Решено было на своё авто поставить прокладку гбц приора, хотя на руках имелась 083. Сделал небольшой отчет по небольшой разнице этих прокладок.1 прокладка полностью состоит из металла(2 части склёпанные между собой), 083 с паронимом.+ паронит не высипится и не прогорит как в мои в предыдущих прокладках.2 толщина прокладки приора 04мм- 06ммтолщина 083 1.1-1.3ммТем самым устанавливая прокладку от приоры увеличиваем СЖ.Требуются очень ровные поверхности на гбц и на блоке, потому что прокладка без паронита! Придется растачивать отверстия под болты гбц. Но мне не пришлось очень легко они и так вкрутились.
минус в стоимости обычная раз в 70 дешевле стоит чем приора прокладка!
Наконец модераторы начали бороться с помогите пожалуйса! Давно пора было!
Всем доброго времени суток!Хотел поставить прокладку 21126 но информации в инете не так уж и много… А толкового вообще мало… Решил взять всё в свои руки.Обьясню предельно просто! На людском языке так сказать =) Что бы до всех всё дошло одинаково =)
РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДВС ВАЗ 2112 ( 1.5 16v )
Не так давно со мной случилось очень интересное чудо, попала ГАЙКА в ГРМ 0_о. Ясен шмель там всё разворотило… В эту тележку попали и клапана в количестве 16ти штук… Была неизбежная необходимость разобрать двигло.Сняли головку, закапиталили её и начали думать о прокладке ГБЦ 21126. Достали тестовую 126ю прокладку и начали прикладывать, вертеть, крутить. Итого у нас по цифрам!Глянем конфиги и сравним.
ДВС 2112Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21124 1.15 = 1.55 ДО ГБЦНе доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21126 0.43 = 0.83 ДО ГБЦ + срез после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФРЕЗЕРОВКИ ДВС 21126Не доход поршня в ВМТ = 0.58 ( новые 0.78 ) + прокладка 21126 0.43 = 1.01 ( новые 1.21 )2112 -21124
21126
Маловато расстояние да? НО! прокладка 21120 ещё неплохо сжимается при затяжке! Так что на самом деле цифры немного другие, причем в нашу пользу. Но всё равно степень сжатия будет большая! Любителям 92 бензина сразу пи3д0_ос…На}{ер я это всё сделал? Всё просто, получить прибавку особенно в нижнем диапазоне ( все доработки говорить не буду ) Повышение степени сжатия увеличивает КПД двигателя.
Короче, собрали двигатель на 21126 прокладке, покрутили стартеров, всё норм! Завели! двигатель после сборки завелся с пол оборота, лишних шумов не было! Ждали пока прогреется… Выключили вентилятор стали его кипятить, ибо здыхать так сразу. И вот стрелка зашла на красную зону, начинаем резкую перегазовку с полным открытием дросселя ( в пределах 2000 — 2500 оборотов ) чистый звук исправного двигателя! Подключаем вентилятор, охлаждаем и начинаем в холостую гонять и в хвост и в гриву!
Звуков столкновения не слышно даже щупом! Детонации тож. Двигатель стал резвее крутится с низов и на верхах. Только немного стал шумнее… Оно и понятно )))) Компрессия до ремонта ( 13.2, 13.0, 13.2, 13.1 ) Компрессия после ( 14.5+ 14.5+ 14.5+ 14.5+ точный замер не делал! Можно было бы и больше докрутить! )Дело ещё в особом методе притирки клапанов.Что нам понадобится ?Четко решить надо вам это или нет !Прокладка ваз 21126Фрезануть голову
ПООЛНОСТЬЮ ВЫЧИСТИТЬ БЛОК! НЕ КАПЛИ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ!
Прямые руки ( если нет желательно динамометрический ключ ) затяжка должна быть как минимум близка к одинаковой на всех 10ти болтах. Не говоря уже об усилии затяжки. Усилие может быть разное а затяжка должна быть близка к одинаковой на всех болтах.СОВЕТ!. Не забывайте мерить длину болтов ГБЦ ( НЕ БОЛЕЕ 95мм — 2112 и 100мм — 21124 )Замер
Итак, прошло больше 1.5 месяца после того как я собрал машину.Езжу на 95том бензинеЗаводится с пол оборотаРАСХОД НЕ ЗАМЕРЯЛМашина не дымитКомпрессия не упалаАнтифриз не уходитПро масло молчуТяга не куда не пропадала ))Свечи для моей езды нормальные ( NGK )Очень часто даю просраатся двигателю!ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ НЕМНОГО ШУМНЕЕ ( звук за 1.5 мес по ощущениям не поменялся ) мягкая работа двигателя.НО ДЛЯ ПОЛНЕЙШЕЙ НАСТРОЙКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ, ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГОЛОВКИ В НИЗ (ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, 21126 ПРОКЛАДКА) СМЕЩАЕТСЯ ФАЗА… ( МАКСИМУМ 1 ЗУБ )ИТОГ: это реально работает! Если вам пришла пора снять ГБЦ советую! ( БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ + БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОКЛАДКА ! )
Ещё бы настроить и самолёт =)
Вот как то так =) Есть вопросы ? Задаем в комментариях =)Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114.
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110.
Замена прокладки блока головки цилиндров (прокладки ГБЦ)двигателя 2110 ...
Прокладки двигателя ВАЗ 2111.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....
Заменить прокладку головки блока цилиндров.
zamena prokladki golovki bloka cilindrov.
Ваз 2109 закипел двигатель.
замена прокладки гбц ваз 2110 16 кл. 00:04:46).
Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра.
модернизация головки ДВС ВАЗ 21093 - Схемы.
Замена прокладки гбц частный мастер москва в Москве.
Замена форсунок ваз 2112 16 клапанов.
технология капитального ремонта головки блока цилиндров ваз.
ВАЗ 2114: замена прокладки ГБЦ своими руками - m Пробой прокладки головки б...
Замена прокладки блока головки цилиндров (прокладки ГБЦ)двигателя 2110 ...
За ночь садится Чистка дроссельной заслонки ваз 2110.
Подмена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 16 клапанов.
Прокладка головки блока цилиндров 82,0 / 1,5-1,6 л. 8 клап.
схема блока предохранителей ваз 2110 16кл Сделай сам.
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110-2113.
Снятие и разборка ГБЦ Ваз-2110-3.
Головка блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8v) - снятие и установка.
Замена прокладки гбц ваз 2110 8 клапанов - Замена прокладки двигателя ВАЗ.....
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг...
(2110/2111/2112) ФРИТЕКС.
Замена деталей уплотнения двигателя ВАЗ 2110.
Снятие и разборка головки блока цилиндров.
Замена прокладки блока цилиндра.
4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110.
замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110.
ваз 21053 схема Как заменить главный тормозной цилиндр автомобиля ваз 2110 ...
Сделал фоты 21083 и 2112 прокладок.
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов.
Форум Толкучка Продам ГБЦ ВАЗ 2110 16v (новая) .
Некоторые владельцы отечественных автомобилей не знают, что прокладку ГБЦ нужно менять при каждом демонтаже головы блока цилиндров. Никогда не стоит устанавливать старую деталь, так как эта запчасть одноразовая.
Замена прокладки ГБЦ на 8-клапанном двигателе ВАЗ практически аналогична тем же работам для 16-клапанного двигателя, поэтому данная статья будет полезна и владельцам автомобилей с более современными двигателями.
Предсказать точный срок службы прокладки весьма затруднительно.
Самое главное, что интересует владельцев – это интервал замены данной детали.
Очень сложно сказать, какое время прослужит та либо иная прокладка.
Это зависит от:
Так как прокладка сделана из резины, условия хранения напрямую влияют на срок её службы. Например, деталь, купленная на рынке, которая долгое время хранилась в сыром и неотапливаемом контейнере, будет хуже такой же запчасти, купленной в магазине.
Главной функцией является обеспечение максимальной герметизации блока цилиндров с ГБЦ. Если не следить за состоянием, то ресурс двигателя существенно сократится.
Пена вокруг крышки расширительного бачка – один из признаков пробоя прокладки ГБЦ.
Узнать, что герметизация соединения нарушена, можно по следующим причинам:
Хотя, кажется, что пары в тосоле заметить очень сложно, это можно сделать, надев пакет на горловину открытого расширительного бачка. Если в тосоле присутствуют газы, то пакет надуется.
Прокладка стоит копейки в сравнении с работой по её замене.
Прежде чем приступать к замене прокладки, следует эту прокладку приобрести. Хотя в любой автомобильном магазине вам подберут подходящую запчасть, лучше знать её артикул. Наиболее подходящие прокладки для ВАЗ-2110 это:
Лучше сразу купить более качественную запчасть, чем возиться потом с разборкой ещё раз.
Менять прокладку лучше в гараже.
Хотя данную деталь можно заменить прямо возле дома, лучше проводить все операции по замене на смотровой яме. Для замены понадобятся следующие инструменты:
Не лишней окажется и специальная жидкость WD-40, которая поможет при откручивании закисших болтов. Как свидетельствует практика подобных ремонтов, при разборке часто приходится применять и другие инструменты, поэтому их наличие никогда не помешает.
Процесс замены происходит следующим образом:
Откручиваем 4 гайки крепления глушителя к выпускному коллектору.
Отсоединив шланги, отворачиваем гайки крепления топливного насоса и снимаем его.
Перед этим устанавливаем первый цилиндр в ВМТ и стопорим маховик коленвала зубчатым фиксатором.
После этого останется открутить болты и снять голову блока. После снятия старой прокладки, нужно тщательно осмотреть поверхности соприкосновения головы и блока цилиндров. На них не должно быть грязи или остатков от старой прокладки. Вся явные признаки загрязнений нужно устранить.
Блок цилиндров со старой прокладкой. Следы прогара под прокладкой.Новая деталь, которую планируется установить, должна быть неповреждённой, сухой и чистой.
При установке нужно проконтролировать, чтобы отверстие, предназначенное для прохождения масла, находилось между третьим и четвёртым цилиндрами.
Перед установкой ГБЦ нужно обязательно проследить, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты. Болты нужно закручивать по определенной схеме, в четыре этапа.
Последовательность затяжки болтов ГБЦ.
Момент затяжки болтов следующий:
Остальной процесс сборки идёт в обратной последовательности разборки. Обязательным условие является проверка зазоров на клапанах и регулировка натяжения ремня ГРМ.
Замена прокладки ГБЦ своими руками процедура достаточно сложная, но она по силам любому человеку, который не боится взять в руки гаечный ключ.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453