Реклама
Акцент Toyota на безопасности дополняет существующие сильные стороны модели Highlander наряду с комфортностью, экономичностью, надежностью и стоимостью. Новый мотор теперь выдает больше мощности и улучшает экономию топлива, а внешний дизайн, несомненно, не останется незамеченным. Постоянные нововведения делают Toyota Highlander 2018 одним из лучших автомобилей своего класса, и это учитывая жесткую конкуренцию в сегменте.
Под капотом новинки размещается мощный V6, работающий в паре с 8-диапазонной АКПП. Новый комплект стандартных систем безопасности включает в себя активный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений. Салон способен разместить 8 пассажиров и приличный грузовой отсек. Дизайн интерьера включает в себя множество умных функций, облегчающих жизнь, а кузов приобретает новую решетку радиатора, которая, действительно большая. Соедините это вместе, и внедорожник Toyota будет по-прежнему бестселлером во всех смыслах этого слова.
После рестайлинга автомобиль приобрел просто огромную решетку радиатора — тренд, который пользуется популярностью на протяжении уже нескольких лет. Кроме того, она подчеркивает тупой нос этого среднеразмерного внедорожника. Стоит упомянуть, что разные комплектации получили разные отделки, которые в основном заметны по оптике. Остальная часть кузова Highlander не поддалась значительным изменениям.
Несмотря на модернизацию оборудования, ориентировочная розничная цена Тойоты Highlander 2018 года не сильно изменилась, стандартная комплектация Highlander LE стоит около 31 500 долларов США; V6 добавит еще около $ 2000 к этой цене. На другом конце линейки находится Limited Platinum с AWD, стоимость которого будет примерно 47 200.
Стоимость модели Highlander Hybrid, равна примерно 37 200 долларов США. Эти цены соответствуют конкурирующим внедорожникам среднего размера, таким как Honda Pilot и Ford Explorer.
В целом, внутреннее убранство Highlander 2018 практически не изменится, не учитывая того, что в кабину будут добавлены приятные мелочи. Интерьер Toyota Highlander 2018 года в основном такой же, как в моделях предыдущих лет, за исключением дополнительных USB портов, новой обивки сидений и нескольких других опциональных улучшений.
Салон предложит пассажирам максимально комфортные первый и второй ряд сидений, при этом, третий ряд сидений подойдет только для детей. Специальная широкая полка, размещенная под передней панелью будет очень удобна для хранения разных мелочей типа кошелька, смартфона, ключей и прочего.
Модификации модели 2018 года будут изменены с учетом пожеланий покупателей. Количество комплектаций, так же как и их названия не изменятся. Уровень оснащения автомобиля полностью зависит от определенной комплектации: LE Plus, SE, XLE, Limited и Limited Platinum.
Базовая комплектация 2018 Highlander — LE по-прежнему оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой автоматической КП, которая хорошо подходит для экономии топлива, но не более того. Тем не менее, в заводскую комплектацию также входит Toyota Safety Sense Plus (TSS-P), которая объединяет высокотехнологичные средства безопасности, такие как активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с детекцией пешеходов, автоматические фары головного света и систему контроля полосы движения.
В кабине есть 8 пассажирских сидений, камера заднего вида, рулевое колесо с регулировками по наклону и вылету, зеркало заднего вида с дневным и ночным освещением, три 12-вольтовых вспомогательных розетки, и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с аудиосистемой Toyota Entune, Bluetooth и распознаванием голоса.
Большинство изменений в опциях касаются исключительно салона:
Limited и Limited Platinum обретают еще лучшие аудиосистемы, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья и даже камеру кругового обзора, а подогрев рулевого колеса и подогреваемые сиденья второго ряда в Limited Platinum. Для этих комплектаций также доступны панорамный люк, информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений, включая Blu-ray и систему Driver Easy Speak.
Внедорожник 2018 года от легендарной японской компании не только предоставляет покупателям выбор из нескольких двигателей, но идет в ногу со временем, предлагая гибридный силовой агрегат.
Для покупателей Highlander 2018 года будет доступно на выбор 3 силовых агрегата. Базовая комплектация LE оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., передающим усилие на передние колеса и работающим с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, считается, что базовая комплектация не заслуживает особого внимания.
Более интересным будет 3,5-литровый V6 295-сильный мотор, работающий с 8-диапазонной автоматической КП, он не только имеет еще плюс 110 лошадей, но и фактически улучшает экономию топлива на шоссе (10,5 л на 100км, против 11,8 л на 100 км).
Для автомобиля также доступен и гибридный силовой агрегат, сочетающий в себе версию V6 с электромотором, общей мощностью 306 л.с. Привод на все колеса (AWD) является опцией для всех комплектаций Highlander V6, включая гибридные, но если у покупателя нет нужды в усиленных внедорожных способностях автомобиля, рекомендуется упустить эту опцию ради лучшей экономии топлива.
Итак, для кроссовера доступны, следующие двигатели:
2,7-литровый 4-цилиндровый
3,5-литровый V6
3,5-литровый двигатель с мотором на 650 вольт
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов
1816 голосов 33%
1816 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1284 голоса
1284 голоса 23%
1284 голоса - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 812 голосов
812 голосов 15%
812 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса
624 голоса 11%
624 голоса - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов
618 голосов 11%
618 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 355 голосов
355 голосов 6%
355 голосов - 6% из всех голосов
В начале 2018 года Toyota выпустит на рынок новую версию своего кроссовера премиум-класса — легендарного Highlander (фото ниже). «Горец» 2018 года, как и его предшественники, относится к третьему поколению автомобилей: после проведённого в 2017 году рестайлинга Тойота не вносила во внешний вид Хайлендеров серьёзных изменений.
Первое поколение массивных кроссоверов, для краткости именуемое XU 20, было представлено автолюбителям со всего света в далёком 2004 году. Основой для новой модели послужили собственные разработки Тойоты.
Всего автомобили оснащались тремя видами бензиновых двигателей:
Второе поколение Toyota Highlander, известное как XU 40, производилось с 2008 по 2013 годы исключительно для экспорта. Дата выхода кроссовера на североамериканский рынок — 15 июля 2008 года (гибридная модификация появилась чуть позже, в сентябре того же года). В Австралию автомобили экспортировались под наименованием Kluger.
Тойота оснащала новые Хайлендеры, как и в предыдущем случае, тремя видами двигателей:
Все кроссоверы оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,7-литровые агрегаты поставлялись исключительно с передним приводом, в то время как 3,5-литровые — полным с понижающей передачей или передним, в зависимости от пожеланий покупателя.
В Российской Федерации Toyota Highlander официально до 2010 года не продавалась. Ситуация изменилась после презентации рестайлинговой версии второго поколения кроссовера, состоявшейся в Москве летом того же года. Правда, отечественным водителям было доступно всего две комплектации (Prestige и Luxe) и только один вариант двигателя — бензиновый объёмом 3,5 литра.
Новое поколение Toyota Highlander, третье по счёту, официально было представлено в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. Выпуск кроссоверов начался в марте 2014 года.
Новые Хайлендеры стали крупнее и массивнее; кроме того, у них появились:
В зависимости от комплектации число мест в салоне кроссовера равнялось 5, 7 или даже 8. Внутреннего пространства в новой Тойоте стало больше, а в оформлении салона производитель стал использовать высококачественные материалы, включая натуральную кожу и полированное дерево.
После проведённого в 2017 году фейслифтинга кроссовер приобрёл ещё более скоростной, «хищный» вид, подчёркнутый узкими расходящимися фарами и нестандартной решёткой радиатора, расширяющейся книзу.
Один из существеннейших плюсов нового кроссоверов третьего поколения — безопасность. По результатам проведённых в 2014 году в Австралии испытаний Toyota Highlander получила 5 баллов из 5 возможных, в том числе:
Цветовая гамма Toyota Highlander образца 2018 года (фото ниже) также вряд ли изменится: к традиционному набору оттенков производитель пока не прибавил новых. Покупатель, как и раньше, сможет выбирать между красными, синими, белыми, серебристыми и чёрными кроссоверами. Оформление салона также не претерпит серьёзных изменений: те же пастельные, коричневые и благородные тёмные тона.
Пока не всё ясно с размерами колёсных дисков новой Тойота Хайлендер 2018 года (фото ниже): помимо стандартных 18- и 19-дюймовых, производитель обещал добавить «катки» побольше — до 21 дюйма радиусом. Однако подтверждений этому заявлению на официальном сайте автоконцерна пока не найти — впрочем, аксессуары могут появиться и после выхода Toyota Highlander; пока же автолюбителям остаётся только догадываться о дополнительных предложениях от японского гиганта.
Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года
Первое, что бросается в глаза в новой Toyota Highlander 2018 года (фото ниже), — огромная радиаторная решётка в виде двухчастной трапеции, доходящая до самого воздухозаборника. Дизайнеры Тойоты не злоупотребляют хромом, и это особенно хорошо видно в данном случае: из хромированных элементов на «носу» кроссовера — только большая эмблема производителя и пять параллельных полос решётки радиатора.
Воздухозаборник автомобиля (фото ниже) является естественным продолжением «трапеции», не выбиваясь за контуры этой фигуры. Необычность внешнему виду придают круглые противотуманные фары, прячущиеся в сложных углублениях кузова. Такое решение разработчиков обусловлено не только стремлением к оригинальности, но и практическими соображениями: при передвижении по бездорожью или сельской дороге противотуманки будут защищены снизу и с боков от камешков, веток и иных угрожающих их целостности мелких предметов.
Сверху «трапецию» дополняет штамповка крышки капота, расширяющаяся по направлению к лобовому стеклу. А вот передние фары новой Тойоты Хайлендер 2018 года (фото ниже) — совершенно стандартные, узкие и слегка поднимающиеся к бокам кроссовера.
Колёсные арки кроссовера (фото ниже) — почти квадратные, идеально подходящие под установленные 18- или 19-дюймовые диски с широкими шинами. Радует в боковом виде авто почти прямоугольная линия боковых стёкол, лишь немного сужающаяся к «хвосту». Дверцы для водителя и пассажиров украшены глубокой штамповкой.
Относительно низкая подвеска Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) гарантирует удобную посадку в салон людям практически любого роста.
Сзади новую Тойота Хайлендер (фото ниже) украшают красно-белые фары в форме перевёрнутых трапеций, симметрично разделённые линией дверцы багажного отделения. Сама дверца оснащена стандартными спойлером и стеклоочистителем. Снизу на кузове расположены ромбовидные габаритные огни в хромированных проёмах, а под кузовом — повёрнутый вправо патрубок выхлопной системы.
На крышке нового кроссовера (фото ниже) — удобные рейлинги и, в продвинутых комплектациях, раздвижной люк с электроприводом.
Интерьер авто (фото салона)
Внутри салон Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники — выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.
Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация — в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).
На центральной панели Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) — 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.
Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:
Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2018 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля — вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.
Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:
За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.
Габариты автомобиля
Новая Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) слегка выросла в размерах:
Технические характеристики Тойота Хайлендер
В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:
Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.
Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров — системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.
Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:
Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.
Начало продаж в России и в мире
Западные автолюбители смогут купить новую Toyota Highlander в начале 2018 года. Россиянам придётся подождать чуть дольше — приблизительно до июля или августа того же года.
Комплектации и цены на Highlander 2018 года
Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации новой Тойота Хайлендер 2018 года:
Цена базовой модификации нового кроссовера — 34000 долларов (около 2,04 миллиона рублей); максимальная стоимость авто, по предварительным данным, может доходить до 59000 долларов (3,54 миллиона рублей). Конкретная цена Toyota Highlander 2018 года на начало продаж будет зависеть от курса доллара по отношению к рублю, а также от наценок российских дилеров.
1 ... 3Видеообзор новой модели Тойота Хайлендер 2018 (Toyota Highlander 2018) Toyota Highlander Sport AWD
Тойота Хайлендер 2018 (Toyota Highlander 2018) видео обзор варианта 2018 Toyota Highlander Sport AWD
Несмотря на тот факт, что прошло достаточно много времени с момента выхода третьего поколения японского кроссовера, новая Тойота Хайлендер 2018 модельного года вряд ли сможет похвастаться радикальными изменениями. Это обусловлено тем, что при отсутствии кардинальных решений, последняя версия кроссовера Highlander не раз подвергалась планомерному рестайлингу, направленному на улучшение внешнего вида и осовременивание начинки автомобиля
Для отделки салона Toyota Highlander 2018 года используются только ткань или кожа высочайшего качества, к которой в этом году добавится коричневый вариант цветового оформления. Вообще, всё внутреннее убранство Тойота Хайлендер 2018 намекает на то, что дизайнеры придерживаются политики лаконичной практичности, скрывая множество полезных элементов с помощью визуально-цветовой маскировки
Трёхспицевый руль прикрывается эффектной хромированной накладкой и располагает на себе целое множество кнопок, которые, несмотря на своё большое количество, не портят внешний облик колеса. Экран мультимедиа не впечатляет своими размерами, но отображая всё самое необходимое и оставаясь отличным в функциональном плане, намекает на то, что этот автомобиль серьезный зверь, а не детская игрушка. При заметной асимметричности передней панели, всё необходимое находится на своих местах. Такое решение в салоне премиум-класса выглядит смело и необычно и, можно сказать, это та самая «изюминка», которая делает новую Toyota Highlander подсознательно привлекательным
Инженеры Тойота предлагают два варианта силовых установок — базовую и дополнительную. Базовый четырехцилиндровый бензиновый агрегат при объеме в 2,7 литра обладает мощностью в 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать в паре с шестиступенчатой АКПП с исключительно передним приводом
Улучшенная версия предлагает более интересные характеристики: это шестицилиндровый V-образный движок, объемом в 3,5 литра, мощностью 290 лошадиных сил (370 Нм крутящего момента). Улучшения также затронули и коробку передач — теперь это Direct Shift, которая будет иметь восемь ступеней
Исходя из таких внушительных показаний, у этого двигателя достаточно скромный расход — как показывают результаты тест-драйва, расход топлива находится на уровне 9,8 литра на 100 км пути. Это один из немногих камней преткновения на пути к высоким уровням продаж кроссовера в Европе
Учитывая пожелания клиентов, японцы изменили начинку некоторых комплектаций, оставив при этом их прежнее количество и названия Так, в стартовом LE-варианте, будут доступны тканевые материалы обивки салона, аудиосистема и два монитора — 4,2 дюйма для информационного и 6,1 для развлекательного экрана
В улучшенной «базе» LE+ в Toyota Highlander 2018 появится навигационная система, улучшенная электроприводная регулировка передних сидений и более качественная их обивка Более продвинутая комплектация XLE получит кожаные сиденья, крышу с люком и бесключевое зажигание SE-комплектация нового Тойота Хайлендер 2018 предлагает: 19-дюймовые колеса, точечное освещение салона, спортивные цветовые решения на кожаных сиденьях и темную решетку радиатора
Самые топовые, Limited комплектации, оснащены подогревом руля и передних сидений, а также их вентиляцией. Помимо этого, будет доступна высококлассная аудиосистема JBL и перфорированная кожа кресел Цена за самую начинённую версию автомобиля будет равняться около 2 миллионам рублей
Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).
Современный внедорожник
Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.
Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.
Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.
Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.
Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.
К содержанию ↑
Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.
Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.
К содержанию ↑
SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.
Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.
Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.
Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:
Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.
Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.
К содержанию ↑
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.
К содержанию ↑
Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.
Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:
Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:
XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:
2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.
Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453