С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Предпусковой подогреватель eberspacher hydronic


Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic B4W S 12В слегка б/у (начало) — бортжурнал УАЗ 3741 Дракоша 2000 года на DRIVE2

После приобритения Шустрого проходимца из гаража Дракоша переехал жить на стоянку. Пользоваться лампой на стоянке запрешено, заказывать авторазогрев, можно только тот который дружит с начальством и просит 1000 рублей только за прогрев. В общем чтоб не насиловать машину холодными пусками было решено купить предпусковой подогреватель. Найти родной ПЖД-8 не удалось, новые Вебасто и Эбешпехер стоят дороже 30 тыс рублей. Было решено искать подержанный но рабочий подогреватель, желательно Эбешпехер, т.к. на работе на спец технику ставим Эбешпехеры, а не Вебасто (то ли они дешевле, то ли неприхотливее, но в общем с их устройством и обслуживанием я мало мало знаком). После недели поисков был найден подходящий вариант, за 11 тысяч рублей. После осмотра и покупки решено было приобрести ремкомплет и на всякий пожарный промыть и перебрать гидроник, это ещё 800 рублей. Плюс новые шланги, хомуты и немного проводов. В общем готовый к установке он стоил уже 12900 рублей.Но тут вылезла другая проблема на место штатного буханочного подогревателя он помещается, так как он даже меньше его, но вот выхлоп и подача на них совершенно разные. Пока думаю что делать и куда его все таки поставить.

примерно так это выглядит

сам котел

коса, вернее её обрезки (пока на скрутках)

старые шланги задубели уже

Цена вопроса: 12 900 ₽

Подогреватель двигателя предпусковой hydronic d4 12 в. (Гидроник дизель) — DRIVE2

В 2013г установил на машину гидроник работающий на ДТ. Сразу установил для него в багажник съемный бак и маленький прозрачный фильтр с металлической сеткой, т.к. по опыту друзей и знакомых узнал о проблеме кристаллизации парафина в нашей соляре при низкой температуре, по этой причине гидроники у них переставали запускаться в мороз ниже -20! На тот момент мне казалось, что с отдельным баком для качественной зимней соляры (керосина) у меня не будет проблем с запуском в морозы. Зимы в 2013-2014г были теплые (до -25) и гидроник радовал меня каждый день прогревая машину утром и вечером. Запускал его по СМС через GSM модуль. Но наступил 2015 и в морозы в январе гидроник перестал запускаться по причине кристаллизации парафина в фильтре на отдельном баке. В фильтре стояла металлическая крупная сетка, но и в неё забивался парафин! Фильтр не пропускал парафин дальше в тонкую топливную трубку. Эксперименты с зимней соляркой ничего не дали, при морозе -30 и ниже в фильтре начинал скапливаться парафин. Добавление керосина ничего не давала, стал использовать чистый керосин. На керосине гидроник запускался и работал. Но встал вопрос зачем нужно было ставить гидроник работающий на соляре если зимой он на ней работать нормально не может! Цена керосина 70-90 руб! С отдельным баком можно использовать гидроник работающий на бензине и не иметь проблем и затрат денег! В конце зимы 2015 гидроник стал сам отключатся после запуска через 10-15мин, а потом и совсем перестал запускаться! Перед зимой 2016 отвез его в ремонт к мастеру Bayan42 в Щелково. Неисправными оказались мозги гидроника. Причина неисправности в том, что немчура при пайки плат стали использовать серебряно-оловянный припой! Данный припой не предназначен для использования в изделиях с высокими вибронагрузками и резким перепадом температур! Припой начинает трескаться! К сожалению и у нас на некоторых производствах стали использовать данный припой по причине его лучшей экологичности. После пропайки платы мозгов нормальным припоем гидроник заработал! Затраты на ремонт и расходн ики составили 7т.р. Но НЕОЖИДАННО для АЗС в январе 2017г наступили морозы за -30! Соляра на АЗС была до -25! Морозы в -35 меня застали на Рыбинке куда я приехал на рыбалку. Гидроник перестал запускаться! Пришлось заводить машину и только потом запускать гидроник! Приехав 6 января домой слил из съемного бака соляру и залил керосин, гидроник стал запускаться, Но 7 и 8 января при -32 он не запустился и на керосине! Это уже достало меня! Вылил на гидроник утром пару литров кипятка и он сразу запустился! Теперь опять поеду к мастеру разбираться почему гидроник перестает запускаться ниже-32!P.S. Решил, что буду гидроник перешивать на бензин или продам его, и куплю отечественный предпусковой работающий на бензине. Почему отечественный? Да просто цены на запчасти для гидроника космические и ломается он чаще!

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.

Установил ППП ещё в 2010 году…Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус КлубПоскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.

Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.Вот он мой комплект ППП:

Не спеша спустил хладагент. Снял фару, и так же не спеша снял трубки кондиционера.

Втиснул ППП на своё место.

Поставил на своё место воздухазаборник.

Дальше я начал ставить трубки кондиционера и честно говоря замучался их впихивать.

Пока я всё это делал, остыл антифриз и я его слил. Чтобы слить антифриз я пощёл на хитрость. Я снял толстый шланг с расширительного бачка и удлиннив его садовым шлангом опустил в пяти литровую баклашку стоящую на земле. Чтобы антифриз вытекал из высоко расположенного шланга пришлось антифриз в прямом смысле выдувать. Дул я ртом в большой штуцер расширительного бачка и поскольку система герметична антифриз лился из шланга в баклашку. Слил я ровно 5 литров. В итоге не потерял практически ни капли антифриза.После этого я отрезал верхний шланг и помучившись минут пять, снял его со штуцера печки. Для того чтобы снять шланг надо провернуть светло серое кольцо на на шланге против часовой стрелки из положения ->||

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic B4W S 12В слегка б/у (продолжение) — бортжурнал УАЗ 3741 Дракоша 2000 года на DRIVE2

Как уже писал ранее приобрел б/у-шный подогреватель. При установке возникли некоторые трудности с установкой на штатное место. Выхлоп и впуск на гидронике отличаются от пжд-8, но при помощи какой-то матери и сверла на 25 они были решены, путем проделывания технологического отверстия в нише под салонной печкой. Насос подачи топлива установил в салоне у пола, примерно на уровне самого гидроника. Проводку и шланг подачи топлива провел в пластиковой, через отверстия просверленные сверлом на 8, и зафиксировал герметиком. Запитку из бака сделал без особых изысков: просверлил отверстие крышке основного топливозаборника и установил туда медную трубку внутренним диаметром 1,5 мм. Трубку предварительно впаял в гайку от тормозной трубки. После протяжки тщательно все уплотнил герметиком.Выхлоп вывел вертикально вниз в отверстие на 25 и уплотнил не горючим герметиком для выхлопных систем (не знаю из чего его делают, но на технике САТ с атмосферными двс, его применяют для герметизации вибронагруженных соединений выхлопных систем), Под машиной закрепил выхлоп по внутренней стороне крыла и вывел над мотом. Получилось так, что выхлоп будет подогревать воздух под двигателем, но при этом не нанесет ему повреждений и исключит возможность возгорания, при подтекании жидкостей из двс.

Второй вариант, а именно установка подогревателя в тоннель перед двигателем, была отброшена так как установка гидроника на штатное место проще и не требует доработки родного кронштейна крепления и создания сложной системы подключения к системе охлаждения двигателя.

общий вид на печку и гидроник, правое переднее сиденья снято

примерно так выглядит установленный гидроник

выхлоп проведен по нижней поверхности крыла с тепловым зазором от кузова и прочих элементов

глушитель и концевой раструб, на лето раструб герметично заглушен, для исключения засорения глушака и как следствие выхода гидроника из строя

пульт управления, самый простой без обратной связи и прочего, по сути просто кнопка

общий вид на место водителя, кнопка на среднем бордачке под динамиком

Во время установки не фотографировал — был вечер и боялся не успеть, поэтому фотографий бака с трубкой и насосика нет. Но насосик установлен за правым сиденьем-рундуком на перегородке, а топливопровод и провода упакованы в пластиковою неразрезную гофру и в местах прохождения через металл кузова и в начале и конце гофры все пролито герметиком автосил.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости