С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Минимальное количество оборотов двигателя


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Минимальное число оборотов коленчатого вала необходимо поддерживать в пределах 400 - 500 об / мин для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Ограничение максимальных оборотов необходимо для предотвращения возможности разноса двигателя. При максимальной подаче топлива обороты коленчатого вала двигателя должны быть ограничены в пределах 1950 - 2050 об / мин. В диапазоне оборотов от 400 - 500 до 1950 - 2050 в минуту регулятор не оказывает воздействия на рейки насосов-форсунок и их перемещение осуществляется водителем из кабины через педаль управления подачей топлива.  [1]

Минимальное число оборотов коленчатого вала на холостом ходу поддерживается в пределах 450 - 550, а максимальное - не более 2250 - 2275 в минуту.  [2]

Периодически следует производить регулировку минимального числа оборотов коленчатого вала при холостом ходе двигателя ( после прогрева двигателя, упорным винтом на дроссельной заслонке устанавливают минимальное устойчивое число оборотов холостого хода - 350 - 400 об / мин.  [3]

Пусковое число оборотов - это минимальное число оборотов коленчатого вала двигателя, при котором возможен уверенный пуск. Для пуска двигателя карбюратор должен образовать горючую смесь паров бензина с воздухом, а аппарат зажигания - воспламенить эту смесь электрической искрой.  [4]

Масло при температуре запуска двигателя должно обладать вязкостью, обеспечивающей получение минимального числа оборотов коленчатого вала, необходимого для воспламенения горючей смеси и поступления самого масла в должных количествах ко всем трущимся деталям.  [5]

Регулировочный вннт холостого хода должен быть установлен в положение, при котором обеспечивается устойчивое минимальное число оборотов коленчатого вала при холостом ходе и переход с малых оборотов на большие без перс-боев в работе двигателя.  [6]

Для сравнения пусковых свойств бензинов различного фракционного состава предложено пользоваться таким показателем, как минимальное число оборотов коленчатого вала двигателя при пуске. Величина минимальных пусковых чисел оборотов зависит только от конструктивных особенностей данного двигателя и качества бензина.  [8]

Для автомобильного двигателя необходим регулятор: а) ограничивающий максимальное число оборотов коленчатого вала для предотвращения перегрузки и поломки основных деталей двигателя возрастающими с увеличением числа оборотов вала силами инерции и б) обеспечивающий для удобства управления автомобилем устойчивую работу двигателя на холостом ходу при минимальном числе оборотов коленчатого вала, переключении передач и кратковременных остановках автомобиля. Такие регуляторы принято называть двухрежимными.  [9]

Плечо б, дойдя до упора 16, препятствует дальнейшему ослаблению натяжения пружины регулятора. Таким образом устанавливается минимальное число оборотов коленчатого вала. Положение упоров 15 и 16 относительно рычага 14 можно изменять при помощи регулировочных винтов, получая минимальные устойчивые и максимальные допустимые числа оборотов, требуемые инструкцией по эксплуатации двигателя.  [10]

Страницы:      1

Скорость вращения или количество оборотов

Одна из основных и часто встречающихся характеристик в электроинструменте DeWalt – «количество оборотов на холостом ходу». Правильно рассматривать количество оборотов именно на холостом ходу, потому что, в зависимости от нагрузки, они могут варьироваться, и оценивать такой показатель не имеет смысла. Чаще всего, смотрят на максимальное количество оборотов в электроинструменте, но в некоторых случаях не менее важной характеристикой является минимальное их количество. Под данной характеристикой всегда имеется в виду вращение не двигателя, а, по сути, оснастки, которая закреплена на электроинструменте. Поэтому, когда на электроинструменте DeWALT Вы видите эту характеристику, то учитывайте, что с этой скоростью вращается сверло/бур/диск/лента и прочее. Принято измерять количество оборотов в оборотах в минуту (об./мин.), но в некоторых случаях встречается и другая единица измерения. Например, в ленточной шлифовальной машине DeWALT DWP 352 VS эта характеристика относится к скорости вращения ленты, а значит измеряться должна в метрах в минуту (в ее случае 440 м/мин.). А в Угловых шлифовальных машинах (УШМ, болгарках) нужно учитывать линейную скорость диска. Что же касается самого двигателя в электроинструменте, то он обычно вращается в разных инструментах одного типа с одинаковой скоростью.

Зачем нужна характеристика «количество оборотов на холостом ходу» и на что обратить внимание? Самое большое заблуждение – это, что чем больше количество оборотов, тем лучше. В случае с электроинструментом надо стремиться именно к оптимальному, а не максимальному количеству оборотов. Количество оборотов является скорее сдерживающим фактором. На каждой фирменной оснастке DeWALT Вы найдете указание с какой скоростью эта оснастка будет оптимально работать, т.е. она сохранит свой максимальный ресурс и обеспечит идеальную скорость обработки. Например, если мы возьмем сверло по металлу DeWALT, то, в зависимости от диаметра, мы увидим на упаковке разное оптимальное количество оборотов в минуту для сверления, и, чем больше диаметр, тем меньшее количество оборотов требуется. Яркий этому пример – УШМ. Здесь необходимо учитывать линейную скорость диска, которая зависит от количества оборотов диска и диаметра. Например, абразивные диски должны иметь скорость не более 80 м/с. А значит чем меньше диаметр диска, тем быстрее он должен вращаться, и наоборот, иначе диск может разрушиться. Распространенная ошибка – покупка УШМ 180мм (с большим количеством оборотов) и установка на нее диска 230мм.

Почему в зависимости от размера оснастки изменяется оптимальное количество оборотов? Все дело в нагреве. Оснастка быстро теряет свои рабочие свойства при излишнем нагреве, а бо’льшая площадь соприкосновения оснастки с материалом увеличивает степень нагрева. Конечно, увеличенное количество оборотов увеличит скорость обработки материала, но только при условии, что эти обороты являются для используемой оснастки оптимальными. При работе с разными материалами оптимально разное количество оборотов. В некоторых случаях, например с полировальными машинами, важным является не максимальное, а минимальное количество оборотов, т.к. в этой работе важно не сжечь лак. Регулировка оборотов от минимального значения к максимальному встречается почти на всех инструментах DeWALT и только узкоспециализированный инструмент работает без регулировок на четко заданной скорости. Регулировка количества оборотов не только расширяет диапазон применения инструмента, но и обеспечивает комфорт при работе (например, при работе с шуруповертами). Конечно, ни один ручной электроинструмент DeWALT не имеет точной установки количества оборотов, а потому установка оборотов примерно-ориентировочная.

За счет чего меняется и от чего зависит количество оборотов? Ранее мы писали, что количество оборотов двигателя на всех инструментов примерно одинаковое, тогда, как и почему оно разное в характеристиках электроинструмента? Все дело в редукторе, или, проще говоря, системе шестеренок, которая стоит между двигателем и валом, которая вращает оснастку. Чаще всего на таком валу находится патрон, который эту оснастку крепит. Именно редуктор в первую очередь определяет с каким количеством оборотов в электроинструменте DeWALT будет вращаться оснастка. Реже встречается прямо соединение с вала с мотором. Редуктор служит для сокращения нагрузки на мотор и увеличения крутящего момента (силы вращения) на оснастке. Редуктора всегда понижающие, т.е. снижают количество оборотов от двигателя к оснастке, а значит, уменьшают значения «количество оборотов». И чем более понижающий редуктор стоит на инструменте, тем меньше будет количество оборотов и больше будет «крутящий момент». Например, если Вы смотрите на схожие электрические дрели, которые имеют одинаковую потребляемую мощность и строение, а отличаются только количеством оборотов, то та дрель, которая имеет внутри более понижающий редуктор и, соответственно, меньшее количество оборотов - обладает большим крутящим моментом и способна работать в более тяжелых условиях. Редуктор может быть с переключателем скоростей. Скоростей может быть от одной (когда он встроен и переключателя нет) до трех. Редуктор с несколькими скоростями будет тяжелее, дороже, менее надежный, но существенно увеличит спектр работы в инструменте. Считается, что для большинства поставленных задач оптимальным количеством скоростей в редукторе считается две. Трехскоростной редуктор имеет смысл покупать только для сверхтяжелых задач с применением максимально понижающей скорости.

Но, помимо редуктора, практически в любом инструменте есть плавная регулировка количества оборотов при помощи кнопки пуска в зависимости от степени ее нажатия.

Как лучше регулировать количество оборотов и в чем отличие регулировки редуктором и кнопкой? На двигателе электроинструмента DeWALT находится охлаждающая крыльчатка, которая вращается вместе с двигателем и не дает ему перегреться. Когда мы используем редуктор, то скорость вращения двигателя (а значит и его охлаждение) сохраняется, а скорость вращения оснастки меняется благодаря системе шестеренок. Когда мы используем кнопку пуска – мы регулируем количество оборотов двигателя уменьшением подачи силы тока, сокращаем количество оборотов двигателя. Оба этих фактора прямо влияют на нагрев двигателя (низкие токи) и его охлаждение (вентиляция крыльчаткой). Потому постоянно работать на низких оборотах, регулируя их кнопкой не рекомендуется.

Т.к. редуктор – это вращающаяся система шестеренок, то встает вопрос отвода тепла от редуктора. Этому помогает металлический корпус редуктора. В отличие от пластика, металл имеет лучшую теплопроводимость, а значит, нагретый редуктор внутри будет быстрее нагревать металлический корпус редуктора на инструменте, а тот охлаждаться за счет наружной температуры. Это снизит риск шестеренкам внутри перегреться, быстро износиться или заклинить.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Минимальное пусковое число оборотов гепуск определяется конструктивными особенностями двигателя. Кроме того на процесс пуска значительное влияние оказывают температурные условия. При более низких температурах окружающей среды требуется более высокое значение ппуск. Расчет следует вести на наихудшие условия эксплуатации.  [1]

Минимальные пусковые числа оборотов, обеспечивающие возникновение вспышек в дизелях, имеют большее значение, чем в карбюраторных двигателях при такой же температуре.  [2]

Кривые зависимости минимальных пусковых чисел оборотов от температуры охлаждающей воды: 1-для дизеля с вихревой камерой-топливо газойль; 2 - для дизеля непосредственного впрыска.  [3]

Для осуществления надежного пуска частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период должна быть не ниже так называемого минимального пускового числа оборотов, при котором в цилиндре создаются условия, необходимые для воспламенения тошшвно-воздушной смеси. С в среднем составляет &-100-200 об / мин. Из рис. 9 следует, что вязкость масла во многом определяет возможность достижения необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя при пуске.  [5]

Для сравнения пусковых свойств бензинов различного фракционного состава предложено пользоваться таким показателем, как минимальное число оборотов коленчатого вала двигателя при пуске. Величина минимальных пусковых чисел оборотов зависит только от конструктивных особенностей данного двигателя и качества бензина.  [7]

Если для карбюраторного двигателя минимальное пусковое число оборотов равно 30 - 50 об / мин, то в дизеле необходимая для самовоспламенения топлива температура воздуха может быть получена при 100 - 300 об / мин и при повышенных степенях сжатия.  [9]

Отсюда сделан вывод, что запуск дизелей без подготовки их к пуску ( например без подогревания) возможен при температурах не ниже 0 С. При более низких температурах резко возрастают минимальные пусковые числа оборотов, причем для некоторых типов дизелей практически запуск в этих условиях невозможен без применения вспомогательных средств.  [10]

С понижением температуры окружающего воздуха час тота вращения коленчатого вала при пуске уменьшается. Температура, при которой частота вращения, обеспечиваемая пусковой системой двигателя, совпадет с минимальным пусковым числом оборотов, необходимым для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, является минимальной температурой пуска двигателя.  [12]

Пуск двигателя определяется давлением и температурой в камере сгорания, которые в свою очередь зависят от потерь воздушного заряда через неплотности в кольцах и от теплоотдачи нагревающегося воздуха стенкам цилиндров. Температура камеры в конце хода сжатия должна превышать температуру самовоспламенения топлива. Если для карбюраторного двигателя минимальное пусковое число оборотов лежит в пределах 30 - 50 об / мин, то для двигателя с воспламенением от сжатия необходимая для воспламенения топлива температура может быть достигнута не менее чем при 100 - 300 об / мин или же при сильно повышенных степенях сжатия, что требует приложения значительных усилий.  [13]

Страницы:      1

Регулировка минимальных чисел оборотов холостого хода | Грузовики и спецтехника

Двигатель ЯМЗ-236

Минимальные числа оборотов холостого хода двигателя надо регулировать в следующем порядке:

  1. Пустить и прогреть двигатель.
  2. Вывернуть корпус буферной пружины на 2-3 мм, предвари­тельно отвернув предохранительный колпачок и ослабив контр­гайку.
  3. Уменьшить число оборотов двигателя до появления небольших колебаний числа оборотов вывертыванием болта ограничения мини­мальных чисел оборотов холостого хода (рычаг управления должен упираться в этот болт).
  4. Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неус­тойчивости числа оборотов коленчатого вала (категорически запре­щается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его наружного торца с торцом контргайки).
  5. Законтрить после регулировки болт минимальных чисел оборотов холостого хода и корпус буферной пружины гайками и навернуть предохранительный колпачок корпуса буферной пру­жины.
  6. Увеличить число оборотов двигателя установкой рычага управления в среднее положение и резко отпустить рычаг в поло­жение до упора в болт минимальных чисел оборотов. Двигатель не должен заглохнуть, а число оборотов холостого хода должно установиться в пределах 450-550 в минуту.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости