С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадки хадо для двигателя с большим пробегом


Присадка Хадо для двигателя, с большим пробегом, для дизельного

Двигатель является основной и самой важной частью любого автомобиля. От его состояния зависит безопасность и успешность любой поездки, а профилактика текущего состояния данного агрегата – святая обязанность каждого добросовестного автолюбителя.

К сожалению, со временем двигатель, как и любой сложный механизм, состоящий из множества подвижных частей, приходит в негодность. Это вызвано физически разрушением его стенок, потерей компрессии, появлением микротрещин и другими негативными факторами.

Это может привести в последствии к выходу мотора из строя и его дорогостоящему ремонту. Производители автомобильной химии предлагают компромиссный вариант, позволяющий продлить жизнь старому мотору и улучшить текущие характеристики двигателя. Таким вариантом является универсальная присадка для двигателя от производителя Хадо – известного своими разработками в области автомобильной химии.

Состав, способ применения

Присадка представляет собой активное вещество с добавлением в состав твердых элементов для выполнения нескольких основных функций. Воздействуя на стенки двигателя вещество активизируется и оказывает общий положительный эффект на работу всей системы.

Производитель заявляет о нескольких вида положительных последствий от работы системы:

  • Уменьшение топливного расхода. В зависимости от пробега двигателя различаются и присадки по степени активности веществ. Если на новом моторе (пробег менее 50 000 км) повышенного расхода топлива не наблюдается, то силовой агрегат с внушительным пробегом может потреблять намного больше заявленных характеристик. Повышенное потребление происходит за счет механических потерь на трении между деталями. Присадка в данном случае служит универсальным наполнителем и закрывает собой микротрещины и повреждения образуя устойчивую пленку и улучшая работу двигателя. Соответственно чем эффективнее работа всей системы тем ближе расход топлива к заводским значениям. На новом моторе эффект будет меньше, соответственно из-за меньшего числа повреждений, но добиться большего снижения даже по сравнению с заводскими параметрами вполне возможно;

На видео- присадки хадо для двигателя с большим пробегом:

  • Приведение компрессии двигателя к заводской норме. Также на старых моторах зачастую наблюдается разное значение компрессии в разных цилиндрах, что в итоге может привести к выходу двигателя из строя. Благодаря активному веществу присадки компрессия нормализуется (со временем, так как данная неполадка считается достаточно серьезной). На новых моторах присадка действуют как профилактическая мера по недопущению появления разности в значении компрессии в цилиндрах;

На видео- присадка хадо для дизельного двигателя:

  • Восстановление заводских характеристик и защитные свойства присадки. На старых моторах эффект от использования в работе всех систем двигателя заметен практически мгновенно. Защитные свойства заключаются в действии слоя пленки на стенках двигателя. Данная пленка не позволяет появляться трещинам и сохраняет первозданную структуру металла на протяжении длительного времени.

На видео- присадка Хадо для двигателя:

Применение не представляет ничего сложного. Флакон с жидкостью необходимо залить внутрь двигателя и подождать некоторое время пока жидкость заполнит все системы мотора. После этого эффект от использования должен проявиться после 100 пройденных километров. Средняя стоимость одного баллончика с присадкой начинается от 1500 рублей.

Отзывы

  • Магомед 33 года, владелец Лада Приора: «После 100 000 км пробега двигатель стал подъедать масло и больше расходовать бензин. Это в принципе закономерно для наших моторов и я этого ожидал, поэтому стал думать, как проблему минимизировать. Выход нашел. Выход нашелся в использовании присадки от Хадо. После использования присадки масложор пропал вовсе, а потребление бензина пришло в норму. Поэтому я полностью доволен эффектом.»
  • Евгений 27 лет. Владелец Ниссан Икс – Треил: «Автомобиль подвержен износу, а его двигатель особенно. Не прошла проблема потери мощности и меня. Двигателю ведь уже 13 лет. Как профилактический выход из ситуации решил попробовать присадку от данного производителя, ведь по цене это не сравнится с ремонтом двигателя. Пока результатом я удовлетворен – расход немного упал а компрессия пришла в норму вместе с показателем мощности.»

FAQ

Сегодня Ревитализация® стала составной частью эксплуатации автомобиля и заслужила повсеместное признание.

Качественные, добротные и эффективные продукты, содержащие Ревитализант®, можно встретить на полках магазинов во всем мире.

Эффективность ревитализантов подтверждена эксплуатационными испытаниями в 35 странах мира

В настоящем издании в удобной и популярной форме мы расскажем об уникальном явлении «Ревитализация®» и ответим на часто задаваемые вопросы о применении продукции, содержащей Ревитализант®. Мы приглашаем вас сообща разобраться, чем может быть полезен продукт с ревитализантом именно вашему автомобилю, и надеемся, что вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

Ревитализация® (от латин. VITA — жизнь)

Энерго- и ресурсосберегающая технология защиты и восстановления машин и механизмов. Собственная разработка XADO.

Технология Ревитализация®

1. Износ рабочей поверхности Для возникновения дефекта достаточно царапины или скола от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, стружки). На их месте возникает зона аномальной поверхностной активности. Атомы металла здесь имеют нескомпенсированные связи и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Металл начинает уходить в стружку.

2. Начало ревитализации К рабочей поверхности Ревитализант® поступает вместе со смазочным материалом. Ревитализант® начинает работать именно в зоне наибольшего износа, поскольку здесь достаточно избыточной энергии для начала процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал — Ревитализант®.

3. Формирование нового покрытия Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост металлокерамического покрытия прекращается.

4. Завершение модификации поверхности Благодаря диффузии защитного слоя в металл образуется суперпрочное металлокерамическое градиентное покрытие с уникальными эксплуатационными свойствами.

Через 500 км пробега дефект полностью устранен. В результате ревитализации на поверхности детали сформировалось идеально выглаженное защитное металлокерамическое покрытие.

Ревитализант® — лекарство от болезней и старости Что же такое Ревитализант® для машины? Наиболее уместным будет сравнить его с лекарством. В случае «заболевания» машины (шум, дымление, перерасход масла и топлива, падение мощности и компрессии и др.) ревитализант «вылечит» автомобиль. Но, как известно, до болезни лучше дело не доводить. Здесь опять же поможет Ревитализант®, но уже в качестве профилактического средства. Обработка узлов защитит автомобиль от серьезных неприятностей в будущем.

Эффект последействия

Полученное в результате ревитализации покрытие гарантированно сохраняет свои уникальные свойства, независимо от того, присутствует ли ревитализант в смазочном материале.

Уникальную способность покрытия к регенерации ярко демонстрирует следующий эксперимент. Даже после 10 (!) замен масла (интервал каждой замены равен эквиваленту пробега 10 000 км) царапина, нанесенная на рабочую поверхность, затягивается (зарастает)! Этот потрясающий эффект последействия достигается за счет регенеративных свойств покрытия (накопленного потенциала сжимающих внутренних напряжений).

Опыт применения

Новый автомобиль Известно, что именно в период обкатки двигателя происходит самая жесткая потеря металла. В присутствии нановещества Ревитализант® металл, истираемый с поверхностей, сразу же возвращается на место, на поверхностях деталей формируется защитное покрытие. Фактически двигатель будет законсервирован в состоянии «как новый»!

Автомобиль с пробегом. Эллипсность В цилиндрах двигателя с большим пробегом в результате потери металла появляется эллипсность. Выработка в верхнем и нижнем поясах цилиндров бывает настолько значительной, что ее можно замерить приборами и просто почувствовать на ощупь! Ревитализация® восстанавливает геометрию цилиндров, они возвращают свои первоначальные размеры. Эллипсность уходит! Результат подтверждается замерами компрессии и микрометражом зеркала цилиндров.

Шум трансмиссии

Причиной гула и шумности в работе коробки перемены передач и дифференциалов является износ зубьев шестерен в местах выхода их из зацеплений. Ревитализант® компенсирует износ, наращивает покрытие на зубьях и полностью устраняет неприятный шум и вибрацию.

Пробег без масла

Как уже упоминалось, полученное в результате процесса Ревитализация® покрытие уникально по своим прочностным свойствам. Оно рассчитано на то, чтобы защитить агрегаты в случае сверхнагрузок. Запас прочности демонстрируют наглядные эксперименты. Так, в разное время автомобили, прошедшие ревитализацию, были подвергнуты такому серьезному испытанию, как езда без масла. Их общий пробег превышает 5000 км. Этот прием эффектно демонстрирует потенциал, приобретаемый агрегатами после обработки.

Оружие

Оружейные стволы подвержены сильному износу. Раз за разом, проходя по каналу ствола, пуля уносит изнутри металл. Уже после 100 выстрелов ствол теряет в классе и безопасности. Гель-Ревитализант® восстанавливает ствол буквально на глазах — всего за несколько выстрелов! Ведь при выстреле для ревитализации создаются просто идеальные условия: огромная скорость и сила трения контактирующих поверхностей. Защитное покрытие формируется непосредственно на пятнах контакта «пуля-ствол», то есть на поверхностях нарезов, восстанавливающих свою геометрию. Лучшим доказательством действия нано вещества Ревитализант® служит мгновенно улучшающаяся кучность стрельбы!

Ревитализация® и ее законы

Благодаря продукции XADO Ревитализация® стала неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие. Детали возвращают изношенный объем — те самые «сотки» и «десятки», которые, казалось, были безвозвратно утрачены за период эксплуатации.

Это эффект ремонта, или Первый закон ревитализации В результате значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость двигателя, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши. Устраняются шумы в работе трансмиссии, вой в насосе гидроусилителя, люфты и биение в подшипниках. Новое покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозийной стойкостью, низкой шероховатостью.

Ревитализация® гарантированно продлевает жизнь деталей в 2–4 раза!

Это эффект защиты от износа, или Второй закон ревитализации Важная особенность металлокерамического покрытия, образуемого нановеществом Ревитализант®, — способность к самовосстановлению. Даже после десяти замен масла и наработке, эквивалентной 100 000 км пробега, появившиеся на поверхности цилиндров царапины вскоре затягиваются. Залог такой стойкости — в накопленном потенциале сжимающих внутренних напряжений, который остается почти неизменным на протяжении всего срока эксплуатации. Ревитализант® позволяет всегда поддерживать узлы и механизмы в идеальном сотоянии.

Для машин и механизмов есть лекарство против старости — это главный, или Третий закон ревитализации

Что дает Ревитализация®

  • Увеличение компрессии в цилиндрах двигателя
  • Заводской номинал Первый цилиндр, второй цилиндр, третий цилиндр, четвертый цилиндр
  • Снижение расхода топлива В смешанном цикле эксплуатации (город-трасса)

    Средняя величина расхода топлива

Экономия денежных средств и времени

  • Затраты Одна обработка нановеществом Гель-Ревитализант®
  • Экономия Снижение расхода топлива (до 15 % во время езды, до 30 % на холостом ходу).
  • Отсутствие затрат на капитальный ремонт.
  • Отсутствие потерь из-за простоя автомобиля.
  • Увеличение ресурса. Увеличение компрессии и мощности двигателя.
  • Экологическая рациональность, сокращение выброса вредных веществ в атмосферу.
  • 1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации металлокерамического покрытия?
  • 2. Не нарастет ли металлокерамический слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?
  • 3. После применения нановещества Ревитализант® получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?
  • 4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?
  • 5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?
  • 6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…
  • 7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?
  • 8. Когда надо начинать применять Ревитализант®?
  • 9. Что при применении нановещества Ревитализант® происходит с хонинговкой?
  • 10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?
  • 11. На сколько хватает эффекта от применения Ревитализант®?
  • 12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?
  • 13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать Ревитализант®?
  • 14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?
  • 15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант®?
  • 16. Поможет ли Ревитализант® при повышенном расходе масла?
  • 17. За счет чего достигается экономия топлива?
  • 18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…
  • 19. Как я почувствую действие нановещества Ревитализант® на своем автомобиле?
  • 20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?
  • 21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант® для цилиндров? Ведь есть Ревитализант® для обработки двигателя?
  • 22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?
  • 23. Не повредит ли Ревитализант® турбине?
  • 24. У меня система впрыска «Common Rail». У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?
  • 25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант®?
  • 26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?
  • 27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкойавтоматом. Какой гель применять?
  • 28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?
  • 29. Не навредит ли Ревитализант® работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?
  • 30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант®?
  • 31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант® — в масло или топливо?
  • 32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант®?
  • 33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?
  • 34. Что мне выбрать для обработки: блистер (3 тубы), ЕХ120 (3 шприца), Ревитализант® 1 Stage или Кондиционер металла с ревитализантом Maximum?
  • 35. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.
  • 36. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.
  • 37. Что значит знак RF на продукции?
1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации металлокерамического покрытия?

Потребительская уникальность ревитализантов в том, что речь идет не об атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, нескольких сотых миллиметра в цилиндропоршневой группе двигателя, нескольких десятых — на шестернях редуктора.

2. Не нарастет ли металлокерамический слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?

Нет, не заклинит. Ревитализация® — саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трение между поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается..

3. После применения нановещества Ревитализант® получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Спешим их успокоить. Слой диффундирует на глубину 10 – 30 микрон. А растачивающий инструмент с легкостью убирает десятые доли миллиметра! Другой вопрос, что традиционный капитальный ремонт может не понадобиться. Исключительная способность нановещества Ревитализант® восстанавливать геометрию изношенных деталей позволяет вовсе отказаться от трудоемких и дорогостоящих видов ремонта.

4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?

Нет. Происходит взаимная диффузия металла и карбидов металла на глубину 10 – 30 мкм. Поэтому между матричной поверхностью и металлокерамикой нет четкой границы, а следовательно, нет и условий для «отслоения» металлокерамики.

5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?

Гель-Ревитализант® легко растворяется в масле, оставляя неизменными его вязкостные и другие физикохимические свойства. Он свободно проходит через фильтрующие элементы и поступает к рабочим поверхностям.

6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…

По нашему твердому убеждению, именно в период, когда автомобиль находится на гарантии и проходит его обкатка, обработать двигатель правильнее всего! Ведь применение ревитализанта особенно эффективно во время приработки деталей двигателя друг к другу. В присутствии нановещества Ревитализант® обкатка пройдет быстрее, эффективнее и мягче, практически без потерь металла в «стружку».

7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?

Это значит, что в течение гарантийного срока при условии штатной эксплуатации поверхности не будут изнашиваться. Например, если на 99-й тысяче пробега на стенке цилиндра вдруг появится царапина, то благодаря своим высоким регенерирующим свойствам ревитализант устранит этот дефект. Царапина «зарастет»!

8. Когда надо начинать применять Ревитализант®?

Ревитализант® эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять Ревитализант® начиная с момента обкатки.

9. Что при применении нановещества Ревитализант® происходит с хонинговкой?

Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант® модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?

Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металлокерамического покрытия. Ревитализант® — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличения ресурса и надежности узлов автомобиля. Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо. Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант® обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.

11. На сколько хватает эффекта от применения Ревитализант®?

Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную Ревитализацию®. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с Ревитализантом® при каждой замене масла.

12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант® с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.

13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать Ревитализант®?

Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие нановещества Ревитализант®.

14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?

Не волнуйтесь, не осядет. После внесения вещества Ревитализант® двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время Ревитализант® полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант®?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант® обязательно поможет!

16. Поможет ли Ревитализант® при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант® поможет.

17. За счет чего достигается экономия топлива?

Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.

18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…

Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант® в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!

19. Как я почувствую действие нановещества Ревитализант® на своем автомобиле?

Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам. Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант®, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.

20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?

Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.

Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессия и расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 04 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.

Примеры критического состояния двигателя:

1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц. Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.

2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.

Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).

Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.

21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант® для цилиндров? Ведь есть Ревитализант® для обработки двигателя?

Гель-Ревитализант® для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредственно на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте. Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля - ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.

22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?

Опыт применения нановещества Ревитализант® показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.

23. Не повредит ли Ревитализант® турбине?

Ревитализант® защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки). Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается. Ревитализант ® срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.

24. У меня система впрыска «Common Rail». У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?

Да, Ревитализант® для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).

25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант®?

Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант® поможет всегда. Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др.). Ревитализант® сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.

26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?

За счет формирования защитного покрытия. Отличительной особенностью нановещества Ревитализант® является то, что он формирует защитное покрытие не только на черных, но и на цветных металлах. В частности, на синхронизаторах, которые изготавливаются из цветных металлов (сплавы бронзы) и отвечают за переключение передач.

27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкой-автоматом. Какой гель применять?

По своей сути роботизированные КПП, КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) являются усовершенствованными механическими коробками. Для их ревитализации рекомендуется использовать гель для КПП и редукторов.

28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?

В современных механических коробках, где в качестве масла используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуется использовать Ревитализант® для КПП и редукторов.

29. Не навредит ли Ревитализант® работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?

Не навредит. Ревитализант® можно смело использовать в мостах с самоблокирующимися дифференциалами. Агрегат сконструирован таким образом, что передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и обуславливается его вязкостью. Ревитализант® на вязкостные свойства масла не влияет.

30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант®?

Да, поможет. Слабым местом вариаторов является контакт клиновой поверхности ремня со шкивом, а именно этот контакт Ревитализант® эффективно защищает. Кроме этого, Ревитализант® защитит другие металлические детали: шестерни, подшипники, детали муфты.

31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант® — в масло или топливо?

Для ревитализации мототехники выпускается специальный гель. При обработке четырехтактного ДВС Ревитализант® добавляется непосредственно в масляную систему двигателя. Скутеры с двухтактным двигателем, в свою очередь, бывают с раздельной и смешанной системой смазки. При обработке двухтактного двигателя с раздельной системой смазки Ревитализант® добавляется в масляный бак скутера. В скутерах со смешанной системой смазки Ревитализант®, предварительно растворенный в небольшом количестве масла, вносится непосредственно в топливный бак.

32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант®?

Наряду с гелями-ревитализантами ХАДО производит консистентные смазки. Для того, чтобы выбрать смазку, прежде всего необходимо определить степень износа узла.

Cмазка Защитнаяприменяется для новых узлов или узлов с незначительным (до 10 %) износом и является универсальной заменой любым консистентным смазкам.

Cмазка Восстановительнаясодержит больше активных компонентов, поэтому не просто защищает поверхность детали, но и восстанавливает ее геометрию. Применяется в узлах и механизмах с износом до 50 %.

Смазка Ремонтнаяприменяется в узлах с износом до 80 %.

Вы также сможете подобрать удобную расфасовку (пакет, туба, картридж, баллон) и объем необходимой смазки.

33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?

На сегодняшний день 1 Stage — самый мощный продукт в линейке ревитализантов. Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности), универсальность применения и одноэтапность обработки. Быстродействие. Новая, совершенная формула состава позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить (абсолютно защитить) двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км. Универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобиля с пробегом, так и для нового. Одноэтапность. Ревитализация® проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку. 1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

34. Что мне выбрать для обработки: блистер (3 тубы), ЕХ120 (3 шприца), Ревитализант® 1 Stage или Кондиционер металла с ревитализантом Maximum?

У каждого продукта есть преимущества. Классический Ревитализант® для двигателя (3 тубы) привлекателен ценой и экономической целесообразностью применения в три этапа. Гель-Ревитализант® в шприце отличает усиленное действие (+20 % по отношению к продукту в тубе) и удобная технологичная упаковка. Удобство (одноэтапность), быстрый результат и универсальность относительно типа двигателя и его пробега — несомненные преимущества продукта 1 Stage. Преимущества АМС: быстрый эффект, гарантия безызносности металлокерамического покрытия на 100 000 км, улучшенные смазывающие свойства масла. Общим и ключевым для всех этих продуктов является действие ревитализанта, а значит, восстановление и защита двигателя.

35. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.

Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни на гран более.

36. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.

Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянная смена модельного ряда диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности. Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся. Еще раз подчеркнем: Ревитализант® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительного щита.

37. Что значит знак RF на продукции?

Фактор ревитализации (RF — Revitalization® Factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа. Продукт с маркировкой RF 100 обладает максимальными восстановительными и ремонтными свойствами. В результате его применения поверхности гарантированно защищены от износа на 100 000 км. Продукт с RF меньше 100 предназначен для частичной ревитализации, защиты от текущего износа и поддержания на высшем уровне защитных свойств поверхности, прошедшей ревитализацию.

Присадки хадо для двигателя с большим пробегом. Присадки к моторным маслам — экспертиза — журнал За рулем. Этапы износа двигателя.

Использовал статью взятую из сайта Авто-Гурман.ру

О присадках для автомобилей слышал, наверное, каждый автолюбитель. Хотя как о них можно не услышать, когда про эти вещества в интернете куча рекламы. Распространители есть в каждом городе. Уже даже на некоторых телевизионных каналах можно увидеть рекламные ролики, где довольные водители лестно отзываются об этих присадках. Но так ли они хороши на самом деле? Действительно ли они продлевают жизнь двигателя или наоборот калечат его? Стоит ли вообще использовать присадки в двигатель?

Это действительно повышает ваш цетановый номер, до 8 очков! Вам нужно будет использовать немного больше на бак дизельного топлива. По делу все труднее. Это может привести к тому, что цена устройства будет немного выше. Пользователи не заметили, как они ожидают большой экономии топлива. Некоторые водители старых автомобилей заметили, что это помогло, но водители новых автомобилей заявили, что их удовлетворяет тот факт, что их экономика не снижалась.

Нам также нравится, что он поставляется в больших количествах. Он работает во всех дизельных смесях, включая низкосернистые и биодизельные. Один из предыдущих покупателей даже сказал, что он использовал его в масляной печи своей матери в холодные зимы и видел отличные результаты с этим!

Изучив актуальность всех этих вопросов. Была написана данная статья.

Присадки в двигатель. Что это за «чудо»? Присадки для двигателя – это специальное вещество, чем-то напоминающее смазку, которое часто добавляют в моторное масло для различных целей и получения определенных результатов в работе автомобиля. В настоящее время рынок предлагает присадки разных видов и назначений. Одни, например, нужно добавлять непосредственно бак (в топливо), другие же взбрызгиваются в карбюратор или другие рабочие механизмы. Что касается назначения присадок, то здесь стоит рассмотреть, какие вообще присадки существуют.

Это зверь в холодных условиях. Этот материал гарантированно предотвратит гелеобразование. Это связано с тем, что он снижает точку подключения холодного фильтра в топливной линии на 20 градусов! Пользователи клянутся Хоу и сказали, что у них нет проблем с запуском своих двигателей даже при минусовых температурах. Если вы живете в более холодном месте, это может быть важной добавкой. В то время как некоторые другие продукты в какой-то степени препятствуют гелеобразованию, это то, к чему клянутся Северные пахарь.

Добавленная смазывающая способность повышает ваш цетановый рейтинг в течение длительного времени. Это существенно влияет на гладкость вашего двигателя и снижает вероятность отложения вашего топлива на ваши форсунки или другие компоненты двигателя. Это устраняет воду в вашем топливе, что особенно важно в холодных условиях. Вода может замерзнуть в фильтрах, вызывая серьезные проблемы.

Типы присадок Существует всего пять основных типов присадок, которым относятся присадки:МасляныеТопливосберегающиеОчищающиеДегидрирующие

Теперь давайте поближе познакомимся с каждым типам присадки в двигатель.

Масляные Данный тип присадки добавляется в моторное масло при его замене. Также добавлять его нужно и при установке новых фильтров. Само вещество состоит из очень маленьких частиц, размер которых не достигает даже одного микрона. Благодаря таким минимальным размерам, эти частицы беспрепятственно попадают в силовой агрегат, через масляные фильтры. Частота применения таких присадок напрямую зависит от состояния двигателя. Естественно, чем старше авто, тем больше оно нуждается в присадке.Топливосберегающие Топливосберегающие присадки сегодня наиболее популярные и распространенные вещества. Так как на фоне вечного роста цен на топливо, каждый хочет сэкономить любыми доступными способами и снизить расход горючего к минимуму. Собственно этим и пользуются производители подобного рода присадок.

Если у вас есть старый автомобиль с уже застроенными депозитами, вам будет лучше с одним из других вариантов. Вы также можете обнаружить, что вам нужно запустить очиститель инжектора через систему с каждой заменой масла или так, чтобы убедиться, что все работает как можно гладко. Если вы думаете о ваших инъекторах, вы можете взглянуть на это другое лечение Хоу, которое является хорошим периодическим чистящим средством для инжектора.

Нам это нравится, потому что он совместим с абсолютно любым топливом. Он идеально подходит для людей, у которых есть несколько автомобилей, даже если они имеют разные виды топлива. Этот материал очищает, разглаживает топливо и улучшает экономию всех ваших двигателей - бензина или дизельного топлива.

Такая присадка добавляется в пустой бак авто, перед заправкой топливом. Сэкономить настоящая качественная присадка способна лишь 15-20%. Именно на такой показатель может снизиться расход топлива. А если к вам подойдет распространитель этих добавок, и начнет говорить по 50% экономии, то вы его можете смело послать в известном направлении. Так как это чистой воды ложь. И у таких лживых распространителей присадки чаще всего не самого лучшего качества.Очищающие В состав этих присадок входят специальные масляные добавки, обладающие очищающими свойствами. При попадании такой присадки в двигатель вместе с маслом, она растворяет образовавшийся нагар и иные побочные переработанные продукты топлива, которые чаще всего загрязняют всю систему, и иногда выводят из строя определенные рабочие узлы авто.

ДегидрирующиеЭти присадки добавляют в бензобак, для того чтобы они впитали в себя всю скопившуюся в баке воду и конденсат, который чаще всего образовывается по причине замерзания топлива. Такое не редко случается зимой, при низких температурах окружающей среды. То есть такие присадки можно отнести к разновидности защитных добавок, так как они удаляют из бака вещества, которые могут навредить двигателю в процессе его работы.

Реставрирующие (антифрикационные) Тип данных присадок предназначен для реставрации внутренней части двигателя, который довольно таки длительное время находился в работе и не проходил технического осмотра и обслуживания. Такие присадки в двигатель способны закрыть небольшие трещины, образовавшиеся на стенках цилиндров. Закрытие таких дефектов увеличивает компрессию силового агрегата, и естественно это с лучшей стороны сказывается на его мощности.

Кроме того, низкая стоимость делает его доступным почти для любого водителя. Смесь смазочных масел и добавленных моющих средств помогает вашему дизельному двигателю работать более плавно. Он также улучшает надежность пуска и стрельбы. Он также имеет моющие средства, чтобы поддерживать плавность и ровность топлива. Кроме того, вы получаете целый галлон в каждой бутылке. Это делает его более удобным для больших танков.

Это улучшает пробег, особенно на старых автомобилях, которые со временем потеряли эффективность. Благодаря чистящим средствам он удерживает инжекторы чистыми. Он очистит все компоненты топливной магистрали. Верные пользователи говорят, что это действительно сокращает удары и осечки. Поскольку он выполняет такую ​​хорошую работу, компенсируя низкое качество или непоследовательное топливо, это отличное решение для профессиональных водителей, которые часто находятся в разных частях страны, где топливо может меняться.

Многие производители реставрирующих присадок гарантируют удаление нагара и грязи, образовавшихся внутри двигателя. Также обещают, что регулярное использование такой присадки может обеспечить постоянную чистоту внутри ДВС.

Вот, все современные типы присадок, которые можно встретить на рынке. Как видно каждый тип призван выполнять свою задачу. Некоторые разновидности пересекаются своими назначениями, но все же существенные отличия есть.

И поскольку это дешево, это очень экономично для профессиональных водителей грузовиков. Это помогает сократить избыточные выбросы за счет сохранения горючего. Смог часто вызван грубыми частицами и грязными битами в дизеле. Он добавляет некоторое количество моющего средства в топливо, которое удерживает все более последовательным. Это увеличивает смазывающую способность для компенсации низкосернистых дизелей. Это помогает вашим компонентам оставаться свободными от износа от плохого топлива. Это также помогает в проблемах с смогом, связанных с низкосернистым топливом.

Но каких бы результатов не гарантировал производитель, лучше не злоупотреблять данными средствами. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не действует. Слишком частое использование присадок не с лучшей стороны отразится на общем состоянии двигателя и топливной системы.Стоит ли верить обещаниям производителя присадок? Дать конкретный ответ на поставленный вопрос крайне затруднительно. Здесь нужно еще разобраться. Поэтому Авто-Гурман в двух словах опишет, что предлагают и обещают производители присадок, и что выходит на самом деле.

Обещания производителя

Все производители присадок в двигатель, без исключения, обещают автомобилистам прирост мощности в работе двигателя, снижения износа его деталей, высокую выдержку нагрузок, увеличение срока эксплуатации моторного масла, снижение расхода топлива, снижение трений между деталями ДВС и КПП и тому подобное. То есть производители все как один утверждают, что применяя их присадки, вы не будете иметь головной боли в виде частых ремонтов силового агрегата, и машина вообще будет не ехать, а «мягко лететь». Правда ли это? На первый взгляд выглядит как очередная сказка или умело составленное коммерческое предложение. Ведь руководство компаний, занимающихся присадками, изначально знают, что нужно современным водителям. Да и «за рулем» предприятий по производству присадок стоят далеко не дураки.

Так что же на самом-то деле дают присадки в двигатель?Здесь мнения автомобилистов разделились. Кто-то утверждает, что присадки дают нужный эффект и с лучшей стороны отражаются на работе двигателя, а другие говорят, что с присадками или без них – никакой разницы нет.

Это может быть особенно важно, если вы используете биодизель или используете более старый автомобиль. Это одно из единственных видов топлива, которое будет работать как на дизелях, так и на бензинах. Он имеет много преимуществ для бензинов, включая улучшенную экономию топлива, добавленную смазывающую способность и очистку форсунок. Нам это нравится, потому что это дает вам много преимуществ от использования этилированного топлива без опасного содержания свинца.

Это не супер-концентрированный очиститель, поэтому вам действительно нужно использовать его в каждом резервуаре, чтобы сохранить все без депозита. Вот почему мы рекомендуем использовать его в качестве добавки. В то время как многие люди покупают это лечение в надежде на увеличение экономии топлива, водители новых автомобилей могут не видеть большой разницы. Это справедливо для всех этих добавок, но мы считаем важным отметить, поскольку Лукас специально продается в качестве ускорителя экономики.

Да, действительно, испытания показали, что присадки способны продлить жизнь «стареньким» двигателям. Однако они не гарантируют того, что однажды силовой агрегат выйдет полностью из строя. Поэтому, присадки в двигатель – это, наверное, больше как средство для самоуспокоения автомобилиста, а не для улучшения работы ДВС.

Кроме того, использование таких присадок может стать главной причиной поломки двигателя. Например, сейчас часто изготавливают данные добавки из минерального порошка. А этот материал способствует засорению масляных каналов. Отсюда и снижение давления прохождения масла по каналам и засорение предпусковых клапанов.

Это аналогичная обработка топлива, потому что это универсальный усилитель производительности с сочетанием моющих и смазочных материалов. Он совместим со всеми европейскими автомобилями, старыми и новыми. Это также хороший выбор для новых, прямых дизельных форсунок.

Другие виды присадок

Это почти так же дешево, как Лукас. Пол-галлон обрабатывает 250 галлонов топлива. Этот материал продается на половину галлона, поэтому вы не платите за упаковку. Форма кувшинов делает его очень легким влить в грузовые цистерны. Он специально разработан для сверхнизких серосодержащих топлив. Он обеспечивает дополнительную смазывающую способность для вашего топлива, что помогает сохранить ваши моторные компоненты, чтобы ваши форсунки работали плавно.

Также на поверхности каждого цилиндра двигателя имеются специальные «рисочки», которые удерживают масло на стенках цилиндров. При добавлении присадок на основе металлоплакирующих составов эти «рисочки» выравниваются, что приводит к скорейшему износу деталей.

Пользоваться присадками в двигатель или нет – дело личное. только советует сделать соответствующие выводы из данной статьи и уже на основании их принимать какие-либо решения.

Он также очищает все вокруг вашей топливной системы, включая ваши форсунки и камеры сгорания. В результате это решение повышает ваш крутящий момент, мощность и ускорение. Согласно независимой лаборатории, этот материал обеспечивает до 9% прироста в экономии топлива, при среднем повышении на 4%. Он проверен на совместимость со всеми системами двигателей, и он предназначен для работы с фильтрами и контрольными элементами после двигателя. Это решение также уменьшает выбросы твердых частиц, так как его моющие средства разбивают любые горючие кусочки в топливе.

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

Это обеспечивает более чистый ожог и более чистый выхлоп. Это одна из единственных добавок, которые предназначены для предотвращения износа резиновых уплотнений, что является серьезной проблемой для низкосернистых дизелей. В результате вам не придется заменять уплотнительные кольца в ваших форсунках и других клапанах почти так же часто.

Защитные присадки для двигателя

Это уменьшает содержание воды и предотвращает коррозию. Он имеет специальные деэмульгаторы, которые вызывают капли воды из суспензии, поэтому их можно испарить. Он не содержит алкоголя, поэтому вам не нужно беспокоиться о коррозии на ваших компонентах.

Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

Как и в некоторых других рекомендациях, один или два предыдущих покупателя не были впечатлены результатами. Тем не менее, они управляли более новыми автомобилями, которые, как мы уже говорили, не показывают резких улучшений. Кроме того, его консерванты делают его отличным дополнением для производителей биодизеля и менеджеров флота с большим количеством топлива для хранения. Согласно независимому исследованию, это обеспечивает лучшую общую смазывающую способность всех основных добавок. Это повышает рейтинг цетана вашего топлива до 3 баллов, а также поддерживает бесперебойную работу последних систем прямого впрыска дизельного топлива.

Как действуют присадки в двигатель

Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции и т.д. Теперь давайте разбираться.

Это помогает в холодных условиях, позволяя дизельному топливу течь при -10 градусов по Фаренгейту. Он включает в себя моющие средства, чтобы держать ваши форсунки и топливную линию вдали от накопления или отложений. Это предотвращает ржавчину и коррозию, разделяя молекулы воды, чтобы их можно было сжечь.

Этот продукт удваивает срок хранения большинства дизелей, поэтому это хороший выбор для людей, которые производят собственное биодизельное топливо. Это наша самая лучшая рекомендация для людей, которые хранят много топлива вокруг своего имущества или расположения бизнеса.

Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу. Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.

Он совместим со всеми системами выбросов. Моющие средства фактически снижают уровень смога, и это решение не мешает системам постмоторной фильтрации. Поскольку он поставляется галлон, это хороший выбор для дальнобойщиков, которые будут в дороге для длительных поездок. Это также отличный размер для обработки больших танков на сельскохозяйственном оборудовании или более крупных грузовиках.

Какая для вас лучшая добавка для дизельного топлива?

Это довольно дорого, особенно по сравнению с Лукасом или Станадином. Как и в большинстве наших других рекомендаций, мы обнаружили несколько скептиков, которые не замечали тех улучшений, на которые они надеялись. Он специально разработан для компенсации низкого качества американского топлива и совместим с более новыми, более техническими системами дизельных инжекторов. Несмотря на то, что это не популярная добавка среди более индустриальных водителей в Штатах, нам трудно понять, почему. Он доступен по цене, эффективен и очень прост в использовании.

Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

Мы рекомендуем его для любого дизельного двигателя, но размер делает его идеальной дозой для легковых и грузовых танков. Это наш общий выбор высшего качества! Нам это нравится для большого цетанового повышения, которое оно обеспечивает топливу. По сути, это прочная американская альтернатива для людей с более новыми дизельными двигателями. Хотя это не самый мощный моющий выбор, он обеспечивает самую полную защиту от холода. Это также довольно дешево, что делает его доступным для людей, которые управляют флотами или ведут долгие мили на ежедневной основе.

Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты. Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу , снизить нагрузку на подшипники и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и (исключением можно считать и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, функционирует более эффективно.

Подведем итоги

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей», нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости