Этот ВАЗ является экспортным вариантом для Голландии. Изначально помимо АКПП на авто были установлены двухкамерный карбюратор Weber, радиоприемник Rhilips и ряд дополнительных датчиков. Автомобиль 1977 года выпуска имеет пробег всего в 36 000 км и эксклюзивную более качественную отделку интерьера.
Комментарии (24)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые из которых уже канули в небытие.
В музее можно найти сегодня несколько отреставрированных советских ВАЗов разных лет производства и разных моделей. Машина ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач – это экспортный продукт, который проходил под названием Lada 1500S Automatic. Выпускалась машина с 1977 года. Теперь за нее просят около 3-4 тысяч евро.
На модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 производства американской компании General Motors, предприятие по сбору которых располагалось во Франции. Собирали эти коробки передач с 1969 по 1998 год. Эти коробки передач были широко распространены на европейский, американских и даже японских автомобилях 70-90-х годов выпуска. Ставили их на машины с продольным расположением мотора и задним приводом.
На самом деле «автоматы» ставились не на советском предприятии. Этим занимались дилеры и импортеры советских авто в страны Западной Европы. В случае с ВАЗ-2103 эту часть работы брал на себя дистрибьютор из Нидерландов. Впрочем, это была не единственная модель, которая сходила с конвейера без педали сцепления. Найти такие модели можно и на просторах СНГ.
Обязательно посмотрите видео:
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Коль я стал тут чаще появляться, решил немного написать о своем любим — о ретро машинах. И сегодня это будет небольшая статейка о жигулях, а точнее штатная автоматическая коробка на жигулях.Почему именно про это? Да просто многие задаются вопросом, а был ли автомат, а где, а что да как и получают самы разнообразные ответы. Потому захотелось расставить точки над И, и все сказать.
И для начала фото. К сожалению фото эти современные и авто на них уже изрядно поезжаные и местами даже уколхоженые. Тем не менее это не мешает увидить автомат и две педальки.
Ваз 2103 1977
Ваз 2103 1977
Ваз 2101 1976
Ваз 2101 1976
Ваз 2105
Полный размер
Ваз 2105 1989г
Полный размер
Ваз 2105 1989г
Полный размер
Ваз 2105 1989г
Полный размер
Ваз 2105 1989г
Полный размер
Ваз 2105 1989г
Ваз 2107 для Канады
2104
2104
2104
2105 в финляндии
ВАЗ 2105 вероятно для канады
ВАЗ 2105 вероятно для канады
ВАЗ 2105 вероятно для канады
Теперь обо все по прядку и сразу о грустном. Штатно на автовазе никогда не было АКПП и он их не выпускал. Но в те годы жигули вполне успешно продавались за рубежом(сейчас у жигули ненавистников наверное пачка отвисла, для справки на территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц, а еще было очень много диллеров в других странах аля англии, швеции(да и всей скандинавии), голландского Gremi и тд), да да они хорошо продавались через различные дилерские сети. И дилеры от себя могли добавлять некоторые мелочи для адаптации к разным странам. И одной из таких вещей был автомат.Коробка полностью идентична применяемой на fiat, вообще в те годы эта коробка ставилась на многие марки машины. Производит ее generalmotors, модель 3L30 (Th280).
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453