С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Расход масла на субару аутбек


Ужор масла. Скоро менять мотор или как? - Двигатель

Расход масла Субару Причина выхода из строя двигателя Субару.

Рекомендации производителей автомобилей, следует соблюдать беспрекословно. Это доказал очередной случай произошедший с автомобилем SUBARU. Владелец машины не следил за маслом и регулярно допускал его снижение ниже допустимого уровня. Что из этого получилось? Читайте нашу очередную экспертизу.

 

Для проведения исследования, эксперту были представлены:
  • Автомашина «Субару Импреза». 2006 года выпуска. Пробег 57705 км.
  • Снятый с автомашины двигатель внутреннего сгорания
  • SUBARU Руководство эксплуатации. LEGACY & OUTBACK
  • SUBARU Гарантийная книжка. СУБАРУ МОТОР
Перед экспертом стояли следующие вопросы:
  1. Имеется ли в автомобиле «Субару Импреза» повреждение двигателя внутреннего сгорания?
  2. Если имеется, то каковы причины поломки указанного двигателя, производственный или эксплуатационный характер?
  3. Является ли несоблюдение владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля, повлекшие снижение уровня масла ниже допустимого уровня, причиной выхода двигателя внутреннего сгорания из строя?
  4. Почему произошло снижение уровня масла в двигателе?
При внешнем осмотре автомобиля установлено:

Замасливание и грязь на деталях автомобиля, сопутствующие длительным утечкам масла из двигателя, отсутствуют. На наружных поверхностях головок поршней на днище - слой нагара и сажи (Фото № 1 и Фото № 2) На боковых, в зоне колец, – лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. На внутренних поверхностях головок поршней, на днище и на наружных поверхностях юбок поршней, под головками и в зоне бобышек под поршневые пальцы, лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. Компрессионные кольца - подвижные, маслосъемные кольца частично залегли – подвижность затруднена.

               Фото № 1                                       Фото № 2

Большие лаковые отложения на нижней головке первого и третьего шатунов, лаковое отложение на верхней головке третьего шатуна. Незначительные лаковые отложения, на втором и четвертом шатуне. (Фото № 3 и Фото № 4)

               Фото № 3                                       Фото № 4

Коленчатый вал – риски, задиры наблюдаются практически на всех шейках вала. Наибольшие повреждения на первой (фото № 5) коренной и шатунной шейках, и на четвертой шатунной шейке.

                 Фото № 5                                   Фото № 6

Распредвалы – риски, задиры на всех шейках валов левой головки цилиндров (фото. 6). На правой головке цилиндров задиры и риски на одной шейке каждого вала (фото.7). Задиры на крышках опор распредвалов (фото. 8).

                  Фото № 7                                    Фото № 8

Вкладыши – задиры на шатунных и коренных вкладышах.

Двигатель внутреннего сгорания имеет наличие темных лаковых отложений на поршнях, что свидетельствует о повышенном температурном режиме их работы. («Триботехника» Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1989г. стр.282-283; «Смазка и износ дизелей» А.А. Дерябин. Машиностроение, 1974г стр. 7-8 ) – следствие высоких тепловых нагрузок двигателя (…езда с использованием мощности, близкой к максимальной, - в спортивном стиле, на высоких скоростях, по тяжелым трассам с песчаными, грязевыми участками, крутыми подъемами и т. д… «За рулем» №5 2007 год. Стр. 205). Об этом же свидетельствует затрудненная подвижность маслосъемных колец в канавках (начался процесс отложения лака в канавках). Наличие задиров на шейках коленчатого и распределительных валов, на вкладышах и крышках опор свидетельствует о «масляном голодании».

Недостаток масла, приводит к дальнейшему повышению теплонапряженности двигателя (одна из функций масла в системе смазки – отвод тепла из зон трения «Двигатели внутреннего сгорания). Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 166.

О начавшемся процессе аварийного износа свидетельствуют задиры на первой шатунной шейке коленчатого вала и темные лаковые отложения на нижней головке первого шатуна (Фото. 3 и 5) – начался перегрев первого шатуна.

Все двигатели внутреннего сгорания расходуют масло в процессе работы в результате насосного действия компрессионных колец («Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 88-89). Недостаточная подвижность маслосъемных колец усиливает процесс уноса масла.

Работа двигателя с уровнем масла ниже допустимого приводит к попаданию воздуха (масляной пены) в масло - заборник масляного насоса и, в конечном итоге, к нарушению масляной пленки в тяжело нагруженных узлах трения. Как следствие развивается процесс разрушения двигателя с внешними признаками аналогичными дефектам, обнаруженным в исследуемом двигателе автомобиля Субару («За рулем» № 1 2008 год. Стр. 230).

Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла и предъявляющий повышенные требования к культуре эксплуатации автомобилей, что отражено в руководстве по эксплуатации и в гарантийной книжке. В том числе требуется регулярно контролировать уровень масла. Об этом свидетельствует и памятка на лючке топливного бака (Фото. 9).

                   Фото. 9

Допустимый расход масла в процессе эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации – до 1 литра на 2000км. После прохождения ТО-4 исследуемый автомобиль Субару проехал до выхода из строя 7330км. Таким образом, расход масла нормально работающего двигателя за этот срок может составить 3,665л. Это составляет 73 .3% от всего объема масла в двигателе.

Учитывая неудовлетворительную подвижность маслосъемных колец, фактический расход масла может быть и выше.

Вывод:
  1. В автомобиле SUBARU имеются повреждение двигателя внутреннего сгорания в виде задиров шатунных и коренных вкладышей, задиров опор распредвалов, задиров шеек распредвалов и коленвала, частичного залегания масл

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 миль)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

90 008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости