С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Geely emgrand gt 2017


Geely Emgrand GT: обновление в спортивном стиле

На российский рынок этот большой фастбек с дизайном работы британца Питера Хорбери вышел всего несколько месяцев назад, но на домашнем рынке эта модель под именем Geely GC9 продается уже почти три года. Самое время для рестайлинга.

Снаружи четырехдверке добавили спортивных ноток: на переднем бампере появились большие черные вставки, имитирующие воздухозаборники, а на заднем — псевдопрорези, замаскированные под отдушины для отвода тепла от тормозов. Также на бамперах стало больше хрома, а у задних фонарей изменен рисунок.

Есть обновки и в салоне: четырехспицевый руль, увеличенный широкоформатный экран медиасистемы и полностью переработанная центральная консоль. Блок климат-контроля теперь полностью кнопочный (прежде были две вращающиеся рукоятки), а у центральных дефлекторов появились заслонки с индивидуальными барабанчиками регулировки.

Зачастую обновление китайских автомобилей не затрагивает технику, но GC9/Emgrand GT обзавелся форсированным турбомотором 1.8: его мощность увеличена со 163 до 184 л.с. Базовый атмосферник 2.4 (162 л.с. в Китае и 148 л.с. в России) не изменился, равно как и шестиступенчатый «автомат», который агрегатируется с обоими двигателями. А самая дорогая версия с мотором V6 3.5 (275 л.с.), похоже, приказала долго жить, хотя в Россию она все равно не поставляется.

У китайских дилеров обновленные фастбеки появятся до конца лета. Что касается России, то к нам поставляют машины белорусской сборки, и пока неизвестно, когда на заводе Белджи начнут собирать рестайлинговые версии. Дореформенный Emgrand GT у нас стоит от 1,39 до 1,74 млн рублей.

Geely Emgrand GT 2017 – бизнес-класс по-китайски

Компания Geely объявила о старте продаж в России седана Geely Emgrand GT 2017-2018. Заказать новинку можно будет с 18 февраля, цены и комплектации уже опубликованы. Новый Emgrand GT является точной копией флагманской модели, реализуемой на китайском рынке под именем Geely GC9. Автомобиль был впервые показан в конце 2014 года, а российские продажи планировалось начать в 2015 году. Однако в силу ряда причин дату запуска пришлось существенно отодвинуть, но модель все же добралась до нас. Она присоединится к уже представленным на нашем рынке седанам Geely GC6, Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand 7, хэтчбеку Emgrand EC7, кроссоверу Emgrand X7. Стоимость базовой версии Джили Эмгранд GT 2017-2018 составила 1 млн. 389 тыс. рублей. Подробно об оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового бизнес-седана из Поднебесной поговорим в рамках данного обзора.

С китайским вариантом Geely GC9 мы уже предметно знакомили наших читателей, так что сегодня сосредоточимся именно на особенностях российской спецификации автомобиля. Известно, что модель построена на платформе Volvo и при участии некогда работавшего в шведской компании дизайнера Питера Хорбери. Габаритные размеры седана позволяют причислить его к D-классу: длина равняется 4956 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1513 мм. Колесная база растянулась на 2850 мм, минимальный дорожный просвет составил 130 мм. Передняя и задняя колеи идентичны – 1600 мм. Судя по размерам кузова, новому Geely Emgrand GT придется конкурировать с Skoda Superb, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo. Сможет ли новинка противопоставить что-то своим оппонентам в плане дизайна, техники и оснащения? Попробуем разобраться ниже.

Яркий образ

Как уже отмечалось, прорисовкой внешнего облика седана Джили занималась команда во главе с бывшим шеф-дизайнером Вольво. Очевидно, что труды разработчиков увенчались успехом – перед нами современный, стильный и вполне себе европейский автомобиль с запоминающейся внешностью. Спереди очень эффектно смотрится сочетание строгих головных фар и «взрывной» решетки радиатора с оригинальной паутинообразной структурой сетки, замкнутой на крупную эмблему производителя в центре. Фронтальная оптика во всех модификациях оснащена галогеновыми источниками света. Передний бампер имеет простую и в то же время выразительную конфигурацию с центральной узкой секцией воздухозаборника и двумя боковыми нишами, приютившими точечные «глазки» противотуманок.

Фото Джили Эмгранд GT

Мощная корма Джили Эмгранд ГТ оснащена прилично заходящими на боковины плафонами габаритной светотехники с LED-наполнением и широкой крышкой багажника. Солидный задний бампер привлекает внимание интересной компоновкой диффузора, в который встроены не только трапеции выхлопных труб, но еще и стоп-сигнал с парой противотуманных фонарей.

Дизайн кузова седана

Силуэт китайского седана отличают длинная линия капота и идеально спрофилированный купол крыши, плавно переходящий в кормовую часть. Боковины кузова приковывают взгляд благодаря стильным росчеркам ребер, аккуратным рамкам бокового остекления, элегантным корпусам зеркал с указателями поворота и циркульным вырезам колесных арок.

Гамма цветов кузова новой модели Geely включает только три оттенка – Золотой (Gold), Белый (White) и Черный (Black). Колесные диски исключительно из легкого сплава: в базовой комплектации – 17-дюймовые с шинами 215/55 R17, в средней и топовой версиях – 18-дюймовые с резиной 245/45 R18.

Особенности интерьера и комплектаций

Архитектура салона и уровень качества материалов не дают повода усомниться в принадлежности автомобиля к бизнес-классу. Интерьер радует кожаной отделкой, образцовой эргономикой водительского места, грамотной компоновкой центральной консоли с большим 8-дюймоым экраном мультимедийной системы, информативной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулем с приливами в местах хвата и спортивной подрезкой снизу, комфортными передними креслами с электроприводом регулировки, просторным задним диваном с настраиваемым и обогреваемым VIP-сиденьем.

Салон новинки

Начальная комплектация Standart, предусмотренная для модификаций с «атмосферником» 2.4 литра, включает следующее оборудование:

  • Галогеновая передняя оптика;
  • Ходовые огни и противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками, AUX и USB;
  • Обогрев, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
  • Круиз-контроль;
  • Передние сиденья с механической регулировкой;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Также в «базе» наличествуют ABS, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочная система, электронный стояночный тормоз с функцией удержания машины, контроль давления в шинах.

Рублевые цены на Джили Эмгранд GT:

Модификации/комплектации Standart Comfort Flagship
2.4 148 л.с./6АТ 1 389 000
1.8T 163 л.с./6АТ 1 663 000 1 739 000

В исполнении Comfort список доступных опций расширяется за счет мультимедиа G-NetLink с экраном 8 дюймов и беспроводным подключением смартфонов, камеры заднего вида с динамическими линиями разметки, передних датчиков парковки, электропривода передних сидений с функцией запоминания, фоновой подсветки салона, панорамной крыши с электроприводом. Кроме того, в перечень входят система ионизации и контроля качества воздуха в салоне, боковые шторки безопасности.

Архитектура интерьера

Самая дорогая комплектация Flagship, предлагаемая по цене 1 739 000 рублей, имеет в активе проекционный дисплей, трехзонную климатическую установку, правое сиденье заднего ряда с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитную шторку задних стекол с электроприводом, систему мониторинга «слепых» зон, автоматического парковщика, коленную подушку безопасности водителя.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2017-2018

Под капотом седана может прописаться один из двух силовых агрегатов: 2.4-литровый «атмосферник» JLD-4G24 (148 л.с., 215 Нм) или 1.8-литровый турбомотор JLE-4G18TD (163 л.с., 250 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Средний расход топлива автомобиля с агрегатом 2.4 составляет 9.1 литра, с мотором 1.8T – 8.5 литра. Максимальная скорость независимо от модификации ограничена 210 км/ч.

Подвеска Джили Эмгранд GT независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Версиям с атмосферным двигателем полагается гидравлический усилитель руля, с турбоагрегатом – электроусилитель EPS.

Седаны для России будут собираться в Белоруссии на заводе «БелДжи». Производитель дает гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Примеряем на себя флагманский фастбек компании Geely

Флагманский фастбек компании Geely продается на родине уже три года, а в конце лета на рынок Поднебесной выйдет его обновленная версия с более динамичной внешностью, освеженным интерьером и пересмотренной техникой. У нас же только-только начались продажи дореформенных машин, собранных на белорусском предприятии Белджи. Базовый Emgrand GT с двигателем 2.4 (148 л.с.) оценивается в 1 млн 389 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с турбомотором 1.8 (163 л.с.) в версии Flagship, намекающей на эксплуатацию с наемным водителем: переднее пассажирское кресло снабжено кнопками для регулировки с заднего дивана. Цена — 1 млн 739 тысяч.

Откуда рычаги растут?

Действительно ли Geely Emgrand GT создан на платформе Volvo, как уверяют многие? Мы подняли его на подъемнике — и...

По размерам Emgrand GT очень близок к Volvo S80, который уже сняли с производства, но под днищем мы не смогли найти ни одной детали шасси, которая свидетельствовала бы об их родстве. У Geely спереди породистая подвеска на двойных поперечных рычагах, сделанных из алюминия, а у Volvo S80 — стойки McPherson. Равно как и у удлиненного седана Volvo S60L, который выпускают в Китае.

Передняя двухрычажка на Volvo появилась только в новейшей платформе SPA, которая легла в основу моделей XC90, S90 и XC60, но и ее устройство ничем, кроме общей концепции, не перекликается с Geely, к тому же Emgrand GT появился еще в 2014 году, и для Volvo странно было бы тайком запускать свою самую передовую архитектуру на китайском седане.

Сзади Volvo на S80 и на S60 использовала многорычажку от фордовской платформы EUCD, которая роднила эти машины c семейством Ford Mondeo. У Geely сзади тоже многорычажная конструкция, но — гораздо более простая, чем-то похожая на ту, что применена в кроссовере Emgrand X7, хотя все же с другой формой и расположением рычагов.

Откуда же тогда корни у шасси Geely? Наиболее правдоподобной нам кажется версия рождения этой платформы при участии австралийской фирмы Premcar. Китайцы сообщали, что доверили ей доводку подвески, но, похоже, сотрудничество было масштабнее.

Premcar — это бывшее подразделение Prodrive Australia, к которому присоединились инженеры из бюро Ford Performance Vehicles (FPV), которое было закрыто в 2014 году, когда фордовцы решили свернуть производство в Австралии. То есть Premcar имеет опыт работы и с подвесками, и с двигателями — и охотно делится им с новыми автопроизводителями из Азии. Среди клиентов, помимо Geely, указаны Chery, ZX Auto, Changan, Mahindra, а также Yamaha, Hyundai и даже DaimlerChrysler.

Часы на панели приборов и часы на центральном дисплее показывают разное время: одни спешат, другие опаздывают. И это, пожалуй, главное, что нужно знать про Emgrand GT. У компании Geely получился автомобиль, который обогнал все самые смелые грезы китайских производителей и в то же время безнадежно отстал там, где с КНР уже никто даже не пытается тягаться.

Много ли вы знаете китайских фирм, которые могут похвастать собственным «автоматом»? Нет, свою «механику» в Поднебесной не выпиливает только ленивый, многие делают и вариаторы, но традиционные «автоматы» — это ноу-хау, которое узурпировали иностранцы: ZF, Aisin, BorgWarner, Getrag, Jatco... Я знаю лишь Lifan, купивший лицензию на трансмиссию TX6 британской компании по имени (не смейтесь!) Antonov. И еще Geely. У нее своя австралийская «дочка» DSI, которая и ставит шестиступенчатую гидромеханику на Emgrand GT. Не сказать, что это безгрешная коробка, но есть на свете и «автоматы», которые дергают еще больше.

А сколько вы вспомните переднеприводных машин с двухрычажкой спереди? Кроме Audi. В разное время подобным решением прославились Honda Civic и Accord, Alfa Romeo 156 и 147, Mazda 6 и Peugeot 407. Сегодня к ним нужно добавить еще Volvo S90 — и Emgrand GT.

Наконец, нельзя забывать, что из китайцев только главе компании Geely Ли Шуфу пока удалось успешно вложиться в европейский автомобильный премиум-бренд и не угробить его. Я, конечно, про Volvo. А с этой весны ему принадлежит еще и Lotus.

Geely всерьез увлекла Питера Хорбери. Geely обнаглела до того, чтобы поставлять машины из КНР в США. Geely даже смогла запустить свой завод на территории нашего Таможенного союза. И вот теперь почти все эти достижения сплетены в одном автомобиле.

Geely Emgrand GT 2017—2018: стремление к совершенству

Данный китайский производитель постоянно удивляет общественность своими моделями, которые с каждым годом все ближе подбираются по части потребительских свойств к именитым брендам. Джили активно работает с мировыми инженерами и дизайнерами, что и обуславливает быстрый прогресс марки в автомобилестроении. В качестве подтверждения ее передовых наработок выступает седан Эмгранд GT, который способен дать достойный бой своим оппонентам из сегмента D.

Geely Emgrand GT появился на свет в 2017 году. Для китайского бренда данная модель стала первым серьезным опытом в классе больших семейных седанов.

Кроме того, автомобиль привлек к себе повышенное внимание за счет неординарного дизайна, а также высокотехнологичного оснащения.

На рынке Джили Эмгранд ГТ 2017—2018 модельного года представлен тремя комплектациями:

  1. Standard.
  2. Comfort.
  3. Flagship.

Читайте также: Geely Emgrand 7 2018 – обзор бюджетного бизнес-класса

В зависимости от выбранной модификации оснащение китайского седана включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, размерность которого составляет восемь дюймов.
  • Проекционный дисплей.
  • Систему контроля воздуха внутри салона.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электрическими регулировками.
  • Камеру заднего обзора с динамической разметкой.
  • Парктроники, установленные спереди и сзади.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему автономной парковки.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система навигации.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Обогрев передних кресел.
  • Задний диван с электрическими регулировками.
  • Проекционную подсветку с логотипом бренда, интегрированную в двери.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Электромеханический стояночный тормоз.

Минимальная цена на Geely Emgrand GT в России стартует с отметки в 1 миллион 389 тысяч рублей. За эту сумму автомобиль предлагается в комплектации Standard. Топовая же версия Flagship оценивается в 1 миллион 739 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом у модели скрываются два силовых агрегата, работающих на бензине: атмосферный 2.4 литра (148 лошадиных сил), а также турбированный 1.8 литра (163 лошадиные силы). Оба двигателя укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Кузовные данные:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4956

1861

1513

Интересен тот факт, что Джили Эмгранд ГТ основывается на переднеприводной базе Volvo S80 второго поколения. При этом платформа была модернизирована. Подвеска обеих осей полностью независимая.

Отзыв владельца

Китайский седан был встречен рынком весьма лояльно – спрос на него превысил ожидания. Поэтому в интернете содержится множество рассказов владельцев об опыте владения данным авто.

Geely Emgrand GT привлек меня оптимальным соотношением цена/оснащение. Автомобиль был приобретен в комплектации с двигателем 2.4 литра. На данный пробег составляет 25 тысяч километров.

Что можно сказать про этот седан? Пока что ничего плохого. Я не нашел в нем существенных недостатков: проблем с надежностью не возникало вообще, а сам авто радует своим богатым оснащением. Хотя, я все же нашел к чему придраться – к фарам головного освещения. Китайцы не устанавливают сюда ксенон или светодиоды даже в максимальной версии – оптика исключительно галогеновая, и это очень сильно расстраивает, учитывая ее не самую лучшую эффективность освещения.

Каковые плюсы? Самый главный из них – это комфортабельный салон со множеством функций. В нем приятно проводить время и ездить на дальние расстояния. Места для группы из четырех человек более чем достаточно, хотя и пятый будет чувствовать себя вольготно. Подвеска порадовала своей мягкостью – машина словно плывет по дороге. Что касается мотора, то я не гонщик, и мне возможностей «атмосферника» вполне достаточно.

Тест-драйв

Снаружи

Придраться ко внешнему виду Geely Emgrand GT крайне сложно – в его дизайне отсутствуют замысловатые решения (за исключением многослойной решетки радиатора, которая уже стала фирменной чертой этой марки), и сделан он по европейским канонам. Седан получился в меру строгим и агрессивным.

Он привлекает к себе заинтересованные взоры за счет интересной конфигурации передних фар, продолговатых патрубков выхлопной системы, скошенных задних фонарей на светодиодных элементах, выраженного диффузора и низкого бампера. Кузов примечателен низкой крышей и стремительным профилем, а также подтянутой кормой, если смотреть на нее сзади.

Внутри

Салон добротен во всех отношениях: сборка достаточно аккуратная, материалы отделки достойные, а архитектура передней панели – современная. Эргономика также неплоха, хотя если быть честным, то у нее все же есть просчет – расположение блока климатической установки в непосредственной близости с селектором трансмиссии. При установке АКП в режим «P» управлять скоростью вентилятора, отключать климат-контроль либо активировать режим рециркуляции воздуха становится неудобно и необходимо выгибать кисть руки.

Приборная панель имеет традиционную компоновку: аналоговые тахометр и спидометр расположились по краям, а в центре – дисплей бортового компьютера. К ее информативности, читаемости претензий нет, но само оформление могло бы быть и более авангардным.

Читайте также: Kia выпустит бюджетный кроссовер

Большой монитор системы мультимедиа скрывается от солнца под специальным козырьком и органично вписывается в общую стилистику центральной консоли. На него выводится камера заднего вида, навигационные показания, информация медиакомплекса. Сенсор отзывчив, хотя графика лишена высокой детализации.

Водительское кресло не имеет выраженной боковой поддержки, а его подушка может показаться коротковатой для водителя ростом более 180 сантиметров. Если говорить о заднем диване, то он широкий и примет к себе с комфортом даже трех седоков, но опять же, высокорослые пассажиры наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отделения равен 506 литрам, что является достойным показателем для представителя сегмента D.

За рулем

Ни турбированный двигатель, ни атмосферный не способны обеспечить Geely Emgrand GT выдающейся динамикой разгона. В обоих случаях набор скорости происходит плавно, без выраженных подхватов в зоне рабочих оборотов. Однако стоит отметить, что управлять тягой приятней на автомобиле с мотором 2.4 литра. Турбоустановка страдает ощутимой турбоямой на низах, из-за чего тронуться с места уверенно сложно.

Лишена драйверских амбиций и управляемость. Руль слишком легкий, малоинформативный. При активном маневрировании четкая связь автомобиля с дорогой теряется, в результате чего направлять его в нужное направление становится сложно. Кроме того, при прохождении поворотов ощущаются значительные крены, которые могут напугать неопытного водителя.

Зато подвеска способна порадовать неплохой плавностью хода. Она достаточно мягко отрабатывает неровности, хотя при проезде дорожных стыков демонстрирует неприятные вибрации.

Вердикт: Geely Emgrand GT 2017—2018 модельного года способен покорить своим гармоничным дизайном, богатейшим оснащением и хорошим комфортом. Китайский седан способен составить полноценную конкуренцию некоторым своим визави из Азии, однако до лидеров класса ему далеко – успеху мешает неважная настройка шасси и меланхоличные моторы.

Фото нового Geely Emgrand GT 2017—2018:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости