С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Промыть инжектор своими руками


Промывка инжектора своими руками

В состав инжектора современного автомобиля входят электронные датчики и прочие устройства, отвечающие за движение смеси топлива по соответствующим механизмам.

Именно форсунки отвечают за попадание воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя.

Форсунки представляют собой специальные устройства, пропускающие топливо через отверстие с тонким клапаном.

Содержание:

  • Проблема загрязнения инжектора
  • Химическая промывка инжектора своими руками (1 способ)
  • Процедура химической очистки инжектора (2 способ)
  • Ультразвуковая очистка инжектора

При наличии в топливе смол и различных примесей, на поверхности клапана образуется налет, и топливная система загрязняется, следовательно, работоспособность автомобиля значительно ухудшается. Следовательно необходима тщательная чистка инжектора.

Проблема загрязнения инжектора

Использование некачественного топлива является ключевой причиной загрязнения форсунок, его отложения покрывают стенки устройства и снижают уровень герметичности. Даже незначительно количество лакомасляных отложений спровоцирует нарушение работы топливной системы.

Как следствие, автомобиль плохо заводится, наблюдается увеличенный расход топлива , мощность двигателя снижается.

При обнаружении подобных проблем необходимо немедленно провести диагностику инжектора на автосервисе или самостоятельно.

Далее форсунки инжектора промываются и желательно повторять процедуру каждые 30 тысяч километров пробега в среднем. Для качественной очистки инжектор лучше вынимать из автомобиля, но без его изъятия процедура тоже возможна.

Вы можете выбрать один из двух способов очистки форсунок инжектора: химическая или ультразвуковая очистка, но самостоятельно реализовать вы сможете только первый способ.

Ультразвуковая очистка выполняется только в специализированных мастерских. Далее мы рассмотрим более подробно два способа химической очистки инжектора автомобиля.

Пусковые провода Советы по выбору и применению.

Как выбрать парктроник http://avillage.ru/parts/electronics/kak-vybrat-parktronik.html Обзор требований к этому устройству.

А о том, какие бывают марки бензина, можно узнать тут

Химическая промывка инжектора своими руками (1 способ)

В данном случае актуально использовать специальную жидкость для очистки инжектора в виде топливной присадки. Рассматриваемый способ принято считать наиболее популярным, но эффективен он лишь при необходимости удалить свежие загрязнения.

Также данный очиститель инжектора растворяет грязь, но не вымывает ее и форсунки могут забиться повторно.

Тем не менее, химическая промывка позволяет очистить не только форсунки, но также топливный насос и бензобак.

Необходимые материалы и инструменты и оборудование для промывки инжектора:

  1. Жидкость для промывки инжектора, например, очиститель инжектора Hi Gear;
  2. Емкость для промывочного средства;
  3. Изолента;
  4. Топливный насос;
  5. Провод на полтора метра с двумя проволоками;
  6. 2 крокодила для передачи питания с аккумуляторной батареи;
  7. Три хомута;
  8. Две клеммы;
  9. Два топливных шланга по 80 см.

Поэтапная процедура химической очистки инжектора своими руками:

  1. Прежде всего, необходимо отключить топливный насос автомобиля и снять топливные шланги.
  2. Установите шланги на их место и затяните их хомутами.
  3. Произведите соединение аккумулятора с топливным насосом с помощью крокодилов, клемм и провода.
  4. Далее на бензонасос необходимо надеть шланг подачи.
  5. Также на бензонасос необходимо надеть клеммы и опустить все на дно канистры вместе со шлангом обработки. В канистре должна быть жидкость для чистки инжектора наивысшего качества.
  6. На следующем этапе следует завести двигатель и подождать 15 минут на холостом ходу.
  7. Далее выключите двигатель и через 15 минут снова заведите его и дайте поработать на переменных оборотах. Вместе с выхлопами автомобиля в первые же минуты движения авто выйдут остатки очищающей жидкости.

Как выбрать сабвуфер? Все имеет значение. И материал, и мощность и приспособления для крепления.

А о том, как правильно установить детское автокресло, можно узнать в этом обзоре

Процедура химической очистки инжектора (2 способ)

В данном случае вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Изолента;
  • Отвертка;
  • Паяльник;
  • Торцевые ключи на 12 и 10;
  • Пару баллончиков, в которых находится средство для промывки инжектора;
  • Шприц на 5 мм;
  • Нож.

Чистка инжектора своими руками происходит по следующей схеме:

  1. При работе двигателя снимите предохранитель топливного насоса, подождите, пока двигатель заглохнет и охладится.
  2. Открутите болты и снимите с форсунок провода.
  3. Освободите форсунки, потянув за рампу.
  4. Используйте сухие чистые салфетки, чтобы заткнуть посадочные места форсунок.
  5. Переверните топливную рампу форсунками вверх, чтобы топливная смесь не вытекла.
  6. Используйте отвертку, чтобы снять с рампы фиксаторы форсунок, вытащите все форсунки. Аналогичным образом заткните салфетками посадочные места. Обязательно сделайте пометки на деталях, чтобы не перепутать местами при дальнейшей сборке.
  7. Используйте баллончик с очищающим средством для очистки форсунок.
  8. Используйте шприц, вытащите поршень и расширьте его широкое отверстие с помощью отвертки. Также расширьте один выход трубки от баллончика с очистителем и другим выходом вставьте в штуцер из внутренней части шприца. Подсоедините к баллону трубку, протащив ее.
  9. Подсоедините к сети зарядное устройство и наденьте на шприц форсунку, на форсунку, в свою очередь, наденьте крокодилы и подайте напряжение, нажав на кнопку зарядного устройства. Давите на крышку баллончика. Таким образом промывочная жидкость для инжектора начнет поступать внутрь и под напором очищающего средства форсунка очистится от налета грязи.
  10. Проводите процедуру до тех пор, пока струя не станет равномерной.
  11. На следующем этапе аккуратно соберите все форсунки в топливную рампу, рекомендуется после промывки заменить уплотнительные кольца.
  12. В завершение подключите заново все отключенные ранее механизмы, проверьте правильность работы топливной системы. Если все было сделано правильно, проблем возникнуть не должно.

Ультразвуковая очистка инжектора

В данном случае в наполненную очищающей жидкостью ультразвуковую ванну окунаются форсунки инжектора. Для реализации данной процедуры используется специальный ультразвуковой стенд.

Принцип действия заключается в кавитационном воздействии за счет лопающихся пузырей воздуха, которые проникают в каждое отверстие форсунки. Благодаря ультразвуковому стенду можно регулировать мощность очистки и устранять как небольшие загрязнения, так и устоявшийся налет.

Аппарат можно использовать даже для промывки керамических форсунок, которые отличаются особой хрупкостью.

Эксперты рекомендуют в обязательном случае заменять укрепительные кольца и фильтры после ультразвуковой очистки.

По сравнению с химической очисткой инжектора данный способ более эффективен, поскольку позволяет устранить даже сложные загрязнения в наиболее труднодоступных местах.

Также ультразвуковой стенд позволяет диагностировать работоспособность форсунок до промывки и после нее.

Промывка инжектора представляет собой достаточно трудоемкую и серьезную процедуру, связанную с вмешательством напрямую в топливную систему автомобиля. Рассматриваемую операцию рекомендуется выполнять самостоятельно только в том случае, если у вас есть опыт в данном деле.

Промывка инжектора своими руками: какие есть способы

Даже небольшое засорение системы впрыска топлива немедленно отражается на общих эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для промывки инжектора можно обратиться в автосервис, но провести подобную процедуру вполне можно и самостоятельно.

Случается, что верный автомобиль вдруг без каких бы то ни было видимых причин, начинает «капризничать». Затруднен запуск двигателя, явно видна нестабильность его работы на холостом ходе, ощущаются провалы при наборе оборотов, расход топлива превышает все мыслимые пределы, выхлоп с большим количеством дыма и запахом несгоревшего бензина. Все эти признаки достаточно красноречиво говорят о непорядке в системе впрыска топлива, в частности – о засорении форсунок инжектора.

Для большинства автосервисов процедура прочистки форсунок является вполне обыденной услугой. Тем не менее многие автолюбители предпочитают все делать самостоятельно, и у них, естественно, возникает вопрос, можно ли осуществить промывку инжектора своими руками? Оказывается, это вполне посильная задача, безусловно, при аккуратном подходе к работе и соблюдении всех правил безопасности.

Зачем нужна промывка инжектора?

В идеале каждая форсунка давать на выходе хорошо распыленный факел топливной смеси правильной формы. Однако в процессе эксплуатации в топливной системе происходит накопление загрязнений. Это может быть последствием применения низкокачественного бензина, в котором присутствуют присадки для повышения октанового числа, вода, бензольные соединения, сера. Попадает в бензобак и магистрали обычная грязь, продукты коррозии. Весь этот хлам, рано или поздно, достигает рампы и форсунок, оседает на них, приводя к нарушению их работы.

Даже визуально при первичной промывке форсунок заметно, что топливо продавливается с трудом, на выходе вместо нормального факела – несколько струек, зачастую сливающихся между собой. Понятно, что такой цилиндр не может работать в штатном режиме – топливо или не поступают в достаточном количестве, или не сгорает полностью, приводя к большому перерасходу.

Выход один – заняться чисткой инжектора. Это можно сделать несколькими способами.

Как полировать лобовое стекло, узнайте из другой статьи.

Чистка инжектора без демонтажа форсунок

Такую очистку можно разделить на два разных способа – с помощью специальных присадок к топливу, или с принудительной подачей промывающей жидкости на инжектор.

Промывка инжектора в процессе эксплуатации автомобиля

В ассортименте автомагазинов всегда можно встретить специальные жидкости, которые добавляются в определенной пропорции в бак вместе с топливом. В процессе повседневной эксплуатации они растворяют загрязняющий налет, затем сгорают в камерах цилиндров и выводятся через выхлопную систему. Казалось бы, все просто, никаких особых забот. Стоят такие жидкости недорого, и регулярное их использование, через 5—6 очередных тысяч пробега, будет содержать систему впрыска в должном порядке.

Однако, «дьявол кроется в деталях». Уместной будет такаяпромывка инжектора своими руками на ВАЗ 2112 или любой другой модели автомобиля, недавно приобретенного в салоне, без пробега. Тогда вопросов не возникает – регулярное применение такой присадки будет играть профилактическую роль, не давая отложениям скопиться. Рекомендуют и несколько другую схему – через каждые 5 тысяч применять связыватель воды в топливе, а через 10 – очистительный состав.

Перетяжка салона автомобиля: так ли это трудно, как принято думать? Узнайте из нашей статьи.

Читайте также:  Действительно ли FuelFree помогает сэкономить на топливе?

А вот если машина уже побегала прилично, и появились признаки засорения инжектора, то такой метод в лучшем случае не даст никакого эффекта, а в худшем (и достаточно часто) приведет к еще более печальным последствиям. Химия может не растворить, а лишь отслоить загрязнения, перегнать их в другое, наиболее уязвимое место, создав плотные тромбы в форсунках, что повлечет необходимость их полной замены.

Чистка инжектора принудительной подачей промывочной жидкости на рампу

Такой способ промывки в большинстве случаев позволяет кардинально решить проблему засоренности инжектора. Но лучше проводить ее достаточно регулярно, не доводя до очевидных нарушений в работе системы. Опытные автомобилисты советуют не пренебрегать такой процедурой, применять ее через каждые 30–40 тысяч пробега, даже если ощутимых признаков засорения нет.

Схема работы для всех моделей машин сходная, для примера приводится промывка инжектора своими руками на Мазда Премаси.

Все действия необходимо проводить только на открытом воздухе, выбрав погожий день. Обязательное условие – наличие исправных средств пожаротушения на случай экстремальной ситуации, так как технология предусматривает использование легкогорючих жидкостей, существует вероятность их протекания.

Для работы понадобится:

  • промывочная жидкость. По советам опытных мастеров, можно остановиться на WYNN`S — New improwed, Liqui Moly, «Лавр»;
  • топливный фильтр – лучше при промывке поставить новый, чтобы не тащить грязь из старого в рампу;
  • шланги топливные – для забора промывающей жидкости и для сброса излишков через обратку. Слишком экономить не нужно – емкость с жидкостью нежелательно ставить под капотом по соображениям пожарной безопасности, лучше вынести ее наружу;
  • погружной топливный насос, запитывающийся от аккумулятора. Практика показывает, что промывные жидкости весьма негативно отражаются на насосах, но на 2–3 промывки его должно хватить. Можно обойтись и без него, самостоятельно изготовив нагнетатель сифонного типа, в котором нужное давление (около 3 атм.) поддерживается с помощью обыкновенного насоса с манометром. Для этого, к примеру, можно использовать пластиковую канистру с хорошо прилегающей крышкой, герметично укрепив в ней патрубки для подачи воздуха и забора жидкости.

Как выполняется промывка

  • Для начала необходимо убрать давление в топливной системе. Для этого снимается предохранитель или реле управления топливным насосом (в Мазде оно подписано CircuitorSPV), открывается крышка бензобака.
  • Проворачивая двигатель стартером, следует выработать оставшиеся под давлением излишки топлива в системе.
  • Подключаются гибкие шланги. От насоса (или от сифонного нагнетателя), через фильтр – на вход рампы. Второй шланг – от обратки рампы в емкость с жидкостью, там, где расположен насос. (если используется другая система подачи, обратку следует заглушить).
  • Включается насос (или создается нужное давление в системе подачи) и запускается двигатель.
  • Первый этап промывки – 15 минут. После этого двигатель глушится, дается время «на отмокание» — также примерно на четверть часа.
  • Вновь таким же образом запускается двигатель, и можно дать ему работать до полного расходования жидкости, пока он сам не заглохнет. Обычно на литре «промывки» он проработает в общей сложности 40–50 минут.
  • Рекомендуют после этого добавить чистого бензина и дать двигателю поработать на нем 2–3 минуты.
  • Промывка закончена, можно убирать вспомогательные шланги, восстанавливать штатную систему подачи топлива. Не забыть вставить реле насоса и закрыть бак!

Как видно, ничего сложного нет, а эффективность подобной промывки достаточно высокая. Однако есть у нее и ряд недостатков.

  • Нет возможности визуально оценить работу каждой из форсунок.
  • Иногда, при сильном загрязнении, подобная промывка может серьезно повредить свечам, поэтому для такого процесса лучше воспользоваться резервным комплектом.
  • Такой способ промывки может негативно сказаться на моторном масле, что потребует его замены. Некоторые производители жидкостей, в частности, WYNN`S, выпускают промывки, которые, вроде бы, не влияют на качество масла, но все же лучше совместить процедуру очистки с его сезонной заменой.

Чистка инжектора со снятием форсунок

Нередко, даже после промывки всей системы способом, о котором говорилось выше, одна или несколько форсунок продолжают «шалить». Ничего страшного, можно попытаться их прочистить индивидуально. Рассмотрим, для примера, промывку инжектора своими руками ВАЗ 2110 – эта схема подойдет большинству автомобилей.

Для работы понадобится:

  • аэрозольный баллончик с жидкостью для промывки карбюратора,
  • кусок топливного шланга (15–20 см) с внутренним диаметром, наиболее подходящим к размеру корпуса форсунки,
  • изолента, хомуты, герметик,
  • приспособление для подачи напряжения на разъем форсунки — изготавливается из двух проводов. Для подключения к форсунке можно использовать 2 разъема «мама», но лучше в этих целях приобрести одну штатную колодку. Другие концы проводов идут к аккумулятору. В цепь желательно последовательно включить лампочку 20W и микровыключатель – стоит это все недорого.

Начинаем работать:

  • Снимается воздушный фильтр и адсорбер.
  • Рассоединяется разъем жгута проводов, идущих на форсунки.
  • Давление в системе можно стравить способом, который приводился выше, или через золотник штуцера топливной рампы.
  • Откручиваются гайки штуцеров всех подходящих к рампе трубопроводов, и они отсоединяются.
  • Откручиваются два стопорных винта под шестигранник, фиксирующие рампу. Слегка покачивая, снимают ее вместе с форсунками.
  • Снимаются клеммы с форсунок, затем сдвигаются фиксаторы, и форсунки освобождаются. В процессе снятия все делается очень плавно, без усилий, чтобы не повредить уплотнительные кольца.
  • Для промывки форсунки необходимо собрать специальное приспособление. Трубочку от баллончика с промывкой срезают наполовину, подматывают изолентой так, чтобы она плотно вошла в подготовленный резиновый патрубок, зажимают хомутом.
  • В другой конец шланга вставляется форсунка, также плотно зажимается хомутом. В разъем форсунки подсоединяются провода для подачи напряжения.
  • Промывку лучше проводить вдвоём – один, нажимая на клапан баллончика, создает давление промывочной жидкости, второй импульсно подает напряжение на форсунку. Длительная подача тока может привести к пробою в обмотке ЭМ-клапана.
  • Повторяют несколько циклов: промывка — время на откисание — промывка. Как правило, подобная процедура приводит к полному восстановлению работы форсунки — даже визуально можно будет оценить форму факела впрыскиваемой топливной смеси. Кроме того, в чистой форсунке даже слышно лёгкое постукивание иглы клапана о притертое седло.

После промывки всех форсунок останется только собрать систему в обратном порядке, рекомендуют при этом тщательно проверить состояние уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их. Все, можно заводить машину, чтобы оценить значительное улучшение работы двигателя.

О держателях для навигатора читайте тут.

Ну а если какая-то из форсунок сильно сопротивляется, остается только попробовать чистку ультразвуком в автосервисе, или решить вопрос радикально — приобрести новую.

Остались вопросы? Звоните и получите ответы БЕСПЛАТНО!

Промывка инжектора своими руками — способы промывки

Инжектор современного автомобиля состоит из электронных датчиков и ряда других устройств, которые отвечают за движение топливной смеси в соответствующих механизмах автомобиля. Непосредственно за попадание воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя отвечают форсунки. Форсунки — это специальные устройства, которые пропускают топливо через небольшое отверстие с тонким игольчатым клапаном. Различные примеси металлов и смол, которыми богато топливо, часто оседают в виде налета на поверхности клапана и приводят к загрязнению топливной системы, и впоследствии к ухудшению работоспособности самого автомобиля.

Проверка инжектора.

Основная причина загрязнения форсунок — некачественное топливо, отложения из которого устилают стенки устройства и нарушают его герметичность. Следует отметить, что к нарушению работы топливной системы может привести даже небольшое количество лакомасляных отложений. Проблемы инжектора тут же отображаются на системе зажигания: автомобиль может плохо заводиться, иногда не с первого раза (кстати, если машина не заводится — причины могут быть разные). Кроме того, грязные форсунки приводят к увеличению расхода горючего, снижению мощности двигателя и другим неприятным последствиям. Также обратите внимание, что дергание авто, внезапные провалы в работе двигателя (когда авто глохнет) — это первый признак засорения инжектора.

Для того чтобы возобновить работоспособность машины потребуется диагностика инжектора своими руками, или на автосервисе. Вам решать, где именно. Далее нужна будет промывка форсунок инжектора, которую желательно делать как минимум каждые 20-40 тысяч километров пробега. Существует два способа очистки форсунок инжектора:

  • химическая очистка;
  • ультразвуковая очистка.

Для качественной промывки устройства необходимо извлечь его из нутра автомобиля, но также возможно промывка инжектора без снятия.

Химическая промывка инжектора.

Для химической очистки форсунок используется специальная жидкость для промывки инжектора. Данный способ самый популярный у автомобилистов страны, но используя его избавиться можно лишь от свежих загрязнений, с тяжелыми отложениями жидкость не справится. Кроме того, данное средство может растворить грязь, но не вымыть ее, создав идеальные условия для повторного засорения форсунок. На станциях технического обслуживания используют специальное оборудование для промывки инжектора, процесс действия которого аналогичен работе топливного привода автомобиля. Устройство подключается к топливоприемнику, и при включенном двигателе под давлением осуществляется подача очищающей жидкости. По истечении некоторого времени, от получаса до часа, устройство отключается, чистка окончена. Перед началом промывки специалисты отключают бензонасос и топливный бак от двигателя авто. Кстати, отложения грязи также могут спровоцировать перегрев двигателя.

Химическая промывка инжектора: инструкция.

Промывка инжектора своими руками часто проводится с помощью специальной моющей присадки, которая добавляется непосредственно в топливный бак автомобиля. Таким образом, этот метод способствует промывке не только форсунок, а и других составляющих элементов топливной системы, включая бензобак и топливной насос. Для проведения такой промывки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • топливный шланг длиной 80 м. (2 шт.);
  • клемма (2 шт.);
  • хомут (3 шт.);
  • крокодил для передачи питания с аккумуляторной батареи (2 шт.);
  • 1,5 метровый провод с двумя проволоками;
  • топливный насос;
  • изолента;
  • емкость для промывочного средства;
  • жидкость для промывки инжектора.

Сначала отключите топливный насос вашего автомобиля и снимите топливные шланги. Затем установите на их место шланги, приготовленные для очистки инжектора, и затяните их хомутами. Соедините топливный насос с аккумулятором при помощи провода, клемм и крокодилов. Оденьте шланг подачи на бензонасос. Далее оденьте клеммы на бензонасос и опустите его вместе со шлангом обработки на дно канистры с жидкостью для промывки инжектора. Средство для промывки инжектора должно быть самого лучшего качества. Заведите двигатель, и дайте автомобилю 15 минут, чтобы «напиться» промывной жидкости. Автомобиль должен работать на холостом ходу. Через 15 минут выключите двигатель, и через такое же время опять заведите и дайте ему поработать на переменных оборотах. Остатки очищающей жидкости выйдут с выхлопами автомобиля в первые минуты движения после очистки, так что по поводу того, что она останется в автомобиле волноваться не стоит.

Кроме того, почистить форсунки инжектора собственноручно можно еще одним способом, не применяя специальное оборудование для промывки инжектора. Для этого вам понадобятся следующие вспомогательные материалы:

  • средство для промывки инжектора (1-2 баллончика);
  • торцевые ключи на 10 и 12;
  • отвертка;
  • паяльник;
  • изолента;
  • шприц 5мм.;
  • нож и другие инструменты, которые могут пригодиться в процессе работы.

Промывка инжектора своими руками. Описание процесса:

  1. Снимите предохранитель топливного насоса во время работы двигателя, и дождитесь, пока двигатель заглохнет и полностью охладится.
  2. Открутив необходимые болты, снимите провода с форсунок.
  3. Потяните за рампу, и освободите, таким образом, все форсунки из своих посадочных мест в моторе автомобиля.
  4. Заткните посадочные места форсунок сухими чистыми салфетками, а топливную рампу переверните вверх форсунками, чтобы не допустить вытекания топливной смеси.
  5. Помогая себе отверткой, снимите фиксаторы форсунок с рампы, и вытащите одну за другой все форсунки. Заткните посадочные места в рампе сухими чистыми салфетками, или такими же тряпками. Сделайте на деталях пометки, чтобы собирая назад устройство, не перепутать их местами.
  6. Очистите форсунки с помощью баллончика с очищающим средством и салфетки.
  7. Далее возьмите шприц 5 мм., вытащите из него поршень, и расширьте с помощью отвертки широкое отверстие части шприца. Возьмите трубку от баллончика с очистителем, один выход ее расширьте, а другим вставьте в штуцер из внутренней части шприца. Протащите трубку и подсоедините ее к баллону.
  8. Подсоедините какое-нибудь зарядное устройство (можно даже самодельное) к сети, наденьте форсунку на шприц, на форсунку наденьте крокодилы, и, нажав на кнопку зарядного устройства, чтобы подать на форсунку напряжение, давите на крышку баллончика. Таким образом, самодельное приспособление для промывки инжектора позволит очистить форсунку от грязевых накоплений под напором очищающего средства.
  9. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока струя распыления из форсунки не станет равномерной.
  10. После промывки инжектора, соберите аккуратно назад форсунки в топливную рампу. Специалисты рекомендуют после промывки ставить новые уплотнительные кольца на форсунки.
  11. Воссоедините подключение всех отключенных механизмов во время снятия, и проверьте работу топливной системы. Как правило, после проведения процедуры по всем правилам, проблем не возникает.

Ультразвуковая очистка инжектора.

Данный вид промывки инжектора предусматривает окунание форсунок инжектора в ультразвуковую ванну, наполненную жидкостью для промывки. Для ультразвуковой очистки используется специальная установка для промывки инжектора (ультразвуковой стенд). Принцип ее действия состоит в кавитационной очистке с помощью лопающихся пузырьков с воздухов, проникающих в каждое отверстие форсунки. Ультразвуковой стенд позволяет выставить необходимую мощность очистки и, таким образом, бороться как с небольшими загрязнениями, так и со старыми отложениями. Кроме того, аппарат позволяет промывать и керамические форсунки, которые обладают особой хрупкостью.

После ультразвуковой очистки рекомендуется заменить фильтры и укрепительные кольца. Ультразвуковая очистка по сравнению с химической жидкостной очисткой имеет большую эффективность, ведь отмывает даже самую сложную грязь в самых недоступных местах. Кроме того, ультразвуковой стенд позволит провести наглядную оценку работы форсунок до и после промывки. Данный вид очистки можно провести только в профессиональном автосервисе, который имеет всю необходимую аппаратуру для этой процедуры. В домашних условиях, без наличия ультразвукового стенда провести очистку с помощью ультразвука невозможно.

Промывка инжектора — довольно серьезная процедура, которая связана с вмешательством в топливную систему автомобиля, поэтому беритесь за самостоятельную очистку только в том случае, если у вас есть опыт проведения подобных процедур. Перед тем, как помыть двигатель автомобиля, также ознакомьтесь с рекомендациями и другими техническими моментами, чтобы избежать потери работоспособности механизма.

Видео — «Промывка инжектора»


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости