С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Электромобиль лада калина


Электромобиль "Лада Калина" Энергия вечная не, не слышал… — DRIVE2

Я в интернете слышал и видел что в Тольятти выпустили ладу калину электромобиль, правда под капотом стоить электродвигатель вместо бензинового!

Электромобиль изготавливается на платформе популярной модели Kalina, при этом предпочтение было отдано версии в кузове универсал. Представители руководства бренда заявили, что электрическая модель будет производиться мелкими партиями для определения покупательского спроса и только если спрос будет очень высоким, объемы производства будут увеличены. На первую партию электрической Калины уже нашлись покупатели. Владельцем сотни отечественных экомобилей станет правительство Ставропольского края. По официальным данным в Ставрополье автомобили будут использованы в качестве такси, а соглашение о покупке было заключено во время проведения презентации в Москве.

Также во время презентации была оглашена предварительная стоимость автомобиля 1.2 миллиона рублей, в долларовом эквиваленте это около 30.000$! Руководство АвтоВАЗа заявило, что если российские граждане будут проявлять активный покупательский интерес, а правительство поможет развить общую инфраструктуру стоимость на отечественные электромобили будет существенно снижена.

Напомним, российский электромобиль на базе Лада Калина способен разгоняться до 130 Км/ч, а его запас хода составит 150 километров, при этом на полную зарядку аккумуляторов уйдет около 8-ми часов. На данный момент в электроприводе только несколько деталей отечественного производства – это приводы, подключаемые к колесам и редуктор электродвигателя. Остальные детали закупаются у швейцарской компании MES. Аккумуляторы для работы электродвигателя поставляются китайским производителем, а зарядные устройства будут закупаться у компании «Бруса» из Швейцарии.

Я вот думаю раз она электрическая и постоянно надо заряжать аккумулятор, расчитан аккумулятору на 150 км чето маловато и снова надо заряжать, думаю можно ведь поставить туда какой нибудь генератор чтоб вечная энергия была и не надо будет ждать когда зарядиться а тут генератор будет крутиться и постоянно аккумулятор будет подзарежаться во время езды!

Новая Лада Эллада на электрической тяге

Последние годы АВТОВАЗ все чаще удивляет нас новыми, а порой, и ультрасовременными решениями. Не успели люди полноценно опробовать семиместный универсал на зарубежной базе B0, как на очередном автосалоне концерн вновь продемонстрировал свое новое достижение – первый отечественный электромобиль Лада Эллада.

 

Лада Эллада - это своего рода Лада Калина с электромотором

Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

 

Lada Ellada такси набирает популярность в регионах

Первые тесты показали, что применение этого автомобиля значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Администрация некоторых российских городов уже ведут переговоры с АВТОВАЗом на поставку электромобилей в качестве такси.

На проходящем экогопробеге вдоль побережья Черного моря успешно стартовал экипаж Лада Эллада. Маршрут гонки, которая взяла старт в столице Кубани, пролегает также через Анапу, Новороссийск, Геленджик, с конечным пунктом гонки — Сочи. В прошлые выходные электромобиль без подзарядки проехал расстояние в 207 км между Краснодаром и Анапой. Читать далее…

Специалисты ателье Electric Motor Werks, занимающиеся переделкой обычных автомобилей в электромобили, представили свою вариацию седана BMW третьей серии в кузове Е46. Читать далее…

Перед самым Новым годом стало известно, что дилеры АВТОВАЗа будут предоставлять экономичные электромобили El Lada для тест-драйвов. Эта новость показалась довольно странной, так как изначально заводом было объявлено, что машины продаваться будут лишь крупным заказчикам. Кроме того, создавалась Эллада на базе Калины, не изготавливаемой на данный момент. Читать далее…

Общественностью Ставропольского края широко обсуждается последняя новость: правительство региона решило закупить у компании АВТОВАЗ электромобили Lada Ellada. Пять автомобилей уже отправлены покупателю, где они будут запущены в эксплуатацию в качестве такси. Жители курортных городов с нетерпением ждут этого новшества. Администрация Ставрополья и компания АВТОВАЗ составили договор, согласно которому еще 90 электромобилей в ближайшее время будут отправлены в Кисловодск. Читать далее…

Лада калина электро

Первый отечественный электромобиль лада калина электро, который не постигнет участь предшественников, которые так и остались опытными образцами и музейными экспонатными АВТОВАЗА.

Концептуальный электрический автомобиль на базе калины носит название ELLada. На выставке «РоснанотехЭкспо» представлен опытный образец этой модели, построенный на базе лада калина с кузовом универсал. Максимальная мощность электромотора — 60 кВт. На одном заряде автомобиль может преодолеть расстояние в 140 км.

Тольяттинский электромобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость до 140 км/ч. Вес электрокара — 1200 кг. Такие характеристики сравнимы с бензиновыми аналогами, и такой автомобиль может быть неплохой альтернативой для городских дорог. Так-же и максимальный пробег до 140км для города идеален, так-как среднестатиччитеский горожанин на своём авто в день проесжает 60-80км.

Для полной зарядки батареи, по расчетам специалистов завода, требуется не менее восьми часов, что тоже неплохо если есть гараж оборудованый электроразеткой способной выдерживать большие нагрузки . Сразу же после завершения выставки электромобиль отправится в Ставропольский край для проведения дополнительных испытаний.

На АВТОВАЗе рассчитывают, что их электромобили будут пользоваться спросом в южных регионах и особенно в курортных зонах.По мнению руководства завода, распространение электрокаров по всей стране просто невозможно — для этого в России слишком холодные зимы и неразвитая инфраструктура заправок. А кроме того, у нас не производятся необходимые компоненты для электрических автомобилей (в электро-калине они импортного производства). В АВТОВАЗе обещают, что стоимость электро-калины будет сопоставима с подобными иностранными машинами, но с запуском серийного производства цена снизится.

 Ладу калину электро планируют использовать в Кисловодске в качестве городского такси, но для начала решили испытать электромобиль, что называется, в реальных условиях. Машину проверят на излюбленных туристами маршрутах, изобилующих затяжными крутыми подъемами, спусками, горными серпантинами.

От обычной. калины электрическое авто почти не отличается. У электро полноразмерный салон и стандартная ходовая часть. На одном заряде электро-Lada способна проехать 140 километров, а восстановить полный заряд за 8 часов от обычной розетки. Первый пробег электромобиль совершил из Ставрополя в Кисловодск, преодолев более 230 километров. При массе в 1,200 кг. автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 13 секунд. Его максимальная скорость — 130 километров в час. По данным минтранса региона, к концу 2013 года сборку электромобилей начнут на площадях завода «Автоприцеп-КАМАЗ».

 Пока изготовлена два электромобиля, и они проходят тестовые испытания в Ставропольском крае. По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор лада калина. Отметим, что стоимость калины составляет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, таким образом, максимальная цена электрокара не должна превышать 600-800 тыс. рублей.

Цена немаленькая, но электромобили вообще недешевое удовольствие. Так, суперкомпакт Mitsubishi i-MiEV на российском рынке обойдется в 1,7 млн рублей – более чем в два раза дороже, чем калина электро. Автопроизводитель также обещает, что в обслуживании ELLada будет в несколько раз дешевле обычного автомобиля, так-как нет необходимости в замене масла, фильтров и т. д. – и окупится за 1,5-2 года.

Кроме того, власти готовы поддержать покупателей электромобилей. Так, исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов заявил, что власти готовы стимулировать приобретение электромобиля и субсидировать до 10% от стоимости в течение трех лет.По словам Евгения Шмелева, по прогнозам Ставрополье – наиболее перспективный регион для популяризации электромобилей. АвтоВАЗ возлагает надежды также на Москву и Самарскую область.

Для привлечения общественного внимания испытания двух пилотных экземпляров были проведены публично: за рулем смогли посидеть не только представители власти, но и обычные водители.Первая серийная партия в 100 электромобилей от АвтоВАЗа будет выпущена уже в 2012 году.Идея создания электромобиля на базе успешно существующей на рынке модели – в данном случае Kalina – кажется значительно более реальной, чем нарисованный с нуля ё-мобиль. И цену АвтоВАЗ называет реалистичную и при этом выигрышную на фоне немногочисленных иностранных конкурентов.

Какие у Лада Эллада Характеристики и комплектации

Несмотря на то, что для АВТОВАЗа это первый опыт в конструировании электромобилей, Лада Эллада получилась довольно резвая. Силовую установку, коим является 3-фазный асинхронный электромотор переменного тока, позаимствовали у ближайших соседей — Китая.

Справка: На данный момент в Новосибирске под руководством РОСНАНО и зарубежных партнеров ведется строительство завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторных батарей для автомобилей. Запуск производства планируется осуществить во второй половине 2013 года.

Какие же у новой Лада Эллада характеристики

Предложенный электродвигатель способен развивать мощность в 60 кВт (80 л.с.), что обеспечивает бодрое ускорение для автомобиля. В частности Лада Эллада способна развить скорость в 100 км/ч всего за 12 секунд, что не уступает ее аналогу с двигателем внутреннего сгорания. За счет некоторого увеличения массы как двигательного отсека, так и машины в целом, составляющей теперь 1215 кг, Lada Ellada несколько потеряла в максимальной скорости – 140 км/ч. Но как мы уже сказали выше, динамика осталась прежней. Это достигнуто в большей степени благодаря устранению потери времени на переключениях передач, так как на электромобиле они просто отсутствуют. Что касается запаса хода новинки, то и тут отечественные производители постарались обеспечить максимум комфорта при эксплуатации электрокара. На полностью заряженных аккумуляторах, что достигается путем зарядки от обычной бытовой электросети за 8 часов и специализированной электро-заправки за 30 минут, Лада Эллада преодолевает расстояние в 150 км. В условиях города этого вполне достаточно для осуществления повседневных поездок. От длительных же загородных поездок с учетом неподготовленной под электромобили инфраструктуры лучше отказаться.

Технические характеристики Лада Эллада

Тип кузова Универсал
Количество посадочных мест 5
Длина/ширина/высота, мм 4040/1700/1600
Багажник, л 350/650
Тип электродвигателя 3х-фазный, асинхронный, переменного тока
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Снаряженная масса, кг 1215
Максимальная допустимая скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 12
Запас хода, км 150
Время зарядки АКБ, ч 8 (30 мин на спец. АЗС)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости