В наше время высоких скоростей и технологий автомобиль перестал быть признаком роскоши. Сегодня без него обойтись порой невозможно, поэтому каждому владельцу машины важно, чтобы она постоянно была исправна.
Одним из важнейших элементов автомобиля является топливный фильтр. Его роль очень значима в системе очистки автомашины. Именно на эту деталь приходится основной оборот горючих смесей низкого качества. А перед тем как топливу попасть в замкнутое пространство, которое предназначено для сжигания топлива, благодаря данному компоненту обеспечивается относительно нормальная топливная фильтрация.
Эти элементы бывают ленточно-щелевыми или пластинчато-щелевыми. Данный компонент необходим любой машине для очищения топлива от разных примесей, препятствующих его сгоранию. Для того чтобы разглядеть, где находится топливный фильтр, понадобится эстакада или яма.
В современных условиях качество бензина порой оставляет желать лучшего, и даже престижные станции не застрахованы от приобретения некачественного топлива. Именно он способствует ускорению износа многих деталей. Поэтому назначение фильтра становится понятным даже из названия – фильтровать топливо от примесей. Данная деталь оптимально подбирается и устанавливается в систему каждого двигателя. Обычно, бензин может разбавляться водой либо различными частицами. А попадать данные примеси могут на стадии производства, хранения или перевозки, либо вследствие загрязнения окисями и пылью, находящимися внутри бака. Также это может произойти из-за конденсата, который возникает при изменении температуры в баке.
В зависимости от топливной системы машины различается и место, где находится топливный фильтр.
Сегодня в автомобилестроении не применяются карбюраторные топливные системы. Тем не менее, нашими соотечественниками довольно широко используются модели прошлых поколений с такими двигателями. Их схема очистки проста и имеет один линейный неразборный топливный фильтр.
Располагаясь в карбюраторной системе между карбюратором и топливным баком, данный элемент может отсеивать частицы более двадцати микрон. Он имеет прозрачный нейлоновый корпус, благодаря которому есть возможность контролировать степень загрязнения.
Также топливный фильтр может располагаться в инжекторной системе, чувствительность к загрязнению которой по сравнению с предыдущей гораздо выше. Здесь качество фильтрации доходит до пяти микрон, а корпус выполнен из металлической основы и располагается под дном автомобиля. Помимо всего прочего, такой элемент может задерживать и воду.
Система очистки таких моделей машин многоступенчата. Функцию грубой очистки выполняет специальная сетка, расположенная на топливозаборнике бака. Её ячейки очень малы, поэтому практически исключается возможность почистить эту сетку в случае засорения.
Следующая ступень – фильтр тонкой очистки, который, собственно, и задерживает воду.
В том случае, если в инжекторной системе не обеспечена достаточная степень фильтрации, значительно увеличится расход бензина, работа двигателя станет неровной, запуск станет неуверенным.
Ещё топливный фильтр может находиться на самом высоком месте дизельной системы. Здесь этот элемент может задерживать воздушные пузырьки, которые часто мешают подаче топлива. Обычно там, где находится топливный фильтр «Крафтера», применяются дуплексные фильтры, обладающие двойной системой очистки, в которой имеется элемент, не пропускающий крупные частицы, а также размером менее двух микрон. Такая система фильтрации имеет название «тонкая очистка». Обычно, она присутствует там, где находится топливный фильтр «Ниссана».
Современные дизельные двигатели отличаются своей сложной и точной конструкцией, благодаря которой топливо распыляется более тонко, за счёт чего, в свою очередь, дозирование становится более точным. В большинстве случаев система фильтрации в таких фильтрах многоступенчата и включает в себя такие элементы как сетка топливозаборника, сепаратор (фильтр-отстойник), а также фильтры грубой и тонкой очистки.
В некоторых системах автоматически определяется присутствие конденсата в топливе, при превышении которого начинает мигать лампочка на приборном щитке.
Для того чтобы не создавать условия для появления конденсата и не было места для воздуха, специалисты рекомендуют заправлять топливный бак доверху.
Нередки ситуации, когда двигатель начинает троить при прибавлении водителем газа. Если вовремя не обратить на эту неисправность внимания, то вскоре начинает периодически глохнуть мотор. Только тогда владельцу машины приходится искать причину поломки.
Их, конечно же, может быть много, но, вероятнее всего, причиной стало засорение топливного фильтра. Большинство автопроизводителей утверждают, что срок службы этой детали равен сроку эксплуатации машины, но практика доказывает, что это неправильно, и фильтр подлежит замене после каждого двадцатитысячного пробега.
Сегодня довольно много людей пытается сэкономить на ремонте, не обращаясь в автосервис, а самостоятельно заменяя данную деталь. Но трудоёмкость этого процесса целиком и полностью зависит от марки и модели автомобиля: замена фильтра в некоторых авто представляется довольно лёгкой процедурой, а некоторые требуют вмешательства специалистов. Поэтому если вы не чувствуете себя уверенным, не стоит это делать самостоятельно, лучше доверить эту процедуру профессионалам. К тому же они могут показать, где находится топливный фильтр.
Его необходимо менять в случае сильного загрязнения или окончания срока годности, несмотря на то что отечественными автолюбителями придуманы способы его очистки. Замена будет гораздо безопаснее, да и затраты при этом будут небольшие.
Используемый как в неразборном, так и в разборном корпусе топливный фильтр где находится? «Тойота» обычно данную деталь содержит в монолитном, неразборном виде. Такие фильтры могут быть накручиваемыми и прямоточными.
Первые обычно применяются для тонкой очистки или в качестве предочистителей в системах многоступенчатой фильтрации.
Наиболее распространённой для дизельных двигателей конструкцией является неразборный прямоточный фильтр, который имеет водоотделитель.
Сегодня очень мало применяются такие виды конструкций из-за того, что на их утилизацию требуется большое количество финансовых затрат. Гораздо шире распространены топливные фильтры со сменными элементами. Современные пластмассы, из которых выполняются такие конструкции, обладают устойчивостью к воздействию топлива.
Такими фильтрами нового типа в настоящее время оснащается большое количество как легковых, так и грузовых автомашин.
Он обязательно присутствует в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Так же как и любая другая деталь машины, топливный фильтр имеет свой срок службы, по истечении которого его необходимо заменить. Но про этот нюанс, к сожалению, многие забывают из-за того, что данная деталь имеет довольно долгий срок эксплуатации по сравнению с другими автомобильными фильтрами. Да и последствия несвоевременной замены фильтра могут проявиться спустя довольно большое количество времени. В среднем, топливный фильтр подлежит замене после сорока тысяч километров пробега.
Так всё-таки, где находится топливный фильтр в машине конкретно? В современных моделях автомобилей имеется только два места, в которых он располагается: в моторном отсеке или под днищем машины (например, топливный фильтр «Матиз» - где находится разрыв топливопровода, либо в топливном баке). Нахождение данной детали в различных марках и моделях автомобилей отличается несущественно.
Перед тем как самостоятельно приступить к ремонту своей машины, нужно приобрести необходимые инструменты, а также изучить руководство по эксплуатации собственного авто. Ведь в некоторых марках машин фильтр закрепляется на особом пружинном фиксаторе, который невозможно снять с подручными средствами. Как следствие, без наличия специального инструмента самостоятельная замена топливного фильтра в этом случае не имеет смысла.
Рядом с местом, где находится топливный фильтр «Приора»-марки, расположен клапан, через который необходимо сбросить давление. Для этого нужно включить зажигание и втащить из блока предохранителей предохранитель топливного насоса. После этого необходимо запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу и самостоятельно остановиться.
Далее нужно разъединить быстросъёмные фиксаторы и снять фильтр. Предварительно необходимо точно запомнить расположение старого и установить его таким образом, чтобы нарисованная на корпусе стрелка указывала на направление движения бензина.
После этого на то место, где находится топливный фильтр («Калина», например, содержит его возле заднего колеса, недалеко от топливного бака), можно устанавливать новый. Для этого нужно вернуть на свои места все ранее открученные предохранители и детали, а затем завести машину. Это может получиться не сразу, поэтому не стоит огорчаться.
На сегодняшний день на автомобильном рынке находится большое количество производителей данного элемента, но где находится топливный фильтр хорошего качества, который может идеально подойти вашей машине, вам может подсказать продавец-консультант в выбранном вами салоне.
Одними из самых распространённых фирм-производителей являются ACDelco, Motorcraft, а также Fram. Эта деталь имеет относительно невысокую стоимость, но в том случае, если вы имеете машину, на которой топливный фильтр входит в какую-либо систему, то здесь необходима замена всего узла целиком.
В наше время высоких скоростей и технологий автомобиль перестал быть признаком роскоши. Сегодня без него обойтись порой невозможно, поэтому каждому владельцу машины важно, чтобы она постоянно была исправна.
Одним из важнейших элементов автомобиля является топливный фильтр. Его роль очень значима в системе очистки автомашины. Именно на эту деталь приходится основной оборот горючих смесей низкого качества. А перед тем как топливу попасть в замкнутое пространство, которое предназначено для сжигания топлива, благодаря данному компоненту обеспечивается относительно нормальная топливная фильтрация.
Эти элементы бывают ленточно-щелевыми или пластинчато-щелевыми. Данный компонент необходим любой машине для очищения топлива от разных примесей, препятствующих его сгоранию. Для того чтобы разглядеть, где находится топливный фильтр, понадобится эстакада или яма.
В современных условиях качество бензина порой оставляет желать лучшего, и даже престижные станции не застрахованы от приобретения некачественного топлива. Именно он способствует ускорению износа многих деталей. Поэтому назначение фильтра становится понятным даже из названия – фильтровать топливо от примесей. Данная деталь оптимально подбирается и устанавливается в систему каждого двигателя. Обычно, бензин может разбавляться водой либо различными частицами. А попадать данные примеси могут на стадии производства, хранения или перевозки, либо вследствие загрязнения окисями и пылью, находящимися внутри бака. Также это может произойти из-за конденсата, который возникает при изменении температуры в баке.
В зависимости от топливной системы машины различается и место, где находится топливный фильтр.
Сегодня в автомобилестроении не применяются карбюраторные топливные системы. Тем не менее, нашими соотечественниками довольно широко используются модели прошлых поколений с такими двигателями. Их схема очистки проста и имеет один линейный неразборный топливный фильтр.
Располагаясь в карбюраторной системе между карбюратором и топливным баком, данный элемент может отсеивать частицы более двадцати микрон. Он имеет прозрачный нейлоновый корпус, благодаря которому есть возможность контролировать степень загрязнения.
Также топливный фильтр может располагаться в инжекторной системе, чувствительность к загрязнению которой по сравнению с предыдущей гораздо выше. Здесь качество фильтрации доходит до пяти микрон, а корпус выполнен из металлической основы и располагается под дном автомобиля. Помимо всего прочего, такой элемент может задерживать и воду.
Система очистки таких моделей машин многоступенчата. Функцию грубой очистки выполняет специальная сетка, расположенная на топливозаборнике бака. Её ячейки очень малы, поэтому практически исключается возможность почистить эту сетку в случае засорения.
Следующая ступень – фильтр тонкой очистки, который, собственно, и задерживает воду.
В том случае, если в инжекторной системе не обеспечена достаточная степень фильтрации, значительно увеличится расход бензина, работа двигателя станет неровной, запуск станет неуверенным.
Ещё топливный фильтр может находиться на самом высоком месте дизельной системы. Здесь этот элемент может задерживать воздушные пузырьки, которые часто мешают подаче топлива. Обычно там, где находится топливный фильтр «Крафтера», применяются дуплексные фильтры, обладающие двойной системой очистки, в которой имеется элемент, не пропускающий крупные частицы, а также размером менее двух микрон. Такая система фильтрации имеет название «тонкая очистка». Обычно, она присутствует там, где находится топливный фильтр «Ниссана».
Современные дизельные двигатели отличаются своей сложной и точной конструкцией, благодаря которой топливо распыляется более тонко, за счёт чего, в свою очередь, дозирование становится более точным. В большинстве случаев система фильтрации в таких фильтрах многоступенчата и включает в себя такие элементы как сетка топливозаборника, сепаратор (фильтр-отстойник), а также фильтры грубой и тонкой очистки.
В некоторых системах автоматически определяется присутствие конденсата в топливе, при превышении которого начинает мигать лампочка на приборном щитке.
Для того чтобы не создавать условия для появления конденсата и не было места для воздуха, специалисты рекомендуют заправлять топливный бак доверху.
Нередки ситуации, когда двигатель начинает троить при прибавлении водителем газа. Если вовремя не обратить на эту неисправность внимания, то вскоре начинает периодически глохнуть мотор. Только тогда владельцу машины приходится искать причину поломки.
Их, конечно же, может быть много, но, вероятнее всего, причиной стало засорение топливного фильтра. Большинство автопроизводителей утверждают, что срок службы этой детали равен сроку эксплуатации машины, но практика доказывает, что это неправильно, и фильтр подлежит замене после каждого двадцатитысячного пробега.
Сегодня довольно много людей пытается сэкономить на ремонте, не обращаясь в автосервис, а самостоятельно заменяя данную деталь. Но трудоёмкость этого процесса целиком и полностью зависит от марки и модели автомобиля: замена фильтра в некоторых авто представляется довольно лёгкой процедурой, а некоторые требуют вмешательства специалистов. Поэтому если вы не чувствуете себя уверенным, не стоит это делать самостоятельно, лучше доверить эту процедуру профессионалам. К тому же они могут показать, где находится топливный фильтр.
Его необходимо менять в случае сильного загрязнения или окончания срока годности, несмотря на то что отечественными автолюбителями придуманы способы его очистки. Замена будет гораздо безопаснее, да и затраты при этом будут небольшие.
Используемый как в неразборном, так и в разборном корпусе топливный фильтр где находится? «Тойота» обычно данную деталь содержит в монолитном, неразборном виде. Такие фильтры могут быть накручиваемыми и прямоточными.
Первые обычно применяются для тонкой очистки или в качестве предочистителей в системах многоступенчатой фильтрации.
Наиболее распространённой для дизельных двигателей конструкцией является неразборный прямоточный фильтр, который имеет водоотделитель.
Сегодня очень мало применяются такие виды конструкций из-за того, что на их утилизацию требуется большое количество финансовых затрат. Гораздо шире распространены топливные фильтры со сменными элементами. Современные пластмассы, из которых выполняются такие конструкции, обладают устойчивостью к воздействию топлива.
Такими фильтрами нового типа в настоящее время оснащается большое количество как легковых, так и грузовых автомашин.
Он обязательно присутствует в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Так же как и любая другая деталь машины, топливный фильтр имеет свой срок службы, по истечении которого его необходимо заменить. Но про этот нюанс, к сожалению, многие забывают из-за того, что данная деталь имеет довольно долгий срок эксплуатации по сравнению с другими автомобильными фильтрами. Да и последствия несвоевременной замены фильтра могут проявиться спустя довольно большое количество времени. В среднем, топливный фильтр подлежит замене после сорока тысяч километров пробега.
Так всё-таки, где находится топливный фильтр в машине конкретно? В современных моделях автомобилей имеется только два места, в которых он располагается: в моторном отсеке или под днищем машины (например, топливный фильтр «Матиз» - где находится разрыв топливопровода, либо в топливном баке). Нахождение данной детали в различных марках и моделях автомобилей отличается несущественно.
Перед тем как самостоятельно приступить к ремонту своей машины, нужно приобрести необходимые инструменты, а также изучить руководство по эксплуатации собственного авто. Ведь в некоторых марках машин фильтр закрепляется на особом пружинном фиксаторе, который невозможно снять с подручными средствами. Как следствие, без наличия специального инструмента самостоятельная замена топливного фильтра в этом случае не имеет смысла.
Рядом с местом, где находится топливный фильтр «Приора»-марки, расположен клапан, через который необходимо сбросить давление. Для этого нужно включить зажигание и втащить из блока предохранителей предохранитель топливного насоса. После этого необходимо запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу и самостоятельно остановиться.
Далее нужно разъединить быстросъёмные фиксаторы и снять фильтр. Предварительно необходимо точно запомнить расположение старого и установить его таким образом, чтобы нарисованная на корпусе стрелка указывала на направление движения бензина.
После этого на то место, где находится топливный фильтр («Калина», например, содержит его возле заднего колеса, недалеко от топливного бака), можно устанавливать новый. Для этого нужно вернуть на свои места все ранее открученные предохранители и детали, а затем завести машину. Это может получиться не сразу, поэтому не стоит огорчаться.
На сегодняшний день на автомобильном рынке находится большое количество производителей данного элемента, но где находится топливный фильтр хорошего качества, который может идеально подойти вашей машине, вам может подсказать продавец-консультант в выбранном вами салоне.
Одними из самых распространённых фирм-производителей являются ACDelco, Motorcraft, а также Fram. Эта деталь имеет относительно невысокую стоимость, но в том случае, если вы имеете машину, на которой топливный фильтр входит в какую-либо систему, то здесь необходима замена всего узла целиком.
Говорить о высоком качестве топлива, реализуемом на наших заправках, к сожалению, не приходится. В составе горючего присутствует большое количество различных примесей, в том числе мелких частиц грязи. Если бы в автомобиле не было специальных приспособлений, капремонт двигателя стал бы обычным делом. Для отчистки топлива в автомобиле есть специальное приспособление – топливный фильтр.
Ошибка новичков в том, что они считают этот узел практически вечным. При этом замена фильтрующего элемента производится редко или не делается вовсе. Но загрязненный узел опасен для автомобиля — он вредит мотору, так как эти частицы представляют собой абразив, и попадая в двигатель, они оседают в камере сгорания, и не полностью сгорают при воспламенении, это очень пагубно влияет на камеру сгорания и на все узлы двигателя. Вот почему замена топливного фильтра так важна, а выполнение этой работы стоит осуществлять вовремя.
Проблема в том, что многие автовладельцы не знают, как получить доступ к устройству и заменить его. На самом же деле здесь нет ничего сложного — все работы реально сделать своими руками и без посещения СТО. Главное — изучить инструкцию, определиться с месторасположением узла и подготовить инструмент.
На современных автомобиля, фильтр располагается недалеко от топливного бага. Его фиксация производится с помощью крепежных хомутов. Замена топливного фильтра, в инструкции по эксплуатации ТС, должна осуществляться с периодичностью в 30 тысяч. Но практический опыт применения показывает другие цифры. Из-за низкого качества бензина, замена должна осуществляться раз в 13-15 тысяч пробега.
Признаки неисправности топливного фильтра.
Учтите, что забитый фильтрующий элемент приводят ко многим проблемам. Кроме уже перечисленных признаков ощущается заметное падение мощности мотора. Если у Вас появились данные симптомы, то поменяйте топливный фильтр, это можно сделать в гараже своими руками, если у вас есть яма.
Процесс обслуживания фильтрующего элемента проходит в два этапа. Для начала снимайте топливный насос. Здесь алгоритм такой:
Как только топливный насос вычищен, а загрязненная сетка заменена, меняйте сам фильтр. Выше упоминалось, что этот узел расположен возле колеса задней оси (справа). Замена топливного фильтра делается так:
После снятия старого узла не лишним будет разобрать его, и оценить реальное состояние применяемого топлива. Кроме того, по текущему уровню загрязнения несложно понять, с какой периодичностью производить замену неисправного элемента в будущем.
Как видно из статьи, поменять устройство своими руками и без посещения сервиса реально. Для этого требуется только минимальный набор знаний и инструмента. Общее время на выполнение работы — до получаса (при отсутствии опыта — до часа).Установка нового насоса и фильтрующего элемента, а также очистка бака должны выполняться в один цикл работ.
И главное — не затягивайте с заменой загрязненного фильтра. В противном случае высок риск появления серьезных последствий для автомобиля.
Топливный фильтр — это обязательный элемент системы подачи топлива автомобиля. Основное предназначение узла — механическая очистка горючего от твердых примесей, которые могут образовать засор в системе. А также нанести вред мотору или ухудшить его работу.
В зависимости от марки автомобиля конструкция топливного фильтра может отличаться. Но основной принцип действия и схема работы у всех моделей одинакова.
Бензиновый фильтр располагается в топливо проводе и выглядит как металлическая или пластиковая колба с двумя выводами. К которым присоединены магистральные трубопроводы. Внутри корпуса располагается фильтрующий элемент, который выполняется как правило из специальной бумаги.
Работает устройство таким образом:
По техническому паспорту замену данного элемента на автомобиле ВАЗ 2110 нужно производить каждые 30000 км пробега. Данная рекомендация подлежит выполнению при условии использования качественного топлива. При возможном попадании в бензобак грязи, воды или не качественного бензина, узел следует заменять чаще. А ввиду низкого качества бензина на отечественных АЗС. На практике специалисты рекомендуют уменьшить интервал между заменами устройства до 20 – 25 тыс. км.
Так же причинами преждевременной замены детали могут стать:
У разных типов двигателей установленных в автомобилях ВАЗ 2110. Место установки и процесс замены элемента различается.
На инжекторных «десятках» топливный фильтр находится под днищем автомобиля. А конкретно за бензобаком и прикрепляется к балке при помощи металлической скобы. Во время осмотра обнаружить его довольно легко. Выглядит агрегат как металлическая колба с подключенными к ней двумя шлангами. Для облегчения доступа и осуществления смены узла, машину необходимо расположить на эстакаде или специальном подъемнике.
На карбюраторной модели автомобиля ВАЗ 2110 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. И процедура выполняется гораздо легче. Конкретно элемент расположен возле бачка с тормозной жидкостью. Агрегат имеет вид колбы из прозрачного пластика со специальным элементом внутри. К корпусу устройства при помощи металлических хомутов присоединены топливные магистрали.
Для замены топливного фильтра на инжекторном автомобиле ВАЗ 2110 с 8 ми клапанной системой.
Необходимы следующие инструменты:
Гаечные ключи на 10, 17 и 19 | |
Крестовая отвертка | |
Плоская отвертка | |
Тара для бензина | |
Ветошь, не дающая ворса |
С карбюраторной системой все немного проще. Для выполнения операции потребуются:
Крестовая отвертка | |
Емкость для слива топлива | |
Ветошь |
Изначально следует снизить давление в системе подачи топлива. Это нужно для того чтобы при демонтаже детали, бензин не вырвался под давлением наружу. Некоторые автолюбители не знают о наличии такой возможности или ее игнорируют. Однако она позволяет выполнить процедуру более аккуратно. Сбросить давление в системе можно двумя способами.
После того как питание на топливный насос отключено. Нужно запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива (пока не заглохнет). Для надежности можно попытаться запустить двигатель еще раз. Теперь, когда давление сброшено можно приступать к замене фильтра.
Процедура замены топливного фильтра на автомобилях ВАЗ 2110 с инжекторным 8 — ми клапанным двигателем, выполняется только на подъемнике или смотровой яме и в несколько этапов.
Процедура монтажа нового элемента выполняется в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на указатели направления, нанесенные на корпус нового фильтра. Стрелка должна «смотреть» в направлении от бензобака к мотору.
Важно! При установке новой детали запрещается использовать старые уплотнители на топливных патрубках (выглядят как резиновые колечки). Б/у уплотнители могут вызвать протечку бензина и привести к возгоранию автомобиля.
Стоит упомянуть, что на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110 также устанавливаются топливные фильтры на защелках (клипсах). При этом ход работы выглядит также как и для резьбовых креплений. С отличием только в отсоединении магистралей. С одной стороны нужно нажать на фиксатор и снять патрубок. На другой стороне находится пружинный фиксатор. Его нужно отогнуть отверткой и демонтировать магистраль.
Если у вас остались вопросы по замене топливного фильтра на ваз 2110 с инжекторным двигателем, рекомендую посмотреть это видео:
На карбюраторной модели ВАЗ 2110 замена фильтра происходит гораздо легче. Ввиду того что для этого не нужно загонять автомобиль на эстакаду или подъемник. После проведения всех подготовительных процедур (сброс давления и др.)
Нужно выполнить следующее:
После замены фильтра, нужно подать напряжение на топливный насос. Затем провернуть ключ в замке зажигания и дать насосу подкачать топливо. После этого нужно завести мотор и дать ему поработать. Тем временем следует осмотреть места стыковки магистралей и фильтра на наличие протечек бензина. В случае необходимости соединения необходимо подтянуть.
Если у вас остались вопросы по замене топливного фильтра на ваз 2110 с карбюраторным двигателем, рекомендую посмотреть это видео:
На автомобилях ВАЗ 2110 с инжекторным мотором. В заводской комплектации обычно используется продукция отечественного производства с именем «Салют». Несмотря на это, многие авто владельцы при замене выбирают импортные комплектующие более высокого качества. Но у таких деталей есть один весомый недостаток – это их цена.
Из фильтров российского производства особым спросом пользуются следующие модели производителя «Салют»:
Заменить топливный фильтр на инжекторном ВАЗ 2110 с 8 клапанами, можно самостоятельно. Для этого потребуется немного знаний и примитивный набор инструментов, который имеется в наличии у каждого автолюбителя.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453