С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска капота баллончиком


Покраска морды баллончиками))) — бортжурнал Nissan Almera простой и строгий 2004 года на DRIVE2

Авто брал после лёгкого ДТП, зато подешевле…В связи с урезанным бюджетом делал всё сам.Купил б\у фару, так как старая была разбита, выровнял лонжерон и начал красить.Понадобилось:2 баллончика краски в цвет кузова, 1 баллончик лака,2 баллончика грунтовки, обезжириватель, шпаклёвка, шкурка марки 240,400,1200 всех по два листа и понеслось…Зашкурил 240 шкуркой часть крыла и угол капота, этой же шкуркой заровнял неровности бампера.Затем обезжирил крыло и капот.Нанёс шпаклёвку.Выровнял всё это дело 240,потом 400 шкуркой.Бампер тоже прошёл 400 шкуркой, до идеально ровного состояния.Далее нанёс с баллончиков грунт и уже выравнивал до идеала шкуркой марки 1200.Затем обезжирил, и с баллончика покрасил крыло, угол капота и часть бампера.Посидел минут двадцать и покрасил лаком.В принципе для гаражных условий получилось идеально.Дал машине полностью высохнуть сутки в гараже, потом съездил купил 200 грамм профессиональной палероли, губку и отполировал руками всю машину. Места стыков краски полировал шинелью.в итоге слегка заметно, но если не вглядываться, или машина пыльная то вовсе не видно.Цена вопроса 1200 рублей,4 дня работы вместе с полировкой, зато экономия порядка 15000 работа и 5000 полировка.

Я не специалист по кузовным работам, кто-то может осуждать, что типо металл прогревать надо, через год всё отвалиться, полировать надо машинкой и т.д. поэтому мне пох. Делал для себя аналогично и ранее, ни чего не отваливается, руками всё прикрасно полируется, только долго, главное подобрать правильно по цвету краску, и красить в безветренную погоду. Зато экономично, с эстетической стороны гораздо лучше чем с мятой мордой.

Как покрасить капот из баллончика — Как правильно красить машину баллончиком? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как правильно красить машину баллончиком? заданный автором Полосовой лучший ответ это Никак, царапина и через краску проступать будет.

Ответ от Другой[гуру]а за что написали ?Анекдот в тему -Мужик приезжает на машине грязной домой, ставит машину и уходит -Утром выходит - написано на пыли - помой меня _И так два дня подряд каждое утро -НУ он помыл, поставил -

утром выходит - гвоздем накарябано - вот теперь заепись ))

Ответ от Просодия[эксперт]праильно покрасить балончиком можно следующим образом!покупаешь балончик и НЕ КРАСИШЬ ИМ КАПОТ. пусть дома валяется, а сам едешь в автомалярку и всё хорошо и правильно там тебе сделают!сейчас будешь деньги тратить на шкурки, шпаклёвки и балончики с лаком и выйдет, что нужно доплатить немного и сделать всё один раз и навсегда. .навсегда - это гроко сказано, конечно...)) надолго, короче) )

ну, как вариант, плеткой обтянуть.. под карбон, скажем.. только не вышло бы дороже, чем покраска..

Ответ от Lunaman[гуру]Бери наждачку 400-600 снимай глянец по всему капоту, купи грун шпаклёвку и залей ей разпиленные наждакомцарапины, потом затерай опять, пока не будет ощущения на пальцах царапин, и крась из болончика. для капота их нужно 3 штуки. пять -шесть слоёв.Ответ от Невропатолог[гуру]Нацарапай дополнительные символы- чтоб не читалось)) ) можно и четвертый пририсовать))Ответ от Андрей пономарёв[гуру]занимаюсь покраской автомобилей профессионально и могу сказать только одно: устранить эту проблему с помощью баллончика не получится! если интересует почему, могу объяснить подробнее.Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]обезжирь, и можно без грунтови, до лета не отпадет. главное : ВСЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ВОКРУГ КАПОТА НАДО НАКРЫТЬ ПЛЕНКОЙ ИЛИ ТРЯПКОЙ. ТАК КАК РАСПЫЛЕННАЯ КРАСКА СЯДЕТ И ВСЕ ВОКРУГ КАПОТА БУДЕТ МАТОВЫМ. ИЛИ ПРОСТО СНИМИ ЕГО.Ответ от Ђеперь сам Малкольм. Ага.[гуру]Если надо перекрашивать, то до лета в нагляк пшикай. Я бы так поступил.Ответ от Денис Зыков[активный]да уж.. . баллон не поможет. Попробуй черную мастику взять и затереть его только в теплом помещении, а потом сверху лаком давануть из баллончика. Мож так прокатаешьса до летаОтвет от Vlad Bushersov[гуру]В инструкции на балончике доступно и грамотно написано как пользоваться им! Но есть одно НО-если царапины глубокие-закраска не даст эфекта-надпись всё равно будет видна! Нужно её зашкурить и зашпаклевать и только потом красить!Ответ от ЀР -11[гуру]Может, что наклеить можно? Сейчас таких причиндалов много.

Как покрасить бампер авто баллончиком самому | РтиИваз

Видео о ремонте бампера автомобиля своими руками из баллончика…

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан на сайте Rtilvaz.ru! Сегодня продолжим красить бампер своими руками.

Для работы были дополнительно приобретены такие материалы:

  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • скотч;
  • герметик для пластика;
  • салфетки;
  • шкурка Р1000.

В прошлой части видео мы зашпаклевали повреждённую плоскость бампера и сегодня продолжим тему по ремонту дальше. Шпаклёвка высохла и можно начинать её обрабатывать.

Для начала надо шлифовать наш участок наждачной бумагой с градацией Р220.

Работать будем с помощью жёсткого бруска (я использовал резиновый шпатель). По размеру брусочка вырезаем ножницами наждачку с запасом и завернём её края для удобства работы, чтобы надёжно держалась.

Так как место повреждения на бампере занимает участок сразу в нескольких плоскостях, то работать будем и жёстким брусочком по ровной поверхности. Мягкий брус используем, где имеется овальный переход на теле бампера.

В нижней части имеется кантик, который необходимо сохранить при шлифовке, потому в этом месте нужно тереть аккуратно и не торопясь.

Начинаем работу с кантика. Брусок необходимо держать параллельно линии, чтобы не завалить его верхнюю часть. Периодически проверяем обрабатываемый участок рукой.

Прошлифовал зашпаклёванную линию кантика и далее протираю все плоскости мокрой салфеткой, чтобы снять пыль от шпаклёвки и увидеть возможные изъяны. После того как протёр салфеткой место шпаклёвки, становится заметно, что в нижней части остался небольшой участок, где не взял камень. Продолжаю шкурить этот участок.

Затем продолжим работать с овальной плоскостью, что несколько сложнее, особенно при отсутствии необходимого опыта. Для работы (за неимением мягкого бруса) воспользовался куском пластичной резины из толстой камеры с заточенным наждаком краем. Затираем шпаклёвку аккуратно, стараясь не задевать кантик снизу.

Чтобы не дышать пылью, желательно одевать защитную маску…

Движения с наждачкой выполняем в виде ёлочки, чтобы не «завалить» плоскость.

Для проверки работы, вновь протираем обрабатываемый участок влажной салфеткой. После сразу видны места, где необходимо ещё дорабатывать плоскость. Продолжаем шлифовать дальше и вновь протираем салфеткой, для контроля.

После очередной обработки салфеткой заметно, что остались мелкие неровности, но они должны закрыться грунтом.

Перед тем как начинать дальше шлифовать шпаклёвку шкуркой, градацией Р320, для того чтобы забить риску от Р220, ремонтируемый участок промоем водой. Когда участок просохнет, слегка пройдёмся скотч-брайтом Р230. Таким материалом особенно удобно работать, где имеется плавный переход и скотч-брайт легко повторяет его формы.

Затем будем использовать наждачную бумагу Р320. Но так же, как и с Р220 вырезаем кусок шкурки, для работы с байком. Работая с этой шкуркой, не нужно сильно надавливать на боёк, наша задача – это убрать риску от Р220.

Затем, чтобы стереть риску от Р320 будем использовать для работы наждачку градации Р500. Подготавливаем плоскость к нанесению грунта. Работаем также аккуратно, только лишь, чтобы забить предыдущую риску.

Для окончательного шлифования шпаклёвки используем наждачку Р1000. Это уже последняя операция перед грунтовкой.

В двух местах нашёл рукой не дотёртые участки и протер их бумагой Р230.

Затем меняя номера градации, слегка прошёлся ещё раз по всей площадке, вплоть опять до Р1000.

Дальше, как обычно, вновь протираем мокрой салфеткой место обработки, промываем водой и даём обсохнуть.

Перед тем, как грунтовать, необходимо обклеить малярным скотчем вокруг того места, где будем напылять балончиком. Для полной сохранности рядом находящихся панелей кузова, защитим их газетой, проклеив по бокам скотчем. Прикрыл до кущи и колесо, чтобы не попадала туда краска.

Далее с помощью чистой ветоши и обезжиривателя обрабатываем поверхность перед грунтовкой.

Даём просохнуть, и читаем инструкцию по использованию аэрозольной грунтовки.

Как написано по инструкции, встряхиваем баллон в течение 2-3-х минут. Рекомендуется наносить грунт с расстояния 30-40 см. Аэрозоль надо напылять в два слоя с межслойной выдержкой 10 минут, при температуре окружающего воздуха + 20 градусов. Время полного высыхания при 20 градусов 1 час, при температуре +60 время высыхания 15-20 минут.

Для чего грунтовка:

  1. увеличивает адгезию покрытий;
  2. меньше расходуется эмаль.

Краску для бампера подобрал в магазине на авторынке, «эмаль для дисков» от компании «KERRY».

Итак. Продолжаем ремонт бампера Рено Логан своими руками. Встряхиваем 2-3 минуты баллон с грунтом и приступаем к нанесению грунтовки. Нанесли первый слой, теперь дадим просохнуть в течение 10 минут, и будем наносить 2 слой. После высыхания 1 слоя, ещё раз встряхиваем энергично баллончик и наносим 2 слой. Работаем, не торопясь и не забывая про расстояние от бампера – 30-40 см, иначе возможны потёки, которые затем придётся долго устранять.

Нанесли 2 слой и теперь необходимо дать полностью высохнуть грунтовке, а это, как показано в инструкции – полное высыхание в течение 1 часа. Ждём с 1 час.

Выбрал погоду отличную, солнце нагрело до горячего капот и слегка руки обжигает, так что через 1 час грунт должен высохнуть.

Да, в этом случае, видим, что появился потёк, где я обработал. Убираю его нестандартно, с помощью чистого куска губки…

Место, где было небольшое углубление, залилось грунтом, плюс поверху ещё прошёлся губкой с краской. После ещё раз загрунтовал, чтобы закрыть следы её присутствия.

Время прошло, проверяем, грунт высох или нет. Далее шлифуем поверхность с помощью бумаги Р1000, чтобы снять глянец с грунта, создаем риску перед покраской. Попутно убираем шкуркой места потёков.

Затем обезжириваем поверхность и можно красить. Аэрозольный баллончик необходимо встряхивать в течение 3 минут. Краску также распыляем с расстояния 30-40 см.

Начинаю наносить с краёв и перехожу в центр. Так, по-моему, делать неправильно, надо будет уточнить у мастера Влада ЩЧ.

После нанесения 1 слоя даём высохнуть эмали и покрываем 2 слоем.

В результате. Бампер покрасил, но получилось грубо, с моей точки зрения практиканта.

Решил, после полного высыхания эмали, ещё раз обработать наждачной бумагой Р1000 и провести повторную покраску. Даже видимо, придётся поработать бруском с бумагой Р220, так как в центре отчётливо, краска «показала» бугор, который необходимо убрать.

Затем также пройдусь по градации до Р1000, вновь загрунтую и покрашу этот участок, чтобы всё смотрелось прекрасно (см. видео 🙂

На этом видео, как ремонтировать бампер своим руками, заканчиваю. Пишите комментарии, задавайте вопросы, ставьте лайки.

До свидания!

P.S. Краска высохла, снимаем малярный скотч с газетой вместе, что приклеивали для защиты соседних панелей, которым оклеивали само место обработки и помоем водой. Со стороны смотреть по цвету на 80 процентов подходит. Новая краска светлее, но надеюсь, что выгорит со временем на солнце и потемнеет.

Тонкости покраски капота от профессионалов

Капот – весьма прихотливая и в то же время заметная часть кузова. Она подвержена повреждениям не меньше дверей или крыльев. Восстановление объёмного пласта железа правильной формы весьма трудозатратная работа, особенно на современных иномарках. Из-за сложности геометрии покраска требует высокого профессионализма и большого опыта от человека, занимающегося этой работой.

Даже если хозяин не планирует полностью перекрашивать автомобиль, после восстановления кузовной детали окрашивание неизбежно. В противном случае придётся не только ремонтировать капот, но и поменять его на новый.

Что требуется выполнить перед началом работ?

Каждый раз перед началом малярных работ автомобиль нужно тщательно вымыть. Так уходит пыль и грязь. При работах над одной кузовной деталью дальнейшие манипуляции осуществляются непосредственно над ней. В этом случае осуществляется покраска капота с предварительной подготовкой.

Снимать деталь необязательно, главное — не забыть закрыть плёнкой либо картоном (газетой) лобовое стекло, крылья и остальные детали авто.

Чистую поверхность, подлежащую окрашиванию, нужно тщательно обезжирить, не упуская из вида ни одного квадратного сантиметра. От этого будет зависеть весь результат. Потому как на пропущенных пятнах свежая краска облупится уже после первого посещения автомойки.

Старая краска шлифуется, затем грунтуется. Если есть очаг коррозии, то ржавчину нужно обработать. Грунтовать в гараже можно из баллончика-аэрозоля с соответствующим содержимым. Слоёв серого вещества, должно быть два.

Тогда антикоррозийные свойства соответствуют норме, поверхность металла зашкуривается. После этого нанесённые слои обезжириваются, высушиваются, наносится лак. В процессе обеспечивается рабочая технология и безупречный результат этого этапа и покраска  продолжается.

От подготовки к основной стадии работ

Но прежде чем начинать самостоятельно проводить завершающие работы, не помешает узнать, сколько стоит покрасить капот машины у специалистов. В сервисе гарантированно будут соблюдены все режимы по чистоте, температуре, рабочей технологии.

Это очень важно, иначе экстерьер любимого автомобиля может быть подпорчен подтёками, трещинами, смазываниями и другими дефектами. Все они образуются, когда горе-маляр не соблюдает элементарных требований при покраске.

Если же в распоряжении владельца автомобиля — собственная мастерская либо помещение было предоставлено знакомыми, можно приступать к выполнению работ.

Технология

Пошагово:

  • лакокрасочное покрытие наносится в три слоя;
  • суммарно оно должно быть толщиной 80—120 микрометров;
  • заводские линии на металле, закругления у фар и по периметру капота нужно обрабатывать распылителем внимательно, соблюдая правильный угол наклона.

Без практики эти действия сложно выполнить, потому перед началом работ лучше проконсультироваться со знающим своё дело маляром. Угол наклона сопла краскопульта должен быть строго прямым. Допустимая погрешность – 5 градусов.

Учитывая, что вязкость материалов, используемых в этом практически художественном деле, имеет различную степень, то распыляющий инструмент должен подбираться исходя из этого показателя. Потому для грунтовки и краски нужен пистолет, имеющий сопло соответствующего параметра.

Полученный результат будет удовлетворительным, если его исполнитель учтёт все рекомендации.

Новичку вряд ли удастся самостоятельно получить экономию от собственного участия в процессе. Зато со временем он сможет набить руку и продемонстрировать существенную разницу в пользу своего кошелька. Благодаря полученному опыту и теоретическим знаниям, владелец машины, за произведённую работу по покраске свои затраты существенно уменьшит. Залогом этого будет рациональное расходование лакокрасочных материалов и сопутствующих веществ.

Расходы

Чтобы прицениться, во сколько хозяину обойдётся самостоятельная покраска капота автомобиля в гараже или у специалистов на станции, нужно учесть несколько факторов:

Список трат:

  • стоимость услуг;
  • собственные трудозатраты;
  • количество расходуемых материалов.

Возможно, человеку с техническим складом ума и достаточным запасом времени будет интересно провести несколько дней у себя в гараже — в окружении пыли, запаха краски и растворителей. Но банкиру, работающему по будням, вряд ли захочется сменить деловой костюм на робу маляра и спецзащиту. Сопоставив все факторы, несложно сделать выбор в правильную сторону.

Таким образом, покраска  будет завершена удачно, если собственник выполнит все действия правильно сам либо проконтролирует, чтобы все это сделали профессионалы. Достойный результат будет радовать водителя постоянно, ведь эта часть кузова всегда в поле зрения.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Актуальные материалы:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 8 средний балл: 4,88 из 5)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости