Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам
Решил тут прочистить топливную систему, снимать форсунки и чистить их, а также клапан впускного коллектора не хочется пока( данное ТО наметил на 160000 пробега) решил по совету друга воспользоваться средством промывки топливной системы, хочу сразу оговориться что все меня устраивало и никаких нареканий по работе двигателя не было. Посмотрев, что о данной теме говорит интернет и пособирав мнения специалистов решил отказаться от этой идеи… Но… Голова как ружье, зарядил, теперь сто пудово выстрелит, только когда…))) Поехал в магазин, официального представителя продукции Hi-Gear, Turtle-Wax, Liqui-Molly и др. сначала, чтобы прикупить полироль для машинки, кстати прикупил полироль Turtle Wax антицарапин(для мелких царапин), и после долгого изучения внимание! самый мягкий и деликатный очиститель системы — Liqui-Molly. Общий пробег с начала добавления жидкости 100-120 км( ее можно добавлять прямо в топливо(максимум на 70 литров), ну я разбавил ее литров на 50 за 2 раза. Кстати залил еще 98 бензин 20 литров из этих 50. Эффект не заставил себя ждать — расход по компьютеру 12.0-12.2 (был минимум 13.4). Вот))))
О присадке:Присадки в топливо (бензин)
Injection Reiniger Light — Мягкий очиститель инжектора.
Мягкий очиститель любых систем впрыска бензина. Рекомендуется как профилактическое средство и в случаях, когда куплена подержанная машина с неизвестной судьбой, если нет информации об использовании предыдущим владельцем каких-либо топливных присадок и неизвестно, в каком состоянии находится вся топливная система (бензобак, магистрали, топливная рейка и форсунки). Гарантированно не поднимает загрязнения из бензобака и топливных магистралей. Мягко очищает, выводит загрязнения не повреждая детали впрыска. Улучшает запуск двигателя, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. При регулярном использовании практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает антикоррозионную защиту. Специально для двигателей с катализаторами.Применение
Флакона 250 мл достаточно для полного бака и соответственно максимально на 70 л топлива. Добавляется в любой момент, смешивается с топливом самостоятельно.
Цена вопроса: 380 ₽
Друзья, приветствую вас от коллектива VAG-Doctor!
Сегодня мы расскажем об одной из наших услуг — чистке топливной системы.
Необходимость чистки топливной системы как правило возникает при возникновении следующих симптомов:— потеря мощности двигателя;— повышенный шум двигателя;— неравномерная работа двигателя;— затрудненный запуск двигателя, особенно зимой;— рывки при движении;— детонации при разгоне;— неустойчивые обороты в режиме прогрева и холостого хода;— повышенный расход топлива;— запах бензина или дизеля в салоне и/или под капотом;— дым черного цвета из выхлопной трубы;
— увеличение дымности из выхлопной трубы у дизельных машин.
В российском топливе допускается содержание серы, олефина и других химических элементов. Остатки углерода могут оседать на форсунках, в системе впуска и на поверхности камер сгорания. В результате происходит закоксовывание.Под воздействием высокой температуры, при которой работают форсунки, отложения станосятся твердыми и не растворяются топливом.
Это можно свести к минимуму, если использовать присадки в топливо и масла высокого качества.
Также топливная система забивается песчинками и грязью.
Закоксованные форсунки работают некорректно:— изменяется направление и форма факела распыла,— теряется производительность форсунки,— возможно прекращение впрыска в запущенных случаях,
— форсунка не держит давление, в результате чего топливо может поступать в цилиндр без остановки.
Таким образом, происходит либо недостаток, либо переизбыток топлива при воспламенении, или велика разница в подаче топлива в цилиндры.
При неисправной топливной системе повреждения могут получить следующие узлы и агрегаты:— КПП
— Двигатель: поршневая группа, каталитический нейтрализатор / сажевый фильтр / система AdBlue, турбокомпрессор, ГБЦ
Мы производим чистку топливной системы по технологии Tunap
Для чистки топливной системы используется специальная установка, в которую вставляется баллон с жидкостью. Установка монтируется в подачу и обратку, чтобы получился замкнутый круг. Затем двигатель работает на холостых оборотах, далее — необходимо газовать до тех пор, пока жидкость не закончится.На втором этапе в топливный бак заливается присадка. Для лучшего эффекта после того, как в топливном баке останется половина бензина, необходимо заправить топливный бак до полного уровня.
Мы производим чистку топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС.
Некоторые из примеров наших работ по чистке топливной системы по технологии Tunap:
В результате чистки топливной системы по технологии Tunap ощущаются изменения:— восстановление мощности автомобиля,— легкий запуск двигателя,— ровная работа двигателя,— снижение расхода топлива,
— отсутствие детонаций при разгоне.
Мы рекомендуем производить чистку топливной системы каждые 30.000 км пробега автомобиля, желательно каждое второе ТО.
Стоимость чистки топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС по технологии Tunap составляет 7.800 рублей.
Оставайтесь с VAG-Doctor!
Одной из необходимых процедур, которые требуется проводить для обеспечения надежной работы двигателя автомобиля, является периодическая чистка топливной системы. Ее необходимость обусловливается тем, что в процессе эксплуатации там накопляются различные отложения. Если их не удалять, двигатель со временем начинает хуже работать, а затем может полностью выйти из строя. Чистить топливную систему необходимо на всех автомобилях, но особенно чувствительны к загрязнению дизельные двигатели.
Загрязнение топливной системы (ТС) — это неизбежное явление в процессе эксплуатации автомобиля. Оно предопределено самим принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Более тщательный уход за автомобилем позволяет только увеличить временной промежуток между ее чистками, но не исключает полностью необходимость их проведения.
Основным фактором, который приводит к загрязнению, является качество топлива. В современных бензиновых двигателях используется для подачи топлива инжектор. Оно подается под давлением прямо во впускной коллектор с помощью форсунок. Именно форсунки наиболее чувствительны к загрязнению. Система подачи топлива дизельного двигателя работает по схожему принципу. Оно подается прямо в камеру сгорания с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Определить, что топливная система двигателя нуждается в чистке, можно по следующим признакам:Наличие данных признаков может наблюдаться и при других неполадках, поэтому лучше провести диагностику автомобиля в условиях СТО.
Способов, как промыть топливную систему бензинового двигателя, существует много. Их выбор зависит от модели автомобиля, его пробега и от общего состояния движка.
Рассмотрим их подробнее:Чистка форсунок дизельного двигателя может проводиться такими же способами, как и на бензиновом, но с некоторыми нюансами:
При эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем необходимо учитывать, что его топливо изготавливают из более тяжелых фракций нефтепродуктов, что делает его более подверженным загрязнению. Поэтому многие специалисты советуют устанавливать в топливную магистраль дополнительные фильтры тонкой очистки топлива.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453