С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Range rover машина


Range Rover

Land Rover Отзывы о Range Rover внедорожники Full-size SUV премиальные

Range Rover – полноприводный люксовый SUV полноразмерного класса и, по совместительству, «неоспоримый флагман» модельного ряда британского автопроизводителя, который сочетает в себе аристократичный дизайн, самые современные технологии, премиальный уровень комфорта и отличную проходимость… Автомобиль нацелен на очень состоятельных людей, имеющих высокий уровень дохода, которым по профессиональным нуждам периодически приходится выбираться за пределы города…

Попытки создать «большой внедорожник Rover» начались ещё в далёком 1951 году, но «материализовался» первый «Range Rover» лишь в 1970-ом – будучи продемонстрирован, не абы где, а в Лувре… Впоследствии имя «Range Rover» превратилось из названия модели, в своего рода суббренд в составе премиальной марки «Land Rover»… В настоящее время этот «британец» пользуется отличным спросом на многих мировых рынках – его ежегодный тираж превышает 50 тысяч экземпляров.

Люкс-внедорожник Range Rover IV

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Отзывы Подробнее Роскошный Range Rover SVAutobiography

В 2015 году (на автосалоне в Нью-Йорке) дебютировала наиболее роскошная (по утверждению производителя) версия «L405-го», ключевые особенности этой машины: более чем роскошный интерьер, «SV-штрихи» во внешности и мощнейшие моторы под капотом.

Отзывы Подробнее Эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Трёхдверный премиум-SUV полноразмерного класса дебютировал в марте 2018 года (на Женевском автосалоне). Он может похвастать: утонченной внешностью, роскошным четырёхместным салоном, 565-сильным мотором под капотом и высоким уровнем эксклюзивности.

Отзывы Подробнее «SUV-лимузин» Range Rover LWB

Для тех кому нужен эксклюзивный уровень комфорта и максимум пространства – для них создана удлинённая и специально оснащенная версия 4-й генерации полноразмерного премиум-вседорожника, получившая приставку «LWB» в имени – «лимузин и внедорожник в одном флаконе».

Отзывы Подробнее Внедорожник Range Rover III

Автомобиль третьего поколения (с индексом «L322») выпускался с 2002 по 2012 года (пережив за это время два обновления). Он «щеголяет»: благородной внешностью, роскошным салоном, мощными силовыми агрегатами, крепкой техникой и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее Второе воплощение Range Rover

Второе «издание» (кузовной индекс «P38A») престижного британского «полноразмерного проходимца» вышло на рынок в 1994 году. Оно не так долго продержалось на конвейере (в сравнении с первым), но в популярности ему не особо уступало.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены детальные обзоры всех поколений и модификаций Рендж Ровера с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, расход топлива, динамические характеристики и максимальная скорость, дорожный просвет и пр.). А так же комплектации и цены на новые Рендж Роверы (для модификаций официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Люкс-внедорожник Range Rover IV

Range Rover – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который возглавляет модельную гамму британского автопроизводителя…

Этот автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, роскошный салон, высочайший уровень безопасности и комфорта и отличные внедорожные качества, адресован, в первую очередь, обеспеченным людям, которые периодически покидают пределы города…

Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного автосалона в Париже.

По сравнению с предшественником «британец» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе подобных» получил полностью алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».

В октябре 2017 года в Сети был продемонстрирован рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему слегка подправили внешность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Sport»), сделали еще более разнообразным перечень доступных опций и отделили гибридную модификацию.

Во внешности британского внедорожника удачно сочетаются чистота линий и элегантная простота форм – выглядит он красиво, благородно и, несмотря на свои внушительные габариты, динамично.

Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой решеткой радиатора и монументальным бампером, а сзади обладает лаконичными очертаниями с утонченными фонарями и крупной крышкой багажника.

Классический профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными правильными росчерками колесных арок): плавно ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, который соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки добавляют затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.

По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный внедорожник: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.

В «боевом» состоянии «британец» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащения.

Интерьер внедорожника выглядит безупречно, причем это в абсолютной мере относится не только к дизайну, но и к качеству сборки и отделочных материалов (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные зоны: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран аналогичной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других вспомогательных функций).

Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой поддержкой, умеренно плотный наполнитель, широкие интервалы электрорегулировок и другие «блага цивилизации».

Второй ряд может быть представлен либо цельным, трехместным диваном (правда, среднему пассажиру сидеть будет неудобно из-за высокого напольного тоннеля), либо двумя отдельными сиденьями.

Багажник у внедорожника действительно большой – даже в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний ряд кресел разделен на несколько секций и складывается посредством электропривода в совершенно плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с откидным бортом и сервоприводом.

На российском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве исполнений:

  • Базовый вариант – TDV6, под капотом которого располагается V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
  • Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, системой прямого «питания», 32-мя клапанами и турбонагнетателем, производящим 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступного потенциала при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях мощности:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/минуту;
    • 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 5.0 литров с распределенной подачей горючего, 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производительность которого насчитывает 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м крутящей тяги при 2500-5500 об/минуту.
  • Предлагается внедорожник и в гибридной версии Si4 PHEV – она может похвастать 2.0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 300 л.с., 116-сильным электромотором, встроенным в трансмиссию, и литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 13.1 кВт/час. Суммарный потенциала силовой установки – 404 л.с. и 640 Н·м возможного момента.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным «автоматом» и интеллектуальной системой постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в нормальных условиях делит тягу между осями в равных долях.

Кроме того, он укомплектован технологией «Terrain Response 2», анализирующей текущие условия езды и автоматически выбирающей наиболее правильные настройки основных узлов и агрегатов.

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).

С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.

Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.

Что касается гибридного внедорожника, то он расходует 2.8 литра топлива на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от обычной розетки машине требуется 7.5 часов, а от «быстрого» терминала – 2 часа 45 минут.

В основе Range Rover четвертого поколения находится полностью алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых алюминиевых деталей и 9 элементов, полученных экструзией.

На обеих осях внедорожника установлены независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).

Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» характеристик. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным количеством электронных «примочек».

На российском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».

  • Базовая комплектация внедорожника оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал сформирован: большим числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой и тьмой иного оборудования.

  • «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной системой для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».
внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Range Rover

Первый оригинальный внедорожник Land Rover Range Rover Classic в двухдверном кузове впервые поступил в продажу ещё в 1970 году и спустя год получил награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Автомобиль Range Rover первым пересёк Дарьенский пробел во время участия в Британской трансамериканской экспедиции 1972 года.

Четырёхдверная машина Range Rover впервые вышла из-под конвейера британского производителя в 1981 году. Спустя четыре года в модельном ряду бренда появилась дизельная модификация внедорожника – Range Rover Land Rover Bullet, который поставил двадцать семь скоростных рекордов среди дизельных автомобилей в рамках 24-часового заезда.

В 1989 году Ленд Ровер Рендж Ровер стал первым в мире внедорожником с полным приводом и тормозами с антиблокировочной системой ABS.

Известно, что самые первые серийные внедорожники имели стойки крыши под цвет кузова, относительно плоские бока и отсутствие завалов бортов, что упрощало водителю обзор и оценку ширины автомобиля при маневрировании в дорожном потоке. Дизайнеры Land Rover Range Rover потратили немало времени на классический облик внедорожника, который однажды даже был показан во дворе Лувра.

Второе поколение Land Rover Range Rover Р38а, датированное 1994 годом, сохранило основную форму и характерные классические черты: дизайнерская команда британской марки прекрасно осознавала, что покупатели с неохотой воспримут радикальные изменения во внешнем виде машины.

Третье поколение поступило в продажу в 2002 году. Обновлённый Ленд Ровер Рендж Ровер стал гораздо просторнее. Он остался одним из самых современных и востребованных в сегменте люксовых внедорожников. Изысканный салон с классической отделкой из кожи и дерева определил новый уровень роскоши и высокую стоимость Range Rover на рынке.

В 2012 году было выпущено четвёртое поколение внедорожника.

Land Rover Range Rover - цена

Премиальный внедорожник Рендж Ровер, цена которого может доходить до шести миллионов рублей, является мечтой многих автомобилистов. Начальная модификация стоит порядка четырёх миллионов. Абсолютно все версии внедорожника – на «автомате».

quto.ru

Range Rover

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики Фото Видео

Внедорожник «Рейндж Ровер» (Range Rover) предлагается на российском рынке с турбодизелями и бензиновыми моторами с нагнетателем. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», межосевым дифференциалом, раздаточной коробкой, а за доплату можно заказать блокировку заднего дифференциала.

Range Rover TDV6

Начальная версия «Рейндж Ровера» комплектуется трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 248 л. с. и стоит от 6 864 000 рублей. В стандартную комплектацию HSE включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, аудиосистема, электрорегулировки передних сидений, электропривод двери багажника, камера заднего вида, навигация, парктроник, датчики света и дождя, биксеноновые фары. Версия Vogue (система бесключевого доступа, обогрев задних сидений и руля, ТВ-тюнер) оценивается в 7 384 000 рублей, а исполнение Vogue SE (панорамная крыша, передние кресла с вентиляцией) — в 7 819 000 рублей.

Удлиненный Range Rover TDV6 в комплектации Vogue отличается увеличенной на 140 мм колесной базой и более комфортабельными раздельными креслами для задних пассажиров. Его цена — 7 762 000 рублей.

Range Rover SDV8

Еще одна дизельная модификация с мотором V8 4.4 (339 л. с.) предлагается в комплектациях Vogue и Vogue SE за 7 926 000 и 8 339 000 рублей соответственно. Такой Range Rover также можно приобрести в исполнении Autobiography за 9 270 000 рублей с двумя раздельными креслами вместо заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, мониторами для задних пассажиров.

Длиннобазная версия предлагается в комплектациях Vogue SE за 8 580 000 рублей и Autobiography за 9 551 000 рублей.

Range Rover V6 Supercharged

«Рейнж Ровер», оснащенный трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с нагнетателем (340 л. с.), стоит в комплектации HSE от 7 054 000 рублей. Исполнения Vogue и Vogue SE обойдутся в 7 574 000 и 8 009 000 рублей соответственно.

Range Rover V8 Supercharged

Под капотом у версии Supercharged стоит бензиновый пятилитровый мотор V8 с нагнетателем, развивающий 510 л. с. Такой автомобиль в комплектации Vogue SE стоит от 8 823 000 рублей, а удлиненный внедорожник в исполнении Autobiography оценен в 9 873 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Четвертое поколение внедорожника Range Rover выпускается в Великобритании с конца 2012 года, в 2014 году появилась версия с удлиненной колесной базой.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рейндж Ровер 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Range Rover.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Range Rover 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости