С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска жидким стеклом автомобиля


Жидкое стекло для автомобиля – лучшая защита

Покрытие автомобиля жидким стеклом может показаться сложным и ненужным действием. Владельцы до сих пор предпочитают традиционную полироль, не тратя времени на надежную обработку. Такую ошибку следует исключить, если хочется обрести идеальный результат, который ранее получить не удавалось.

Что такое жидкое стекло?

Жидкое стекло для автомобиля – отличная альтернатива для полироли и покраски. Производители подготовили уникальный состав, способный мгновенно восстановить кузов машины, не требуя дополнительной обработки. Практика показывает, что именно им создаются настоящие шедевры, встречающиеся на улицах.

Жидкое стекло для автомобиля — альтернатива для полироли и покраски

Теперь обработка кузова осуществляется без профессиональных навыков. Человеку не придется прибегать к сложному оборудованию или долго заниматься подготовкой поверхности. Перед началом работ потребуются несложные действия, которые позволят воспользоваться всеми плюсами состава.

Преимущества жидкого стекла

Жидкое стекло для любого авто приобрести несложно. Водителю достаточно познакомиться с несколькими особенностями, чтобы сразу принять правильное решение. Какие моменты подскажут оптимальный шаг?

  • Увеличение срока службы;
  • Защитный слой;
  • Интересный вид.

Для авто прозрачное жидкое стекло выбирается по разным причинам. Специалисты давно сделали правильные выводы, указав важные плюсы. Если их подробно рассмотреть, удастся понять причины роста популярности нового средства. Оно постепенно становится незаменимым, так что автолюбители давно уже хотят оценить интересные предложения в магазинах.

Увеличение срока службы

На машину полироль наносил почти каждый водитель. Главной целью этого является создание изящного внешнего дизайна и дополнительная защита. Тонкий слой обычно сохраняется всего несколько месяцев, после чего его приходится снова наносить на поверхность. Если же обрабатывать ее с применением нового средства, удастся повысить сохранность до 2-3 лет.

После застывания поверхность лакокрасочного покрытия обретает зеркальный блеск

Покрыв автомобиль новым составом, можно надолго забыть об уходе.

Оно опровергает разговоры о невыгодности больших затрат, так как дорогую полироль приходится менять регулярно. Простое сравнение подсказывает, что именно будет выгоднее для человека.

Защитный слой

Обработка доступным жидким стеклом создает на поверхности неповторимый защитный слой. Он становится надежным препятствием для пыли и механического воздействия окружающей среды. Повреждение лакокрасочного материала всегда было настоящей проблемой, а теперь с нею удается справиться без особых сложностей. Никакие причины не заставят в скором времени обратиться к покраске.

Покрыв автомобиль новым составом, можно надолго забыть об уходе

Защита транспортного средства всегда была первостепенной задачей для владельцев. Краска быстро царапается и стирается из-за мельчайших частиц, отлетающих от дороги. Обычно требовались разнообразные средства, которые регулярно заменялись и обновлялись. Сегодня можно осуществить разовые работы, чтобы надолго избавить себя от трудностей.

Интересный вид

Дизайн кузова автомобиля первым бросается в глаза. Его украшение требует больших денежных вложений, если отказаться от жидкого стекла. Новый состав дает нереальные результаты после высыхания, поэтому его нанесение становится смелым шагом к совершенству. О нем пока только задумываются некоторые автомобилисты, а другие – давно пользуются уникальной разработкой производителей.

После застывания поверхность лакокрасочного покрытия обретает зеркальный блеск. Он позволяет видеть окружающие картинки, но нисколько не влияет на оттенок. Прозрачность – один из плюсов, который не стоит сбрасывать со счетов. Водители наверняка встречали на дорогах «зеркальные» транспортные средства, а ведь они являются лишь простым решением с применением новой обработки.

Выбирая покрытие из жидкого стекла, автовладелец делает шаг в будущее. Зачем сначала заботиться об изяществе машины, а потом искать защитные средства от царапин? Проще сразу обратиться к лучшему составу, объединяющему в себе различные качества. Его можно нанести в собственном гараже, а потом практически сразу отправляться в поездку. Засыхает он всего за несколько минут, после чего остается протереть поверхность от легкой пыли.

Жидкое стекло для автомобиля - как полировать?

Современный материал под названием «Жидкое стекло» позволяет создать на поверхности лакокрасочного покрытия тонкую, прочную и блестящую пленку, состав которой во многом похож на обычное стекло. Прочитав статью, вы узнаете о преимуществах и недостатках этого средства, а также научитесь полировать машину самостоятельно.

Преимущества и недостатки жидкого стекла

Основные преимущества:

  • не боится грязи;
  • отталкивает воду;
  • не боится дорожных реагентов;
  • равномерный зеркальный блеск;
  • защита от ультрафиолета.

Недостатки:

  • необходима очень качественная подготовка кузова;
  • высокая цена;
  • требовательность к средствам для мытья машины.

Основа полироли «жидкое стекло» - соединения натрия и кремния. После нанесения полироли на кузов, она превращается в тонкое стеклянное покрытие, которое не боится грязи и дорожных реагентов. Благодаря высокой прозрачности, полироль придает машине красивый зеркальный блеск. Как и обычное стекло, полироль эффективно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от воздействия ультрафиолета и вызванного им выгорания краски. Полироль очень требовательна к подготовке кузова. Если лакокрасочное покрытие плохо отмыто или недостаточно обезжирено, то качественной полировки не получится – жидкое стекло не сможет закрепиться на кузове. Средняя стоимость комплекта для полировки одного автомобиля 4 тысячи рублей. Кроме того, потребуется специальный обезжириватель (активатор адгезии), средняя стоимость которого составляет 500 рублей. Для мытья машины, полированной жидким стеклом, необходимо использовать неабразивные шампуни.

Выбор полироли жидкое стекло

В магазинах продают полироль двух видов:

  1. Готовый раствор;
  2. Двухкомпонентный набор.

Готовые растворы дешевле, но создают покрытие меньшей прочности. Двухкомпонентные растворы дороже, сложней в применении, но покрытие получается более прочным. Особой разницы между российскими, китайскими, европейскими или американскими полиролями нет. Если технология полирования полностью соблюдена, то двухкомпонентное покрытие выдержит как минимум 10, а однокомпонентное 5–6 бесконтактных моек до потери зеркального блеска. Использование неабразивного шампуня для мытья машины увеличивает число моек в 1,5–2 раза. Покупая полироль, приобретайте и активатор адгезии того же производителя.

Не используйте полироль и обезжириватель разных производителей, это может привести к снижению качества покрытия.

Что необходимо для покрытия машины

Для этой операции вам потребуются:

  • чистая одежда;
  • мойка высокого давления, подключенная к источнику водоснабжения и сети 220 вольт;
  • болгарка с регулировкой оборотов;
  • различные полировальные насадки для болгарки;
  • средство для удаления полироли;
  • обезжириватель – активатор адгезии;
  • полироль «жидкое стекло»;
  • полировальные салфетки;
  • мягкая чистая губка;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Автомобиль необходимо полировать в чистом помещении, без сквозняков и с повышенной влажностью. Например, в боксе автомойки. Машину необходимо тщательно вымыть, после чего удалить старую полировку.

Это можно сделать с помощью мягкой насадки на болгарку (используйте инструмент с возможностью регулировки оборотов и плавным пуском) и абразивной полировальной пасты. Во время полировки постоянно передвигайте болгарку с насадкой по обрабатываемой кузовной детали. Избегайте сильного нажима и не задерживайте инструмент на одном месте, чтобы не перегреть ЛКП и не прошлифовать до металла. Если эта операция выполнена правильно, с ЛКП исчезнут все мелкие царапины. Закончив обработку, необходимо снова вымыть машину, затем дождаться, когда кузов высохнет и приступать к обезжириванию. Не используйте для обезжиривания бензин или растворитель, они менее эффективны, а нередко и повреждают ЛКП кузова. Применяйте только соответствующий полироли активатор адгезии, выпущенный тем же производителем.

Как правильно обработать машину жидким стеклом + Видео

Если вы решили полировать готовым жидким составом, обязательно купите полировальные салфетки, мягкую чистую губку и резиновые перчатки. Если же вы используете двухкомпонентное средство, то все необходимые принадлежности входят в комплект. Полировку проводите следующим образом:

  1. Нанесите небольшое количество полироли на губку. Если используете двухкомпонентный состав, то перемешайте содержимое обоих пузырьков, затем нанесите немного на губку.
  2. Обработайте губкой одну деталь кузова (дверь, крыло, крышу и т. д.) сильно не нажимайте, не оставляя пятен и просветов. Во время этой операции необходимо покрыть кузовную деталь равномерным тонким слоем полироли.
  3. Выждите 10–20 минут (более точное время указано в инструкции к препарату и для различных полиролей «жидкое стекло» отличается), затем распределите полироль по всей поверхности детали с помощью более мягкой ткани, входящей в комплект или специальной салфетки. Сильно не нажимайте, чередуйте круговые и продольные или поперечные движения. Время обработки одной детали 2–3 минуты. Если обработка выполнена правильно, то поверхность детали начнет едва заметно блестеть.
  4. Через 5–10 минут возьмите второе полотенце или новую салфетку и располируйте состав. Эту операцию выполняйте без нажима, короткими плавными движениями вдоль кузова. Не допускайте пропусков. Время обработки одной детали 5–10 минут.
  5. Не мойте машину в течение 1 недели. 

Жидкое стекло – свойства и применение инновационной защиты кузова автомобиля

Видеть свой автомобиль всегда чистым и ухоженным мечтают все водители. Но условия эксплуатации не всегда идеальные, со временем кузов тускнеет, появляются царапины, прилипает грязь. Современное средство для защиты лакокрасочного покрытия, известное как жидкое стекло, придаст автомобилю потрясающий вид.

Новинка последних лет – жидкое стекло для авто, производители которого обещают потрясающий уровень защиты ЛКП. К машине не пристанет ни грязь, ни вода, не нанесут вреда химические вещества, покрытие защищено от царапин. В рекламе присутствует небольшое преувеличение, но средство по целому ряду показателей значительно превосходит привычные полироли.

Жидкое стекло разрабатывалось для промышленности, но с недавнего времени начало применяться как дополнительная защита для лакокрасочного покрытия автомобиля. Оно отличается от промышленного, служит основой для специального автомобильного полироля. Жидкость наносят на поверхность, происходит кристаллизация и образование глянцевой поверхности.

Идеальная поверхность, блеск, глянец – завораживающий вид только что купленного автомобиля. Но через несколько лет поверхность тускнеет, появляются царапины, микротрещины. Среди автотоваров существует множество полиролей, позволяющих замаскировать мелкие дефекты и восстановить прежний вид. Главный недостаток прежних защитных средств – требуется частая обработка, потому что хватает ее ненадолго. Жидкое стекло достаточно нанести однажды, и целый год кузов будет блестеть, как новый.

Производители гарантируют сохранение свойств и надежную защиту до трех лет. В условиях нашего климата и дорог, как показала практика, год и даже дольше средство служит без проблем. Жидкое стекло обычно продается в емкостях по 300 мл, стоимость 2–3 тыс. рублей. Для кузова легкового автомобиля достаточно 50 мл, то есть одна обработка обойдется в 400–500 рублей. Это при условии, что все делать своими руками. Подобная работа на СТО обойдется очень дорого, цены там неоправданно завышены.

В составе полировочного стекла присутствуют силикаты натрия, калия, диоксид кремния и специальные добавки для придания нужных физических качеств. Из-за содержания химических веществ, применяемых при изготовлении стекла, и внешнего вида после нанесения на поверхность средство получило такое название. Внешне может показаться, что покрытие жидким стеклом очень хрупкое, но это не так. Плотная пленка надежно защищает поверхность кузова от внешних воздействий.

Им полируют металл и пластик, после чего детали приобретают прекрасный внешний вид, который сохраняется длительное время. Но одним внешним видом плюсы не заканчиваются – это еще и превосходная защита от химикатов на зимних дорогах, царапин. Летняя пыль часто провоцирует появление микротрещин на покраске, но покрытие из жидкого стекла не дает ей скапливаться на кузове. Оно предохраняет ЛКП от выцветания и перегрева на солнце, не теряет своих свойств даже при сильной жаре. Грязь, если и продолжает цепляться к кузову, то не так сильно, как прежде.

Особенно важна защитная функция на передней части кузова автомобиля. Она сильно подвержена различным механическим воздействиям. Даже обычная пыль на большой скорости способна проникнуть вглубь краски и создать условия для возникновения коррозии. С покрытием из жидкого стекла лакокрасочная поверхность имеет дополнительную защиту, которая принимает на себя все удары извне. При повреждении защитного слоя его обновить значительно легче и дешевле, чем стоит обновление ЛКП.

К другим преимуществам по сравнению с обычными полиролями следует отнести результативное удаление незначительных дефектов на кузове, таких как трещины, потертости, царапины.  Гарантируется полная светопрозрачность: машина не поменяет цвет, проявится насыщенность краски. Еще одна особенность относится к электростатическим свойствам. Теперь электростатическое электричество не будет накапливаться на кузове машины, водителя и пассажиров никогда не ударит разряд тока.

Минусы у жидкого стекла присутствуют, но они немногочисленны и относятся к подготовке автомобиля и условий эксплуатации. Требуется тщательно готовить кузов и наносить материал на поверхность. Для длительной службы следует избегать агрессивных моющих средств, применения щеток. Они не разрушат защитный слой сразу, но значительно сократят срок его службы.

После определенного срока эксплуатации слой изнашивается, требуется повторное нанесение жидкого стекла на кузов.

Составы для полировки имеют основу с практически одинаковыми свойствами. Каждый производитель стремится завоевать рынок и придумывает оригинальные названия, упаковку, обещает защиту длительное время. Если отбросить все рекламные трюки, то можно дать несколько советов по выбору:

  1. Ориентируемся на сферу применения: подходит для самостоятельной работы или требует специальных условий. Если решили работать в гараже, выбираем то средство, которое наиболее подходит для этого.
  2. Профессиональные средства могут стоить достаточно дорого, не говоря уже об услугах. Выбираем как при покупке обычного товара: главное – результат и гарантии.
  3. Определяемся с суммой, которую готовы потратить. Ведь в баночках по самой разной цене часто практически одинаковый состав, и незачем переплачивать за то, что можно купить дешевле.
  4. Не верим обещаниям продавца товара и услуг, верим только конкретным гарантиям. Все обещания – только чье-то субъективное мнение, поверить можно знакомому, у которого результат вы увидели на его автомобиле своими глазами.

Каждый скажет, что перед полировкой автомобиль следует вымыть, высушить и обезжирить. И это правильно: очищаем поверхность от всевозможных загрязнений и тщательно вымываем с автошампунем. Одно предостережение: шампунь не должен содержать воска, должен предназначаться только для мытья.

Неплохо приобрести препараты для очистки той же фирмы, что и защитное средство: его применение обеспечит наиболее надежную адгезию.

Обезжириваем автомобиль и даем ему просохнуть. Для этих целей применяем уайт-спирит, разбавленный водой. Низкокачественные обезжириватели со спиртом или силиконом не используем. Если полируем впервые, достаточно только обезжиривания и просушки. Но если кузов уже покрывался полиролем, неважно каким, следует тщательно удалить малейшие остатки предыдущего слоя.

Между слоем жидкого стекла и ЛКП не допускается другой промежуточный слой или его остатки, иначе не произойдет нужная адгезия, покрытие прослужит недолго.

Выбираем и готовим место – лучше работать в гараже, но подойдет и площадка, защищенная от пыли и грязи, влаги. Не должно быть холодно – допустима плюсовая температура 10–40°. Работы зимой проводятся в отапливаемом гараже. Сильное солнце нагревает машину, наносить жидкое стекло на горячую поверхность нельзя. Над площадкой устраиваем навес, он защитит от возможного дождя и солнечных лучей.

Владельцев подержанных автомобилей интересует возможность применения жидкого стекла по старой покраске. Никаких запретов не существует, но прежде следует осмотреть лакокрасочное покрытие и оценить состояние. Если имеются существенные деформации, многочисленные сколы и царапины, их следует устранить. Восстановить кузов, покрасить его полностью или частично, после чего можно применять средство. Это касается и новых автомобилей, имеющих повреждения.

Купленный полироль имеет все необходимое для приготовления состава, инструменты для работы.

Читаем инструкцию и готовим средство, вводя пипеткой отвердитель в базовую жидкость.

Наносим небольшое количество состава на мягкую губку из комплекта и наносим на кузов ровно и постепенно. Обрабатываем кузовные детали поочередно, не перепрыгиваем с одной части на другую.

Закончив нанесение на один участок, полируем его мягкой тканью из комплекта. Такой подход обеспечит качественное выполнение процедуры: препарат не засохнет, никакой участок не пропустится. Следим, чтобы на поверхность не попала пыль. Закончив один участок, переходим к следующему. После обработки всего кузова оставляем машину часов на пять. Окончательное схватывание происходит за две недели. В это время желательно не мыть авто.

Ручная полировка трудоемкая и долгая. Для облегчения работы применяем шлифмашину или дрель с мягкими полировочными накладками, работаем на средних оборотах.

Полировка жидким стеклом: выбор, нанесение, уход

Содержание:

Поставщики этого чудо-продукта уверяют, что появился он совершенно недавно, рекламные постеры упоминают нанотехнологии. Жидкое стекло известно человечеству два века, однако активно экспериментировать с ним в качестве основы для полирующих составов начали относительно недавно в Японии. В России о полировке авто жидким стеклом известно уже несколько лет, но до сих пор этот продукт окружен некоторым ореолом таинственности, связанным, конечно, с недостатком информации. А между тем долговечность и качество обработки автомобиля такими полиролями напрямую зависят от правильного применения теории.

Выбор и уход

Препаратов, включающих в название эту комбинацию слов, множество, объединяет их наличие в составе силикатов калия и натрия, т.е. чего-то очень похожего на силикатный клей. Для того чтобы вещество не размокало от воды, к силикатам добавляются специальные присадки, от которых в основном и зависит качество материала. Первый шаг при выборе полиролей из этой категории — определение цвета, так как большинство японских производителей делят свою продукцию на полироли для темных и светлых авто (разница в преломлении света). В некоторых, редких случаях могут присутствовать ограничения по отношению к обрабатываемому материалу, но в основном они касаются процесса мойки автомобиля. Чем дольше удастся использовать рекомендованные шампуни, тем дольше продержится результат.

Гарантия может достигать нескольких лет, но только при условии соблюдения всех указанных на упаковке требований. В большинстве случаев это невозможно, особенно в России. Правильный уход за кузовом действительно может продлить срок службы до 1,5-2 лет, но правильнее считать не время до потери блеска, а количество моек, потому что лучше всего укорачивают жизнь подобным полиролям стандартные моющие средства. Чемпионство в этой дисциплине принадлежит моющим средствам с абразивными добавками: такие средства могут испортить результат полировки жидким стеклом за 5-6 моек. Наиболее известные производители (Pika Rain Diamond, Willson, Sonax) предоставляют не только гарантию, но и небольшой комплект для нанесения полироли: ткань для растирания, очиститель для обезжиривания.

Обработка кузова жидким стеклом

На кузов стандартного легкового авто хватает 50-70 мл любой японской полироли. Чаще всего именно в таком объеме эти препараты и продаются. Подготовка заключается в очистке автомобиля от грязи и удалении жировых пятен. При отсутствии в комплекте обезжиривателя, можно произвести удаление жира уайт-спиритом и любым антисиликоном (некачественные спирты, бензин и керосин лучше применять по назначению). Требования к помещению и воздуху не столь серьезны, как при покраске, но все же имеются:

  • Температура обрабатываемой детали и воздуха плюсовая (желательно около 20-23ºC).
  • Работа должна производиться в помещении с хорошей вентиляцией (для высыхания нужно испарение воды) или на открытом воздухе.
  • Попадание на поверхность автомобиля прямого солнечного света должно быть исключено (силикатное стекло практически не пропускает УФ-излучение, поэтому за стеклом работать можно).

Наносится жидкое стекло таким же способом, как и любая другая полироль, т.е. аккуратно растирается на небольшом участке. Требование работать с небольшими площадями связано отчасти с тем, что так легче контролировать процесс, отчасти с тем, что полироль после нанесения начинает засыхать. Поэтому первый этап обработки кузова авто — поэтапное растирание полироли по поверхности. Сама полировка начинается чуть позже, после подсыхания. Концентрированные растворы (с малым содержанием жидкости) начинают полироваться сразу же.

Особенности работы заключены не в этапах растирания и полировки кузова, а в обращении с ним после окончания основных процедур. Схватывается такая полироль долго: ждать нужно 4-5 часов, а мыть авто можно через 10-14 дней. После двух недель вещество засыхает окончательно и уже недоступно для растворения водой. Касается это не только вещества на кузове автомобиля, но и остатков на перчатках, которые рекомендуется не только использовать по назначению, но и помыть сразу после окончания работы. После того как полироль окончательно схватится, поверхности будут не страшны слабые механические воздействия, вода и ультрафиолетовые лучи.

Нюансы полировки жидкого стекла

Как уже говорилось выше, растирать полироль нужно небольшими участками. Материал для растирания — поролоновая прокладка или мягкая тряпочка. Любители экономии растирают хозяйственными перчатками, перфекционисты — аппликаторами из микрофибры. Главное в этом деле — избежать попадания в полироль пыли и посторонних частиц (некоторые тряпки могут линять и оставлять на кузове ворс) и закончить растирание до того как материал засохнет сильно.

Финишная полировка производится после того, как вещество значительно подсохло, но еще не застыло окончательно. Руками такую работу делать проблематично — рекомендуется использовать полировальную машину, способную раскручивать диск до 1500 об/мин. Полировка авто до блеска осуществляется меховыми накладками, после того как диск раскручен до нужных оборотов. Ни в коем случае нельзя нажимать на поверхность сильно из-за возможности перегреть поверхность. Аккуратного обращения требуют выпуклые поверхности, где перегреть можно локальный участок.

Без применения машинки полировка всего кузова занимает примерно 4-5 часов. Но именно ручное доведение автомобиля до блеска обычно выбирается в этом случае, так как применение воды для располировки жидкого стекла не рекомендуется, а действовать шлифмашинкой без применения воды удается не всегда. Вода представляет опасность и после окончания обработки — в течение недели хороший летний ливень в считанные минуты может смыть результат многочасового труда.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости