.Решил промыть бюджетным способом .Все просто нужен фильтр топливный шланг два хомута, пластиковая бутылка, два вентиля от бескамерок две бутылки сольвента по 05 л.Просверлил пробку и дно сверлом на 10 продул компрессором от опилок бутылку поставил вентиля затянув хомуты снял шланг подачи топлива и одел на фильтр .Далее заливаем в бутылку 0,5л сольвента компрессором создаем давление в бутылке 3 Бар меняем свечи на старые так как сольвент их убьет, снимаем фишку с бензонасоса или с реле бензонасоса.Заводим и ждем пока не кончится сольвент потом через мин 20 -30 снова заливаем сольвент и заводим двигатель выжигаем сольвент ставим все на место .P.S .Способ промывки не нов и всем известен, а вот про сольвент узнал у очень опытного моториста и погуглив прочитал о нем в журнале За рулем . Сольвент отмывает не только форсунки но и камеру сгорания действует как раскоксовка не хуже если не лучше модных и дорогих жидкостей .
Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.
Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.
Итак вот что я понял —
промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.
Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:
Так вот…к чему это я…
А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.
Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.
Просовываю сосок на дно на нитке
Вот он …пропихнул
Сосок на крышке
Обратная сторона
Собраный батл Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.
Собранная установка
Вставляем фильтр
Разъём топливной рампы.
В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.
Глушим обратку
Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.
На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте !
Собираю установку на месте
Смонтированная установка
Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.
Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…
ВСЁ! Вот видос, как это всё выглядит и работает —
После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.
Год назад промывал форсунки со снятие .Демонтировал сам и отвозил в сервис на промывку проверку опрессовку .Машина поехала заметно веселее и на сегодняшний день мощность уже спала .Решил промыть бюджетным способом .Все просто нужен фильтр топливный шланг два хомута, пластиковая бутылка, два вентиля от бескамерок .Просверлил пробку и дно сверлом на 10 продул компрессором от опилок бутылку поставил вентиля затянух хомуты снял шланг подачи топлива и одел на фильтр .Далее заливаем в бутылку 0,5л сольвента компрессором создаем давление в бутылке 3 Бар меняем свечи на старые так как сольвент их убьетснимаем фишку с бензонасоса или с реле бензонасоса.Заводим и ждем пока не кончится сольвент потом через мин 20 -30 снова заливаем сольвент и заводим двигатель выжигаем сольвент ставим все нва место и едем вваливать и наслаждаться поездкой что сейчас я и буду делать)).P.S .Способ промывки не нов и всем известен, а вот про сольвент узнал у очень опытного моториста и погуглив прочитал о нем в журнале За рулем . Сольвент отмывает не только форсунки но и камеру сгорания не хуже если не лучше модных и дорогих жидкостей . Недавно таким способом промывал форсы на карине ед все прошло успешно .
Цена вопроса: 200 ₽
Форсунки предназначены для распыления смешанного с воздухом топлива, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания под большим давлением. Если форсунка исправна и чиста, то распыляющаяся смесь поступает в цилиндр в конусообразной форме. Если она засорена и имеет нагар, то форма распыления и пропорция смеси топлива с воздухом изменятся, что увеличит расход топлива и отрицательно повлияет на работу двигателя. Чтобы этого не произошло, владелец автомобиля не должен упускать из вида их состояние, а регулярная промывка форсунок должна стать обязательным делом.
Топливные форсунки функционируют в очень агрессивной среде. В этой связи качество и чистота топлива имеют большое значение, так как очень мелкие органические загрязнения, сгорая, оседают на соплах форсунок в виде слоя нагара. Промывка форсунок нужна для того, чтобы очистить этот нагар. Она может осуществляться разными способами.
Ещё совсем недавно промывка форсунок своими руками была не столько приоритетной, сколько единственной возможностью для всех без исключения водителей автомобильного транспорта. В наши дни разработаны специальные технологии, дающие возможность проводить предварительную профилактику образования нагара на соплах и специализированное оборудование, которое принято называть стендами, где производится автоматизированная промывка форсунок.
Владельцы транспортных средств промывают их самостоятельно добавками (присадками) к топливу. В наши дни рынок предлагает большой выбор средств по уходу за техникой, в том числе и реагентов, с помощью которых осуществляется предварительная промывка форсунок. Их нужно добавлять в топливную систему через каждые две-три тысячи километров пробега. В результате снимается незначительная копоть, образующаяся на форсунках в процессе эксплуатации автомобиля.
Эти добавки хороши и эффективны, они продлевают срок эксплуатации форсунок, помогают поддерживать всю топливную систему в чистоте, но только как профилактическое средство, предотвращающее образование толстого слоя нагара. Ни в коем случает нельзя добавлять присадки, если на форсунках уже имеются застарелые загрязнения. Смытые с поверхности сопла кусочки нагара проникнут в фильтр, забьют трубопровод, попадут под большим давлением топливного насоса в полость форсунок и окончательно их испортят.
Поэтому, когда на соплах форсунок уже имеется слой нагара, то можно, не снимая форсунки с двигателя, промыть их сольвентами на стенде. При этом двигатель автомобиля запускается, и в это время осуществляется промывка всей его системы, а также тестируется состояние форсунок, их работоспособность и форма распыления топливной смеси. Такая поточная промывка форсунок в автоматизированном режиме не занимает много времени. Она эффективна на стадии среднего загрязнения, поэтому ею рекомендуется пользоваться регулярно.
Если сопла уже закоксовались, то для них эффективна будет только ультрозвуковая промывка форсунок, потому что два других метода уже не годятся, они не исправят положения. В данном случае форсунки демонтируют помещают в ванну с технологическим раствором, через который пропускают ультразвуковое излучение. Закоксовавшийся нагар начинает отслаиваться и опадать на дно ванны.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453