С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полироль для стекла от царапин


📝 Как отполировать стекло автомобиля? — DRIVE2

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь. При устранении сколов и трещин лобового стекла полировка не поможет.

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Для работы вам понадобится:

— полировальная паста или порошок;— полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;— полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;— полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;

— скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Полироль для стекол – на каком виде и бренде остановить свой выбор?

На состояние стекол транспортных средств огромное влияние оказывают осадки, механические воздействия и температурные перепады. В процессе эксплуатации автомобиля на них неизбежно образуются помутнения, небольшие трещины и царапины. Избавиться от них можно при помощи специальных полиролей.

Стекла активно используемых автомобилей склонны к естественному старению из-за воздействия на них песка, мелкой пыли и прочих механических абразивов. Особенно сильно в процессе эксплуатации стареет лобовое стекло. Оно выполняет функцию защитника водителя и пассажиров от насекомых, небольших камешков, песчинок и пылинок.

Лобовое стекло особенно склонно к старению и больше всего нуждается в своевременной полировке

Постоянное воздействие подобных частичек приводит к снижению оптических свойств автомобильного стекла. Они ухудшаются также и из-за царапин, появление которых обусловлено работой дворников. Последние при очистке лобовых стекол оставляют на них микроскопические царапины. Такие незначительные дефекты поначалу незаметны. Но с течением времени повреждения начинают увеличиваться, что приводит к образованию более серьезных царапин и помутнению стекла. А это уже чревато ухудшением обзора и безопасности вождения. Чем больше срок эксплуатации машины, тем в более плачевном состоянии находятся ее стекла.

Мириться с этим нельзя. Да и не нужно. В наши дни выпускается огромное количество автохимии для мойки всех элементов и частей транспортных средств. Есть среди таких препаратов и специальные составы для очистки и полировки стекол. При грамотном подборе и правильном применении водитель может избавить себя от многих проблем. Полироль для автостекол придает им блеск, избавляет прозрачные поверхности от царапин и незначительных трещин. Полученный эффект сохраняется в течение достаточно долгого времени. Но, конечно же, в тех случаях, когда используются качественные полироли от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Такие составы формируют на стекле особую пленку. Она предохраняет обработанные поверхности от прилипания птичьего помета, защищает их от негативного воздействия кислотных дождей и ультрафиолетовых лучей, повреждений во время работы щеток стеклоочистителя, дорожной пыли и песчинок.

Все спецсредства для стекла автомобиля (и лобового, и заднего, и бокового) принято делить на косметические и абразивные. Первые применяются для придания водо- и грязеотталкивающих свойств полируемым поверхностям. А вторые дают возможность удалять с автостекол потертости, небольшие сколы, помутнения и царапины. Также весь ассортимент современных полиролей принято делить на разные группы в зависимости от того, на какой основе они изготавливаются. С этой точки зрения они бывают:

Полировка восковыми средствами обеспечивает защиту прозрачных поверхностей от влаги, прилипания пыли. Такие составы имеют широкое распространение. Они известны не один десяток лет, характеризуются доступной стоимостью и простотой использования.

Тефлоновыми полиролями автомобилисты стали пользоваться относительно недавно. Но сразу же оценили их уникальные свойства. Подобные составы отличаются большим защитным потенциалом по сравнению с восковыми полиролями. Они способны надежно предохранять стекла в автомобиле не только от пыли, но и от повреждений, вызванных попаданием на поверхность мелких камешков и кусков грязи. Тефлоновый слой полностью прозрачен и имеет минимальную толщину. При этом он прочно сцепляется с автостеклами и держится на них ощутимо дольше восковых покрытий.

На рынке присутствует огромное разнообразие типов и брендов полиролей на все случаи жизни

Некоторые средства для полировки применяются исключительно со специнструментами – электрическими дрелями либо шлифмашинками. Другие разрешается наносить вручную, не используя каких-либо дополнительных приспособлений. Большое значение имеет и схема обработки стекол автомобиля. Есть полирующие средства, которые наносят на очищенную от грязи поверхность сразу, не проводя никаких предварительных работ.

Существуют и особые составы, предназначенные для избавления стекла автомобиля от мелких царапин. Перед их использованием восстанавливаемые поверхности в обязательном порядке шлифуют, и только после этого начинают полировать. Далее мы поговорим о наиболее востребованных полиролях, активно применяемых в настоящее время автомобилистами всего мира.

Описывать все средства для избавления стекла от царапин, его очистки и защиты от внешних факторов, имеющиеся на современном авторынке, нет смысла. Ассортимент такой продукции включает в себя и дешевые китайские полироли, и товары среднего ценового сегмента, и дорогостоящие составы. Мы выделим лишь три известных бренда. Их продукция пользуется наибольшей популярностью среди отечественных водителей. Она сочетает в себе обоснованную цену и высокий эффект применения.

Обзор начнем с полиролей Turtle Wax. Под этой торговой маркой выпускаются разнообразные средства ухода за стеклами, начиная от шампуней и заканчивая профессиональными составами. Полироли Turtle Wax способны избавить прозрачные поверхности от микротрещин и царапин. Они удаляют с автостекла застаревшую пленку пыли, насекомых, старых химсоставов и прочие загрязнения. Такие средства можно использовать эпизодически (раз в месяц-два) либо через каждые 2–3 дня.  Отметим, что Turtle Wax предлагает специальные составы для лобового стекла. Они содержат специальный набор абразивов, которые за одно применение качественно полируют поверхность, не нанося ей никаких механических повреждений.

С помощью химии при должном обращении вы легко добьетесь такого результата как на фото

Не меньшим эффектом обладает автохимия Sonax. Она полируют поверхность и механически, и химически. В ее составе также имеются особые абразивы. Полироли Sonax достаточно дорогие. Но автоэксперты говорят, что они обеспечивают максимально эффективный уход за стеклом. Полироли этого бренда наносятся намного реже, а значит, их общий расход снижается.

Многие водители являются верными поклонниками продукции Doctor Wax. Полироль для стекла под этой торговой маркой за один раз удаляет с поверхности все микрошероховатости, въевшиеся загрязнения, несмываемые пленки и риски. Для удаления царапин Doctor Wax не применяется. Но зато такая автохимия гарантирует лобовым и другим стеклам сохранение их заводских оптических характеристик в течение длительного времени.

Все виды полирующих составов способны удалить лишь незначительные по глубине и размерам трещины. Если на стекле имеется достаточно крупная царапина, ни Sonax, ни Turtle Wax, ни любое другое средство с ней не справится. Для решения подобных проблем полироль нужно использовать комплексно. Сначала требуется провести шлифование поврежденной стеклянной поверхности. И только после этого осуществить ее полировку с помощью одного из описанных составов.

Стекла необходимо обрабатывать и с наружной стороны, и с внутренней. Поверхности перед использованием полироля обязательно очищают, моют и обезжиривают. Эти операции желательно производить с помощью продукции той же фирмы, средство которой мы планируем использовать для удаления царапин и загрязнений.

Если полировка будет выполняться специнструментом, например, шлифовальной машинкой, нам необходимо:

  • включить ее на малые обороты;
  • растереть шлифкругами выбранное средство;
  • осуществить обработку стекла в течение определенного времени (ориентируемся на состояние поверхностей и рекомендации производителя очищающего состава).

Нельзя чересчур сильно прижимать шлифовальный агрегат к стеклу. Это может привести к повреждению последнего.

Ручная полировка выполняется с помощью салфетки. Наносим на нее небольшое количество полироли и приступаем к работе. Вручную лучше всего обрабатывать за раз небольшой участок стекла. Не пытайтесь наносить средство сразу на всю поверхность. При использовании полироли ее следует постоянно смачивать обыкновенной чистой водой. Жидкость удобнее всего наносить из пульверизатора. После обработки стекло требуется протереть сухой ветошью или новой салфеткой, проанализировать состояние обработанной поверхности, повторить операцию в случае необходимости.

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Содержание:

Как бы автолюбитель не оберегал своего железного друга, на лобовом стекле неизбежно будут появляться дефекты, различные царапины. Появление таких поражений обусловлено влиянием агрессивной окружающей среды либо вследствие несильных механических воздействий. В зависимости от глубины повреждений дефекты можно подразделить на три категории: мелкие, средние и крупные. Устранить их поможет полировальная паста для стекла.

В первые два-три года эксплуатации автомобиля на лобовом стекле машины начинают появляться первые незначительные дефекты в виде мелких царапин и сколов глубиной не более, чем 200 микрометров. Зачастую такие повреждения образуются в области дворников. Мелкие царапины удаляются с помощью войлочного круга и мелкозернистой пасты. Во время полирования лобового стекла снимается верхний слой толщиной около одного микрона.

Дефекты глубиной 200-300 мкм считаются средними, устраняются такие царапины в несколько приемов. Во время первого этапа исправление проводится средствами, имеющими крупную зернистость, имеющие в своей основе диоксид циркония, оксид железа. Во время второго этапа финальную полировку стекла автомобиля делают мелкозернистыми полировальными пастами.

Царапины глубиной свыше 300 мкм считаются глубокими. Их устранение – это достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая использования бесцветных фотополимерных материалов, а также нужны крупнозернистые полировальные пасты, имеющие в своей основе хром и оксиды церия.

Во время шлифования лобового стекла нельзя убирать слой более двадцати микрометров. В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты.

При значительных повреждениях производится процедура шлифовки. Для самостоятельного применения это довольно сложный процесс, так как шлифование делают наждачным кругом с использованием абразивного материала. Эту работу при отсутствии опыта лучше доверить профессионалам.

При незначительных повреждениях стекла автомобиля достаточно будет провести процедуру полировки, которая выполняется с помощью специальной пасты, механическая обработка при этом минимальна.

Не любая паста пригодна для полирования лобового стекла, при ее выборе необходимо отдать предпочтение мелкому абразиву, который наверняка не поцарапает поверхность. Одним из таких средств является паста 3М. Новое средство для начала нужно протестировать на любой подходящей поверхности, а лишь потом приступать к процедуре полирования.

Эта абразивная паста предназначена для устранения дефектов на силикатном стекле автомобиля. Основное назначение:

  • полировка мелких царапин;
  • удаление налета и кислотных пятен.

Полировальная паста 3М представляет собой кремообразное средство белого цвета на основе воды, она не содержит аммония, силикона. Абразивным элементом выступает оксид церия.

Способ применения:

  • Подготовить поверхность – ее необходимо очистить средством для мытья стекол.
  • Увлажнить водой войлочный круг, затем равномерно нанести на него две десертные ложки пасты 3М.
  • Подождать, когда впитается полировальная паста и приступить к процедуре полировки. Скорость машинки должна составлять 1200 оборотов в минуту. Следует помнить об увлажнении поверхности и периодически смачивать войлочный круг с обратной стороны.
  • После окончания процедуры необходимо удалить оставшуюся пасту с отполированного стекла.

При полировке лобового окна автомобиля необходимо качественно и вовремя охлаждать поверхность холодной водой. Лучше всего подойдет чистая водопроводная с добавлением нескольких капель жидкости для мытья стекол.

Такой состав будет одновременно выполнять двойное назначение: способствовать процессу полировки и предотвращать нагрев полируемой поверхности. При этом стекло должно быть лишь слегка смоченным, большое количество воды приведет к гидропланированию.

Процедура полирования в домашних условиях займет 3-4 часа, кроме того, потребует максимального терпения. Полировка лобового стекла с помощью пасты будет проходить намного медленнее, чем при обработке с применением кругов 3ТМ. Зато такая процедура не требует дополнительной очистки поверхности. Продукты полирования прямо с полируемого стекла будут попадать в полировочный диск, что предотвратит появление новых царапин на стекле автомобиля.

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность. Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы.

Предварительно нужно защитить машину от попадания полировочной пасты, предварительно накрыв ее пленкой. Матовые царапины, пятна лучше обвести с обратной стороны маркером, так их будет легче найти во время полирования.

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Для полировки стекол эффективна алмазная паста, которая также бывает разной зернистости. Наносить ее на поверхность можно с помощью фетровой ткани или войлочного круга. Используется алмазная паста от крупной к мелкой, причем для каждого последующего вида берите новую ткань. По ГОСТу такое средство подразделяется на несколько типов:

  • алмазная паста крупной зернистости (красная);
  • средняя, обычно зеленого цвета;
  • голубая алмазная паста – мелкозернистая;
  • тонкая желтая;
  • белая алмазная – самая мелкая, для финишной обработки.

Такая паста состоит из алмазного порошка и связующих компонентов. Бывает еще сиреневая паста, она наиболее крупнозернистая, то есть размер алмазной крошки в ней самый большой. Применяется она обычно для черновой доводки. Кроме того, алмазная паста может быть твердой и мягкой.

Некоторые считают, что обновить лобовое стекло можно, применяя зубной порошок. Это заблуждение, поскольку такое средство может повредить деталь. Зубной порошок допустимо использовать только для толстого стекла фар, а для лобового его применять не следует. Кстати, для полировки фар многие также пользуются зубной пастой. Она помогает обновить поверхность с неглубокими повреждениями. Для лобового стекла ее не нужно использовать, тем более, что кроме зубной пасты существует немало специально предназначенных для этого средств автохимии.

Полировка стекла автомобиля от царапин

Основной фронтальной защитой водителя от внешних негативных факторов является лобовое стекло. Одновременно оно предоставляет максимально возможный обзор дорожной обстановки. Соответственно на эту деталь автомобиля возлагается две особые функции: быть прозрачной и быть прочной. Не все современные материалы способны удовлетворять этим критериям, поэтому на поверхности после определенного времени эксплуатации возникают трещины или сколы.

Водителей часто интересует вопрос, можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля без посторонней помощи. Провести эти работы в специализированной мастерской достаточно дорого, также и для выполнения замены триплекса понадобится немалая сумма.

Полировка стекла автомобиля от царапин раньше проводилась не так часто, ведь для операции требовались довольно редкие инструменты и материалы. Также не все хотели тратиться на такие мелочи, как небольшие царапинки, оставляя основную прозрачную деталь автомобиля не в самом лучшем состоянии.

Возможные повреждения

Выявленные повреждения на стекле могут иметь различную природу. Накапливаются они в течение всего времени воздействия различных агрессивных сред. Износ, после которого требуется качественная полировка лобового стекла от царапин своими руками, наступает в таких случаях, как:

  1. Недостаточное внимание к опрятности машины. Помутнение прозрачности и микроцарапинки появляются от небрежного ухода. Водитель при загрязнении стекла хватает любую вещь и соскабливает сухую грязь или трет ее едва мокрой тряпкой из жесткой ткани. Несколько таких операций приводят к тому, что сухая грязь выступает в роли абразива, нанося мелкие бороздки по всей поверхности.
  2. Скоростные поездки по трассе. Этот фактор наименее устраняемый, так как при движении по дороге с большой скоростью навстречу машине летят частички песка, мелкие камешки или другой жесткий мусор. При ударении о поверхность стекла создается микроскол. Со временем количество повреждений увеличивается, а также они забиваются пылью и грязью, ухудшая обзорность.
  3. Разводы от дворников. Низкокачественные автомобильные дворники также в скором времени вынуждают искать способ, как отполировать лобовое стекло от царапин. Жесткая резина натирает радиусный рисунок, закрывающий обзор или создающий блики. Последние могут даже стать причинной ДТП в ночное время от встречных фар или днем от слишком яркого солнца.

В каждом случае используется своя методика. Она зависит от типа повреждения поверхности. Принято выделять несколько типов царапин по глубине воздействия или необходимости обработки:

  1. Мелкое множественное повреждение. Такие дефекты сразу не замечаются, а выявляются в солнечный день. Блики от них отвлекают от вождения. Проявляются зачастую при неправильном уходе, например, скалывании льда жесткими предметами. Потребуется использовать полироль для стекла от царапин с абразивными частичками. Операция «полировка» необходима лишь в том случае, если требуется снять минимальный слой с повреждениями, который не превышает 1 микрона.
  2. Средние царапины. Их не только заметно визуально, но можно почувствовать, проведя ногтем по стеклу в нужном месте. Он будет цепляться в выемках. Для снятия слоя используется мелкозернистая наждачная бумага, а затем проводится чистовая полировка.
  3. Глубокие борозды. Данные деформации выявляются при визуальном осмотре стекла. Здесь потребуется особое средство для полировки стекла и бесцветные фотополимерные составы для внесения их в глубокие борозды. Также понадобится паста с крупнозернистым абразивом. Работать придется на первоначальном этапе вручную, а на завершающих этапах проводится механизированная шлифовка мелкозернистым абразивом.

Необходимо учесть, что шлифовка лобового стекла подразумевает снятие большего слоя, до 200 мкм, чем полировка, при которой проводится снятие в несколько микрон.

Наиболее часто под подобные операции подпадают дорогостоящие стекла, при этом компании оказываются востребованными такие, как Doctor Wax, 3М, Holts или Sonax, Turtle Wax. Установка новых моделей их стоит достаточно дорого.

Читайте также:  Убираем царапины на машине своими руками

Поэтапная обработка

Перед тем как отполировать лобовое стекло своими руками, видео примеров работ будет представлено ниже, необходимо исследовать поверхность на наличие крупных проблемных сколов. Они не позволят провести качественную обработку и при нагреве по время шлифовки или полировки стекло просто треснет в этом месте. Заделать подобные места смогут только в мастерской.

На подготовительном этапе автолюбитель должен отметить маркером участки, предназначенные для обработки. Можно не все стекло подвергать мехобработке, чтобы не повышать трудоемкость операции. После выявления фронта работ проводится подготовка инструмента.

В качестве расходных материалов используется полироли в виде порошка, которые необходимо разводить или жидкие заготовки. Внимательно читайте инструкцию по применению.

Прежде чем приступать к работе с поверхностью, ее необходимо тщательно помыть. Далее протирается все мягкой тряпкой, удаляя всевозможные частички песка или пыли. Впоследствии они могут создать негативный результат. Для позитивного результата рекомендуется придерживаться следующего плана:

  1. Проводится очистка стекла и защита кузова. Открытые металлические поверхности необходимо тщательно укрыть полиэтиленовой пленкой или скотчем.
  2. На обрабатываемую поверхность наносится слой химического вещества для шлифовки. Чем крупнее зерно пасты, тем больший слой она будет снимать, и тем для больших бороздок она предназначена.
  3. Финишной операцией является мойка машины от всевозможных составов.

Мойка должна устраиваться сразу после завершения шлифовки, чтобы частицы абразива не успели зафиксироваться на нежелательных поверхностях.

Важный инструментарий

На начальном этапе перед автовладельцем стоит вопрос о том, чем отполировать стекло. Для процесса необходимо подготовить следующий арсенал:

  • полировальную машинку;
  • набор полировальных кругов;
  • специальная паста, типа пасты ГОИ;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия окружающей поверхности;
  • скотч малярный;
  • для разметки нужной области используют легкостираемый черный фломастер или маркер;
  • механический ручной опрыскиватель;
  • бытовое средство для чистки зеркал и стекол;
  • средства индивидуальной защиты.
Читайте также:  Антикоррозионная защита кузова автомобиля

Важно использовать полировальную машинку с оптимальными параметрами. К ним относятся:

  • допустимый диаметр инструмента;
  • рабочие обороты;
  • мощность аппарата.

Важно! Чрезмерно большое значение скорости вращения машинки способно привести к перегреву стекла и к дальнейшей мгновенной необратимой деформации или же к полному разрушению.

В строительных магазинах множество разнообразных моделей. Допускается применение угловой машинки с регулируемыми оборотами. Также можно насадить на дрель переходник с полировальным кругом. Считается, что 1500 об/мин является оптимальным значением для этой операции.

Использование мелкофракционной пасты ГОИ позволит снимать минимально возможный слой. Более крупные абразивы предназначены для грубой шлифовки.

При работе необходимо обязательно использовать защитные средства для дыхания в виде лепестка или респиратора. Мелкие частицы разлетаются во все стороны и могут проникать в легкие, создавая впоследствии проблемы. Также нужно защищать глаза, надев строительные очки.

В помещении, где проводится обработка, должен быть установлен качественный свет и внутри не должно быть пыли. При попадании ее под полировальный круг, это может приводить к появлению новых царапин.

Полезные советы

Не стоит длительное время интенсивно тереть машинкой на одном месте, так как это приведет к возникновению видимого негативного эффекта. Работать нужно плавно и без особого усилия.

Запрещено применять для полировки обычный зубной порошок или пасту. Некоторые умельцы применяют их весьма успешно в обработке пластиковых поверхностей фар изнутри либо с наружной стороны. Для стекла данный вариант будет неуместен.

Предварительно втирают ручным методом пасту до работы машинкой или дрелью с фетровой насадкой. В результате должна образоваться пастообразная масса. Часть пасты наносим заранее на круговую насадку. Вся операция по натиранию вручную длится не более 1,5-2 минут. В результате должны исчезнуть шероховатости.

Для смывания необходимо использовать большое количество воды. Стекло вытираем до сухого блеска, а лишь затем удаляем малярный скотч.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости