1 B4WS с монтажным комплектом 20 1866 05 00 00

1 Терморукав стекловолоконный 25 1676 80 00 011 Защитный патрубок для шлангов 10 2114 25 02 001 Втулка переходная 20*18мм 22 1000 10 01 04

1 IPCU комплект 24 0273 00 00 00

1 Термоизолирующая втулка 22 1000 50 10 02

1 Устройство управления*

* — устройство управления комплектуется по желанию.

Время монтажаРекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.

Внимание!Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции

Необходимый специальный инструмент— Динамометрический ключ (5…50 Nm)— Клещи для штатных хомутов

— Инструмент для обжима клемм

Моменты затяжекЕсли момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.Вид резьбового соединения Момент затяжкиМ6 10 NmМ8 20 Nm

М10 45 Nm

Место установки

Место установки предускового подогревателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

Подогреватель Hydronic / Гидроник устанавливается внутри моторного отсека перед радиаторами на усилительной балке1. Отопитель2. Жидкостный насос3. Глушитель отопителя4. Забор воздуха5. Устройство управления6. Реле7. Предохранители8. Дозирующий насос

9. Забор топлива

Монтаж отопителя

Полный размер

Подготовка автомобиля к установке предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

Снять передний бамперДемонтировать перчаточный ящик переднего пассажира для получения доступа к вентилятору отопителя салона

Разобрать панель управления климатом для получения доступа блоку климат-контроля

Полный размер

Подготовка автомобиля к установке подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

Для получения доступа к модулю топливного насоса требуется демонтировать топливный бакОтопитель устанавливается на усилительной балке перед радиаторами за бамперомЗакрепить доработанный универсальный кронштейн на балке в заранее подготовленные отверстия при помощи расклепных втулок и болтов М6, как показано

На отопителе рекомендуется заменить парубок отвода охлаждающей жидкости на угловой, входящий в монтажный комплект. Для этого снять пластиковую крышку, отвинтив 4 винта по периметру TORX 25. Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Полный размер

Организация подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов при установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

Закрепить трубку забора воздуха хомутом из стандартного монтажного комплекта. В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие d= 4,5-5 мм для дренажа конденсата. Проложить и закрепить патрубок пластиковыми стяжками так, чтобы выходное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля и было защищено от попадания грязи.Доработанный кронштейн с глушителем закрепить на элементе кузова в заранее подготовленное отверстие при помощи болта М6 и расклепной втулки, как показано на фото.

Осторожно

Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя. Для защиты от воздействия высоких температур использовать терморукав.

Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов. Для прохода сквозь пластиковый пыльник использовать термоизолирующую втулку.

Полный размер

Организация подачи топлива при монтаже / установке подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

ОпасностьПеред установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.Демонтировать топливный бак и извлечь модуль топливного насоса. Отключить электрические и топливные разъемы. Просверлить отверстие диаметром 8-9 мм в модуле топливного насоса.Топливозаборник изогнуть по месту, установить его в модуль топливного насоса, предварительно укоротив до нужной длины. Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется оставлять примерно 25мм от дна. Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр.

Внимание!

Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!Установить модуль топливного насоса обратно в бак, подсоединить штатные топливопроводы и электрические разъемы.На трубку топливозабрника установить топливопровод 2 мм (синего цвета) с помощью резинового шланга l=50мм. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.Установить дозирующий насос в заранее подготовленное отверстие при помощи болта М6 и расклепной втулки. При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение. Установить топливопроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов l=50мм и хомутов.

Осторожно

Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.При этом допустима установка под любым углом, превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.3. Установка под углом 35° – 90° допускается.

Внимание!

При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.1 –правильно;2 – непрвильно.Проложить топливопроводы вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топливопроводы, зафиксировав соединение хомутами.

Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

Полный размер

Подключение к системе охлаждения при монтаже / установке подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

ОсторожноПеред подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Подсоединить жидкостные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке. При необходимости использовать гофрошланг.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля при монтаже / установке подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

1. Отопитель Hydronic.2. Жидкостный насос.3. Соединительные элементы.4. Теплообменник отопителя салона.

5. Двигатель автомобиля.

Установить жидкостный насос при помощи держателя и фиксаторов в моторном отсеке на штатную шпильку при помощи гайки М6, как показано на фото.Соединение жидкостных шлангов выполнять при помощи латунных втулок и хомутов из монтажного комплекта

Внимание!

Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля

Схема установки тосольной помпы подогревателя

1. Жидкостный насос.2. Уголковый держатель.

3. Фиксаторы.

Монтаж электрооборудования

Полный размер

Электрическая схема управления климат-контролем и вентиляции при установке предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

ОсторожноЦвета проводов и номера контактов могут не совпадать!Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)Условные обозначения:Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;(2.1) – Блок управления отопителя;Параметры IPCU-реле для программирования:Скважность: 70%Напряжение: 11 ВЧастота: 100 Гц

Уровень сигнала: Low

Полный размер

Организация электропроводки при монтаже / установке подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic / Эберспехер / Эбершпехер Гидроник B4WS

ОсторожноПеред проведением монтажа вынуть предохранители из колодки.Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.Вынуть предохранители.Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.Не допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля, поскольку автомобиль оборудован датчиком утечки тока.Проложить электрические жгуты отопителя в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную резиновую втулку (гермоввод).Разрезать и зачистить красный провод на 2-х контактном сером разъеме блока контроля скорости вращения вентилятора салонного отопителя. Произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.IPCU – реле следует подключать в соответствии с обозначениями, указанными на рисунке.

Внимание!

Обозначения контактов указаны со стороны проводов!В черном 20-и контактном разъеме блока климат-контроля найти провод питания электроприводов заслонок (оранжевый)Разрезать и зачистить бело-синий провод на 3-х контактном черном разъеме блока контроля скорости вращения вентилятора салонного отопителя. Произвести электрические подключения IPCU-реле в соответствии со схемой, представленной на рисунке.

В разрыв провода питания электроприводов заслонок подключить дополнительное реле в соответствии со схемой на рисунке. Рекомендуется использовать электрические коннекторы, входящие в монтажный комплект. Соединение заизолировать.

Установка органа управления Easy Start T

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя.

Установить предохранители и реле в держатели

Установить предохранители и реле в держатели

Полный размер

Финишные работы, окончание монтажа

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.Внимание!Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, скорость вращения вентилятора выставить в положение «2», регулятор температуры салона должен быть переведен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic B4 WS (Эберспехер Гидроник Б4 кВт, разнесенного типа), описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации.

При желании возможен так же монтаж / установка любого другого подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 4B (Вебасто Термо Топ Эво 4Б), который поставляется только в одном исполнении — разнесенного типа, если проводить аналогию по ассортименту предлагаемому Eberspacher.

Данные отопители и расходные материалы можно заказать на сайте интернет магазина Автовариант

Жидкостные отопители Eberspacher

Никакого льда на стеклах, если установлен автономный отопитель Eberspacher

Вам многого удалось достичь в жизни? Вы цените комфорт и удобство своего автомобиля? Тогда, конечно же, Вам известна самая большая ценность – время! Поэтому можно позволить немного комфорта и роскоши себе и своей семье, установив автономный отопитель Eberspacher. Никакого льда на стеклах и ненужно вставать пораньше, чтобы прогреть двигатель и избавить свое авто от снега и льда. Все это теперь в прошлом.

С автономным отопителем водителю остается только сесть в автомобиль и чувствовать себя как дома. Свободный обзор повышает безопасность, а своевременный системный подогрев двигателя защищает от загрязнения окружающую среду и от разрушения детали мотора. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Используйте освободившееся утреннее время для семейного завтрака, занятия спортом или подготовкой к работе.

Стоимость автономного отопителя – это мизерная часть от цены дорогого автомобиля или любого нового.

И, безусловно, чувство превосходства над незадачливыми соседями, которым приходится рано утром кутаться в теплые одежды и с трудом соскребать наледь со стекол своих авто, в то время как владельцы отопителей Eberspacher давно забыли об этой неблагодарной работе.

Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В — новое поколение предпусковых подогревателей двигателя мощностью 5 кВт, предназначен для бензиновых автомобилей с объемом двигателя от 1.9 литров. Подробнее о Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В >>>

Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В — новое поколение дизельных жидкостных отопителей мощностью 5 кВт. Устанавливается на легковые дизельные автомобили с объемом двигателя более 1.9 литров. Подробнее о Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В >>>

Eberspacher Hydronic M12 (дизель) 24В — предпусковой подогреватель для установки на большые дизельные внедорожники с объемом двигателя более 4.0 литров и напряжением бортовой сети - 24В. Подробнее о Hydronic M2 D12 (дизель) 24В >>>

Eberspacher Hydronic поставил (Эберспехер предпусковой подогреватель двигателя) — бортжурнал Opel Vectra Pannacotta Jopelek 2007 года на DRIVE2

Наконец-то я выиграл древнюю войну Меня с Земноводным.Победа далась не легко, но…

Я наконец-то поставил на Жопелька Эберспрехер Бензиновый 4ВТ + подключение к климат контролю + дистанционный запуск через смс.

Сегодня тестировал, с утра запустил на 40 мин, салон был теплый, двигатель прогрелся довольно быстро.

Давно хотел себе подогревалку или автозапуск! Начал искать возможность установки автозапуска, сервисы отказываются, мол сложная пайка, имитатор нажатия тормоза надо искать. Вообщем даже ОД отказался что-то ставить на Изитроник. Да и сам я не очень уж хотел автозапуск, насиловать мотор на морозе все-равно с ним надо + доп ключ покупать.

Вообщем было решено пособирать денюжку, и одновременно искать, где купить и где ставить предпусковой подогреватель двигателя (сам 100% не смог бы) . В процессе изучения сабжа понял, что разницы между Webasto и Eberspacher мне не видно, но Эберспехер чуть дешевле везде (или так же) а вот модуль запуска и монтаж на него существенно дешевле.

Ставить решил только у ОД этих подогревалок ибо дают гарантию на сам прибор 2 года + 2 года на монтаж. Все таки тут не колодки поменять, а установка серьезная.

4ВТ — это не так уж и много, но думаю свою задачу выполнит, а именно зимой разморозить лобовуху, нагреть салон, и нагреть двигатель так, чтобы я сразу после посадки мог тронуться.

Из подводных камней, некоторые жалуются, что садит аккум. У меня стоит новый Бош 60 амп. Думаю попробывать, пока будет свободное время, посмотреть за сколько минут работы, Гидроник высадит мой акк. Чтобы потом при морозах было понятно на какой срок ставить!

Запустить очень просто, отсылаешь смс с текстом типа 55* — это значит, что Гидроник будет работать 55 минут, можно проверить состояние Гидроника, можно также запускать и откл кнопкой из салона!

Предпусковой подогреватель Eberspacher — бортжурнал Subaru Outback три литра оппозита 2004 года на DRIVE2

В первый месяц после покупки субарика встал вопрос о решений проблемы запуска авто в наши холодные зимы. Авто всегда ютится рядом с домом, потому варианты с электрообогревом не рассматривались — только автономные варианты — менять сигнализацию на другую или устанавливать предпусковой подогреватель. По сигнализации я пока не определился чего хочется — GPS, GSM и прочих радостей технологий, потому предпусковой подогрев рассматривался в приоритете. Да и экономия топлива подталкивала на этот же выбор. За час работы автономки кушают менее литра топлива.Позвонили — сказали:— Есть.— Беру.Достался мне трехкиловатный Eberspacher живой бу-шный, не очень дорого, чему остался доволен. Вариант установки рассматривался только один — подкапотное пространство, хотя там места свободного почти нет)В комлекте минипульт, установили слева от руля. Вприципе не портит вид в салоне и не вызывает сложностей в установке таймера. На сутки можно выставить 3 времени включения, по умолчанию время работы подогревателя — 60 минут. После холодных ночей с минус 30 и ниже — всё отлично запускается уже после 5-10 минут прогрева, хотя обычно ставлю запуск за 30 минут выхода на работу.

В будущем планирую все же подключить новую сигналку с возможностью запуска предпускового подогревателя удаленно через брелок и GSM.

Цена вопроса: 18 000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости