С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Провал оборотов при нажатии на газ


➀➅➄✍ Убрал провал при резком нажатии педали акселератора… — бортжурнал Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® 2004 года на DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего. После установки датчика фаз и изменения комплектации в прошивке блока управления, выставил галочку на ДАТЧИК ФАЗ и ПУСК В ФАЗИРОВАННОМ РЕЖИМЕ. Больше ничего не трогал, ездил так. Решил по изучать еще, что к чему. Открывал все заводские прошивки ваза в котором стоит датчик фаз. Во всех прошивках где стоит ДАТЧИК ФАЗ, нет галочки на РАЗРЕШЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОГО ВПРЫСКА. Взял и себе снял галочку с этого пункта. Сохранил прошивку, залил в машину. Машину стала заводится по другому, вроде по лучше и двигатель работает ровнее. Но суть не в этом))). При резком нажатии педали газа, когда машина работает на холостых, был провал, и был он всегда. Нажимаю резко педаль и бросаю, обороты падают до 500-400 и чуть ли не глохнет, потом поднимаются до 1500. Или провал это или тупость ХЗ. Когда плавно нажимаешь, обороты поднимаются от 850 и дальше нормально. Открыл прошивку и установил галочку на АСИНХРОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ ПРИ УСКОРЕНИИ. Залил в ЭБУ, завел машину. Машина уже прогрета была. Нажимаю резко газ в пол и бросаю педаль, ни какой тупости и провалов, обороты поднимаются с 850 до 2000 сразу. Покатался км 50. Машина кушает бензин так же, как и кушала. Если ехать и резко нажать на педаль, на любой передаче, машина сразу подрывается и начинает разгонятся без всякой тупости, прям аж немного в сиденье вжимает))))). Без АСИНХРОННОГО ОБОГАЩЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ, при резком нажатии педали газа, в сиденье не вжимает))) и машина начинает разгоняться плавно не торопясь. Может машина бы еще лучше ехала и вжимала в сиденье, но пробег двигателя уже 105000 км. и из них 73000 км ездили на нем до меня. Как, кто ездил с ним, что делал с ним и все такое без понятия.ЭБУ Январь 7.2, прошивку брал стоковую A226FM10. Кроме галочек в комплектации, ничего больше в ней не делал.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 105000 км

Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа...

  1. 10.10.2011, 01:42 #1

    В общем проблема такова: при нажатии (чуть реще чем очень плавно) на педаль газа машина как бы захлебывается\клацает(так даже многие новые делают правда на ручной коробке встречал) обороты сперва на мгновение падают машина как я понял хочет заглохнуть(но да этого не доходит как бы резко не нажал) и в следующие мгновение происходит подъем как надо и разгон и далее все ок... Плавно ездить не всегда получается да и не выход это,что первое смотреть надо?
  2. 17.10.2011, 01:48 #2

    у меня такое было, сегодня свечи поменял вроде пропал провал
  3. 22.05.2013, 18:13 #3

    у меня такая же проблема может быть связанно с расходомером?
  4. 22.05.2013, 19:33 #4

    eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
  5. 22.05.2013, 20:33 #5

    Сообщение от garik64 eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет он не решение проблемы предлагает, а лишь продолжает тему в соответствии с правилами, сообщая о своей проблеме в похожей теме
  6. 23.05.2013, 17:11 #6

    У меня такая же проблема. Просьба знающих людей подсказать в чем может быть причина?
  7. 11.06.2013, 01:07 #7

    у меня было такое после переборки движка.зажигание сразу не проверили и трамблер поставили как и ранее .авто стало конкретно тупить как вы описываете .С помощью стробоскопа определили что УОЗ стал очень поздним .несмотря на то,что цепи грм и старые и новые выставлены были правильно ,а старые цепи растянулись лишь на миллиметры,чтобы выставить уоз на положенные 10 градусов пришлось трамблер крутить до упора,а ранее он стоял ровно в середине пазов.Это к тому если вы что либо делали с двигателем.Если ничего не делали ,а проблема возникла внезапно ,то причин может быть несколько(самые частые - по линии воздухоподачи- MAF и по линии топливоподачи -бензонасос или регулятор давления топлива.Фильтры топливные и воздушные я сознательно опускаю,так как из них проблемы внезапно не возникают.Косвенно можно определить по состоянию свечей-в какую сторону копать. Кстати -расход не увеличился ? Последний раз редактировалось zabitow; 11.06.2013 в 01:34.
  8. 14.09.2013, 20:11 #8

    когда заводишь на холодную с пульта появляется провал, заглушил заново завел и провал пропадает, что это может быть?еще когда провал появляется машина не тянет как будто что то держит
  9. 02.10.2013, 14:50 #9

    бЫЛО ТАК. Зажигание чуть пораньше поставил.
  10. 13.10.2013, 19:53 #10

    Ребята нужна помощь по этой же самой проблеме, провал при нажатии на газульку, при даже не резком нажатии на газ появляется провал, на ходу при переключении машина поначалу тупит если по резче дать газ, при трогании с места тоже чуть ли не глохнет.Я грешил на сетку в баке, (она была в хорошем состоянии, но всё равно её почистил), топливный, воздушный фильтры тоже заменил, сегодня поменял аккумулятор стало ещё хуже чем было, на нейтрале на прогретом двигателе при нажатии на газ проваливает, чуть ли не глохнет, на что внимание обращать? может зажигание сделать по раньше? как тут уже писали (судя по состоянию двигателя и пробега в 111000 км) в него не лазили. И ещё вопрос, где находится диагностическая колодка, что бы можно было ошибки посмотреть?

Падают обороты при нажатии на педаль газа

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива. 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Смотрите также

jQuery(document).ready(function($){ $('.btn-submit-contact').click(function(){ $.ajax({ url:"/contact/index/post", type:"post", dataType:"json", error:function(){ noty({text:"Попробуйте позже",type:"error",timeout:5000}); }, data:$("#contact-form").serialize() }).success(function(response){ var n = noty({text:response.msg,timeout:5000}); if (response.error == 0) { n.setType("success"); } else { n.setType("error"); } }); return false; }); });

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости