Читайте отзывы владельцев Chevrolet Tahoe (GMT K2UXX) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Платформа на фаркоп+фаркоп универсальный шар 50 мм.
Москва возможна доставка по стране
4 500 ₽
IntelliLink RF900 HMI 2.0 / CUE 2.0 / MyLink 2.0 штатная навигация с картами
Рязань возможна доставка по миру
12 000 ₽
Шины Cooper Weather Master WSC 255/55R20
Москва самовывоз
37 000 ₽
Зеркало с автозатемнением
Воронеж возможна доставка по стране
2 500 ₽
Показать ещё 82 Chevrolet Tahoe Черный 56Москва, Россия
75 Chevrolet Tahoe ИМПЕРСКИЙ ШТУРМОВИК 148Москва, Россия
69 Chevrolet Tahoe CheviBoss LT 92Москва, Россия
43 Chevrolet Tahoe Мечта АФРОАМЕРИКАНЦА 21Москва, Россия
41 Chevrolet Tahoe Дрозд Бобби 41Санкт-Петербург, Россия
39 Chevrolet Tahoe *Бульбасавр* 42Москва, Россия
35Москва, Россия
34 Chevrolet Tahoe #МосковскийХастлер 8Москва, Россия
32 Chevrolet Tahoe МЕДВЕДЬ 29Москва, Россия
31Москва, Россия
31 Chevrolet Tahoe Бульдог 2Нижний Новгород, Россия
31Самара, Россия
30 Chevrolet Tahoe BlacKBeaR 15Москва, Россия
30 Chevrolet Tahoe Чёрный танк 7Москва, Россия
30 Chevrolet Tahoe «Анклбэнц» 1Санкт-Петербург, Россия
30Москва, Россия
30 Chevrolet Tahoe |SwapLab| 3Москва, Россия
30 Chevrolet Tahoe Крокодил 9Москва, Россия
30Москва, Россия
Комплекс инновационных технологий нового Chevrolet Tahoe способен сделать Вашу жизнь проще. Поддержка Apple CarPlay TM 3) позволяет синхронизировать Ваш телефон с системой Chevrolet MyLink 4), а информационный центр водителя и проекционный дисплей обеспечивают легкий доступ ко всей необходимой Вам информации.
Хотите выбрать самый короткий и удобный маршрут? Chevrolet MyLink без труда справится с этой задачей. Просто задайте пункт назначения голосом! Кроме того, система навигации нового Tahoe порадует Вас невероятным удобством и простотой в использовании, выводя все необходимое на 8-дюймовый дисплей. С подробными 2D- и долгожданными 3D-картами Вы всегда окажетесь там, где хотели.
Оцените невероятные возможности новой мультимедийной системы Chevrolet MyLink c 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Благодаря широкому спектру возможностей, эта передовая интеллектуальная система придаст Вам дополнительную уверенность на дороге и скрасит время в пути любимыми композициями из Вашей музыкальной коллекции. Chevrolet MyLink с помощью USB-портов позволяет подключить к системе мобильный телефон, плеер или внешний накопитель, на котором хранятся Ваши файлы или файлы Ваших друзей (музыка, фотографии, видео).
Управляйте своими медиафайлами голосом! Совершайте телефонные звонки, выбирайте радиостанции или любимые песни. Пользователи Apple могут управлять мультимедийной системой с помощью голосовых команд через приложение Siri на смартфоне или планшете, подключенном к Chevrolet MyLink.
Новый Tahoe предугадывает Ваши желания без лишних движений. Благодаря функциям бесключевого доступа, дистанционного запуска, а также кнопке старта и остановки двигателя Вы можете управлять своим автомобилем всего одним нажатием кнопки. Эти функции позволят Вам включать двигатель и другие настройки автомобиля заблаговременно, что так актуально как в зимний, так и в летний периоды.
В новом Tahoe мест для зарядки гаджетов хватит на всех. Куда бы Вы ни отправились, шесть USB-портов2) и розетка 220 вольт для зарядки телефонов, планшетов и ноутбуков помогут всем пассажирам оставаться на связи.
Беспроводное зарядное устройство для телефонов5), которое идет в комплектации нового Tahoe, позволит Вам заряжать телефон, даже если при себе нет кабеля.
Устройство изящно вписано в дизайн салона и расположено так, что поставить телефон на зарядку Вы можете одним движением руки, не отвлекаясь от дороги. Просто положите свой телефон в стильное гнездо зарядного устройства, и он начнет заряжаться. А индикатор на дисплее системы MyLink всегда покажет, как проходит процесс зарядки.
Совершайте звонки в комфортной обстановке и общайтесь в тишине благодаря современной системе активного шумоподавления! Улучшенная аэродинамика, тройное уплотнение дверей и звуконепроницаемое лобовое стекло позволят Вам услышать даже шепот собеседника.
Ну а если Вы хотите насладиться любимой музыкой — премиальная Hi-End система от ведущего мирового акустического бренда BOSE ™ всегда к Вашим услугам. Девять динамиков в базовой версии или Bose Centerpoint Surround Sound System с десятью динамиками и низкочастотным сабвуфером в топовой2) версии порадуют Вас невероятным звучанием.
Невероятно просторный салон, созданный с использованием материалов премиум-класса, функциональная и эргономичная приборная панель, 12 настроек2) положения водительского кресла — полностью переработанный интерьер нового Tahoe никого не оставит равнодушным.
На центральной консоли — за 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, — находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Эта уникальная и надежная система поможет Вам сохранить в безопасности самые важные вещи.
Увеличенное пространство для ног пассажиров второго ряда сделает путешествие максимально комфортным. Также Вы по достоинству оцените удобство и скорость привода механизма складывания сидений второго и третьего ряда.
Быть на высоте – не проблема для водителя и пассажиров нового Tahoe. Уникальная автоматическая подножка автомобиля позволит Вам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Она мягко выдвигается, словно приглашая удобно расположиться внутри автомобиля или, выйти из Вашего Tahoe.
Чем темнее ночь, тем привлекательнее новый Chevrolet Tahoe. Теперь у него есть светодиодная подсветка порогов. Простое и изящное решение наших дизайнеров позволит очертить Вашу зону комфорта.
С новой опцией дверь багажника можно открыть, не прикасаясь к ней. Вам достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы дверь в багажное отделение пришла в нужное положение. Это очень удобно, если у Вас заняты руки. И приятно, если Вы хотите лишний раз почувствовать, насколько удобным стал новый Tahoe.
Теперь у Вас всё на виду! Система контроля слепых зон (Side blind spot assistance) работает как радар. Ее датчики, встроенные в задние крылья, предупредят о быстро приближающихся транспортных средствах и оповестят об автомобилях на соседних полосах на расстоянии до 70 метров.
Сердце нового Tahoe — высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8, доступный только на российском рынке. Это инновационная разработка инженеров Chevrolet, которая обеспечивает внедорожнику мощность 409 лошадиных сил и впечатляющую динамику при невероятно низком расходе топлива.
Система прямого впрыска точно рассчитывает необходимое количество топлива, позволяя экономично его расходовать.
6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8 нового Chevrolet Tahoe оснащен топливосберегающей технологией активного управления подачей топлива Active Fuel Management, позволяющей отключать 4 цилиндра, когда не требуется большая мощность двигателя.
Постоянное изменение фаз газораспределения в системе прямого впрыска настоящего внедорожника Chevrolet Tahoe обеспечивает необходимую мощность, при этом снижая количество выбросов.
Благодаря уникальной технологии компании Chevrolet дисковые тормоза отличаются повышенной прочностью к механическим воздействиям и устойчивостью к коррозии. Они будут работать максимально эффективно в течение долгого времени.
(!)ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы подушек безопасности!
1)Доступны как дополнительное оборудование.
2)Для комплектации Premier
3)Интерфейс пользователя транспортного средства является продуктом компании Apple, на который распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Для использования сервиса необходимы доступ к Интернету и наличие совместимых с системой смартфонов.
4)Для доступа ко всем функциям нужен смартфон с поддержкой Bluetooth®. Для некоторых устройств требуется USB-интерфейс.
5)Совместима не со всеми типами батарей, использующихся в телефонах/смартфонах. Подходит для батарей типов QI и PMA – сверьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства или проверьте список сопоставимых устройств на www.gmtotalconnect.com
Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.
Доброго времени суток всем, у кого вызвал интерес мой автомобиль.С детства влюблен в американские автомобили. Есть в них своя харизма и что то такое, что очень цепляет. Наконец и Я дорос до американца.Выставляя объявление о продаже своего Крузака, уже знал, что куплю только американца С объемом не менее 5-тилитров.Тахо всегда очень нравился и выбор был остановлен на нем. При выборе как и все руководствовался такими критериями как: минимальный пробег, максимаксимальное оснащение, наилучшее состояние. Искал по всей России.В итоге нашел в своем маленьком городе, автомобиль 2013года выпуска, был приобретен с пробегом 19тыс км. В идеальном состоянии. Из допов была зисняя резина Nokian Hakkapelita7, Webasto, сигнализация с автозапуском StarLine, а также ГБО фирмы BRC(с двумя редукторами и смазкой клапанов).ГБО поставил бы в любом случае, если бы его небыло. Так как на прошлом авто впервые попробывал и остался очень доволен, только лучшие впечатления.Предыдущий владелец за день до продажи только установил ГБО. Так что с этим мне повезло)В общеем впечатления от эксплуатации по большей части положительные. Есть свои минусы, но не воспринимаю их в серьез.В условиях нашего сурового климата, временами очень холодно, машину толком не использую зимой. При температуре ниже -30 градусов уже не выезжаю, а только хожу к ней в гости в теплый гараж).
Пока все, следите за бортовым журналом!
Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.
Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
GMC Yukon первого поколенияНо так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Шевроле Тахо второй генерацииКроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.
Chevrolet Tahoe третьего поколенияМашина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.
Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.
Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.
Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:
И имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 290 / 5400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 393 / 4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.
Они устанавливались на следующие модели автомобилей:
Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 320 / 5300 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 470 / 4200 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.
Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:
Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 310 / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 335 / 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.
Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:
Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5967 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 332 / 5100 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 497 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.
Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:
Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:
Объем двигателя, см³ | 6162 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 380 / 5500 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 565 / 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.
По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
Рассмотрим эти движки поподробней.
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 01.01.1970 |
Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.
От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.
Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.
Заказать контрактный двигатель Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453