С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Предпусковой автономный подогреватель


автономный предпусковой подогреватель 5s binar — бортжурнал KIA Sportage Diesel 2015 года на DRIVE2

Подогреватель наш, копия вебасты, последняя модель автотерм'а.долго изучал форумы (в том числе и официальный), их продукцию, и решился.Выглядит и укомплектован достойно, насос-импортный,помпа-импортная, свеча тоже.Функций множество(многие ставят вебасту Эво, радуясь цене, сам прибор урезан по возможностям),

В отличии от прежней модели( которая заставила меня задуматься над выбором подогревателя вообще), может работать в режиме догревателя, имеет возможность монтажа в разных положениях, компактнее, выходные патрубки имеют возможность регулировки для удобства монтажа.

Полный размер

Комплект установочный

Отлично работает официальная поддержка(форум, в контакте, телефон), по любому вопросу быстро и оперативно помогают.Ставить решил сам, не люблю оставлять машину незнакомым людям;)А если серьезно, о московских установщиках попадались не лестные отзывы, да и ставить я решил не в бампер под противотуманку как обычно делают на sportage, а под капот.Сейчас проходит акция, и при покупки бинар, установка выходит в 5000т.р., так что если нет желания ковыряться, отличное предложение.Достаточно изучив инструкцию, начал инсталяцию -с врезки в топливный насос бака.

В комплекте на дизель есть тройник для врезки в обратку, но я отказался от такого варианта.Для себя решил, что трогать штатную топливную систему-не допустимо для меня.

Снимаем заднее сиденье,4 самореза под крест, и наблюдаем грязный пыльный насос.моем-чистим, продуваем сжатым воздухом, откручиваем периметр и вынимаем насос.

Начало.врезка

Перед сверлением отверстия обмотал стрейч пленкой от попадания грязи.После, с обратной внутренней стороны подпилил перегородки, шайба штуцера достаточно крупная, и даже если метить и сверлить меж перегородок, она не залезет.собираем затягиваем, подрезаем трубку топливозаборника(5-7 мм от дна бака, плюс делаем срез трубки 45 градусов)

Отверстие под трубку, без перегородок

Далее ведём топливную трубку вдоль штатной магистрали, крепил к трубке подающей насоса, стяжками.в некоторых местах через разрезаную резиновую трубку (опасаясь перетирания, но производитель уверил что опасения напрасны).

Топливоподача

Трубку топливную затянул в самую маленькую гофру, она до конца трубку не перекрывала, оставляя возможность наблюдать за подачей топлива и завоздушеностью(прозрачная для этих целей)

Жгут проводов закрепил мотком под капотом(времянка), повел питание топливного насоса через салон, выбил заглушку тросика капота, и решил вести провода в салон через него, и дальше по порогу(без улицы и грязи).

Насос, отверстие тросика капота, резинка на крышке лючка доступа к баку

Стоит отметить, что все расфасовано по промаркированных пакетам, и собирать одно удовольствие.Фишку дополнительно промазал герметиком и закрутил изолентой(на всякий случай, место мокрое)Насос прикрутил сквозным болтом через лонжерон, и пластину(лонжерон мягкий), обработал грунтом, внутрь мовиля.

Все это прячется за штатным пластиковым пыльником.

Дальше пришло время размещения котла.хотелось не в бампере за туманкой, а под капотом- в чистоте и доступности.Путем примерок мне изготовили оригинальный кронштейн(из того, что в комплекте),4 точки крепления(все штатные резьбы, кроме левого нижнего отверстия, куда была установлена резьбовая заклёпка), на резиновых опорах.котел стоит крепко, ничего не цепляет.Помпу расположил ниже блока АБС, на родной болт.Разрез сделал на нижнем патрубке из печки, вход в помпу-далее котел-и тёплый антифриз сразу в блок.Шланги обернул другим шлангом, и на стальную стяжку прикрепил к уголкам, прикрученным опять же над/под родные шпильки., опасаясь вибраций и болтаний, перетирания.выхлоп вывел вдоль радиатора и мотора, одев в штатные теплоштаны(коротковатые), и остаток обмотов термолентой для выхлопных систем.Под вопросом пока выход трубы, скорее всего штатный пыльник мотора обрежу сзади, сделав неснимаемым(с выводом трубы), а далее будет уже стальная защита.(дополню)Пробный пуск произошел удачно, в процессе тикает насосом, свистит горелкой(не так громко как думал), не дымит.пультом нужно пользоваться с инструкцией, все сложно).

Приложение и модем в этом плане гораздо удобнее, чем и пользуюсь.

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 12000 км

Предпусковые подогреватели двигателя

Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.

Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель?

Самые популярные модели:

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа. В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители - сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник), а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

Электрические подогреватели двигателя

Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Встраиваемые подогреватели, как правило, маломощны - 300–600 Вт, но при этом они достаточно эффективны, поскольку нагревательный элемент непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью. Подогрев двигателя происходит за счет естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.

Отдельно следует отметить электрические подогреватели двигателя Северс, производства завода Лидер (Тюмень). Данные подогреватели относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Северса снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном. За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Северс происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Северс оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогреватель Северс получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.

Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.

Подогреватели дизельного топлива

Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.

По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:

  • Проточные подогреватели - врезаются в топливную систему (как правило, рядом с фильтром тонкой очистки) и нагревают проходящее через них топливо,
  • Подогреватели фильтров (бандажные подогреватели) устанавливаются на фильтры тонкой очистки
  • Подогреватели - насадки устанавливаются на штатный топливозаборник для локального подогрева топлива при его заборе из бака.
  • Ленточные подогреватели (ЭНГЛ ) предназначены для защиты открытых участков топливопроводов.

Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.

Автономный предпусковой подогреватель Бинар-5Б

Предпусковой подогреватель Бинар-5Б предназначен для подогревания двигателя автомобиля до его запуска.

Всего полгода назад на улице стояла жара и тонировка казалась спасением. А сейчас близятся крещенские морозы. Запуск автомобильного двигателя при низких температурах наружного воздуха испытание для автомобиля и водителя. Даже если автолюбитель показал себя молодцом и подготовил свое транспортное средство к холодному сезону, несколько минут работы на загустевшем масле вредят двигателю. Предварительный подогрев облегчает запуск и сокращает время бесполезного холостого хода.

Жидкостный предпусковой подогреватель самый независимый и автономный вариант. Он сможет работать, пока есть немного топлива в баке автомобиля и электроэнергии в аккумуляторе. Ему не нужна розетка на 220 вольт. И только в гараже пользоваться подогревателем нельзя.

Сейчас определенной популярностью пользуются сигнализации с автозапуском. Главный их недостаток в том, что их работа противоречит самой идее охранной сигнализации. Поскольку, различными ухищрениями, позволяет двигателю запускаться в отсутствие хозяина. Подогреватель иммобилайзеру не противоречит. Подогрев отдельно, а запуск сам по себе.

Принцип действия подогревателя простой – из бака забирается немного топлива и сжигается в камере сгорания. Горячие газы разогревают охлаждающую жидкость, которая прокачивается по системе охлаждения двигателя. Топливо – бензин, но для автомобилей с дизельным двигателем выпускается подогреватель Бинар 5-Д.

Мощностьподогревателя 5 кВт – это больше чем аналогичный подогреватель фирмы Вебасто. По паспорту подогреватель предназначен для двигателя, рабочим объемом до 3,5 л. То есть подойдет для всех Жигулей, Газелей, Хонды CRV, Киа Спортидж, Хюндай Портер. Для средних грузовиков, вроде ГАЗ 3309, с двигателем 4,5 литра слабоват, но никаких противопоказаний нет. Просто необходимое время работы увеличится. А время одного цикла 20…120 минут. Немало.

При такой мощности нагревателя полагаться на естественную конвекцию не стоит, нужна помпа. Бинар 5-Б комплектуется помпами двух видов: отечественная, от Газели и немецкая, Бош. Тот и другой имеют свои недостатки. Помпа Бош считается более надежной, но мощность ее маленькая. Помпа от Газели может протекать уже через год эксплуатации, но мощность ее 48 Ватт. Что вы выберете: помпу, которая может подкапывать, зато качает всегда или шедевр инженерной мысли, который со своей работой может и не справиться?

Минимальная рабочая температура указана -45 градусов. Думаю, это значение выбрано потому, что -40 температура начала кристаллизации для большинства марок тосола. В минус 50 это будет шуга, которую нежная немецкая помпа не осилит. А вот помпа от Газели справится. Уплотнения себе порвет, но прокачает. А без работающей помпы и подогреватель работать не будет. Если охлаждающая жидкость соответствует климату в вашей местности, то нет причин не запустится подогревателю и в -50 градусов.

Максимальная температура нагрева охлаждающей жидкости 85 градусов, что совпадает с температурой открытия термостата на многих автомобилях. Пытаться греть двигатель дальше точно не стоит, тепло будет уходить в радиатор.

Система управления подогревателя в минимальной комплектации, это небольшой пульт, который обеспечивает довольно широкие возможности устройства:• Подогрев двигателя перед пуском, включение вручную или автоматически, по времени;• Догревание уже работающего двигателя (актуально для дизелей);• Включение помпы, при неработающем подогревателе (многие автолюбители ставят такую помпу, для лучшей работы печки);

• Включение отопителя при неработающем двигателе.

На последнюю возможность стоит обратить внимание отдельно. При запуске подогреватель потребляет не более 100 ватт электроэнергии, при работе не более70 это немного.А с помпой Бош еще меньше. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 40 градусов подогреватель включает вентилятор отопителя. Это удобно. Вы придете на стоянку, а салон автомобиля теплый. Стекла оттаяли. Можно садиться и ехать. Но вентилятор печки Калины максимально потребляет еще 130 Ватт. Это немало. Можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель прогрет, но аккумулятор пустой. Чтобы такого не случилось, нужно обращать внимание, на какой скорости оставлен вентилятор, и не допускать работы подогревателя, без последующего запуска двигателя.

Кроме штатного пульта с таймером, подогреватель может включиться по сигналу от GSM модема (и при этом пришлет SMS сообщение) или по команде от сигнализации (тогда нужен свободный канал связи на пульте сигналки).

Устройство и установка.

Предпусковой подогреватель — сложный комплекс устройств, расположенных по всему автомобилю. Прежде всего, это сам котел, в котором происходит сжигание топлива подогрев охлаждающей жидкости. Котел соединен шлангами с системой охлаждения двигателя и заполнен охлаждающей жидкостью.

Для перекачки жидкости в систему добавлена помпа. При включении помпы происходит прокачка жидкости по кругу: блок цилиндров, радиатор печки, дополнительная помпа, котел.

Для подачи топлива из бака установлен дополнительный электробензонасос и проложена трубка до котла. Обязательное требование, что трубка не должна проходить по салону автомобиля.

Для сжигания топлива нужен воздух. От котла проложен рукав к месту, откуда можно его забрать. Для отвода выхлопных газов, проложен другой металлорукав. Его нужно вывести так, чтобы выхлопные газы не повредили агрегаты под капотом автомобиля, пластмассовые бампера, людей и автомобили, находящиеся рядом.

Дополнительное реле включает вентилятор отопителя, когда температура тосола достигнет 40 градусов. Реле устанавливают так, чтобы оно не мешало работе вентилятора при заведенном двигателе, но при этом вентилятор регулировался.

Все узлы соединены проводами с пультом управления и аккумулятором автомобиля . Цепи защищены предохранителями.

Как видите, устройство подогревателя сложное. Неудивительно, что даже отечественный подогреватель стоит тысяч 18..20, а установка его обойдется тысяч 10. Но это значительно дешевле, чем подогреватель Webasto.

Предпусковой подогреватель двигателя, как правильно выбрать предпусковой подогреватель. Подогреватель двигателя. Виды основных предпусковых подогревателей мотора.

Предпусковым подогревателем называют механизм, который отвечает за беспроблемный запуск транспортного средства. Исправное проведение данной процедуры помогает сохранить целостность силового агрегата. Такое устройство можно купить в специальных магазинах, однако некоторые водители способны соорудить данный подогреватель мотора своими силами.

Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления

Предпусковой подогреватель мотора представляет собой специальное устройство, которое позволяет разогреть двигатель автомобиля без его запуска. В зимнее время года проблемы с двигателем возникают наиболее часто — в результате низкой температуры окружающей среды транспортное средство может не завестись. В таком случае, вам на помощь придет данный нагреватель.

Этот прибор направлен на поддержание оптимальной температуры воздуха под капотом транспортного средства, благодаря которой все системы в холодное время года работают безотказно.

Впервые его начали использовать в Северной Европе и Скандинавии. Систему можно подключить к внутреннему и внешнему источнику питания.

Функции предпускового подогревателя:

  1. Предварительно нагревает силовой агрегат.
  2. Облегчает процедуру запуска двигателя в морозное время года.
  3. Подогревает воздушное пространство в салоне транспортного средства.

Существует ряд основных видов предпускового подогревателя двигателя автомобиля:

  1. Жидкостный подогреватель.
  2. Автономный воздушный нагреватель.
  3. Электрический подогреватель мотора.
  4. Тепловой аккумулятор.

Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки

На сегодняшний день, данные подогреватели являются наиболее лучшими из представленных на рынке. С его помощью, можно не только без проблем запустить двигатель транспортного средства, а и обогреть его салон.

Жидкостный нагреватель монтируют под капот автомобиля и подключают к контуру водяного отопления. В таком устройстве есть возможность подключения таймера, что начнет работать по предварительно заданному времени. Помимо этого, его можно запустить посредством радиосигнала или через пульт дистанционного управления. Это устройство очень экономное и работает фактически бесшумно.

Основными компонентами жидкостного подогревателя мотора являются:

  1. Электронный блок управления предпусковым подогревателем — контроллер, который отслеживает перегрев, температуру, подачу воздуха, топлива и так далее.
  2. Воздушный нагнетатель, который подает воздух в камеру сгорания.
  3. Топливный насос с топливопроводом.
  4. «Котел», который включает камеру сгорания, теплообменник.
  5. Реле, которое включает вентилятор штатной печки, чтобы обогревать салон.
  6. Циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость.
  7. Орган управления предпусковым подогревателем — пульт дистанционного управления, таймер, GSM-модуль, что бы запускать подогреватель в телефонном режиме.

Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель

Автономный воздушный нагреватель предназначен, что бы обогревать огромные объемы. По этому его очень часто применяют в автобусах и фургонах. Данный аппарат расходует небольшое количество горючего, быстро нагревает воздух и работает достаточно тихо.

Автономный предпусковой нагревающий прибор представляет собой камеру небольшого размера, внутри которой расположена топливо-воздушная смесь, а также, капильный штырь, который нужен для воспламенения этой смеси. Стенки камеры включают в себя циркулирующую охлаждающую жидкость, которая, подогревшись, концентрируется в малом контуре окружающей системы, с помощью чего прогреваются салон, мотор и оттаивают стекла.

Автономное устройство локализуется в охлаждающем секторе или в системе электропитания автомобиля. Оно подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. Источником получения энергии служит топливный бак транспортного средства, а не электросеть.

Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки

Электрический подогреватель мотора является не автономным нагревателем. Принцип работы данного механизма заключается в установке в блок цилиндров соответствующего нагревательного прибора, который работает от электросети в 220 Вольт.

Это устройство подойдет для водителей, хранящих свои транспортные средства в гаражах, то есть там, где есть электрическая розетка. Он работает только от электросети, по этому, если вы оставляете свое транспортное средство на автостоянке, данный вариант вам просто не подойдет.

По сути, электрический подогреватель мотора напоминает кипятильник. Оба эти прибора очень похожие между собой. Приспособление, которое регулирует температуру воздуха под капотом, состоит из витков подогревающей спирали, встроенных в цилиндры. При этом, в блоке цилиндров отсутствует противоледная заглушка охладительной системы. Взамен нее, внутрь установлена спираль, которая способствует поддержанию оптимальной температуры воздуха в охлаждающей жидкости, что облегчает работу двигателя.

Электрическое подогревающее устройство силового аппарата монтируют под капотом, при этом, изоляционные разъемы выводят на бампер автомобиля и подключают к источнику питания. Устройство дополнительно оборудовано аккумуляторной подзарядкой, которая способствует его долговечности, а также, вентиляционным сектором.

Цены на подобные подогревающие системы достаточно высокие, однако свою популярность они все же заслужили.

Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки

Данное устройство работает методом накалывания горячей охлаждающей жидкости внутри себя.

Набранную температуру автономный подогреватель может держать около двух суток. При запуске двигателя горячая охлаждающая жидкость несколько раз проходит по кругу охлаждения, таким образом, нагревая силовой агрегат за короткое время.

Делаем выводы

Фактически все предпусковые устройства имеют схожие принципы работы. Такие механизмы имеют камеры сгорания, сделанные из нержавеющего металла, куда попадает топливо с помощью форсунки, а воздух — через вентилятор. Здесь происходит воспламенение данной смеси. Оно совершается от свечи или от штифта накалывания. Нагрев тосола происходит в результате увеличения температуры во время сгорания воздушно-топливной смеси. Насос, который установлен в системе охлаждения, качает жидкость, что нагревает всю систему. Затем, подключается вентилятор печки, при помощи которого происходит нагрев салона транспортного средства.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости