С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулируемый регулятор давления топлива


самодельный регулируемый регулятор топлива — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

и так о чем речь понятно из названия темы регулятор давления топлива .все началось когда у меня начал помирать родной насос я прикупил другой от турбового чайзера и установил к моему удивлению он стал качать 2.7 на холостых вместо положенных 2.5 и кушать бенза 25 вместо 15 решить проблему можно было несколькими способами купить недорого китай регулируемый регулятор, купить брендовый японский или сделать самому, с китайским лет пять на зад был опыт как я не притирал его клапан держать давления он не хотел и сливал все в обратку и наступать повторно на эти грабли не хотелось, с брендовыми регуляторами дел не имел и иметь не могу по финансовым соображениям, остается одно сделать самому за основу беру штатный регулятор

срезаю с него верхнюю часть

ровняем края

дальше самое интересное берем то что осталось от регулятора и идем к токарю чтоб он сделал новую верхнюю часть регулятора

от верхней части регулятора отрезаю вакумную трубку это будет упор под пружину

болтик на шесть будет нашим штоком кончик заужаем

чтоб надеть на него наш упор под пружину

с боку сверлю отверстие под вакумную трубку и припаеваю ее латунью

вкручиваю регулировочный болт и надеваю на него упор под пружину и слегка его накерняю чтоб упор не соскачил и легко крутился

одеваю прокладку на родной регулятор

и начинаю сборку

покраска

изделие готово

итак все что связанно с топливной частью то есть сам клапан мембрана остались родными с японским качеством туда мы не лезли и проблем как на китайском регуляторе нет, регулировки очень приличные понизить можно до 2 и поднять до 5, выставил положенные 2.5 и о чудо машина стала кушать положенные 15 литров ровный холостой ход и даже запах с выхлопной стал другим, всем удачи буду рад если мои записи кому то помогут

Регулятор давления топлива с манометром и ручной регулировкой! — бортжурнал Лада 4x4 3D Восстановление и Тюнинг 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Решил установить штатную топливную рампу . Поставил на рампу штатный регулятор топлива, стал устанавливать, а он в плотную к впускному коллектору, и трубка которая выходит с регулятора упирается в моторный щит, согнул трубку и получился сильный перегиб, что топливо не будет поступать(

Полный размер

Не стал ничего химичить! Купил комплект регулятор давления топлива Epman

Полный размер

Оказалось готовый регулятор топлива не так просто установить, в комплекте переходник оказался по диаметру больше чем штатный.

Полный размер

Тоже не подходит

Полный размер

Отдал токарю . И все готово можно ставить!

Полный размер

Шланг высокого давления для фитингов AN. Пока пробовал его засунуть в фитинг, по протыкал все пальцы, но в фитинг так и не засунул

Полный размер

Пришла идея с помощью скотча, потом пришел домой посмотрел в интернете, и оказывается их так и засовывают в фитинги

Полный размер

Обрезается вместе со скотчем

Полный размер

Получается ровно и красиво

Полный размер

Скотч убирается, и спокойно заходит в фитинг

Полный размер

Удалил кронштейн под запасное колесо(выделил красным)там будет установлен регулятор топлива

Полный размер

Прикрутил рампу, теперь на много удобней

Полный размер

С низу появилось свободное место для обратки

Полный размер

Форсунки топливные BOSCH 440 сс

Полный размер

Регулятор разместил между главным цилиндром сцепления и вакуумный усилителем тормозов. Не волнуйтесь ни чему мешать не будет, все примерял

Полный размер

Теперь так смотрится!

Полный размер

Одно дело сделал )

Полный размер

Теперь можно дальше воплощать свои идеи)

Регулировка давления топлива — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть)) Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись) И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8. Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить. Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее))Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его

вот он

Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту

вон он

Взял трубку и молоток

и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара

Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть))И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота)) Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево)) Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет)

Самостоятельная регулировка давления топлива на ВАЗ

Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть. Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись. И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8.

Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить.

Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее)) Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его

вот он Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту

вон он Взял трубку и молоток

и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара

Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть. И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота. Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево. Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет.

Автор; Алексей       г.Бор, Нижегородская область

Похожие статьи:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости