С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Портер 2 не заводится на горячую


Плохо заводится на горячую

  1. 27.02.2015, 16:23 #11

    А тут поподробнее, пожалуйста, как можно отключить?
  2. 27.02.2015, 16:26 #12

    Еще недавно заметил, что если но горячую греть свечи накаливания 2-3 раза, то и заводится более-менее нормально.
  3. 27.02.2015, 16:36 #13

    А как ты свечи погреешь на горячую если блок управления свечами работает через датчик температуры двигателя ? При горячем двигателе свечи не включаются. Это только если ты сам кнопку сделаешь для принудительного включения свечей, то тогда можно включить но не вижу никакой логики и смысла греть свечи на горячем двигателе.
  4. 27.02.2015, 23:28 #14

    Ну ХЗ. Включаю зажигание загорается лампочка свечей, через некоторое время тухнет и так 2-3 раза. И после этого заводится нормально. А если не дожидаться пока лампочка потухнет приходится долго крутить стартером. Это все на горячий двигатель. И лампочка свечей загорается всегда. Т.е получается что лампочка загорается а свечи не включаются?
  5. 27.02.2015, 23:59 #15

    Кто его знает, у меня на горячую лампочка свечей загорается и моментально тухнет.
  6. 28.02.2015, 00:23 #16

    Поднимаем пассажирское сиденье.на турбине стоит клапан ЕГР (похож на летающую тарелку,из него выходит резиновый шланчик.другим концом подключен к металлической трубке.отсоединяем от металлической трубки и затыкаем шланг или болтиком подходящего диаметра или саморезом.
  7. 28.02.2015, 08:31 #17

    а если не ждать пока потухнет лампочка.а просто включить -выключить несколько раз.может насос?
  8. 08.04.2016, 22:51 #18

    Парни!! Стало тепло и тоже перестал заводится нормально!!! Акум маслает ,свечи греют!!! газом как подсосом подергаешь вроде заводится!!! Что может быть?? У кого так было??Как решили проблемму??
  9. 25.04.2016, 22:55 #19

    Тоже такая же фигня, но мне помогает - первый раз стартером прокручиваю пару раз, потом выключаю зажигание и со второго раза заводится более, менее.
  10. 26.04.2016, 03:17 #20

    Был нехороший, сизый дым из выхлопной трубы, звуки посторонние из-под капота. Мне помогли и отремонтировали неполадки, когда я обратился на http://www.zapkia.ru/raz2135_391.html. Если не разберетесь в неполадках, обратитесь или загляните на этот сайт. Проблема у моей машины заключалась в том, что когда-то раньше перегревался движок и оттуда все вытекающие последствия.

www.hyundai-club.ru

Плохо заводится на горячую

  1. 01.02.2015, 22:41 #1

    Доброго времени суток всем. Возможно повторюсь с темой, но перелистал все темы и своей проблемы не обнаружил. В общем недавно стал обладателем портера 1 2007 г.в. Все бы хорошо, но плохо заводится когда горячий. Утром в мороз до -26 (холоднее не бывало пока) заводится прям с полоборота. Но стоит поездить немного и все... Приходится долго крутить стартером. Если работать педалью газа во время завода, то заводится быстрей, но всё равно не так как утром. Мощность вроде не упала, но сравнивать не с чем (первый дизель), может и не достаточно мощи. Пробег по спидометру 120000, а какой он на самом деле только богу известно. Масло не подъедает, на холодную работает с небольшими перебоями, но на горячую нормализуется холостой ход. Может кто подскажет что делать, куда бежать. Заранее спасибо.
  2. 01.02.2015, 22:44 #2

    И еще расход кажется великоват почти 20 л. на сотню. Заправляюсь на Газпроме.
  3. 01.02.2015, 23:10 #3

    Не охота много писать, тем более в двух словах не опишешь и в инете полным полно ответов на этот вопрос а нового сказать нечего. Почитай ЗДЕСЬ. Расход просто офигевающий для Портера. У меня Hyundai HD78 столько расходует с грузом 6 тонн + вес машины 3,5 тонны и то при резвой езде а если ехать не более 80 км\ч то всего 16 литров, а пустой 14-15 литров - вот и прикинь.
  4. 21.02.2015, 14:20 #4

    ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ СГНИЛ ШЛЕЙФ ВЕДУЩИЙ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ
  5. 21.02.2015, 15:05 #5

    sergey123, во первых КАПСИТЬ неприлично !!! Во вторых предохранители здесь совершенно не при делах !!!

    И в третьих шлейфы используются в электронике а автоэлектрике жгуты.

  6. 21.02.2015, 15:48 #6

    Ну во первых умничать не надо во вторых шлейф и жгут слова однополярные подразумевающие связку проводов в третьих совсем не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!
  7. 21.02.2015, 16:05 #7

    У тебя есть во первых и в третьих а во вторых куда то подевалось Дело вовсе не в умничании а назывании вещей своими именами. Ничего однополярного и похожего между шлейфами к примеру в компьютере или другой электронике по сравнению со жгутами проводки в автомобиле нет. Надеюсь что ты не додумаешься до того чтобы применять термины используемые в электрике на высоковольтных подстанциях применительно к автомобилю. Поэтому не надо умничать и пытаться тулить горбатого к стенке как это сделали к примеру с таким нормальным названием как автомобиль скорой помощи переименованый тупыми телевизионщиками в какую то долбаную карету ... Сообщение от sergey123

    не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!

    Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую ? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем )))
  8. 21.02.2015, 16:26 #8

    Ну могу лиш только предположить что там случится могло. Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей была зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт .Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же в сервисе. После мойке машина не завелась .Ну тут стало и понятно что случилось пришлось капаться в электрике))
  9. 21.02.2015, 16:47 #9

    Да уж ... как всё запущено ... без поллитры не разберёшься )))

  10. 21.02.2015, 22:50 #10

    Привет!такая же фигня была,попробуй отключить ЕГР! у меня прошло!!!!

www.hyundai-club.ru

Хендай Портер не заводится

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Остался стартер.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Спасибо за внимание! Ровной вам дороги!

biokomb.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости