05.07.2012, 16:19 #1
Вообщем суть следующая,машину брал с салона неделю назад,1.6 на механике,поначалу все нормально но теперь стал замечать что при переключении передач в основном на скорости машина дергается когда отпускаешь сцепление..Причем,если в момент отпускания сцепления газ не давить,машина клюет и притормаживает,если газ давить то дергается вперед..ПОдскажите,никто с этим не сталкивался?..На механике ездил 6 лет на жигулях до этого,и такой проблемы не было..05.07.2012, 17:58 #2
у меня тоже самое(((один в один на жигулях и д.р. машинах не было а на этой есть прошол 3000 не могу подстроиться то крениться то дергаеться неприятно блин!!!(((двигатель 1.6 мкпп 5 ст!!кто подскажет мож нам!!!спасибо!!!05.07.2012, 18:00 #3
Я думаю что это с непривычки к электронной педали,момент просто не можете поймать05.07.2012, 18:04 #4
вот тоже грешил на неё..вроде на новом авто не должно косяков быть таких..05.07.2012, 18:18 #5
тут мужики дело не в бабине..... привыкните к машине!05.07.2012, 18:38 #6
Сообщение от maximusstsuвот тоже грешил на неё..вроде на новом авто не должно косяков быть таких..
Это не косяк-это особенность конструкции.Я до сих пор понять почему люди замечают этот провал?Была А5 до ФЛ МТ тоже стояла электронная педаль-не напрягала вообще,пересел на А5 АТ,педаль работает так же,сел знакомый,у него ФЛ,говорит что и у меня педаль с провалом,я не замечаю.Всё таки наверно это дело привычки.05.07.2012, 18:47 #7
05.07.2012, 20:19 #8
Попробуйте медленнее сцепление отпускать. А вообще, это происки маркетологов, чтобы вы покупали DSG.05.07.2012, 21:46 #9
Такой толчек иногда ощущаю при переключении на 5-ю передачу.Не беру в голову.На 10-м Ланцере аналогичный толчек происходит.Зависит наверное от водилы.Кто как работает сцеплением.06.07.2012, 00:57 #10
дело не в педали газа, а в сцеплении, педаль длинноходная, это первое второе, на жигулях сцепление можно бросать, тут не получется, надо мягче работать, и сцепой и газом, педали слишком... нежные что ли сам привыкнуть еще не могу после опеля, там сцепление в два раза короче было, и педали тяжелее, лучше чувствовалисьсо временем привыкните, я в свое время к опелю пол года наверно привыкал, машина дергалась на маленькой скорости...
Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:
Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач.
С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов. Механическая коробка передач дергается при переключениях В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах. Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления. Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач.
Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач.
Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием.
Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации. Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды.
Вопрос про коробку автомат типтроник.* Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпп проходит передачу «задняя», вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?, если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос. на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков. спасибо за ответы. Больше похоже на гидроблок.Снимать,мыть.
Начали ощущать неприятные подергивания в трансмиссии? Следует определиться с причинами и выяснить, вредно ли это для автомобиля.Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.
Внимание
Если коробка передач начала дергаться, то она не только ускоренно изнашивается сама, но и вызывает губительные крутильные колебания в приводах колес, раздаточных коробках, карданных валах и задних мостах. Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя.
Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»).Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.
В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии. Какое трансмиссионное масло заливать в коробку-автоматО трансмиссионном масле 75W90Замена масла в АКПП своими руками 3.
Конструкция робота с одним сцеплением не доведена до совершенства, и рывки практически неизбежны. Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет.
Важно
Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат. Роботы с двумя сцепления — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична.
Пока не начнет… правильно, подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика.Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно. Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний.
Почти не бывает.
Также отметим, что ресурс соленоидов составляет 100 тысяч километров. Если наблюдается стук при переключении передач, обратите внимание на то, когда была произведена их последняя замена.
Дергается при разгоне Одна из частых проблем, которая беспокоит автовладельцев, – толчки при переключении передач. При наборе скорости машина начинает дергаться. В таком случае необходимо проверить уровень масла.
Если он на минимальной отметке, возобновите его до средней или максимальной. Возможно, насос не может выработать нужное давление масла.
Если АКПП при включении передачи дергает машину, также проверьте блокировку «бублика» (гидротрансформатора). Толчки в зимний период Такие симптомы необязательно являются симптомом неисправностей. В большинстве случаев АКПП при включении передачи дергает машину из-за непрогретого масла.
АКПП припереключении с P на R и D Привет уважаемые форумчане.Вопрос про коробку автомат типтроник.*Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпппроходит передачу «задняя», вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?,если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос.на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков. спасибо за ответы. Вверх ▲
Видео: Что делать – пинается АКПП Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Почему коробка «автомат» вдруг начинает дергаться, или возникают толчки при переключении передачи? Каковы причины подобного неприятного явления? И всегда ли это говорит о том, что коробка «автомат» неисправна? На последний вопрос можно совершенно точно ответить, что не всегда! Примерно, в половине случаев устранить такое «дерганье» вполне возможно собственными силами, без вмешательства профессионалов. Но обо всем – по порядку. Почему коробка «автомат» дергается при переключении: 1.
Низкая температура. Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться». Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.
Автоматическая коробка передач давно вошла в массовый сегмент автомобилей, и ее с легкостью можно встретить даже в бюджетных машинах. У автоматической трансмиссии есть как сторонники, так и противники, но отрицать ее удобство бессмысленно. Машина с автоматической коробкой передач незаменима в условиях мегаполиса, где большую часть времени водителям приходится проводить в пробках.
Устроена автоматическая трансмиссия более сложно, чем ручная коробка передач. Ей присущи проблемы, которые могут возникнуть с ручной трансмиссией, а также ряд специфических неисправностей. При этом главным признаком наличия неполадок в трансмиссии является ее нестабильная работа. Если автомат дергается при старте, переключении передач, торможении и в других ситуациях, водитель это непременно ощутит. Оказавшись в подобном положении, необходимо знать основные причины, из-за которых дергается автомат, а также иметь представление о том, как можно исправить возникшую проблему.
Автоматическая коробка состоит из десятков механизмов, которые должны работать слажено, чтобы передачи переключались плавно и вовремя. Существует несколько вариаций автоматической трансмиссии, и каждые разработчики агрегата стараются внести в него свои улучшения. При этом можно назвать типичные неисправности для всех автоматических коробок передач:
При этом многие из перечисленных выше неисправностей могут стать причиной полного выхода из строя автоматической коробки передач. Если же машина дергается при переключении автомата на повышенную или пониженную передачу, а также рывки заметны при наборе или снижении скорости, круг проблем можно заметно сократить. Чаще всего автомат дергается при работе из-за следующих неисправностей:
Чаще всего проблемы в коробке передач возникают именно из-за невнимательности водителей, которые не следят за уровнем трансмиссионной жидкости. Важно, чтобы ее было достаточно в коробке передач, но при этом не избыточно. Если залить чрезмерно много ATF в трансмиссию, она начнет вспениваться, поскольку насос не сможет справиться с имеющимся объемом. В ситуации, когда трансмиссионной жидкости не хватает в коробке передач, повышается механический износ ее элементов. Это особенно опасно при эксплуатации автомобиля в городе, где светофоры, пробки и другие участники дорожного движения вынуждают регулярно работать двигатель на малых оборотах, что является стрессовой ситуацией для трансмиссии.
Самостоятельно определить причину, из-за которой автомат дергает при переключении передач, довольно сложно. Работу по диагностике неисправности лучше предоставить специалистам сервисного центра, которые проверят автомобиль диагностическими приборами и, на основании полученных результатов, вынесут свой вердикт. Чтобы определить причину неисправности автоматической коробки передач, мастера смотрят на следующие показатели:
Диагностируя коробку передач, специалисты определяют круг основных неисправностей, которые могли сказаться на стабильности ее работы.
В большинстве случаев проблема в автоматической коробке передач возникает из-за трансмиссионной жидкости, когда водители не следят за ее уровнем и состоянием. Поэтому перед обращением в сервис для диагностики трансмиссии можно самостоятельно попробовать исправить проблему следующим образом:
Важно: Заливать в автоматическую коробку передач необходимо трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Неправильный подбор жидкости может привести к быстрому выходу из строя трансмиссии и ее дорогостоящему ремонту.
Трансмиссия на протяжении десятков тысяч километров может не беспокоить водителя, а в один из дней без всякого повода выйти из строя или начать дергаться при переключении передач. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:
Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач. При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров.
(390 голос., средний: 4,53 из 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453