С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Инфинити qx80 новый


Новый INFINITI QX80

Скачать брошюруПодать заявку на тест-драйвПодробнее о модели

Современные материалы и роскошные текстуры наполняют пространство уютом и элегантностью, при этом полностью подстраиваясь под любые ваши потребности. Изысканный интерьер прекрасен на вид, приятен на ощупь и даже идеален в движении – ведь уровень шумо- и виброизоляции играют не последнюю роль при создании комфорта.

подать заявку на тест-драйв

Сиденья второго ряда отвечают тем же высочайшим требованиям, что и передние места. Персональные мониторы в подголовниках передних сидений с более высоким разрешением поддерживают подключение коммуникационных и развлекательных устройств. Пассажиры второго ряда также могут включить подогрев сидений и настроить температуру воздуха на большой центральной консоли с деревянной отделкой.

подать заявку на тест-драйв

Задняя дверь открывает доступ к багажному отделению с ровной плоской поверхностью. Когда оба ряда сидений сложены, объем багажника достигает 2693 л. Достаточно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья третьего ряда практически до плоского состояния и освободить больше места для крупных грузов.

подать заявку на тест-драйв

Акустическая система BOSE Cabin Surround 5.1 имеет 15 динамиков и дает мощный 5,1-канальный звук. Расположение динамиков тщательно продумано специально для салона INFINITI QX80, чтобы уменьшить внешние шумы и окружить вас богатым реалистичным звуком.

подать заявку на тест-драйв

Практичность и удобство не должны оставаться в стороне: инженеры INFINITI усовершенствовали обивку новой грязезащитной пропиткой и поработали над компоновкой салона. Современные материалы и роскошные текстуры наполняют пространство уютом и элегантностью, при этом полностью подстраиваясь под любые ваши потребности.

подать заявку на тест-драйв

В пакет опций ProACTIVE входит совершенно новая система Smart Rear View Mirror. По сути, это цифровой дисплей, работающий как в режиме обычного зеркала, так и в режиме монитора, на который проецируется видео с камеры на багажной двери. Это позволяет водителю увидеть и оценить обстановку позади автомобиля, даже если заднее стекло запотело, обмерзло, закрыто пассажирами или грузом.

Мощный и экономичный 5,6-литровый двигатель V8 прямого впрыска с технологией VVEL (система изменяемой высоты подъема клапанов), которая повышает эффективность двигателя, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. 7-скоростная автоматическая трансмиссия дает широкий выбор передач для любой манеры вождения и способствует экономии топлива.

Новый INFINITI QX80 предоставляет ряд передовых технологий в рамках системы INFINITI Drive Assist – инновации в области активной безопасности, которые помогают водителю замечать и реагировать на другие транспортные средства и потенциальные опасности.

Новый INFINITI QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески, спроектированной таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную плавность хода. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова (Hydraulic Body Motion Control, HBMC) заметно минимизирует крены при быстром прохождении поворотов.

Скачать брошюруПодать заявку на тест-драйвПодробнее о модели

запишитесь на тест-драйв

INFINITI qx 80

Подать заявку на тест-драйв

Официально: представлен новый Infiniti QX80 - Колеса.ру

Японская компания рассекретила рестайлинговый флагманский внедорожник.

Публичная премьера нового Infiniti QX80, внешность которого выполнена по мотивам концепта QX80 Monograph, представленного весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке, состоится в Дубае 14 ноября.

Переработанный QX80 получил новую головную оптику, расположенную выше, чем у предшественника, задние фонари иного дизайна, новую дверь багажника, а также переработанную радиаторную решетку и дизайн бамперов.

Интерьер изменился несущественно – добавились новые варианты отделки, у приборной панели новая подсветка, переработаны подстаканники и установлены новые дисплеи информационно-развлекательной системы задних пассажиров, диагональ которых увеличена на дюйм.

Из усовершенствований также отмечается доработка шумоизоляции в области дверей и за передней панелью. Техническая составляющая Infiniti QX80 осталась без изменений: под капотом все также устанавливается двигатель V8 объемом 5,6 литра с отдачей 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента в сочетании с семидиапазонным «автоматом». В такой конфигурации внедорожник способен набирать первую «сотню» за 6,5 секунды.

Ранее компания Infiniti анонсировала еще одну новинку — в Лос-Анджелесе будет представлена «самая продвинутая модель» за всю историю марки.

Внедорожник Infiniti QX80 перенес масштабный рестайлинг

Нынешний Infiniti QX80 вышел в 2010 году еще с индексом QX56 и представляет собой роскошную версию внедорожника Nissan Patrol. Автомобиль уже подвергался легкому рестайлингу и сейчас, по идее, пришло время смены поколения. Но вместо этого в компании провели вторую модернизацию — и снова она затронула преимущественно внешность.

Дизайнеры Infiniti под руководством Альфонсо Альбаисы придали немолодой машине большее сходство с другими моделями марки. «Восьмидесятка» обзавелась новой передней частью, фары теперь расположены выше, капот стал шире, появились новые решетки на передних крыльях. На корме — новые задние фонари, бампер и форма подштамповки на пятой двери, хотя необычная форма стекла прежняя.

Интерьер изменился куда скромнее. Здесь новая обивка сидений с ромбовидной прострочкой и иная отделка дверей. Опционные дисплеи в подголовниках передних сидений стали немного крупнее. Вот и все доработки. А техника и вовсе осталась прежней: Infiniti QX80 предлагается с безальтернативным бензиновым мотором V8 5.6 (405 л.с.) и семиступенчатым «автоматом», привод бывает задним или полным.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии. На рынках Северной Америки, Азии и Среднего Востока они появятся до конца этого года. Срок начала поставок в Россию пока не объявлен, но, судя по всему, это произойдет в начале следующего года. Дореформенный QX80 у нас предлагается только с полным приводом по цене от 4,1 до 4,6 млн рублей, однако спрос никудышный: за первые восемь месяцев этого года продано лишь 318 машин, тогда как Lexus LX нашел 3165 покупателей, треть которых выбрала дизельную версию.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости