С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Polo sedan новый


Volkswagen показал новый Polo sedan

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • комтранс
еще

Пока, правда, только его южно-американскую версию: в Бразилии состоялась премьера компактного седана Volswagen Virtus. 

Как и хорошо знакомый россиянам нынешний Polo седан, новый Virtus представляет собой четырехдверную версию европейского хэтчбека Polo нового поколения. 

Помимо всего прочего, это означает, что в основе конструкции нового седана лежит платформа MQB-A0: компактная версия фирменной модульной «архитектуры» MQB. 

По габаритам новый Virtus стал на 90 мм длиннее, на 52 мм шире и всего на один мм выше «российского» Polo sedan нынешнего поколения. 

Возрос также объем багажника – в грузовой отсек «бразильца» может вместить до 521 литра поклажи. Для сравнения: у «нашего» седана Polo багажник вмещает всего 460 л. 

Наиболее же значительно (на 97 мм) увеличилась колесная база автомобиля – в связи с этим можно ожидать, что для задних пассажиров новичок станет существенно просторнее предшественника. 

Салон VW Virtus с точки зрения дизайна практически «дословно» повторяет интерьер нового хэтчбека Polo. Да и по части оснащения седан – практически не хуже: «четырехдверка» может быть оснащена цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с «тачскрином» 8 дюймов по диагонали, имеющей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и целых три USB-порта. 

В Бразилии основным двигателем для нового Virtus станет литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 115 л. с. О гамме силовых агрегатов для других рынков данных пока нет. 

Как нет и официальных сообщений о том, когда произойдет смена поколений Volkswagen Polo sedan. На бразильском же рынке новый Virtus дебютирует в январе 2018 года. И что-то нам подсказывает что раньше конца 2018 – начала 2019 гг. в России мы новый Polo седан не увидим.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

Новый Фольксваген Поло седан для народа

Про новый Фольксваген Поло седан из Калуги нельзя сказать, что наш народ и такое видал. Как раз наоборот.

ВИДЕО-тест и тех. характеристики в конце статьи.

Только наше правительство дало сигнал к импортозамещению, а новый Фольксваген Поло седан тут как тут. Модернизируясь в Вольфсбурге, сам шеф дизайнер VW Вальтер да Сильва приложил к нему руку, и в Калуге, он правда, заметно подорожал. Впрочем, как и все импортозамещение.

Помню презентацию Поло седан 2010 года, тогда базовая цена была объявлена около 400 тыс. рублей. Сегодня при сборке в России по полному циклу со сваркой и окраской кузова с привлечением отечественных комплектующих новый Поло на треть дороже.

С лета 2015-го модернизированная версия VW Polo Sedan российской сборки уже в продаже. Двигатели бензиновые 1,6 л (85 либо 105 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая. Цена базовых версий 554900 — 739900. У нас на тесте 105-сильный Поло с механикой.

Volkswagen Polo sedan откровенно создан для рынков третьих стран, где народ попроще и валюта не всегда конвертируется. В Европе такой компакт, да еще с бензиновым двигателем даже не предлагают, американцы в него не поместятся, а вот нам с китайцами да бразильцами в самый раз.

По ходам подвески это, конечно, не вседорожник. Но при вывешивании колес все двери и багажник легко закрываются. Зазоры между кузовными деталями минимальны.

После доработки подвески новый Фольксваген Поло седан получил воистину российский клиренс в 163 мм. Для сравнения у Хендай Солярис дорожный просвет на 18 мм меньше.

Раз наш народ любит седаны, таки он его и получит, да еще с большим багажником и не надо ничего везти из-за границы.

Огромная по сравнению с конкурентами ширина проема, небольшая погрузочная высота, ровные стенки. Объем багажного отделения 460 литров. На крышке есть две ручки выемки — справа и слева. Под полом полноразмерное стальное запасное колесо. Спинки заднего дивана раскладываются с небольшой ступенькой.

Более широкие и длинные ламели на радиаторной решётке объединили фары, стал более рельефным бампер, а капот получил фирменную горбинку. Почти Jetta, да и до новенького Passat не слишком далеко. Прибавьте к этому дневные ходовые огни и «премиальный» коричневый металлик, и можно снимать шляпу, приветствуя соседа на таком авто.

Со светодиодной подсветкой номерного знака сзади. Да, еще теперь гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Под капотом пока еще прежний 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., он уже успел хорошо себя зарекомендовать практически на всей линейке массовых моделей Volkswagen и Skoda.

Мотор, как и прежде, надёжен, шустр и в то же время экономичен. Даже на фоне более мощного агрегата Hyundai/Kia, он не спасует, а на низах работает даже лучше. Подтверждают это и цифры, пик крутящего момента достигается при меньших оборотах, а значит, в городе он удобнее.

Не смущает даже отсутствие шестой передачи, которая есть у корейцев, высшие ступени имеют похожие передаточные числа — при скорости в 100 км/ч на тахометре около 2500 об/мин.

На таком автомобиле с брендом VW везде будешь званым гостем.

Вот только в салоне по-бюджетному шумновато. Даже на свежеуложенном асфальте солируют шины, да и мотор тихоней не назовешь. После 100 км/ч уже приходится делать музыку громче, а разговаривая с пассажирами повышать голос. Так что в дальних вояжах придётся нелегко.

При активном разгоне механическая коробка передач дает понять, что она не из японского инкубатора. Передачи приходится заталкивать «в шею». Но наш народ к этому приучен, тем более, что при спокойной езде коробка становится покладистей.

А как хороши кресла и в целом эргономика водительского сиденья! Кажется, инженеры Volkswagen смогут сделать идеальный автомобиль даже для гуманоидов, что уж про нас, простых смертных.

Новая усеченная снизу баранка выглядит лучше старой и уже в базе регулируется по вылету. Предельно простые приборы отлично читаются, а монохромный центральный дисплей не бликует на солнце. Сиденьям чуть не хватает поясничной и боковой поддержки.

Не хватило на навигацию — не беда, купим отдельный или спросим дорогу, зато уже средняя магнитола имеет разъёмы для подключения SD-карты и USB для зарядки смартфона. Единственная лишняя деталь в салоне — опциональный центральный подлокотник, он имеет право на существование только на версиях с автоматом, но и тогда дергать ручник неудобно. На трассе на него можно поставить локоть, только сняв руку с руля, но в городе, с частыми парковками, одно неудобство. Хорошо, что он откидной и им можно отгородиться от задних пассажиров.

Во втором ряду просторно. Здесь есть и средний подголовник.

На блоке стеклоподъемников Volkswagen сэкономил. У водителя под левой рукой всего две кнопки для управления передними стёклами. Мы уж было решили, что у нас совсем базовая версия, но сзади электроприводы тоже нашлись, вот только водителю они недоступны. Редкое, однако, решение.

На плотных стоянках Поло подстрахует электропривод складывания боковых зеркал. Сами наружные зеркала могли быть и побольше.

Однако, все эти мелочи уходят на второй план, стоит сесть за руль и отправиться в путь. Новый Фольксваген Поло седан покоряет своей простотой и лёгкостью. Пожалуй, именно таким и должен быть народный автомобиль — как любимые кроссовки.

В поворотах Поло ведет себя надежно, но на агрессивную езду не провоцирует.

Новый Фольксваген Поло седан, не слишком комфортный в плане шумоизоляции, но зато с отличной драйверской подвеской, которая прилежно справляется с кочками и лежачими полицейскими. Он без лишнего шума и пробоев, которые случаются у Хендай Солярис, со спортивным усеченным рулем, с прекрасным тяговитым и, в то же время, экономичным мотором довезет вас, например, в магазин за импортозамещением, а потом на дачу. На нем можно и в офис, и в библиотеку. Мы же самый читающий народ!

— Девушка, как проехать в библиотеку? Мы уже полгорода исколесили, а навигатора нет. Девушке Яне наше импортозамещение явно понравилось.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4390 / 1699 / 1467 / 2553
колея спереди / сзади1457 / 1500
Объем багажника, л460
Снаряженная / полная масса, кг1159 / 1660
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч190
Топливо / запас топлива, лА95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,7 / 5,1 / 6,4
Выбросы СО2, г/км153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.77 / 105 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм153 при 3800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.3,46 / 1,96 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / 3,18
Главная передача4,55
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 185/60R15

Новый Volkswagen Polo — каким будет седан для России

Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения, повзрослевший и возмужавший, представлен официально. Есть повод прикинуть, что из его обнов примерит на себя российский седан Поло.

Седан Volkswagen Polo — ветеран российского В‑сегмента. В продаже он уже семь с половиной лет, с осени 2010‑го. Удивительно, но проигрывает «немец» только трем конкурентам — дешевой Гранте и «корейцам» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые, будучи и без того успешными, обновились совсем недавно.

Volkswagen Polo

Если не считать дохлые, а потому чуждые для нас европейские моторы, Polo заметно повзрослел и возмужал. К сожалению, хэтчбека в России не будет, а новый седан появится еще не скоро — не в этом году. На месте корейцев я бы порадовался, что Volkswagen не спешит с новой четырехдверкой. Появись свежий Polo на нашем рынке прямо сейчас, он наверняка обошел бы падающий по объему продаж Solaris.

В салоне не осталось и следа от былого уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников найдется немного (опыт Лады с аналогичными интерьерами для Cross-версий тому пример). Но ведь декор может быть в тон более спокойному цвету кузова — бежевым, белым, синим. Главное, что больше нет сплошной депрессивной черноты. Эргономика водительского места по-немецки безупречна. Мягкий пластик покрывает только верх приборной панели, но готов поспорить, что на российских машинах не будет и этого. А еще я не смог найти регулировку поясничного упора. Сиденья Polo практически идеальны, однако экономия странная.

В качестве альтернативы стандартному инструментарию предлагают цифровую панель с 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. На бразильском Виртусе такая тоже есть. Надеюсь, эта роскошь доберется и до нас. Правда, единственная реальная польза от нее — возможность развернуть во весь экран карту навигации. Если этой функции не будет, переплачивать только за красоту нет смысла.

Климат-контроль у Polo теперь двухзонный. В нашем В‑классе такой пока никто не предлагает, и это еще одно потенциальное конкурентное преимущество. Под блоком управления микроклиматом расположены два разъема USB и большая ниша под смартфон.

Единственный двигатель в европейской гамме, который можно назвать нормальным с точки зрения российского потребителя, - это бензиновый 150‑сильный 1,5-литровый TSI, пришедший на смену мотору 1.4 TSI. Поэтому наши Polo, скорее всего, и дальше будут оснащатьcя атмосферниками объемом 1,6 литра.

Переход Polo на модульную платформу MQB-A0 (укороченная версия широко применяемой MQB) тому совершенно не помеха. Немцы еще несколько лет назад водрузили эти безнаддувные двигатели на Golf седьмого поколения и Октавию A7, причем в связке с классическим ­автоматом, а не роботом DSG.

Колесная база хэтч­бека — 2564 мм. Я отрегулировал водительское сиденье (мой рост 186 см), а затем сел на заднее сиденье — «сам за собой». Над головой и в коленях осталось пространство в две ладони — неплохо для В‑класса! А ведь у представленного в Бразилии седана Virtus (именно он превратится в наш Polo-седан) рассто­яние между осями еще больше — 2650 мм! Для сравнения: Kia Rio и Hyundai Solaris имеют 2600 мм, Лада Веста — 2635 мм, нынешний Polo — 2553 мм. Похоже, Volkswagen замахнулся на титул самой просторной машины в сегменте.

Знакомство с европейским хэтчбеком вышло поверхностным: статическая презентация и несколько кругов по небольшому полигону близ Ганновера. Двигатели оказались из числа тех, что в России никогда не появятся, - «турботрешка» 1.0 TGI (90 л.с.), работающая на метане, и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (95 л.с.). Оба тащат компактный хэтчбек неохотно. Неплохой подхват чувствуется лишь у дизеля на низких оборотах — но он быстро сходит на нет.

У газового Polo подполье багажника занято баллонами, а у обычного есть место под полноразмерное запасное колесо. На чисто европейских машинах видеть его даже странно, но для нас пятое колесо — обязательный атрибут.

Эффектная и эффективная LED-светотехника, вероятно, сохранится в процессе адаптации Polo для России. Эта технология дешевеет, замещая собой биксеноновый свет, который доступен на нашем рынке и для Polo-седана нынешнего поколения.

* * *

Volkswagen Virtus, представленный в середине ноября 2017 года, ориентирован на рынки Южной Америки. Полагаю, внешне российский Polo-седан будет неотличим от Виртуса. Различаться машины станут гаммой двигателей, набором оснащения, характеристиками подвески, адаптацией под холодный климат.

Источник

Игорь созерцатель
  • Активность: 51k
  • Пол: Мужчина
Игорь созерцатель

Новый Фольксваген Поло седан 2015 года

Обновленный Volkswagen Polo sedan впервые был представлен широкой публике осенью 2014 года в рамках Московского автосалона. На представленных фото зрители выставки не заметили особых отличий от предыдущей модели седана, отмечены были лишь незначительные изменения приборной панели. Но уже этим летом российские автолюбители смогут купить фольксваген поло седан с обновленным экстерьером.

Внешний вид нового Фольксваген Поло седан

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка. Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным». С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Салон и интерьер автомобиля

Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля. Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто. Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.

Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром. На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности. Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.

Мотор и коробка передач

Если сравнивать внутреннюю «начинку» Polo sedan, выпущенного в 2014 г. и годом позже — в 2015 г., то можно констатировать, что каких-либо изменений практически нет. Переднеприводный седан оснащен 6-ступенчатой автоматической и 5 ступенчатой механической коробками передач. Что касается «движка», то его объем составляет 1,6 л. Он выполнен в двух модификациях: 105 лошадей, 85 «лошадок». Однако упрощенная версия (85 л.с.) оснащена исключительно механической коробкой. Мотор автомобиля фольксваген поло седан, имеющий систему цепного привода ГРМ, отличается высоким показателем надежности, но владельцы утверждают, что при езде он издает много шума.

Расход топлива обновленного седана

Среднее потребление топлива у обеих модификаций данного VW Polo равняется 6,4 л. При использовании автоматической трансмиссии модель со 105-сильным движком потребует около 7 л бензина. Более мощная модель седана способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, в то время как авто с движком на 85 л.с. потратит на почти на полторы секунды больше — 11,9. Скоростной максимум, который могут набирать эти седаны, — 190 км/ч и 179 км/ч.

Технические характеристики

Характеризуя габариты модели, представим следующие числа: 4384 мм x 1699 мм x 1465 мм. Эти показатели наглядно демонстрируют длину, ширину и высоту.

Что касается массы, то в снаряженном виде она составляет 1159 кг и более, а в полном — 1660 кг.

Колея переднего колеса составляет 1460 мм, а заднего — 1498 мм.

Багажник Поло рассчитан на 460 л.

Необходимое количество топлива для данной модели — 55 л.

Рекомендуемая статья:  Audi А8 - седан S8 2012 года

База, расстояние между передней и задней осями – 2552 мм

Дорожный просвет, который имеет новый фольксваген поло, – 170 мм

Комплектации и стоимость Volkswagen Polo sedan

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

Подведем итог по новому седану

Несомненно удачный эксперимент концерна Volkswagen и по сей день является востребованным на авторынке России и многих других государств. Скачки цен, конечно, оказали негативное влияние на продажи, но смелый дизайн седана в купе с множеством комплектаций, среди которых можно подобрать более подходящую по стоимости и функционалу, позволяют Фольксваген Поло седан 2015 года, не теряться на фоне других автомобилей данного класса.

04.09.2017 Дмитрий


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости