С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена коренного сальника


Замена коренного сальника. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Вождь 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, вот и нашлось время написать о проделанной работе.Когда купил машину двигатель весь истекал кровью (маслом), мокрил коренной сальник, текли клапанные крышки и заглушки распредвалов.с клапанными крышками и крышками распредвалов я справился быстро, а вот сальник как то не торопился менять, от замены до замены масла доливал где-то грамм 600 масла.Но после этой зимы и -52 мороза коренной сальник потек прилично, после остановки стал замечать капли масла на земле.Решил менять. прикупил все сальники и не только ( сальник коленвала задний, сальник гидротрансформатора, цепь на раздатку так как начитавшись драйва был уверен что растянулась.)Конечно работа очень геморная, коробка вместе с раздаткой очень тяжела, но все получилось.Теперь по порядку:Фото не очень много так как было не до этого1 Разбираем туннель пола в салоне и откручиваем резинку (пыльник) РКП2. Снимаем карданы3. Надо снять балку на которой стоит подушка РКП и также ограничитель вращения. Коробка опустится чуть-чуть вниз.

4. Разбираем выпускную систему. ( тоже очень проблемное дело, используем море WDешки, несколько удлинителей и карданчик)

5. потом отключаем от коробки все разъемы, откручиваем трубки охлаждения масла, откручиваем тросик управления КПП и откручиваем массу которая держится на раздатке

6. Ищем лючок через который можно открутить гидротрансформатор от маховика. Тут тоже все интересно, как я понял из драйва они разные, потому как нашел на сайте такой большой и держится на 6 болтах, вот это фото, он лежит рядом с частью выпускной трубы

Это фото не моё а взято с драйва

Я облазил все, ну нет такого лючка, а еще усложняла поиск грязь которая за все время пака тек сальник налипла конкретно, поковырял отверткой и вот он, но совсем другой лючек

7. Сливаем масло из раздатки и АКПП8. откручиваем стартер.9. И начинаем откручивать АКПП ( я использовал 4 удлинителя и карданчик, четыре верхних болта откручиваем из под машины 2 откручиваем спереди АКПП, а остальные нижние проблем не доставляют, оставляем коробки на одном болту и зовём толпу народу для снятия. или если есть гидравлическая подпорка то вообще огонь, важно что бы гидротрансформатор снялся вместе с коробкой а то не хватит места что бы ее вытащить.

Ну а дальше откручиваем 8 болтов маховика

и вот он сальник виновник всех мучений

снимаем сальник и решил посмотреть на состояние коленвала (есть ли выработка ) а ее нет)

Ладно ставим новый сальник и принимаемся за РКП.Тут тоже все интересно, вот все пишут что меняли цепь раздатки не снимая ее с машины, но как это сделать я так и не понял, по ихним инструкциям случилась у меня беда(

Ну по порядку, сделал я все как описано на драйве, раскрутил, поддел снял крышку, и вот она цепь, при том не имеет вообще износа, такое ощущение что машина стояла, но пробег уже 270 тыс.км

Так что цепь менять не стал, начал собирать намазал герметикам беру крышку РКП а там писец, притом полный

конкретная трещина, свежая, вот только только, а крышку в руки и к аргонщику, заварили отлично, ну вот я и начал разбираться что да как, как она могла лопнуть.Так вот, в это крышке стоит бочонок который не дает включатся одновременно двум вилкам (Вилке полного привода и повышающей передачи) Типа какая-то механическая защита, и как раз в этом месте и лопнула крышка.

Так вот для разборки (сборки) необходимо вскрыть крышку где рычаг, там выбить шплинт с вилки повышающего ряда и вытащить стержень наружу, а потом уже снимать и ставить крышку, очень просто и без всяких усилий, просто с установленной раздаткой этого не сделаешь.

Нут так вот все остальное собираем в обратном порядке, болты маховика и гидротрансформатора закрутил на фиксатор резьбы.

Теперь есть новая цепь, наверное буду ее продавать не спешно, может кому надо

Вот и все, может что пропустил или не понятно написал, постараюсь пояснить.

Замена коренного сальника. Часть 1. — бортжурнал Honda Integra ☻Летом будет ZC VTEC☺ 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Наконец то нашел гараж с ямой и решил поменять капающий сальник. Весь процесс не запечатлел, но суть все-таки сфотал.Итак, пошаговая инструкция:1, Снимаем правое переднее колесо2. Откручиваем и снимаем поворотный кулак вместе с нижним рычагом (так удобнее)3. Вытаскиваем правый привод целиком ( мне достаточно было вставить между коробкой и внутренним Шрусом отвертку и ударить молотком, но так можно повредить сальник)4. Откручиваем и снимаем воздушный фильтр вместе с коробкой и гофрой, снимаем цилиндр сцепления.5. Откручиваем провода от стартера, откручиваем и снимаем сам стартер ( массу с аккумулятора лучше скинуть).6. Откручиваем остальную электрику, которая нам мешает ( датчик скорости, лягушка заднего хода и пара фишек, которые висят рядом)7. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю ( один незаметный, над левым шрусом)8. Сдвигаем пыльник на стыке кулисы и вала выбора передач вперед, снимаем скобу, выбиваем штифт и отделяем кулису от коробки.9. Откручиваем демпфер рядом с кулисой.10. откручиваем коробку от подушек ( я начал с задней, потом переднюю нижнюю, потом верхнюю) после чего двигатель и коробка провиснут.11. Немного отодвигаем коробку от двигателя и отделяем левый шрус от посадочного места, также, как и правый.12. Снимаем коробку.13. Откручиваем корзину сцепления от маховика ( многогранная головка на 10).14 . Откручиваем маховик ( многогранная головка на 17, с обратной стороны держим коленвал от проворота за шкив головкой на 19).15. Выковыриваем старый сальник любыми способами (я отверткой) и получаем вот такую картину 16. Откручиваем маленькую крышечку в которой сидит сальник( не обязательно, но желательно) ( чтобы открутить, не снимая поддон нужно вывернуть нижние шпильки)

та самая крышечка

17. Проверяем плотность посадки нового сальника на коленвал

новый сальник

18. Я проверил на плотность посадки в крышку ( не стоит этого делать, тяжеловато снять его целым).19. Садим крышку на герметик, вставляем сальник.20. Прикручиваем маховик.21. Ставим сцепление ( перед тем, как затянуть, центруем диск на глаз или с помощью спец приспособлений).

Exedy

Exedy :)

Exedy :)))

Вот и все, что я успел сегодня сделать ( заехал в гараж в 7 вечера и уехал в 11 но без машины). Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь кому нибудь пригодится )))Надеюсь завтра доделать и дописать ))))

P.S За фотки сори, телефон все-таки )

Замена заднего коренного сальника — бортжурнал Suzuki Escudo 1998 года на DRIVE2

Немного предыстории. Была извечная проблемка у меня, потел заднний коренной. На первом году владения заказывал оригинальный сальник (2500р, обалдеть за кусок резинки). Поменяли мне его рубля за 6. Поездил пару месяцев, все равно потеет. Ну потеет да потеет, не смертельно. Ну литр за пол года доливал где-то, не очень напрягало. Через год решил исправлять эту проблемку, поехал к другому мастеру, купив уже сальник не оригинал а заменитель. Поменяли, отдал также рубля 6. Ну проездил еще годик, все хорошо.Ну и в один прекрасный день уже 2016 года, когда пошли самые морозы, заглянув под днище при прогреве машины утром, увидел струйку масла (даже не капли, а струйку). Визит на яму дал предварительный результат — бежит задний коренной. Ну там вроде бы больше неоткуда, прям по стыку маховика бежит. Судя по всему бежит где то второй день, т.к все днище в масле, каша, грязь. На щупе — на кончике. Хорошо вовремя увидел.Ну, думаю, к х*** этих мастеров, два раза за два года меняют, и бежит. Нужно самому лезть да смотреть детально, точно что там и как, и почему же появляется эта проблема. До этого движку не половинил сам, начитавшись отзывов и нараспрашивавшись мастеров, напросился к товарищу с хорошим теплым гаражом, который готов был помочь да и тем более имел опыт в подобных вещах.Итак сальник. Нужен непосредственно сам сальник.Поездки по магазинам Дальнегорска привел к предсказуемым результатам. Нет — только под заказ. Понедельник это был, а на гараж к товарищу договорился в субботу. Ну ладно, давайте под заказ. А где надежнее чтобы привезли под заказ? Правильно, в каком то более менее цивильном магазине. Ну мне так казалось. Заказываю в гиперавто, (хорошо предоплаты не нужно было). За 2800, и вроде как привезут в четверг. Ну ок. Жду. Четверг — тишина. Иду в магазин, мне говорят что нет, не в четверг, в субботу привезут.Да, ценник у них конечно не хилый на запчасти, думал что хоть зато надежно. Вообщем нашел сальник, и без особых проблем в Кавалерово. Фирма Nok, написано Японский, но наверняка нет конечно. Стоит 1500р.Итак день Икс, суббота — начинается работа. Долго все снимали, долго искали один болт крепления автомата, который оказался под косой за двигателем. Первый получается делали, не спеша, постоянно созваниваясь со знакомыми мастерами для консультаций, да в интернете что то искав., ставив метки на болтах да маховике Добрались до сальника, начали вставлять. И показалось нам когда мы его вставили, что пружинка слетела с внутренней обоймы, по звуку. Поторопились что ли, немножко криво пошел сначала, но выправили. Вроде все хорошо. Собираем. Заодно пришло время менять масло-фильтр, все поменял сразу пока на яме. После сборки заведя машину — бежит. Но теперь то там все очищенно (после ремонта). Присмотревшись стало видно что бежит не задний коренной, а масленный датчик. Бежит сверху вниз, и прямо по стыку где коренной, где маховик. Цена масленного датчика 300 рублей и 10 минут времени…, на замену коренного ушло 2 дня. Да уж…, опростоволосился так опростоволосился. Дальше больше. Заменил масленный датчик, стало бежать меньше -НО стало капать теперь уже с коренного который менял. Подозрения что пружинка все таки слетела)). Вот чуть чуть поторопились в конце, и вот тебе. Ладно, люди мы теперь опытны. Заказываю сальник в Находку, та же фирма Nok но уже через знакомых напрямую от поставщика, цена оптовая 600 рублей. Езжу пока так, подливаю чуть чуть, капает не сильно но капает. В итоге на 700 км что отъездил за полторы недели долил 1л масла.

Сальник пришел, еду к товарищу.

Полный размер

Машину поставили в гараж с вечера, предварительно затопив печку. Чтобы машинка остыла с мороза, да и с утра пораньше начать.

Делаем все быстро, все болты идут хорошо, да и знаем что где. Разбирали то две недели назад).

Полный размер

Подставляем домкраты. Основной вес на раздатке- самая тяжелая.

Полный размер

Откручиваем хвостовики — передний / задний

Полный размер

Откручиваем маховик от автомата. и отодвигаем его

Полный размер

Сам маховик, за которым скрывается наш объект торжества

Полный размер

Новый вставленный сальник

В итоге все отлично, все сухо так как и должно быть.Было скушно — нашел себе работу как говориться.

Спасибо товарищу, не отказал (2 раза =)), без него конечно сам бы не решился на такое.

Устраняем течи масла. Замена коренного сальника — бортжурнал Honda Accord 1.8i ES 1999 года на DRIVE2

Внушительная течь была обнаружена в районе маховика. А течь там нечему, кроме заднего сальника коленвала.Мануала по снятию МКПП я не нашёл, более того сама по себе задача не из лёгких, при том, что максимум у меня мог бы быть гараж с ямой и ровно одна пара моих рук.

В общем, еду я на сервис. Озвучивают цену от 5к. Ну хрен бы с ним, дорого конечно, но что-то делать надо. 2 дня машина пробыла на подъёмнике. Я мешался временами там, поглядел как это всё делается. Интересно, и я бы не сказал, что сложно при наличии подъёмника и кучи инструмента. Приспускали подрамник и так цена подскочила до 8к и это с учётом скидки по соседски. Погоревал конечно, но хрен с ним. Не каждый возьмётся за эту работу к тому же. Хотя если заморочился бы с поисками, вышло бы наверно бюджетней.

Слегка пофоткал:

Коробка вся в масле. Сверху и снизу. Сверху течет трамблёр.

Сцепление ещё в достойном состоянии. Что в общем-то радует

Собственно тут сидел виновник

Сальник задубевший конечно жутко. Снизу был откровенный подтёк. На замену брался конечно же оригинал Honda (91214PLE003) и обошёлся он в 700 рублей. Брал ещё сальник первичного вала МКПП (91216PH8005), но с коробкой вроде всё окей, не стал ребят заставлять половинить коробку. Да и я думал он где-то снаружи находится.

Посоветовали масло заменить в коробке. Черноватое стало. Ну думаю всё равно там очень попутно получается, поехал и прикупил 2 бутылки оригинала (087989031). Встало в 1240 за обе.

Оказалась порвана передняя подушка двигателя. В наличии в субботу её не удалось найти. Собралось всё на старую. В перспективе заменю, ибо пока даже неудобств не доставляет. Да и с деньгами жуткий напряг теперь.

Ну что, забрал машину из сервиса, проехался уже с открытыми окнами. Едкого запаха сгоревшего масла больше нет. А воняло жутко, выдавленное масло из-под сальника текло по поддону и скапливалось на выпуске и горело. Всё лето приездил с кондеем и закрытыми окнами и люком.

Но запашок лёгкий всё равно остался. Поддон тоже потеет, надо будет с ним разобраться.

Такие собственно дела. Составил тут табличку в экселе сколько я денег ввалил с момента покупки машины. Уже более 25 тыс. За 2 месяца владения машиной. И это при том, что впереди замена колец. И при всех идеальных раскладах (то есть без шлифовок и расточки, тупо колечки, прокладки, колпачки) выходит порядка 20к.

Да и расход бензина меня не радует. 13 литров по городу, при том, что я не вжариваю, на 3,5к переключаюсь. Если перейти на полный режим пенсии-расход ну на пол литра поменьше.

В общем, этот пост-печали пост.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости