С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приора падение напряжения


Троит или падает напряжение в приоре — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет. Начну издалека. Летом, когда чиповался мастер сказал, что в режиме диагностики показывает, что есть небольшие пропуски. На работе машины я этого не чувствовал, поэтому, значения не придал. Сейчас же стала очевидной проблема неровной работы. Преимущественно на холостых чувствуется как машина на пол секунды начинает сильнее вибрировать. Первым делом подручными средствами — дешевым сканером сделал диагностику. Показало ошибку датчика детонации. Сбросил, поехал менять свечи. Поменял, ничего не изменилось. Прошлые свечи были чистые. Начал думать про проблемы топливной системы, потом вспомнил, что пару недель назад на заправке обнаружил интересную просадку. На холостом ходу при включенном обогреве заднего стекла я решил приоткрыть окно. Нажимаю на кнопку и тут приборка начала тускнеть, машина начала подтраивать. Так повторил несколько раз — результат стабильный. Может быть дело совсем не в топливной системе, а в гене? Проблемы с ним были, до замены диодного моста была напруга на холостых чуть ли не меньше 13.6 без включенных приборов. После замены моста и прокладки доп. плюса стало 13.8-9. Все мысли сложились, переплились и все это вытекло в вопросы о недостаточной динамике, повышенном расходе и перегреве. Кто поделится советом с чего начать искать?

Падение напряжения при нагрузке. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

В общем проблема такая. При большой нагрузке падение напряжения бортовой сети. Отключаются только мозги, фары и прочее что работает от зажигания работают.Итак. Все хорошо только на 1й передачи и то не отлично, чувствуется потеря мощности при высоких оборотах.На других передачах все куда хуже. К примеру 3я передача, при ускорении до 3к оборотов еще нормально, затем идет падение мощности как будто бы не хватает давления топлива, если педаль газа и дальше не отпускать то — падание напряжения бортовой сети. Движок глохнет и через 0,5-3 секунды снова оживает, а так как качусь на скорости снова машина начинает ехать.Если раньше она могла разогнаться до 210км/ч, то сейчас 140 это уже круто.

Если проблема в бензонасосе, то откуда падение напряжения? Он же всегда на одном режиме работает, больше не качает.

Если кто то думает что массу на мозгах подкрутить, то ее подкручивал, да и вообще проблема не на кочках, а при ускорении.Совсем не хорошо когда начинаешь фуру обгонять, а тут бац и движком начинаешь тормозить… а окно то закрывается.

Борьба с просадками напряжения — бортжурнал Лада Приора Седан Сочи 2010 года на DRIVE2

Наверное каждому тазоводу известна такая проблема, как просад напряжения бортсети. Предыдущий хозяин моей машинки тоже пытался бороться с этой проблемой — им был установлен трехуровневый регулятор заряда. Но практика показала, что просады никуда и не делись! Да, на заведенном авто на холостом без нагрузки напруга 14,4 вольта, но при включении потребителей она могла упасть до 11,3 ! Это не есть гуд. Замена и последующая натяжка ремня генератора с откручиванием подушки двигателя(для замены ремня) ничего не изменила. Да, и на холостом наблюдалось мерцание подсветки приборки, габаритов и ближнего. Нужно провести ревизию системы зарядки. Проклиная конструктивные особенности приоры с кондеем с горем пополам снял генератор(практика показала, что с кондеем панасоник муфту кондея откручивать не нужно, под определенным углом и умеренными силами он и так извлекается через низ автомобиля).

Гена уже снят и ожидает ревизии на столе.

АКБ ставлю на зарядку, не зная, сколько продлятся танцы с бубном вокруг генератора

Первое, на что упал взгляд — так это оплавившаяся изоляция на плюсовом проводе на генераторе. Нагрев, как результат плохого контакта на лицо. А вот и виновница плохого контакта:

Сорванная резьба на плюсовой шпильке, и как результат ее обгорание

Была приобретена новая шпилька

Износ контактных колец намекнул о необходимости их замены. Но это все в будущем, так как найти их не так-то просто(в настоящее время я их все-таки приобрел)

Далее пошла грязная работа — купание диодного моста в солярке, прозвонка диодов и обмоток генератора по мурзилке — все в норме, собрал генератор, установил на место(ставить, как мне показалось, быстрее, чем снимать). Пока заряжался АКБ решил продублировать массы на кузов и генератор. Скрутил три многожильных провода (сечение каждого примерно 10мм), обжал их в тисках вот такими клеммами

И закатал в гофру. Замотал изолентой.

Вот что получилось

И тут на самом интересном у меня сел телефон. Поэтому дальше без картинок. Доп.масса на генератор была прикручена к креплению генератора. Заменил массу на кузов на провод с бОльшим сечением. Зачистил плюсовой провод на гене, обжал его новой клеммой с последующей пропайкой. Установил аккумулятор, показания тестера при замерах напряжения под нагрузкой потребителей улучшились в лучшую сторону. Ниже 12,9 напруга не падала(Включено все, что только можно включить в этом автомобиле — кондей, птф перед, птф зад, жопогрейки, дальний, обогрев зеркал и заднего окна и т.д.), без нагрузок так и осталось в районе 14,4. Но мерцание приборки никуда не делось. На следующий день подкинул штатный РР вместо трехуровневого, он оказался неисправным. С ним шел перезаряд — 18 с лишним вольт. Нашел в гараже РР от семерке и перепаял таблетку:

Приклепал таблетку

Места пайки

Мерцание света пропало. Радости нет предела. НО! Заряд на холостых на клеммах акб 13,9, на шпильке гены 14,0, а под нагрузкой 12,8. Погуглив, наткнулся на ТАКУЮ темку. Позвонил брату, благо он работает на станции по ремонту генераторов и стартеров, и он подогнал реле от фольца (причем к моему приезду оно уже было припаяно на приоровские щетки). Было не до фото, жаба душила- хотелось скорее поставить. Установка заняла минут пять ииии… Все супер! Зарядка 14,4,с потребителями 13,6 -13,8. Было замечено, что по мере прогрева двигателя напряжение бортсети падает. Гугл говорит, что это термокомпенсация, так и задумано производителем, чтобы в жару АКБ не кипел, а зимой нормально заряжался.Ну вроде и все, проблема решена! Спасибо за внимание!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости