С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какая грузоподъемность у ситроен берлинго


«Второй» Citroen Berlingo Van

Citroen Berlingo Van – легковой фургон компактного класса, который предназначен для малогабаритных грузоперевозок в городской черте и за ее пределами, а также широкого спектра нужд бизнеса…

Впервые автомобиль второй генерации появился на свет в начале 2008 года, а чуть позже поступил в продажу на ведущих мировых рынках. В 2012-м «каблучок» слегка обновили, подретушировав ему экстерьер, а в 2015 году модернизировали во второй раз, но уже затронув внешность, салон, технику и список оснащения.

При всей своей утилитарной сущности выглядит Citroen Berlingo 2-го воплощения симпатично и современно, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы.

В длину фургон насчитывает 4380-4628 мм, его ширина достигает 1810 мм (с учетом боковых зеркал – 2112 мм), а высота и величина колесной базы составляют 1805 мм и 2728 мм соответственно.

«Походная» масса автомобиля варьируется от 1547 до 1565 кг, а его грузоподъемность составляет от 729 до 850 кг в зависимости от версии.

Внутри «второй» Citroen Berlingo Van встречает седоков современным оформлением, продуманной эргономикой, хорошим качеством изготовления и двух- или трехместной компоновкой. У стандартной модификации фургона объем грузового отделения не превышает 3300 литров, а у длинной – 3700 литров.

Грузовой «Берлинго» второго поколения комплектуется тремя двигателями на выбор, устанавливаемыми вкупе с «механикой» на пять ступеней и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый двигатель один – это четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-ю клапанами, который генерирует 110 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента.
  • Альтернатива ему – дизельные 1.4- и 1.6-литровые «четверки» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающие 75-90 «жеребцов» и 185-215 Нм крутящего потенциала.

С места до 100 км/ч французский фургон ускоряется спустя 12.8-17.1 секунд, а максимально набирает 150-167 км/ч. Бензиновые решения автомобиля расходуют не более 8.2 литров топлива в комбинированном цикле, а дизельные – от 5.7 до 5.8 литров.

Второй «релиз» Citroen Berlingo Van простирается на переднеприводной «тележке» PSA PF2, которая подразумевает наличие независимой подвески типа МакФерсон на фронтальной оси и полузависимой схемы с балкой кручения в задней части. «Каблучок» оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными устройствами сзади, а также реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель управления с настраиваемыми характеристиками.

На российском рынке фургон «Берлинго» второй генерации в 2017 году доступен по цене от 1 057 000 рублей. Стандартно автомобиль «щеголяет»: двумя подушками безопасности, ABS, AFU, REF, усилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, 12-вольтовой розеткой, стальными дисками размерностью 15 дюймов и другими «плюшками».

Отзывы

Ситроен берлинго 2014г грузоподъемность

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • интересно а скоко грузоподьёмность у берлинго? - Клуб Любителей Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Грузоподъемность Citroen Berlingo (включая водителя) составляет от 577 кг до 729 кг при загрузочном объеме от 3.3 м3 до (в зависимости от версии), что задает стандарт в сегменте малых грузовых автомобилей.

    Citroen Berlingo 1.4 MT, описание, характеристики, возможность купить в автосалоне, поиск объявлений и лучших предложений.  Грузоподъемность.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    ситроен, citroen, микроавтобусы, купить маршрутку, купить автобус, маршрутное такси, купить грузовик, грузовики до 3т, цена на маршрутное такси, цены на грузовики, купить микроавтобус, конкуренты Partner Tepee, ситроен берлинго.

    То же переставил торсионы на один зуб под груз. Если хотите, оставьте информацию о себе:. Ситроен Берлинго VU отличается универсальной кабиной Extenso. Обзор Citroen Berlingo Грузовой.

    Купить Citroen Berlingo фургон, технические характеристики - CITROEN BUSINESS

    Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Все характеристики Citroen Berlingo. Отзывы владельцев Citroen Berlingo Отзывы владельцев. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Автомобильные новости от AUTORIAL.RU.

    Конечно, брать пришлось то, что было в наличии. Поэтому комплектация простенькая, кондиционер и дешевая магнитола, больше ничего нет. Но у меня пока проблем нет. Пару раз видимо попадался некачественный бензин, и при этом мотор стал хуже тянуть.

    Минусы: подвеска и регулятор давления топлива, но научился его разбирать и чистить. Радует расход топлива и объем салона. Весьма динамичный для такого объема двигателя.

    Из поломок: термостат меняли дважды, и все. Машиной очень доволен, после Хендая Старекса и Ниссан Серены. По подвеске: зад стучит на неровностях, очень мягкий, перед пока в норме. Очень хороший автомобиль для наших дорог. Поменял только ремни и масло. Отзыв o Citroen Berlingo оставил: Валентин из города Черновцы. Брал с нуля для работы, фургон, теперь жалею, потому-что только два места. Самое главное, кузов отличный, оцинковка и покраска тоже отличная.

    В общем, я доволен всем. Отзыв o Citroen Berlingo оставил: Диман из города Волгоград. Я очень долго выбирал авто, искал модель чтобы была комфортная и для перевозки груза, то есть для работы я ИП.

    Подвеска на ровной дороге нормально, на неровной гремит как старый тарантас. В общем, полный атас, а не машина! Отзыв o Citroen Berlingo Мультиспейс оставил: Петрович из города Уфа.

    Поменял гидроусилитель руля, генератор, два раза менял тяги стабилизатора, передние подшипники, сцепление. Я расстроен надёжностью этого автомобиля. Старая модель была лучше. Отзыв o Citroen Berlingo XTR оставил: Юрий из города Вильнюс. Есть мелкие досадные ляпы. Подвеска уж больно нежная. Очень неудобно кнопка подогрева сидений.

    Подсветку дисплея приборной доски можно сделать полихромную как у корейцев. Цвет дисплея скучный и монотонный.. На автомагнитоле штатной нет опции - вход USB. Очень странно и неудобно. Отзыв o Citroen Berlingo оставил: Ron из города Татарстан. До того как взял в пользование себе, машина была в эксплуатации у родителей. После бензина такого же объема это просто чудо в хорошем смысле слова.

    Пока никаких нареканий нет, все очень продумано, удобно и без излишеств. И дорожный просвет то, что нужно - и на бровку заедешь и припаркуешься везде, в конце концов - это же не внедорожник! Если хотите, оставьте информацию о себе:.

    Обзор, тест драйв Renault Kangoo 2013-2014 (Рено Кангу)

    Quto.ru - Технические характеристики Citroen Berlingo First фургон I поколение рестайлинг furgon 1.4 MT Базовая 75 л.с.

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1360 см³
    Конфигурация Рядный
    Максимальная мощность 75 л.с. при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 3400 об/мин
    Тип впуска Инжектор
    Количество мест 2
    Длина 4137 мм
    Ширина 1724 мм
    Высота 1819 мм
    Колесная база 2693 мм
    Колея передних колес 1420 мм
    Колея задних колес 1440 мм
    Дорожный просвет 140 мм
    Диаметр разворота 11.3 м
    Снаряженная масса 1130 кг
    Полная масса 1855 кг
    Грузоподъемность 725 кг
    Полная разрешенная масса автопоезда 2740 кг
    Грузовой отсек  
    Длина 1700 мм
    Ширина 1600 мм
    Высота 1140 мм
    Объем 3 м³
    Максимальная скорость 148 км/ч
    Время разгона 0 - 100 км/ч 14.2 с
    Расход топлива  
    Смешанный цикл 7.5 л/100 км
    Городской цикл 9.9 л/100 км
    Загородный цикл 6.3 л/100 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 55 л
    Коробка передач Механическая
    Количество передач 5
    Привод Передний
    Передняя подвеска Независимая - McPherson
    Задняя подвеска Независимая - многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Передние шины 175/65 R14
    Задние шины 175/65 R14
    Тип усилителя Гидравлический
    Страна производства Франция

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Советы при покупке нового автомобиля

    Citroen Berlingo 2012 фургон: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен Berlingo

    Подробная хар-ка Ситроен Berlingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Citroen Berlingo 2012 фургон характеристика Ситроен Berlingo

    При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 626000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Citroen Berlingo / Ситроен Berlingo

    Berlingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Ситроен Berlingo - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Berlingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен Berlingo, среди которых представлены различные варианты сборки Berlingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Berlingo, которые непременно отразятся в цене Berlingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Berlingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Berlingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Berlingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Berlingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Berlingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Berlingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Berlingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen Berlingo 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен Berlingo

    Citroen Berlingo В характеристике Ситроен Berlingo 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Berlingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Berlingo 2012.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Berlingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Berlingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

    Citroen Berlingo 1.6 90hp MT(2012, Минивэн)

    МКПП1587 см³ЛевыйНовый76002012Россия

    Андрей Федосеев 18.07.2012: «Всем привет!Вот решил оставить отзыв о машине!С продукцией концерна PSA знаком уже пятый год.До Ситроена ездил на двух Пыжиках.Первый был служебный.На нем за два года проехал 130000 км.Классный был аппарат!Ни разу меня не подводил!После ухода с фирмы купил уже сам себе такую же машину только с кондиционером.Проехал за три года 95000 км и решил взять себе в новом кузове.Посетил практически всех дилеров в столице.Узнал максимальную скидку на данный авто.Та комплектация,которую хотелось дилеры давали максимум 4% скидку.Тут решил промониторить дилеров Ситроен.Потратил порядка недели и в конце концов купил себе авто со скидкой 70000 рублей!Плюс металлик в подарок!Обошлось мне это удовольствие в 600000 рубликов.А так бы отдал почти 700000.(Ребята всегда торгуйтесь с менеджерами ведь отдаете свои деньги).Лучше потратьте неделю на поиск авто,а на вырученные деньги слетаете в отпуск!Если авто не в дефицыте то можно и поторговаться.С другом ездили покупать ему Форд Мондео-скинули нам 110000 рубликов!Ну так вот.Первые впечатления только положительные.Очень легок в управлении.Сравните с Кангу или Добло-поймете разницу.Не плохой движок.Огромный салон.Сдвижные двери-очень удобно на парковке.Удобное место водителя.Не плохая шумоизоляция.Вообщем кто собирается покупать машину данного класса я советую!Есть один большой минус в этом авто по крайней мере для меня-это в штатной магнитоле нет входа USB.А магнитолу менять не рекомендуют,так как она связана с маршрутным компом.Все информация с нее выводится на экран компьютера.(Хотя USB можно заказать ,как опцию).»

    развернутьcвернуть

    Citroen Berlingo 1.6 HDi 90hp MT(2012, Минивэн)

    МКПП1587 см³ЛевыйНовый16450 км2012 - 2012Украина

    Dima 06.06.2012: «Покупал в салоне.Выбирал автомобиль турбо-дизель,круиз,механика.Бе рлинго ХТR это тот автомобиль который соответствует цена-качество.Внутри много места и пространства,обзорность хорошая.Наличие множества полочек и ящечков просто радует.Комп. показывает моментальный расход..при спокойной езде по городу срезний расход 5.6 литра на 100км...(вот об этом я мечтал).Для пяти взрослых людей очень много места.Коленями взади никто не пихает. Если убрать задний ряд кресел ( есть модели с 2-мя рядами) то можно спать и отдыхать.Машина подумана для семьи ..для скоростной езды непреднозначина.Напичкана электороникой для данного класса машины на 5+. Покупал без тест драйва..считаю это всё разводняк ..пробывал на Дастере..весь тест продавец, что-то гундел. и все переживал за краску и педали...Прочитал кучу отзывов прикинул все и рискнул...ну и не жалею. Читать отзывы это хорошо..но надо в спокойной обстановке пробывать.(конЭчно хорошо если у знакомых есть...) Покупайте и не сомневайтесь.Шумоизоляция на любителя..можно сделать если есть 1000$/ если нет просто спокойно ездить ..это большой автомобиль и не совсем расчитан на наши дороги..Купите хорошую резину и в Добрый путь»

    развернутьcвернуть

    Citroen Berlingo (2011, Универсал)

    МКПП1600 см³ЛевыйНовый185002011 - 2012Россия

    Свердловская обл.

    Владимир Шведов 08.02.2012: «купил авто в салоне Авантайм-Екатеринбург.Вообще Берлинго NEW.Кузов В-9. Скомплектовал-раздельные задние сидения,распашная задняя дверь,подогрев сидений(плохо ,что не регулируемый и кнопка включения расположена в труднодоступном месте - очень не удобно)),климат-контроль,бокс между передних сидений.ждал 4 месяца.Забрал из салона 31.03.2011. Дизайн автомобиля - на любителя, но меня устраивает. По эргономике есть недостатки- вроде много полочек и всякого разного, а не удобно.В задних дверях карман вообще вызывает недоумение.Бардачок над панелью конечно вместительный, только для того чтобы там что-то найти, нужно выйти из автомобиля и стоя заглянуть в него.С верхней полочки во время вождения часто что-нибудь падает. По комфорту есть проблемки - сидения передние не раскладываются полностью, поэтому если будет необходимость вздремнуть, то только полусидя. В целом большой просторный автомобиль.Отделка для данной ценовой категории- нормально. Для российских дорог и зимы приспособлен слабовато. Слабая передняя подвеска(об этом позже) Зимой есть проблемы.Хотя запуск до минус 30-отлично.пока не начинает капризничать термостат.Двигатель и салон прогревается медленно.Если ездишь по городу-то до вечера, если по трассе, то через 40-50 км.пробега.Очень не удобно выгребать снег из-под дворников. помещается целый сугроб между лобовым стеклом и капотом.при этом двоники можно поднять только выключив двигатель.Большой минус- возможность заправлятся только при выключенном двигателе.Крышка бензобака открывается ключом зажигания и ключ не снимается - идешь как дурак с этой крышкой в кассу с пьянящим ароматом бензина. А зимой в салоне люди сидят и мерзнут пока ты стоишь в очередь в кассу и заливаешь бенз.Дурдом короче.просил в сервисе избавить меня от этой опции - отказали. Задние брызговики оторвал на первой тысяче - при парковке упираешся колесами в поребрик и все-брызговика нет. Распашные задние двери неудачно поделены - плохой обзор в зеркало заднего вида. Много всяких сверчков-скрипит все. Расход бензина - это вообще ужас.По трассе независимо пустой или загружен - 8-9л/100км, а по городу летом-12-13,а зимой до 17л/100км. Был недавно в салоне Авантайм и прочитал на рекламке, что расход при смешанном цикле 5,9л/100км.Зачем обманывать людей? А объем двигателя-1600куб.см и мощность 90л.с.И не едет и бензин пожирает как спорткар или джип. Теперь о хорошем. Плюс задних распашных дверей - открываются на 180 градусов. климат справляется с жарой. Удобные сидения с подлокотниками.Задний ряд снимается полностью-получается огромный багажник. Высокая крыша, в целом большой удобный салон и багажник. Посадка высокая, обзор нормальный (дворник передвинул на пару шлицов, чтобы доходил до левой стойки.Иначе к ширине стойки добавляется такой же размер неочищенного стекла и видимость заметно ухудшается). Как уже писал запуск зимой на отлично.Неисправности 1.ошибка по компьютеру - неисправность подушек безопасности и ремней. Устраняли часа четыре.Три раза выгоняли за ворота сервиса со словами, что нужно поймать эту ошибку, в данный момент ее нет и т.д.В итоге все же исправили.правда у меня закралось сомнение - может мне вообще отключили подушку. сервис это вообще отдельная тема для разговора.уверенные два балла.причем был в трех сервисах - везде баллы одинаковые.ну об этом ниже. 2.при пробеге до 10тыс.км появился стук в подвеске - заменили по гарантии правую опору стабилизатора. 3.Затем появились течи из гидроусилителя.Оказалось, что крышка без клапана.Заказали-жду. 4.Хвалил-хвалил, что зимой в морозы уверенный запуск и перехвалил.В минус 30 запустил, тут же начал глючить термостат.На холодный двигатель показывает, что двигатель горячий. Быстренько сбрасывает - стрелка уходит в минус.Запуск стал хуже.обратился в сервис-сказали жди пока совсем запускаться не будет, либо будет показывать ошибку и стрелка будет в красной зоне.Так и езжу. в салоне стало холоднее, так как температура во время движения макимум 85гр. 5.Зимой при пробеге около 15тыс.км.снова загремела подвеска.Обратился в сервис 14.12.11.посмотрели-ничего не нашли.Тогда я прокатил инженера- он определил, что проблема в опорах стоек.Поменяли в конце января.больше месяца ждал запчасти.Не помогло.Гремит так же.Обратился в другой сервис, попросился на стенд по проверке стоек - отказали - стенд не работает.Записался на диагностику ходовой на 07.02.12. в Авантайм г.Екатеринбург.За 1,5 часа определили что неисправна левая опора стабилизатора, еще за 2,5 часа ее поменяли.Итого 4 часа.Круто.Но стук подвески не исчез, хотя стал меньше.Жду пока заработает стенд для проверки стоек.Визуально течи нет.Но я уверен на 99% что проблема в них.Пробег на сег. 18,5 тыс.км 6.Еще несколько раз возникала ошибка работы катализатора и выхлопной системы, но я в сервис не обращался. Она не постоянная.Им это не реально сложно будет определить от чего это. Для пробега до 20000км до 1 ТО - неисправностей многовато. Узнал сколько стоит ТО-1 - оказывается 9500-10000руб.Тоже крутовато. Если меня кто-нибудь спросит: Посоветуешь ли ты мне купить Ситроен Берлинго? я отвечу однозначно - НЕТ. При стоимости моего авто более 700тыс.руб.-его красная цена максимум на 450.а если еще сделать скидку на уровень сервиса,то вообще... Теперь об уровне сервиса. При выдаче нового автомобиля - он сверху оказался грязным.крышу просто вообще не помыли.В салоне на полике остались куски грязи (судя по всему от сапог мойщика) про существование бумажных ковриков видимо в сервисе никому не известно. Предпродажная подготовка проводилась видимо на том же уровне. При эксплуатации во время первых двух недель новой машины я постоянно удивлялся жесткости ее подвески. Оказывается все колеса накачены вкруговую по 3-3,5 атм.Соответственно даже давление в шинах при подготовке к продаже не доведены до уровня. Мест для клиентов в сервисе Авантайм на Космонавтов на 4 чел.максимум.Приходилось сидеть один раз почти 4 часа на подоконнике. По времени приняли два раза.Один раз записался на диагностику двигателя в Екатеринбурге на 9.00 в сервис по ул.Московская - приехал вовремя. вообще не приняли.Оказывается диагностический пост неисправен.Позвонить накануне никто не удосужился.Я живу в 100км от Екатеринбурга.Встал в 6 утра, приехал, а меня не ждут.Причем слово извините или простите в лексиконе менеджеров отсутствует. По поводу стуков в ходовой меня удивил комментарий сменного мастера и инженера по гарантии в сервисе на пр.Космонавтов - мол у вас автомобиль грузовой, поэтому стук это нормально. При покупке мной Берлинго, менеджер по продажам позиционнировал Берлинго как легковой универсал для всей семьи. А купил я оказывается грузовик! Ну даже если и грузовик, то стук то в подвеске - это неисправность подвески и это опасно! Наряд-заказ не открывается при обращении по гарантии, документы после проведения работ по гарантии на руки никакие не выдаются. ПОЧЕМУ? В сервисе Авантайм-Каменск вообще не знают что такое накидка на сидение и лента на руль. Так что по пятибальной системе только 2 балла за сервис. Делайте выводы, господа производители,продавцы и покупатели!»

    развернутьcвернуть

    Citroen Berlingo 1.4 75hp MT(2011, Универсал)

    МКПП1361 см³ЛевыйНовый22150 кмРоссия

    Москва и Московская обл.

    александр прокофьев 23.09.2011: «Скажу сразу-хотел именно такое авто, соотношение по цене/практичности и выносливости просто редкостное!( в Мск оень много таких берликов и Пыжик-партнер у курьеров, в такси,торг.предов и т.д, что тож о чем то говорит). не Китай, что многих пугает, а вполне узнаваемая марка, не сильн.о задранная цена за брэнд. авто вместительное: как для перевозки людей -много жизненного пространства как в ногах, так и над головой, так для всяких грузоперевозок. Рассматривал, как альтенативу, Фиат Добло Панорама(дорого), Рено Кангу(судя по отзывам-ненадежен, да и старые версии прекратили выпускать, а новая-дорого), Опель комбо и Форд Турнео Коннект, ФВаген Кэдди-дорого..а бу не хотел. а еще есть в Белорусси и Украине Ситроен Немо и Рено Логаны Универсалы(бенз и дизель, разнообьемные), которые в Рашу не привозят. и по цене приемлемы..отличный вариант, но не хотелось гемора с растаможкой. Абсолютно не парюсь при возникновении задачи перевезти что то из бытывухи(коляски, велики,баулы, ТВ и проч.) и габаритн.стройматериалов(возил листы оцинковку -листы, скрученые в рулон, волн.шифер(правда ехал вплотную к рулю)). двери распашные сзади, открываются каждая на 180град.-очень удобно при погрузке/разгрузке. сдвижная боковая дверь-удобно выходить в тесных парковках. ТО1- 6 с небольшим тыс.(проводится через год с покупки или через 20 тыс км). двигун для города-самое то, нормально едет 60-100км/ч. ну конеш не ускоряется, как Х5. по трассе-110-120 тож идет, больше-разгон и динамика хуже, да и не надо(зато с камерами ГИБДД нет проблем, если и будет превышение, то на копейку). зато по трассе расход- 6,1-6,5л100км с грузом 200кг-считаю неплохо. Обзорность спереди и через боковые(лопухи)-отличная. Минусы: -стойка задн дверей, прям посередине, именно ее и видишь в салонное зеркало заднего вида(на Рено Кангу соотношение ширины задн.дверей 1:2, на Берлике-1:1). -взял без кондея, о чем жалел летом. -массивный бампер спереди, его бы чуть снизу поубавить...цепляет много. -форточки сзади у пассажиров и салоне- очень мало открываются(сдвигаются), движения воздуха нету..при отсутствии кондея(в моем случае)-это важно. -при загрузке на плохой дороге возрастает вероятность пробития амортизаторов сзади. -маленький(узкий, 1 ряд сот) радиатор-греется, и в жару вентилятор не выключается. -передние сиденья раскладываются неполностью! захочешь задремать, будешь полусидя, неудобно.. -маленький бардачок. но все равно, он, с..ка, практичный. для семьи с детьми-самое то! а Все остальное (защита, шумка, тонировка, фаркоп, рейлинги и т.п.)докупается и ставится в любое время и при наличии энной суммы. п.с. хочу повесить на потолок монитор (как в ГАЗелях) или подголовники такие поставить, чтоб детишки убивали время мультиками в поездках.)))пока не было..»

    развернутьcвернуть

    Citroen Berlingo 1.6 109hp MT(2011, Минивэн)

    МКПП1587 см³ЛевыйНовый1300 км2011 - 2011Россия

    Челябинская обл.

    виталий заболотников 26.07.2011: «Пока только положительные. Хорошая динамика. Комфорт на любой скорости. Хороший обзор.3 пассажира на заднем ряду сидят комфортно. Клиренс пока устраивает (лето). Посадка водителя на поездки 120 км не достовляет проблем. Минус для курящих-пепельница расположена низко, весь пепел на коврике. Удивляет то, что на тахометре отсутствуют предельные обороты (нет желтой и красной зоны).Срок эксплуатации - месяц, говорить о проблемах рано, зима покажет.При покупке в салоне не было ковриков. Через магазин заказали - 10 дней и коврики в машине.»

    развернутьcвернуть

    Citroen Berlingo 2012 фургон (Ситроен Berlingo) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости