Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе в силу своих характеристик, эксплуатируются в более жестких режимах, нежели их бензиновые аналоги. Некоторые автолюбители, не обращают на это внимание, а другие предпочитают выполнять техобслуживание. Третья категория водителей старается увеличивать рабочий потенциал силового устройства за счет его более лояльного применения.
Для тех, кто относит себя ко второй категории, выполняющих регулярное обслуживание ТО, тогда необходимо более детально проанализировать дополнительные компоненты, используемые для эффективной и бесперебойной работы двигателя на ДТ.
Универсальный продукт FP4000 представляет собой функциональную присадку, в состав которой входят чистые углеводороды без дополнительных смесей. Это добавка к дизельному топливу запатентована по технологии Firepower.
Она способна изменять структурные показатели топлива на уровне молекул. Таким образом, вещество обеспечивает высокую степень:
Химический продукт используется для снижения уровня дизельного расхода, выбросов отработанных веществ и газов, увеличения эксплуатационных показателей силового агрегата и топливных аппаратур. Кроме того, добавка поддерживает работу двигателя в идеальном состоянии.
После заливки FP4000 в ДТ или в биотопливо основные параметры смазки, указанные производителем и требованиям ГОСТ, не изменяются. Выделяются дополнительные преимущества использования:
Еще по теме: Присадка TDA Castrol
Функциональные добавки Супротек SDA, используемые для моторов на дизельной основе, восстанавливают и поддерживают рабочие свойства топливных аппаратур и турбированных двигателей.
Эффективные присадки содержат компоненты, влияющие на продуктивность смазывания горючего. Кроме того, в составе имеются активные промывочные вещества с антикоррозийными ингибиторами, способствующими поддерживать исправность и чистоту топливной системы.
Помимо этого, снижается уровень износа основных компонентов системы, а именно дизельных насосов и форсунок.
Главная функция активного вещества SDA состоит в эффективной очистке системы и дальнейшего предотвращения от проникания грязи и серных отложений в дизельное топливо.
По этой причине качественную присадку рекомендуют использовать на регулярной основе для эффективной работоспособности транспортного средства, работающего на ДТ.
Активные вещества SDA производятся в Германии и соответствуют международным нормам качества и безопасности. Присадки ежегодно проходят лабораторные испытания на различных видах авто с дизельными агрегатами.
Присадки SDA полностью сбалансированы для выполнения поставленных задач в системе авто. Они отличаются высокой безопасностью и улучшенными свойствами очистки механизмов топливной аппаратуры, благодаря применению ПАВ.
Рабочий механизм воздействия активных компонентов полностью гарантирует надежное и безопасное использование элементов топливной системы, фильтров и других важных деталей, сделанных из пластика и композиционных материалов.
Еще по теме: Присадки для восстановления двигателя
Добавки SDA не меняют температурные показатели и скорость выгорания дизеля. Их основная цель заключается в нормальном рабочем поддержании топливных аппаратур Pumpe Nuzzle и Common Rail.
Выделим тот факт, что даже небольшие отложения на форсуночных соплах, могут привести к нарушению при эксплуатации системы. Особенно это сказывается на электрогидравлических форсунках, когда ухудшается рабочий впрыск дизеля, приводящий к их быстрому износу.
Добавки Супротек SDA содержат активные промывочные и смазывающие вещества, коррозийные ингибиторы, модификаторы трения, поддерживающие чистоту и рабочую стабильность инжекторов, форсунок и топливных аппаратур с высоким давлением.
Именитый бренд предлагает высококачественный продукт для нейтрализации пагубного влияния от воздействия неэффективного ДТ. Присадки Hi-Gear рекомендуется использовать и регулярно менять по достижению 3000 км пробега.
Для максимальной очистки дизельных форсунок специалисты рекомендуют HG3416 в теплый период года. В зимний период времени, ДТ лучше всего обрабатывать специальным антигелем HG3421.
Эффективный очиститель Хай Гир для форсунок позволяет увеличивать характеристики авто после заливки низкокачественного топлива, путем стабилизации в камере сгорания, устранения нагарообразований и нейтрализации дальнейших загрязнений. Таким образом улучшается эксплуатационный период дизельной системы в 2-3 раза.
Помимо этого, снижается расход на солярку до 5%, а дымление газов до 45%. При этом сохраняются начальные динамические свойства транспортного средства. Что касается антигеля для ДТ с добавкой SMT2, то он эффективно препятствует застыванию топлива, независимо от сильных морозов.
Еще по теме: Присадки для автомобилей ВАЗ
В результате обеспечивается безопасная и непрерывная работа двигателя в зимний период времени. В свою очередь добавка SMT2 предохраняет плунжерные пары от преждевременного износа и деформации.
Эффективные добавки Castrol TDA в основном изготавливаются на синтетической основе. Присадки используются в ДТ, как правило, в процентном соотношении по массе и количеству вещества.
Они улучшают и стабилизируют топливную систему, обеспечивая длительную эксплуатацию силовому агрегату. Кроме того, добавки Кастрол позволяют сэкономить денежные средства на заправке дизеля и ремонте автомобильной системы.
Обычно топливо, используемое на заправочных станциях, уже содержит дополнительные вещества. Однако TDA способны добавить производительности и возможно исправить недостатки топлива.
Рынок предлагает огромное количество присадок для улучшения производительных характеристик ДТ и силового агрегата. Тем не менее, лучше отдавать предпочтение Castrol, поскольку активные компоненты химического вещества способствуют очистке топливной аппаратуры, плавному ходу автомобиля и низкотемпературным характеристикам.
К примеру, промывочные присадки Кастрол способствуют оптимизации рабочего состояния двигателя методом стабилизации и высокоэффективного очищения топливной системы, а также камеры сгорания. Поэтому благодаря использованию Castrol, владелец экономит средства на ДТ и техобслуживании автомобиля
Представьте себе ситуацию, когда вы забыли об очередной заправке дизельного легкового автомобиля и оказались перед сложным выбором. Вариантов в нём немного — заехать на первую попавшуюся АЗС, закрыв глаза на качество топлива, либо же искать того, кто дотянет машину на тросе до следующей брендовой заправки.
Согласитесь, второй вариант менее предпочтителен, поэтому вам придётся иметь дело с последствиями использования некачественного дизельного топлива — трудным запуском мотора, чадом из выхлопной трубы, а также с ускоренным износом деталей двигателя. Чтобы не допустить этого, стоит применять специальные присадки для дизельного топлива, которые оптимизируют его химический состав — именно их мы рассмотрим в статье.
Кроме того, стоит рассказать об очистителях топливной системы дизельного двигателя и о такой присадке, как антигель — она помогает заводить мотор при низкой температуре, отрицательно влияющей на физические свойства горючего.
Как быть, если дотянуть до брендовой заправки не получается? Ведь большинство современных дизельных машин не могут работать на низкокачественном горючем, которое предлагается большинством заправок, не принадлежащих к крупным сетевым компаниям. Чтобы нормализовать химический состав топлива и добиться его полного сгорания, стоит иметь при себе флакон специального средства-катализатора. Пользоваться им очень просто — достаточно залить нужный объём в бак и запустить мотор, а смешивание произойдёт автоматически.
Отечественное средство под названием FuelEXx Diesel состоит из комбинации различных спиртов, которые позволяют привести в норму химический состав дизельного топлива, оптимизировав процессы его сгорания. Тесты показывают, что его применение позволяет повысить величину цетанового числа горючего. В результате удаётся добиться повышения мощности мотора, а также очистки его поршневых колец и камер сгорания. Кроме того, присадка помогает избежать накопления несгоревшего топлива на клапанах и в выхлопной системе, что существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля после длительной эксплуатации на некачественном топливе.
Средство от RVS-Master отделяет от дизельного топлива воду, позволяя избежать замерзания горючего при малой температуре окружающего воздуха. Конечно, оно не позволяет получить такой же эффект, как депрессорно-диспергирующая присадка, но всё же существенно облегчает запуск мотора при температуре 0…-12 градусов. Преимуществом средства является и возможность заливать его в горючее, которое уже содержит антигель. Благодаря этому даже самая суровая зима не станет проблемой для дизельного автомобиля. Стоимость присадки в расчёте на один литр топлива равна 2,3–3 рублям — разброс цен объясняется наличием в продаже флаконов различного объёма.
Немецкий концерн, известный широким ассортиментом автохимии, решил вывести на российский рынок сразу несколько присадок, которые позволяют оптимизировать химический состав дизельного топлива. Среди них есть как депрессорно-диспергирующая присадка, так средство для очистки форсунок, но сейчас речь пойдёт о высокоэффективных катализаторах. Наиболее популярным средством для дизельных двигателей, выпущенным этой компанией, является суперкомплекс Speed Diesel Zusatz.
Он способен отделять воду от горючего, связывать посторонние минеральные вещества, которые часто присутствуют в некачественном топливе, а также оказывать следующее действие:
Однако стоимость такого суперкомплекса для дизельного топлива достаточно велика — даже при покупке больших банок его стоимость на один литр топлива будет равна 3,2–3,8 рублям.
Если ваш автомобиль нуждается в экстренной помощи поле заправки некачественным горючим, вам лучше отдать предпочтение специальному средству Speed Tec Diesel. Такая присадка содержит ударную дозу веществ, которые нормализуют состав дизельного топлива и повышают эффективность его горения. Благодаря этому удаётся превратить даже некачественный дизель, продающийся на заправках в российской глубинке, в превосходное горючее, которое обеспечит превосходные динамические параметры автомобиля и не приведёт к загрязнению его мотора.
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Она позволяет добиться очистки форсунок, предотвратить образование отложений на поршневых кольцах и свечах накаливания, а также прогорание глушителя, однако не способна бороться с водой и твёрдыми частицами в некачественном топливе. Стоимость такого средства очень высока — 8 рублей на литр топлива, но его лучше просто иметь при себе на случай экстренной заправки, а не применять постоянно.
Если дизельный двигатель начинает сильно дымить, то вам следует искать причину в неполном сгорании топлива, а также в сильном засорении его форсунок. Тесты показывают, что одним из лучших средств, позволяющих бороться с образованием большого количества дыма, является Liqui Moly Diesel Russ-Stop. В отличие от описанных выше присадок, оно оказывает очень мягкое действие и позволяет добиться скорее очистки форсунок и оптимизации процессов горения, чем серьёзного повышения мощности силового агрегата.
Однако присадку Diesel Russ-Stop можно использовать и при заправке некачественным горючим, поскольку она увеличивает цетановое число и позволяет стабилизировать работу двигателя. Стоимость средства очень велика — до 12 рублей на литр дизельного топлива, однако производитель рекомендует использовать её всего 1–2 раза в год.
На рынке представлено достаточно много средств, использующих «нанотехнологии» — производители обещают, что они могут заменить собой и средства для очистки форсунок, и даже зимний антигель. Однако тесты показывают, что большая часть этих «наноприсадок» не даёт ровным счётом никакого эффекта — они не соответствуют заявленным параметрам и иногда даже вредят мотору, нарушая нормальные процессы горения в его цилиндрах. Единственным действительно качественным средством является присадка Тотек Евро-4, которая производится в США и разливается в России. Она на самом деле оптимизирует процессы горения и повышает цетановое число, не нанося никакого ущерба топливной системе мотора, фильтрам и другим компонентам.
Однако никаких других эффектов от указанного средства ждать не стоит — она не поможет очистить форсунки и не облегчит запуск двигателя зимой. Невзрачный флакон от Тотек стоит положить в багажник только на случай заправки некачественным топливом. Стоимость присадки в расчёте на литр дизельного топлива равна 2,1–2,5 рублям, что делает его одним из наиболее доступных средств на рынке. Хотя возникает вопрос, стоит ли экономить, если чуть дороже предлагается присадка от RVS-Master, которая позволяет получить множество положительных эффектов.
Второй важный вопрос — что делать, если заправленное топливо оказалось летним, и быстро густеет при снижении температуры окружающего воздуха? Вам поможет специальная депрессорно-диспергирующая присадка, которая известна большинству российских водителей под названием «антигель». Бояться применения таких средств не стоит. Только 20% зимнего дизельного топлива, произведённого на российских НПЗ, изначально может сохранять свои свойства при особенно низких температурах. Большая часть горючего проходит процедуру модификации при помощи указанных средств, которые закупаются промышленными предприятиями в огромных количествах.
Немецкий концерн в очередной раз решил удивить нас своим широким ассортиментом автохимии, выпустив зимние присадки для дизельного топлива. Средство под названием Diesel Fliess-Fit использует стандартный принцип действия — оно обволакивает мелкие частицы парафинов в дизельном топливе, не позволяя им образовывать крупные сгустки. Кроме того, антигель предотвращает замерзание воды, содержащейся в горючем, за счёт чего удаётся добиться полного отсутствия кристаллов льда, способных закупорить топливопровод.
Производитель обещает, что его депрессорно-диспергирующая присадка обеспечит нормальную фильтрацию дизельного топлива при температуре выше -31 градуса. Однако результаты исследования показывают, что замерзание происходит уже при температуре -26…-28 градусов. Но антигель всё равно поможет завести автомобиль даже суровой зимой — если речь не идёт о северных и северо-восточных регионах нашей страны. Стоимость присадки на один литр топлива равна 6 рублям. Вы также можете приобрести концентрат в небольшой банке — он сложен в дозировании, но позволяет уменьшить стоимость обработки одного литра горючего до 3 рублей.
Если вы не хотите тратить много денег на нормализацию состава топлива, то вам лучше выбрать продукцию российского завода Астрохим. Его депрессорно-диспергирующая присадка содержит уникальный комплекс на основе органических спиртов, разработанный немецким концерном BASF. Благодаря этому антигель способен поддерживать топливо в жидком состоянии даже при температуре воздуха, равной -31 градусу. Кроме того, производитель допускает даже добавление этого средства в зимнее топливо — при высокой концентрации спиртов в горючем запуск мотора можно произвести даже в случае снижения температуры до -57 градусов.
Именно поэтому такая депрессорно-диспергирующая присадка должна обязательно присутствовать в багажнике автомобиля суровой зимой. Однако лучше быть осторожным при её применении — производитель не рекомендует заливать средство после каждой заправки, поэтому после его добавления в бак лучше найти брендовую АЗС. Антигель отечественного производства оценивается в 2–2,5 рубля за литр обработанного топлива. Однако вы можете сэкономить, приобретая присадку в жестяной канистре — при этом её стоимость уменьшится до 1,2–1,5 рублей.
Американская депрессорно-диспергирующая присадка под названием Diesel Antigel также позволяет улучшить характеристики топлива без лишних затрат. При обработке летнего горючего удаётся получить предел застывания, равный -27 градусам, а при добавлении в зимний дизель -51 градусам. Причём эти результаты подтверждены многочисленными независимыми тестами, что позволяет рекомендовать приобретение такой присадки российским водителям.
Кроме того, антигель не только существенно снижает температуру фильтрации горючего зимой, но и улучшает его смазывающие свойства, замедляя износ деталей. В отличие от рассмотренного выше варианта, американская депрессорно-диспергирующая присадка может добавляться в бак достаточно часто без угрозы поломки мотора, что можно назвать её значительным преимуществом. Антигель оценивается в 0,7–2,5 рубля за литр обработанного топлива в зависимости от концентрации — на банке со средством указан объём добавляемой в бак присадки в зависимости от уровня температуры.
Рассмотрим и третий случай — после заправки некачественным топливом вы добрались до брендовой АЗС, а затем и домой. Однако двигатель всё равно работает нестабильно, досаждая трудным запуском, образованием большого количества чёрного дыма и сильными вибрациями. Проблема заключается в засорении форсунок продуктами сгорания или минеральными включениями, присутствующими в плохо очищенном горючем. Для очистки форсунок и других компонентов двигателя стоит воспользоваться специальным средством, содержащим большое количество моющих веществ.
Средство российского производства под названием Injection Pump Dp3 позволяет добиться не только очистки форсунок, но и удаления отложений смол, сажи и минеральных веществ из других частей топливной системы — в том числе из ТНВД. Благодаря деликатному очищению плунжерных пар удаётся добиться повышения давления в магистрали, что способствует повышению мощности двигателя. Кроме того, присадка от RVS-Master помогает и снизить расход топлива приблизительно на 15%.
В состав присадки входит большое количество силикатов магния — активных солей, которые помогают образовывать на поверхности подвижных металлических деталей тонкую плёнку, снижающую трение. Её нижний слой постепенно отвердевает, создавая металлокерамическое покрытие, заполняющее собой микротрещины, каверны и многие другие дефекты, появившиеся в результате сильного износа. Конечно, восстановить первоначальное состояние всех деталей средству не под силу, но оно может значительно увеличить продолжительность эксплуатации ТНВД, а также цилиндропоршневой группы и форсунок. Стоимость одного флакона такого средства равна 1200 рублей, причём его можно применять только при необходимости — одна обработка позволяет получить долговременный эффект.
Ещё одним эффективным средством для очистки форсунок является Liqui Moly Diesel Spulung. Такая присадка изначально разрабатывалась для промывки всех компонентов топливной системы, поэтому в её состав входит достаточно большое количество растворителей. Она удаляет остатки продуктов сгорания с поверхности форсунок, а также позволяет избавиться от остатков органических смол в топливопроводе и во внутренних каналах ТНВД. Кроме того, в состав средства от немецкого химического концерна входят антикоррозийные вещества, которые предотвращают разрушение топливной системы под воздействием воды, всегда присутствующей в дизельном топливе.
Интересно, что помимо очистки форсунок присадка помогает нормализовать состав горючего, а также повысить цетановое число. За счёт этого предотвращается повторное образование нагара на форсунках, а также прогорание клапанов и глушителя, вызванное попаданием на них остатков топлива. Средство рекомендуется добавлять по потребности, однако не чаще одного раза в 3–4 тысячи километров. Несмотря на высокое качество, оно не даёт долговременного эффекта, так как в его состав не входят восстанавливающие компоненты. Стоимость присадки равна 800–900 рублям — достаточно высокий показатель для средства, которое потребуется постоянно добавлять в горючее.
Эти присадки относительно недавно появились на российском рынке. Основу для них производят в Германии, а вот концентрат разводят и разливают в жестяные банки в нашей стране. Производитель обещает очень широкий спектр положительных эффектов от применения такого средства — антикоррозийное действие, уменьшение объёма отложений, облегчение запуска мотора, снижение дымности и многое другое. Испытания показывают, что присадка действительно позволяет добиться очистки форсунок, удаления нагара и облегчения запуска мотора, однако это можно назвать её единственным преимуществом.
В состав средства не входит восстанавливающих или эффективных антикоррозийных компонентов. В результате удаётся только слегка замедлить износ ТНВД и топливопровода, но существенно продлить срок эксплуатации всей топливной системы не получится. Кроме того, присадка не может оптимизировать химический состав топлива и повысить его цетановое число. Стоимость средства равна 500–600 рублям, но стоит ли экономить, если с относительно небольшой доплатой вы можете приобрести высокоэффективные средства от RVS-Master и Liqui Moly?
Большинство специалистов утверждает, что без лишней необходимости использовать различные модификаторы дизельного топлива не следует. При заправке качественным горючим они могут сильно изменить его состав, что приведёт не только к оптимизации процесса сгорания, но и к повреждению двигателя. Аналогичным образом нужно относиться к антигелям — их добавка в топливо летом не даст ничего, кроме отрицательных эффектов.
Моющие присадки с большим количеством растворителей также не предназначены для частого использования — их рекомендуют добавлять в бак при появлении признаков нестабильной работы силового агрегата. Однако все виды рассмотренных средств должны постоянно находиться в машине — ведь вы можете оказаться в сложной ситуации, сами того не ожидая.
Далеко не каждая автозаправка предоставляет топливо высокого качества. Но определить без лабораторного анализа характеристику горючего нельзя. Ни для кого не секрет, что плохое дизтопливо негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии. Чтобы не допустить этого, автомобилисты пользуются простым средством. Для защиты всех составляющих добавляют присадки для дизельного топлива. Рынок химических добавок предлагает широкий ассортимент, и выбрать подходящую присадку порой бывает трудно. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с их предназначением, разновидностями, взвесить все «за» и «против».
Как правильно выбирать присадку для дизельного топлива.В первую очередь, присадки для дизельного двигателя предназначены для защиты автомобиля от негативного воздействия низкокачественного топлива. На поверхности деталей образуется тонкий слой, который не даёт скапливаться нагару и уменьшает трение. В зависимости от типа добавки, одни помогают восстановить уже повреждённые участки, вторые увеличивают срок работы новых двигателей. Присадки для дизельного двигателя делят на несколько видов:
Все они, помимо основной защитной функции, имеют несколько узкоспециализированных действий. Выбор зависит от потребностей в устранении проблем. Давайте разберём более подробно каждый из представленных видов присадок.
Присадки катализаторы предназначены для улучшения показателей используемого горючего. Самые незаменимые среди них – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Чаще всего используется в условиях регулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года. При добавлении в горючее не даёт ему замёрзнуть. Часто их добавляют ещё на заправке, но качество и количество не соответствуют необходимым нормам. Поэтому лучше всего выбирать присадку самостоятельно. Качественный продукт не даст топливу замёрзнуть даже при сильно низкой температуре. Эффекты топлива, которые убирает добавка:
На последнем этапе дизтопливо уже непригодно для использования. При добавлении присадки эти процессы не происходят, так как химическая реакция поглощает и разлагает кристаллы из парафина.
Выбор присадок катализаторов дизельного топлива представлен известными брендами:
Нельзя однозначно назвать лучшей присадкой для дизельного двигателя одну из них. Выбор зависит исключительно от предпочтений и желательной цены продукта, который выбирается самостоятельно. Все эти фирмы выпускают качественные присадки, которые популярны среди автомобилистов.
Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива, которая используется наравне с катализаторами. Причина добавления в горючее – защита от низкой температуры зимой. Отличается от катализаторов тем, что вместо полного разложения парафиновых кристаллов округляет их форму и уменьшает объёмы. Присадка останавливает процесс соединения твёрдых частиц парафина. Поэтому снижается зернистость и сохраняется текучесть. Горючее свободно проходит через фильтр системы топлива даже при очень низкой температуре.
Важно! Выбирая антигель, обращайте особое внимание на наличие сертификатов у продуктов неизвестных компаний. Если таковых не имеется, то лучше всего остановить свой выбор на известных и широко распространённых брендах.
К лучшим производителям присадок для дизельного топлива относятся:
Продукция Ликви Моли считается наилучшей на данный момент, по мнению не только экспертов, но и автомобилистов. В недавних исследованиях было изучено влияние антигеля на работу двигателя. Результаты показали, что использование добавки полностью защищает горючее от застывания. При этом продлевается срок работы двигателя минимум на 50%.
Бардаль – ещё один известный бренд присадок для дизельного топлива. К его преимуществам можно отнести улучшение сгорания топлива. При использовании антигель облегчает запуск двигателя при температуре -25° C. Как и прочие присадки, образует защитный слой на всех компонентах топливной системы. Используя антигель, вы забудете про замерзание топлива и долгий запуск двигателя.
Ещё одним типом присадок в дизель является очиститель. Используются они не так часто, но всё же спрос на них есть. Самая стандартная ситуация – смешение нескольких типов топлива с разных АЗС. Согласитесь, иногда возникает ситуация, при которой нужно срочно заправить автомобиль, а качественной станции рядом нет. Приходится пользоваться первым попавшимся горючим. Качество в любом случае отличается, причём не в лучшую сторону. После таких заправок в остаток добавляется ещё и проверенное топливо. В итоге оно смешивается, и двигатель всё равно некоторое время продолжает работать плохо. Избавиться от этого помогают очищающие присадки в дизельное топливо.
Очистителей на автомобильном рынке настолько много, что из них можно составить целый рейтинг присадок:
Это три самых распространённых присадки для дизельных двигателей. Представленные очистители – лучшие среди всех средств разных ценовых категорий.
Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.
Вкратце можно сказать, что добавка присадок для дизельного топлива положительно сказывается на общей работе двигателя. Антигель помогает решить извечные проблемы автомобилистов в холодное время – замерзание топлива и трудный запуск. Существует много производителей, которые выпускают качественную продукцию в разных ценовых категориях. Выбор присадки зависит от ваших целей и бюджета.
Большинство автовладельцев, чей автомобиль оборудован дизельным двигателем, осведомлены о том, что с наступлением морозных дней необходимо приступать к использованию сезонного, или зимнего дизтоплива.
Это особенные разновидности солярки, которые, благодаря своим температурных характеристикам, обеспечивают нормальную проходимость по топливопроводам и топливному насосу. К сожалению, погодные условия не всегда соответствуют предполагаемым, да и продавцы на АЗС могут попадаться недобросовестные.
В этом случае для предотвращения замерзания жидкости используется специальная присадка, или, как её ещё называют, антигель. Какие присадки для дизельного топлива в мороз будут наиболее эффективны, рассказано в этой статье.
Популярность таких средств, в основном, обоснована несовершенством законодательства, ведь обязательных требований в отношении сезонности применения разных видов солярки до сих пор нет.
А поэтому до сих пор автовладельцев, имеющих дизельные авто, часто подстерегают такие неприятности, как загустение и замерзание дизтоплива в морозный день. Антигель в этом случае выступает в качестве спасительного средства, обеспечивающего своевременную профилактику и усиливающего температурные характеристики дизтоплива.
Научное название таких составов – депрессорные присадки для мотора. Они необходимы не только для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя, но и для того, чтобы топливо попросту не замёрзло.
На отечественном рынке автохимии присутствует много разновидностей депрессорных присадок, обладающих как плюсами, так и минусами. Чтобы понять, какая из них эффективнее, необходимо учитывать особенности своего авто, марку, возраст и его техническое состояние.
Подбор антигеля – важное решение: здесь нужно не торопиться и тщательно взвесить все за и против. Главный критерий выбора того или иного средства – качественное выполнение функции обеспечения текучести дизтоплива во время устойчивой холодной погоды.
При выборе антигеля имеет не последнее значение концентрация основных компонентов, а отдельное внимание стоит уделить нижней температурной границе, которая может существенно отличаться у продукции различных компаний.
Именно эти критерии и определяют в итоге условия эксплуатации состава. Иными словами, гарантированная текучесть дизтоплива, его «льющие» качества, зависят от тех показателей температурного порога, которые были указаны изготовителем на этикетке.
Грамотный подбор антигеля поможет преодолеть множество проблем у движков во время холодов, поэтому очень важно не ошибиться в выборе. Если говорить о правильности выбора, то в первую очередь следует обратить внимание на хорошие составы, которые производят зарекомендовавшие себя зарубежные и отечественные компании, такие как Liqui Moly и Castrol, Хайгир и Shell, Wynn’s, а также Астрохим и т.д. – их льют большинство водителей.
Вопреки уже сложившемуся стереотипу, жидкости российского производства практически не уступают своим импортным аналогам не только в качестве, но и по основным характеристикам.
Какая же депрессорная присадка самая эффективная, и лучше всего сохранит исходные свойства топлива в мороз?
Рассмотрим наиболее популярные разновидности, оказавшиеся наилучшими вариантами:
Победитель данного рейтинга – антигель Астрохим – намного опередил свои аналоги, а значит, если в вашем багажнике присутствует данное средство, за состояние дизельного двигателя в мороз переживать не стоит.
В конце статьи следует добавить, что стопроцентной гарантией качества используемой депрессорной присадки может служить только выбор оригинального продукта от известного производителя – именно такой вариант поможет вам защитить дизельное топливо от загустения в морозные дни.
Остерегайтесь поддельных средств – приобретайте автохимическую продукцию только у авторизованных продавцов или официальных дилеров, а при использовании антигеля обязательно соблюдайте все предписания, указанные на этикетке производителем.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453