С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Промывка топливной системы


Очистка топливной системы

Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам

Промывка топливной системы сольвентом

Чаще для промывки используется  сольвент – бесцветный растворитель , растворяющий нагар и ненужный налет с элементов (в том числе редукционный клапан топливной системы). Наиболее простой метод промывки предполагает заливку в бак автомобиля жидкости для промывки Для прочистки недостаточно просто залить сольвент, перед этим нужно разобраться в конструкции автомобиля, ведь от этого зависит не только качество прочистки: неправильно проведенный процесс может нанести вред ДВС. Инструкция: 1. Определите, как подключается оборудование к системе. Для большинства бензиновых автомобилей установка подключения для промывки топливной системы простая — с одним шлангом, но для устаревших моделей требуется два; 2. Подключитесь к топливной магистрали. Это может быть или место входа топливной рампы, либо обратный клапан топливной системы; 3. Включите бензонасос машины; Для повышения качества очистки, рекомендуется добавить в бак финишную промывку 4. Влейте очистительный состав. Регулировка количества зависит от объема: 1 литр жидкости – для автомобилей с объемом до 2000 см³, 2 литра – для машин с объемом до 5000 см³; 5. Используйте ручной насос, чтобы довести давление системы до необходимого уровня, затем заведите мотор и постепенно снижайте давление. Как только система автомобиля начнет бесперебойно работать, вновь ненамного повысьте уровень давления; 6. Дайте автомобилю проработать в течение 20 минут, потом на 10-15 минут остановите двигатель. После отдыха устройства, вновь включите его на 15-20 минут. Важно: во время работы двигателя уровень оборотов нужно постоянно поднимать до 3000; 7. Завершить очистку желательно используя финишную промывку, чтобы окончательно вывести из устройства весь нагар.
Контроль уровня топлива, и его расход. Правильный подход

Прочистка топливной магистрали: простое решение

Перед началом поездки достаточно залить такой растворитель в бак вместе с бензином и он очистит детали, перепускной и редукционный клапан топливной системы и бензинного, и дизельного двигателя. Способ, описанный выше, требует усилий и времени. Если требуется менее утомительный вариант, то можно использовать специальный очистительные составы, которые не требуют усилий с вашей стороны. Качественные марки очистительных переливных жидкостей, которые можно использовать вместе с топливом: Чаще всего для очистки используют популярный американский очиститель марки Hi-Gear Прочистка топливной системы не потребует много усилий – ее можно проводить даже при дозаправке бака, и это займет несколько минут.  Контроль достаточно проводить раз в год. 

Оцените статью (11 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...
  • Очистка топливной системы
  • Расход топлива двигателем

Чистка топливной системы( аккуратно!) — бортжурнал Toyota Camry - Lexus! ))) 2004 года на DRIVE2

Решил тут прочистить топливную систему, снимать форсунки и чистить их, а также клапан впускного коллектора не хочется пока( данное ТО наметил на 160000 пробега) решил по совету друга воспользоваться средством промывки топливной системы, хочу сразу оговориться что все меня устраивало и никаких нареканий по работе двигателя не было. Посмотрев, что о данной теме говорит интернет и пособирав мнения специалистов решил отказаться от этой идеи… Но… Голова как ружье, зарядил, теперь сто пудово выстрелит, только когда…))) Поехал в магазин, официального представителя продукции Hi-Gear, Turtle-Wax, Liqui-Molly и др. сначала, чтобы прикупить полироль для машинки, кстати прикупил полироль Turtle Wax антицарапин(для мелких царапин), и после долгого изучения внимание! самый мягкий и деликатный очиститель системы — Liqui-Molly. Общий пробег с начала добавления жидкости 100-120 км( ее можно добавлять прямо в топливо(максимум на 70 литров), ну я разбавил ее литров на 50 за 2 раза. Кстати залил еще 98 бензин 20 литров из этих 50. Эффект не заставил себя ждать — расход по компьютеру 12.0-12.2 (был минимум 13.4). Вот))))

О присадке:Присадки в топливо (бензин)

Injection Reiniger Light — Мягкий очиститель инжектора.

Мягкий очиститель любых систем впрыска бензина. Рекомендуется как профилактическое средство и в случаях, когда куплена подержанная машина с неизвестной судьбой, если нет информации об использовании предыдущим владельцем каких-либо топливных присадок и неизвестно, в каком состоянии находится вся топливная система (бензобак, магистрали, топливная рейка и форсунки). Гарантированно не поднимает загрязнения из бензобака и топливных магистралей. Мягко очищает, выводит загрязнения не повреждая детали впрыска. Улучшает запуск двигателя, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. При регулярном использовании практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает антикоррозионную защиту. Специально для двигателей с катализаторами.Применение

Флакона 250 мл достаточно для полного бака и соответственно максимально на 70 л топлива. Добавляется в любой момент, смешивается с топливом самостоятельно.

Цена вопроса: 380 ₽

Чистка топливной системы автомобиля — VAG-DOCTOR на DRIVE2

Друзья, приветствую вас от коллектива VAG-Doctor!

Сегодня мы расскажем об одной из наших услуг — чистке топливной системы.

Необходимость чистки топливной системы как правило возникает при возникновении следующих симптомов:— потеря мощности двигателя;— повышенный шум двигателя;— неравномерная работа двигателя;— затрудненный запуск двигателя, особенно зимой;— рывки при движении;— детонации при разгоне;— неустойчивые обороты в режиме прогрева и холостого хода;— повышенный расход топлива;— запах бензина или дизеля в салоне и/или под капотом;— дым черного цвета из выхлопной трубы;

— увеличение дымности из выхлопной трубы у дизельных машин.

В российском топливе допускается содержание серы, олефина и других химических элементов. Остатки углерода могут оседать на форсунках, в системе впуска и на поверхности камер сгорания. В результате происходит закоксовывание.Под воздействием высокой температуры, при которой работают форсунки, отложения станосятся твердыми и не растворяются топливом.

Это можно свести к минимуму, если использовать присадки в топливо и масла высокого качества.

Также топливная система забивается песчинками и грязью.

Закоксованные форсунки работают некорректно:— изменяется направление и форма факела распыла,— теряется производительность форсунки,— возможно прекращение впрыска в запущенных случаях,

— форсунка не держит давление, в результате чего топливо может поступать в цилиндр без остановки.

Таким образом, происходит либо недостаток, либо переизбыток топлива при воспламенении, или велика разница в подаче топлива в цилиндры.

При неисправной топливной системе повреждения могут получить следующие узлы и агрегаты:— КПП

— Двигатель: поршневая группа, каталитический нейтрализатор / сажевый фильтр / система AdBlue, турбокомпрессор, ГБЦ

Мы производим чистку топливной системы по технологии Tunap

Для чистки топливной системы используется специальная установка, в которую вставляется баллон с жидкостью. Установка монтируется в подачу и обратку, чтобы получился замкнутый круг. Затем двигатель работает на холостых оборотах, далее — необходимо газовать до тех пор, пока жидкость не закончится.На втором этапе в топливный бак заливается присадка. Для лучшего эффекта после того, как в топливном баке останется половина бензина, необходимо заправить топливный бак до полного уровня.

Мы производим чистку топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС.

Некоторые из примеров наших работ по чистке топливной системы по технологии Tunap:

В результате чистки топливной системы по технологии Tunap ощущаются изменения:— восстановление мощности автомобиля,— легкий запуск двигателя,— ровная работа двигателя,— снижение расхода топлива,

— отсутствие детонаций при разгоне.

Мы рекомендуем производить чистку топливной системы каждые 30.000 км пробега автомобиля, желательно каждое второе ТО.

Стоимость чистки топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС по технологии Tunap составляет 7.800 рублей.

Оставайтесь с VAG-Doctor!

Чистка топливной системы автомобиля

Одной из необходимых процедур, которые требуется проводить для обеспечения надежной работы двигателя автомобиля, является периодическая чистка топливной системы. Ее необходимость обусловливается тем, что в процессе эксплуатации там накопляются различные отложения. Если их не удалять, двигатель со временем начинает хуже работать, а затем может полностью выйти из строя. Чистить топливную систему необходимо на всех автомобилях, но особенно чувствительны к загрязнению дизельные двигатели.

Почему происходит загрязнение и каковы его признаки

Загрязнение топливной системы (ТС) — это неизбежное явление в процессе эксплуатации автомобиля. Оно предопределено самим принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Более тщательный уход за автомобилем позволяет только увеличить временной промежуток между ее чистками, но не исключает полностью необходимость их проведения.

 Основным фактором, который приводит к загрязнению, является качество топлива. В современных бензиновых двигателях используется для подачи топлива инжектор. Оно подается под давлением прямо во впускной коллектор с помощью форсунок. Именно форсунки наиболее чувствительны к загрязнению. Система подачи топлива дизельного двигателя работает по схожему принципу. Оно подается прямо в камеру сгорания с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Определить, что топливная система двигателя нуждается в чистке, можно по следующим признакам:
  • двигатель стал плохо запускаться;
  • резкое нажатие педали газа приводит к тому, что двигатель захлебывается;
  • при разгоне появляются провалы;
  • расход топлива увеличился.

Наличие данных признаков может наблюдаться и при других неполадках, поэтому лучше провести диагностику автомобиля в условиях СТО.

Промывка ТС бензинового двигателя

Способов, как промыть топливную систему бензинового двигателя, существует много. Их выбор зависит от модели автомобиля, его пробега и от общего состояния движка.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Добавление специальных чистящих присадок в бензобак. Это самый простой способ, не требующий специальных знаний и навыков. Однако эта простота очень обманчива. Если автомобиль имеет большой пробег и его топливная система сильно загрязнена, использование присадок приведет к тому, что все отложения, накопившиеся на стенках бака и топливопроводов, окончательно забьют фильтр и форсунки и выведут их со строя. Поэтому применять этот метод лучше в качестве профилактической меры на автомобилях с небольшим пробегом.
  2. Очистка, не снимая форсунок. Прочистить их таким способом можно на СТО с помощью специального прибора, но применять его могут и автолюбители, предпочитающие проводить чистку топливной системы своими руками. Для этого понадобится баллон, способный выдерживать высокое давление. В него заливается промывочное средство (сольвент). К топливной рампе подсоединяются бензостойкие шланги, которые другим концом крепятся к баллону. Давление создается с помощью компрессора. Затем запускают двигатель, и он некоторое время работает непосредственно на промывочной жидкости, которая проводит очищение форсунок от накопившихся отложений.
  3. Чистка со снятием форсунок. Это более трудоемкая процедура. Но зато снятые форсунки можно проверить на специальном стенде и результат проведенного промывания будет более наглядным.
  4. Чистка со снятием и промывкой всех элементов. Так можно наиболее полно и хорошо почистить топливную систему своего мотора. Одновременно это и самый дорогой метод. Проводить его самому лучше только при наличии соответствующих навыков, инструментария и достаточного количества свободного времени.
Многие специалисты советуют одновременно с проведением чистки топливной системы производить замену моторного масла, так как попадание в него промывочного средства может отрицательно повлиять на его свойства.

Очистка топливной системы дизельного двигателя

Чистка форсунок дизельного двигателя может проводиться такими же способами, как и на бензиновом, но с некоторыми нюансами:

  1. Для того чтобы промыть форсунки, не снимая их с двигателя, нет необходимости сооружать отдельный нагнетатель топлива. Шланги, через которые подается жидкость для чистки, присоединяются непосредственно к ТНВД, а обратными концами — в емкость с жидкостью. На шланге подачи необходимо установить топливный фильтр. Таким образом, промываются не только форсунки, но и топливный насос.
  2. Кроме диагностики форсунок, для дизельного двигателя необходимо проводить и диагностику ТНВД. Очистка одних форсунок без регулировки топливного насоса приведет к их быстрому выходу за пределы рабочих параметров.
  3. Производить очистку топливной системы на дизелях необходимо чаще. Делать это нужно раз в год, или через 25 тыс. километров пробега.

При эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем необходимо учитывать, что его топливо изготавливают из более тяжелых фракций нефтепродуктов, что делает его более подверженным загрязнению. Поэтому многие специалисты советуют устанавливать в топливную магистраль дополнительные фильтры тонкой очистки топлива.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости